ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 31, Результатов: 309
М 69
Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. - Москва : Библиомаркет, 1996. - 220 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 20.00 р.
Рубрики: Организация библиотечного дела
Доп.точки доступа:
Цесарская, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
301.

Подробнее
78.3
М 69
Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. - Москва : Библиомаркет, 1996. - 220 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 20.00 р.
ББК 78.3
Рубрики: Организация библиотечного дела
Доп.точки доступа:
Цесарская, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
М 69
Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. - Москва : Библиомаркет, 1996. - 220 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 20.00 р.
Рубрики: Организация библиотечного дела
Доп.точки доступа:
Цесарская, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Тимонина, А. С. Имидж педагога допобразования как условие успешности его профессиональной деятельности / А. С. Тимонина. - С.3-5
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Чушкина, А. А. Направление трансформации образовательной методической основы в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.6-8
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Захарчук, Н. М. Развитие читательской грамотности через методы системно-деятельностного подхода / Н. М. Захарчук. - С.9-11
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Степаненко, Н. В. Инструменты креативности : Из опыта работы проекта "Трек (тренинг креативности)" ЦТ "На Вадковском") / Н. В. Степаненко, С. Н. Левина, И. В. Русакова. - С.11-15
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий : Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачёва. - С.16-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Артёмов, А. С. Рекомендации по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста / А. С. Артёмов. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киселёва, М. Г. Бальные танцы: ключ к гармоничному развитию личности ребенка / М. Г. Киселёва, О. В. Паршикова. - С.23-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Дёмина, В. А. Танцевальный летний интенсив : Практика организации летней досуговой площадки на базе ШРДТ / В. А. Дёмина, О. В. Пугачёва. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Екимова, Т. С. Психологический климат в педагогическом и детском коллективе как фактор психологической комфортности взрослых и детей / Т. С. Екимова. - С.27-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Тумаровский, Д. А. Развитие межполушарного взаимодействия посредством нейроупражнений / Д. А. Тумаровский, Ю. С. Шлипкина. - С.33-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савицкая, О. Н. Использование компьютерных технологий в работе педагога-дефектолога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лобузнова, Е. Н. Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности / Е. Н. Лобузнова. - С.39-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Брянцева, Ю. В. Организация наставнической деятельности с молодыми специалистами в учреждении допобразования / Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачёва. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Васильева, Т. В. Как волонтерство помогает развиваться подросткам / Т. В. Васильева. - С.45-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Ворошилова, Н. А. Фотозона «Письма памяти» : Творческий проект обучающихся и педагогов программы "Территория выбора" / Н. А. Ворошилова, Ю. А. Юшкова, К. Г. Харитонова. - С.47-48
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Субботняя гостиная «Чайковский детям» : Методическая разработка. - С.49-53
Другие авторы: Матвеева Е. Ф., Василевич С. А., Голованова Л. В., Семенихина М. Б., Кривенко В. П., Филимоненко С. В.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Мелконьян, М. К. Путешествие в страну эмоций : Методическая разработка конспекта занятия по программе социально-гуманитарной направленности "Росток" / М. К. Мелконьян. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Аржаникова, И. В. Мини-проект «Создание лего-модели«Катапульта» : Открытое занятие / И. В. Аржаникова. - С.58-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Спасских, А. И. Квест-игра как одна из современных форм включения детей в краеведческую деятельность в допобразовании / А. И. Спасских. - С.60-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
302.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2025/7
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2025г. N 7
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Тимонина, А. С. Имидж педагога допобразования как условие успешности его профессиональной деятельности / А. С. Тимонина. - С.3-5
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Чушкина, А. А. Направление трансформации образовательной методической основы в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.6-8
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Захарчук, Н. М. Развитие читательской грамотности через методы системно-деятельностного подхода / Н. М. Захарчук. - С.9-11
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Степаненко, Н. В. Инструменты креативности : Из опыта работы проекта "Трек (тренинг креативности)" ЦТ "На Вадковском") / Н. В. Степаненко, С. Н. Левина, И. В. Русакова. - С.11-15
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий : Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачёва. - С.16-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Артёмов, А. С. Рекомендации по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста / А. С. Артёмов. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киселёва, М. Г. Бальные танцы: ключ к гармоничному развитию личности ребенка / М. Г. Киселёва, О. В. Паршикова. - С.23-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Дёмина, В. А. Танцевальный летний интенсив : Практика организации летней досуговой площадки на базе ШРДТ / В. А. Дёмина, О. В. Пугачёва. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Екимова, Т. С. Психологический климат в педагогическом и детском коллективе как фактор психологической комфортности взрослых и детей / Т. С. Екимова. - С.27-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Тумаровский, Д. А. Развитие межполушарного взаимодействия посредством нейроупражнений / Д. А. Тумаровский, Ю. С. Шлипкина. - С.33-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савицкая, О. Н. Использование компьютерных технологий в работе педагога-дефектолога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лобузнова, Е. Н. Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности / Е. Н. Лобузнова. - С.39-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Брянцева, Ю. В. Организация наставнической деятельности с молодыми специалистами в учреждении допобразования / Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачёва. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Васильева, Т. В. Как волонтерство помогает развиваться подросткам / Т. В. Васильева. - С.45-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Ворошилова, Н. А. Фотозона «Письма памяти» : Творческий проект обучающихся и педагогов программы "Территория выбора" / Н. А. Ворошилова, Ю. А. Юшкова, К. Г. Харитонова. - С.47-48
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Субботняя гостиная «Чайковский детям» : Методическая разработка. - С.49-53
Другие авторы: Матвеева Е. Ф., Василевич С. А., Голованова Л. В., Семенихина М. Б., Кривенко В. П., Филимоненко С. В.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Мелконьян, М. К. Путешествие в страну эмоций : Методическая разработка конспекта занятия по программе социально-гуманитарной направленности "Росток" / М. К. Мелконьян. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Аржаникова, И. В. Мини-проект «Создание лего-модели«Катапульта» : Открытое занятие / И. В. Аржаникова. - С.58-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Спасских, А. И. Квест-игра как одна из современных форм включения детей в краеведческую деятельность в допобразовании / А. И. Спасских. - С.60-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Дёмина, В. А.
Танцевальный летний интенсив : Практика организации летней досуговой площадки на базе ШРДТ / В. А. Дёмина, О. В. Пугачёва // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 25-27
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Пугачёва, О. В.
303.

Подробнее
Дёмина, В. А.
Танцевальный летний интенсив : Практика организации летней досуговой площадки на базе ШРДТ / В. А. Дёмина, О. В. Пугачёва // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 25-27
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Пугачёва, О. В.
Дёмина, В. А.
Танцевальный летний интенсив : Практика организации летней досуговой площадки на базе ШРДТ / В. А. Дёмина, О. В. Пугачёва // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 25-27
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Пугачёва, О. В.
Екимова, Т. С.
Психологический климат в педагогическом и детском коллективе как фактор психологической комфортности взрослых и детей / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
304.

Подробнее
Екимова, Т. С.
Психологический климат в педагогическом и детском коллективе как фактор психологической комфортности взрослых и детей / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Екимова, Т. С.
Психологический климат в педагогическом и детском коллективе как фактор психологической комфортности взрослых и детей / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Тумаровский, Д. А.
Развитие межполушарного взаимодействия посредством нейроупражнений / Д. А. Тумаровский, Ю. С. Шлипкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 33-35
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Шлипкина, Ю. С.
305.

Подробнее
Тумаровский, Д. А.
Развитие межполушарного взаимодействия посредством нейроупражнений / Д. А. Тумаровский, Ю. С. Шлипкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 33-35
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Шлипкина, Ю. С.
Тумаровский, Д. А.
Развитие межполушарного взаимодействия посредством нейроупражнений / Д. А. Тумаровский, Ю. С. Шлипкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 33-35
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Шлипкина, Ю. С.
Н 42
Недбаева, С. В.
Службы практической психологии. Теория и практика [Текст] : сборник научно-методических и нормативно-правовых материалов / С. В. Недбаева ; Армавирский государственный педагогический университет. - Армавир : Армавир, 1997. - 335 с. - 44.00 р.
Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический университет
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
306.

Подробнее
88.9
Н 42
Недбаева, С. В.
Службы практической психологии. Теория и практика [Текст] : сборник научно-методических и нормативно-правовых материалов / С. В. Недбаева ; Армавирский государственный педагогический университет. - Армавир : Армавир, 1997. - 335 с. - 44.00 р.
ББК 88.9
Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический университет
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Н 42
Недбаева, С. В.
Службы практической психологии. Теория и практика [Текст] : сборник научно-методических и нормативно-правовых материалов / С. В. Недбаева ; Армавирский государственный педагогический университет. - Армавир : Армавир, 1997. - 335 с. - 44.00 р.
Доп.точки доступа:
Армавирский государственный педагогический университет
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
307.

Подробнее
Шифр: М006225558/2025/2
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
308.

Подробнее
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
Малявкина, С. В.
Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 38-42
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- дополнительное образование -- Практика наставничества
Доп.точки доступа:
Баева, К. А.
309.

Подробнее
Малявкина, С. В.
Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 38-42
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- дополнительное образование -- Практика наставничества
Доп.точки доступа:
Баева, К. А.
Малявкина, С. В.
Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 38-42
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- дополнительное образование -- Практика наставничества
Доп.точки доступа:
Баева, К. А.
Страница 31, Результатов: 309
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц