ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 3, Результатов: 31
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Щербак, А. П. Стандарты безопасности занятий физической культурой в школе / А. П. Щербак. - С.2-8
Кл.слова: безопасность, национальные стандарты, факторы риска, школьный спорт, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дмитриев, Л. Д. Совершенствование физической активности обучающихся IX–XI классов / Л. Д. Дмитриев, К. С. Дунаев, В. М. Зенкова. - С.8-12
Кл.слова: старшеклассники, 9-11 класс, двигательная активность, здоровье, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Храмцова, С. Н. Профилактика школьного травматизма упражнениями координационной направленности / С. Н. Храмцова, Е. В. Разова, Т. М. Кисиева. - С.12-16
Кл.слова: школьный травматизм, обучающиеся 16-17 лет, координаторные пробы, центильный метод, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Теоретико-методическое испытание заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету «Физическая культура» — 2024. - С.17-24
Другие авторы: Володькин Д.А., Чесноков Н.Н., Ветошкина Е.А., Морозов А.П.
Кл.слова: заключительный этап, олимпиада школьников, теоретико-методическое испытание, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изучение отношения старшеклассников к урочным, внеклассным и внешкольным формам работы по физическому воспитанию. - С.25-30
Другие авторы: Лукьяненко В.П., Лукьяненко Н.В., Киржинов М.М., Белова Л.В.
Кл.слова: внеурочные, внешкольные формы физического воспитания, урок, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Чесноков, Н. Н. XXV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету «Физическая культура» / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова, В. В. Вальцев. - С.31-40
Кл.слова: школьники, олимпиада, физическая культура, НА НАШЕЙ ВКЛАДКЕ
Старкин, А. Н. Совершенствование формы отчётности студентов в период практики (на примере анализа уроков физической культуры) / А. Н. Старкин, Л. А. Старкина, Р. А. Старкин. - С.41-46
Кл.слова: педагогическая практика, урок физической культуры, анализ урока, физическая культура, ОПЫТ РЕГИОНОВ
Аношкина, Н. Л. Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова. - С.47-50
Кл.слова: развитие выносливости, нарушение слуха, младшие школьники, карате, физическая культура, АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Иванова, А. И. Адаптивная физическая культура в школе / А. И. Иванова. - С.51-54
Кл.слова: Адаптивная физическая культура, школа, здоровье, инклюзия, АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Лях, С. Ю. Праздник-соревнование «Семья и сфера для спортивной атмосферы» / С. Ю. Лях. - С.55-58
Кл.слова: семья, эстафета, ребёнок, родитель, соревнования, спортивная атмосфера, физическая культура, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Худенко, Т. В. «Классный спортивный марафон» как форма профилактики буллинга в школе / Т. В. Худенко. - С.58-61
Кл.слова: буллинг в школе, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, жертва,
Кощеев, Ю. Б. Спортивные соревнования «Кадеты — дружная семья» / Ю. Б. Кощеев, А. А. Ильина. - С.61-63
Кл.слова: спортивный праздник, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, кадетский корпус
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
21.

Подробнее
Шифр: Ф585624475/2024/7
Журнал
Физическая культура в школе : научно-методический журнал
: ООО "Школьная пресса", 1958 - . - ISSN 0130-5581. - Выходит 8 раз
в год
2024г. N 7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Щербак, А. П. Стандарты безопасности занятий физической культурой в школе / А. П. Щербак. - С.2-8
Кл.слова: безопасность, национальные стандарты, факторы риска, школьный спорт, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дмитриев, Л. Д. Совершенствование физической активности обучающихся IX–XI классов / Л. Д. Дмитриев, К. С. Дунаев, В. М. Зенкова. - С.8-12
Кл.слова: старшеклассники, 9-11 класс, двигательная активность, здоровье, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Храмцова, С. Н. Профилактика школьного травматизма упражнениями координационной направленности / С. Н. Храмцова, Е. В. Разова, Т. М. Кисиева. - С.12-16
Кл.слова: школьный травматизм, обучающиеся 16-17 лет, координаторные пробы, центильный метод, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Теоретико-методическое испытание заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету «Физическая культура» — 2024. - С.17-24
Другие авторы: Володькин Д.А., Чесноков Н.Н., Ветошкина Е.А., Морозов А.П.
Кл.слова: заключительный этап, олимпиада школьников, теоретико-методическое испытание, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изучение отношения старшеклассников к урочным, внеклассным и внешкольным формам работы по физическому воспитанию. - С.25-30
Другие авторы: Лукьяненко В.П., Лукьяненко Н.В., Киржинов М.М., Белова Л.В.
Кл.слова: внеурочные, внешкольные формы физического воспитания, урок, физическая культура, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Чесноков, Н. Н. XXV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету «Физическая культура» / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова, В. В. Вальцев. - С.31-40
Кл.слова: школьники, олимпиада, физическая культура, НА НАШЕЙ ВКЛАДКЕ
Старкин, А. Н. Совершенствование формы отчётности студентов в период практики (на примере анализа уроков физической культуры) / А. Н. Старкин, Л. А. Старкина, Р. А. Старкин. - С.41-46
Кл.слова: педагогическая практика, урок физической культуры, анализ урока, физическая культура, ОПЫТ РЕГИОНОВ
Аношкина, Н. Л. Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова. - С.47-50
Кл.слова: развитие выносливости, нарушение слуха, младшие школьники, карате, физическая культура, АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Иванова, А. И. Адаптивная физическая культура в школе / А. И. Иванова. - С.51-54
Кл.слова: Адаптивная физическая культура, школа, здоровье, инклюзия, АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Лях, С. Ю. Праздник-соревнование «Семья и сфера для спортивной атмосферы» / С. Ю. Лях. - С.55-58
Кл.слова: семья, эстафета, ребёнок, родитель, соревнования, спортивная атмосфера, физическая культура, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Худенко, Т. В. «Классный спортивный марафон» как форма профилактики буллинга в школе / Т. В. Худенко. - С.58-61
Кл.слова: буллинг в школе, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, жертва,
Кощеев, Ю. Б. Спортивные соревнования «Кадеты — дружная семья» / Ю. Б. Кощеев, А. А. Ильина. - С.61-63
Кл.слова: спортивный праздник, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, кадетский корпус
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Аношкина, Н. Л.
Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 47-50. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
развитие выносливости, нарушение слуха, младшие школьники, карате, физическая культура -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Доп.точки доступа:
Давыдова, С.С.
22.

Подробнее
Аношкина, Н. Л.
Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 47-50. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
развитие выносливости, нарушение слуха, младшие школьники, карате, физическая культура -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Доп.точки доступа:
Давыдова, С.С.
Аношкина, Н. Л.
Карате как средство развития выносливости у младших школьников с нарушением слуха / Н. Л. Аношкина, С. С. Давыдова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 47-50. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
развитие выносливости, нарушение слуха, младшие школьники, карате, физическая культура -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Доп.точки доступа:
Давыдова, С.С.
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
23.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Соловьева, Т. А.
Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Зыкова, М.А.
24.

Подробнее
Соловьева, Т. А.
Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Зыкова, М.А.
Соловьева, Т. А.
Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Зыкова, М.А.
Шифр: К475850113/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Борякова, Н. Ю. Опыт образования дошкольников с задержкой психического развития в контексте научной школы Ульяны Васильевны Ульенковой / Н. Ю. Борякова, Г. А. Бутко. - С.4-11
Кл.слова: дошкольники, ЗПР, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Колягина, В. Г. Диагностическая методика выявления уровня страхов у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - С.12-18
Кл.слова: дошкольники, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Ларина, Е. А. Орфоэпические знания как неотъемлемый элемент профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов в системе высшего образования / Е. А. Ларина, О. А. Чурсина. - С.19-23
Кл.слова: орфоэпия, правильная речь, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Беспалов, А. Е. Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова. - С.24-35
Кл.слова: Нарушения речи, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, И. А. Канцедал. - С.36-44
Кл.слова: дошкольники, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, Психолого-педагогическая диагностика
Максимова, А. М. Особенности вербальной самопрезентации подростков с интеллектуальными нарушениями / А. М. Максимова, Т. А. Басилова. - С.45-50
Кл.слова: НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, Психолого-педагогическая диагностика
Янтовская, Н. С. Особенности поведенческих нарушений и их коррекция у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Янтовская, Т. А. Басилова. - С.51-56
Кл.слова: ОВЗ, Нарушение поведения, Психолого-педагогическая диагностика
Миронова, А. В. Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова. - С.57-64
Кл.слова: выбор профессии, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Образование обучающихся с ограниченными возможностями
Ларина, Е. А. Коррекция смешанной формы дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко. - С.65-71
Кл.слова: дисграфия, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, Методическая копилка
Степанищева, Н. И. Формирование временных представлений на уроках по предмету «математические представления» у детей с тяжелой умственной отсталостью / Н. И. Степанищева, И. Е. Полякова, О. В. Пищулина. - С.72-76
Кл.слова: Тяжелая умственная отсталость, ТМНР, Методическая копилка
Фролова, Ю. А. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью на занятиях дефектолога / Ю. А. Фролова. - С.76-87
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, Методическая копилка
Мурындина, Н. А. Картотека игр и упражнений для стабилизации и активации энергетического потенциала организма при утомлении учащихся на уроке и включения их в учебный процесс / Н. А. Мурындина, Н. М. Попова. - С.88-94
Кл.слова: функции первого функционального блока мозга, утомление, Методическая копилка
Шилова, А. П. Использование современных наглядных пособий альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения детей с умственной отсталостью (ИН) / А. П. Шилова. - С.95-99
Кл.слова: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, Слово молодым
Белкина, Е. К. Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина. - С.100-103
Кл.слова: жестовый язык, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Слово молодым
Данилова, Е. Р. Программа дополнительного образования «Читаем сами» в условиях инклюзивных и специальных групп / Е. Р. Данилова, С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева. - С.104-108
Кл.слова: ТНР, инклюзия, Из опыта работы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
25.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: К475850113/2025/1
Журнал
Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN
2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 1
Шифр: К475850113/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Борякова, Н. Ю. Опыт образования дошкольников с задержкой психического развития в контексте научной школы Ульяны Васильевны Ульенковой / Н. Ю. Борякова, Г. А. Бутко. - С.4-11
Кл.слова: дошкольники, ЗПР, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Колягина, В. Г. Диагностическая методика выявления уровня страхов у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - С.12-18
Кл.слова: дошкольники, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Ларина, Е. А. Орфоэпические знания как неотъемлемый элемент профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов в системе высшего образования / Е. А. Ларина, О. А. Чурсина. - С.19-23
Кл.слова: орфоэпия, правильная речь, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Беспалов, А. Е. Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова. - С.24-35
Кл.слова: Нарушения речи, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, И. А. Канцедал. - С.36-44
Кл.слова: дошкольники, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, Психолого-педагогическая диагностика
Максимова, А. М. Особенности вербальной самопрезентации подростков с интеллектуальными нарушениями / А. М. Максимова, Т. А. Басилова. - С.45-50
Кл.слова: НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, Психолого-педагогическая диагностика
Янтовская, Н. С. Особенности поведенческих нарушений и их коррекция у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Янтовская, Т. А. Басилова. - С.51-56
Кл.слова: ОВЗ, Нарушение поведения, Психолого-педагогическая диагностика
Миронова, А. В. Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова. - С.57-64
Кл.слова: выбор профессии, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Образование обучающихся с ограниченными возможностями
Ларина, Е. А. Коррекция смешанной формы дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко. - С.65-71
Кл.слова: дисграфия, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, Методическая копилка
Степанищева, Н. И. Формирование временных представлений на уроках по предмету «математические представления» у детей с тяжелой умственной отсталостью / Н. И. Степанищева, И. Е. Полякова, О. В. Пищулина. - С.72-76
Кл.слова: Тяжелая умственная отсталость, ТМНР, Методическая копилка
Фролова, Ю. А. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью на занятиях дефектолога / Ю. А. Фролова. - С.76-87
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, Методическая копилка
Мурындина, Н. А. Картотека игр и упражнений для стабилизации и активации энергетического потенциала организма при утомлении учащихся на уроке и включения их в учебный процесс / Н. А. Мурындина, Н. М. Попова. - С.88-94
Кл.слова: функции первого функционального блока мозга, утомление, Методическая копилка
Шилова, А. П. Использование современных наглядных пособий альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения детей с умственной отсталостью (ИН) / А. П. Шилова. - С.95-99
Кл.слова: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, Слово молодым
Белкина, Е. К. Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина. - С.100-103
Кл.слова: жестовый язык, НАРУШЕНИЯ СЛУХА, Слово молодым
Данилова, Е. Р. Программа дополнительного образования «Читаем сами» в условиях инклюзивных и специальных групп / Е. Р. Данилова, С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева. - С.104-108
Кл.слова: ТНР, инклюзия, Из опыта работы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Беспалов, А. Е.
Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 24-35. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
Нарушения речи -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Доп.точки доступа:
Гусарова, А. Р.
26.

Подробнее
Беспалов, А. Е.
Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 24-35. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
Нарушения речи -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Доп.точки доступа:
Гусарова, А. Р.
Беспалов, А. Е.
Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 24-35. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
Нарушения речи -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Актуальные проблемы коррекционной педагогики
Доп.точки доступа:
Гусарова, А. Р.
Миронова, А. В.
Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 57-64. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Образование обучающихся с ограниченными возможностями
27.

Подробнее
Миронова, А. В.
Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 57-64. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Образование обучающихся с ограниченными возможностями
Миронова, А. В.
Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 57-64. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Образование обучающихся с ограниченными возможностями
Белкина, Е. К.
Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 100-103. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Слово молодым
28.

Подробнее
Белкина, Е. К.
Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 100-103. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Слово молодым
Белкина, Е. К.
Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 100-103. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- Слово молодым
Ф 53
Филичева, Т. Б.
Логопедическая работа в специальном детском саду : Учебное пособие для студенов педагогических институтов по специальности № 2111 "Дефектология" / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. - Москва : Просвещение, 1987. - 142 с. : ил. - 0.35 р.
Рубрики: Логопедическая работа с детьми--Учебники и пособия
Речевые дефекты у детей--Исправление и предупреждение--Учебники и пособия
Детские сады--Методика работы--Учебники и пособия.
Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- фонематическое восприятие -- артикуляционная гимнастика -- заикание -- слух -- речь
Доп.точки доступа:
Чевелева, Н. А.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
29.

Подробнее
74.5
Ф 53
Филичева, Т. Б.
Логопедическая работа в специальном детском саду : Учебное пособие для студенов педагогических институтов по специальности № 2111 "Дефектология" / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. - Москва : Просвещение, 1987. - 142 с. : ил. - 0.35 р.
ББК 74.5 + 74.1
Рубрики: Логопедическая работа с детьми--Учебники и пособия
Речевые дефекты у детей--Исправление и предупреждение--Учебники и пособия
Детские сады--Методика работы--Учебники и пособия.
Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- фонематическое восприятие -- артикуляционная гимнастика -- заикание -- слух -- речь
Доп.точки доступа:
Чевелева, Н. А.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ф 53
Филичева, Т. Б.
Логопедическая работа в специальном детском саду : Учебное пособие для студенов педагогических институтов по специальности № 2111 "Дефектология" / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. - Москва : Просвещение, 1987. - 142 с. : ил. - 0.35 р.
Рубрики: Логопедическая работа с детьми--Учебники и пособия
Речевые дефекты у детей--Исправление и предупреждение--Учебники и пособия
Детские сады--Методика работы--Учебники и пособия.
Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- фонематическое восприятие -- артикуляционная гимнастика -- заикание -- слух -- речь
Доп.точки доступа:
Чевелева, Н. А.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Р 17
Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха : Из опыта работы / ред., сост.: Е. П. Кузьмичева, Н. Ф. Слезина. - Москва : Просвещение, 1986. - 96 с. - 0.20 р.
Рубрики: Слух--Развитие у глухих детей
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ -- ШКОЛА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Е. П. \ред., сост.\
Слезина, Н. Ф. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
30.

Подробнее
74.5
Р 17
Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха : Из опыта работы / ред., сост.: Е. П. Кузьмичева, Н. Ф. Слезина. - Москва : Просвещение, 1986. - 96 с. - 0.20 р.
ББК 74.5
Рубрики: Слух--Развитие у глухих детей
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ -- ШКОЛА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Е. П. \ред., сост.\
Слезина, Н. Ф. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Р 17
Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха : Из опыта работы / ред., сост.: Е. П. Кузьмичева, Н. Ф. Слезина. - Москва : Просвещение, 1986. - 96 с. - 0.20 р.
Рубрики: Слух--Развитие у глухих детей
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ -- ШКОЛА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Е. П. \ред., сост.\
Слезина, Н. Ф. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Страница 3, Результатов: 31
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц