ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 3, Результатов: 38


Ласточка, Н. П.
    Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Ласточка, Н.П. Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников [Текст] / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 8. - С. 36-42
21.

Ласточка, Н.П. Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников [Текст] / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 8. - С. 36-42



Ласточка, Н. П.
    Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Шифр: М082879722/2024/3
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Макарова, Е. Д. Организация научно-методического сопровождения педагогов Карелии / Е. Д. Макарова. - С.2-9
Кл.слова: научно-методическое сопровождение, профессиональные компетенции, методические компетенции
Казько, Е. С. Опыт расширения научного потенциала деятельности Карельского института развития образования при проведении конференций / Е. С. Казько. - С.10-15
Кл.слова: научно-практическая конференция, профессиональное развитие, педагоги
Велеславова, И. Н. Эффективные практики деятельности регионального методиста: из опыта работы Республики Карелия / И. Н. Велеславова. - С.16-22
Кл.слова: региональный методист, система наставничества, сетевой проект
Германова, Е. Ю. Психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений в системе регионального образования / Е. Ю. Германова. - С.22-26
Кл.слова: психолого-педагогическая поддержка, образовательные программы, индивидуальный образовательный маршрут, технологии
Храмцова, О. А. Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций / О. А. Храмцова. - С.26-29
Кл.слова: Республика Карелия, этнокультурное образование, родные языки, традиции, инновации
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае. - С.30-35
Другие авторы: Серебренникова М.К., Клинова М.Н., Яковлева Н.Г., Семенцова О.А.
Кл.слова: школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Вишнева, А. А. Система адресного сопровождения педагогических работников в Смоленской области / А. А. Вишнева, Г. В. Михайлова, П. В. Цыганкова. - С.36-40
Кл.слова: система, адресное сопровождение, педагогические работники
Боброва, Е. А. Организация деятельности регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогических работников / Е. А. Боброва, Т. Н. Марческая. - С.41-44
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Марческая, Т. Н. О деятельности регионального учебно-методического объединения по общему образованию Смоленской области / Т. Н. Марческая. - С.45-49
Кл.слова: учебно-методическое объединение, профессиональное развитие, педагогические работники
Боброва, Е. А. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на основе диагностики профессиональных дефицитов / Е. А. Боброва. - С.49-56
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Кускова, М. В. Проектирование сетевого взаимодействия для методического сопровождения молодых педагогов: дидактический аспект / М. В. Кускова. - С.57-64
Кл.слова: механизмы сетевого взаимодействия, проектирование, дополнительное профессиональное образование, программа стажировки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
22.

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: М082879722/2024/3
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Макарова, Е. Д. Организация научно-методического сопровождения педагогов Карелии / Е. Д. Макарова. - С.2-9
Кл.слова: научно-методическое сопровождение, профессиональные компетенции, методические компетенции
Казько, Е. С. Опыт расширения научного потенциала деятельности Карельского института развития образования при проведении конференций / Е. С. Казько. - С.10-15
Кл.слова: научно-практическая конференция, профессиональное развитие, педагоги
Велеславова, И. Н. Эффективные практики деятельности регионального методиста: из опыта работы Республики Карелия / И. Н. Велеславова. - С.16-22
Кл.слова: региональный методист, система наставничества, сетевой проект
Германова, Е. Ю. Психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений в системе регионального образования / Е. Ю. Германова. - С.22-26
Кл.слова: психолого-педагогическая поддержка, образовательные программы, индивидуальный образовательный маршрут, технологии
Храмцова, О. А. Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций / О. А. Храмцова. - С.26-29
Кл.слова: Республика Карелия, этнокультурное образование, родные языки, традиции, инновации
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае. - С.30-35
Другие авторы: Серебренникова М.К., Клинова М.Н., Яковлева Н.Г., Семенцова О.А.
Кл.слова: школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Вишнева, А. А. Система адресного сопровождения педагогических работников в Смоленской области / А. А. Вишнева, Г. В. Михайлова, П. В. Цыганкова. - С.36-40
Кл.слова: система, адресное сопровождение, педагогические работники
Боброва, Е. А. Организация деятельности регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогических работников / Е. А. Боброва, Т. Н. Марческая. - С.41-44
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Марческая, Т. Н. О деятельности регионального учебно-методического объединения по общему образованию Смоленской области / Т. Н. Марческая. - С.45-49
Кл.слова: учебно-методическое объединение, профессиональное развитие, педагогические работники
Боброва, Е. А. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на основе диагностики профессиональных дефицитов / Е. А. Боброва. - С.49-56
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Кускова, М. В. Проектирование сетевого взаимодействия для методического сопровождения молодых педагогов: дидактический аспект / М. В. Кускова. - С.57-64
Кл.слова: механизмы сетевого взаимодействия, проектирование, дополнительное профессиональное образование, программа стажировки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Храмцова, О. А.
    Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций / О. А. Храмцова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 3. - С. 26-29

Кл.слова (ненормированные):
Республика Карелия, этнокультурное образование, родные языки, традиции, инновации

Храмцова, О.А. Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций [Текст] / О. А. Храмцова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 3. - С. 26-29

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
24.

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Голубева, Е. А.
    Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 23-27

Кл.слова (ненормированные):
урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Голубева, Е.А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника [Текст] / Е. А. Голубева // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 23-27


Шепелев, М. В.
    Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-30

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Маилян, Н.Р.

Шепелев, М.В. Инженерное мышление в школе будущего [Текст] / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 27-30


Машкова, Н. А.
    Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 30-34

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Исаева, Н.М.

Машкова, Н.А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 30-34

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М082879722/2024/7
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Журавлёв, Ю. В. Почему школьники подменяют анализ текста его пересказом? / Ю. В. Журавлёв. - С.2-6
Кл.слова: анализ текста, пересказ, художественное произведение, аргументация, литература, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Кудрявцева, Л. Г. Шестиугольное обучение как средство развития мышления / Л. Г. Кудрявцева. - С.6-13
Кл.слова: начальные классы, гексы, анализ, сравнение, абстрактное мышление, критическое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Смирнова, Ю. В. Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии / Ю. В. Смирнова. - С.13-17
Кл.слова: метод ассоциаций, творчество, танцы, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Вовенко, Л. Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная. - С.18-22
Кл.слова: география, экскурсия, Красная Поляна, методика, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Гроссман, Н. И. С куклой поведёшься — ума наберёшься! (народная мудрость) / Н. И. Гроссман. - С.23-31
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, русская народная кукла, проектная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Лебедев, А. А. Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» / А. А. Лебедев. - С.32-37
Кл.слова: дополнительное образование, дошкольное образование, методика РКИ, дети мигрантов, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Левчина, О. А. Взаимодействие наставника с молодыми педагогами для эффективной работы в воспитательно-образовательном процессе / О. А. Левчина. - С.38-49
Кл.слова: методист, наставник, молодой педагог, адаптация, трудности, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Персонализированная программа наставничества отдела дошкольного образования. - С.50-57
Кл.слова: комплекс основных характеристик программы, комплекс организационно-педагогических условий, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Дорожная карта работы с молодым педагогом. - С.58-62, Приложения
Чек-лист "от профдефицитов к pro-движению" для проведения самоанализа профессиональной деятельности педагога. - С.62-63, Приложения
Экспертная карта профессиональной компетентности педагога. - С.63-67, Приложения
Анкета "Самоанализ успешности учебной работы". - С.67-68, Приложения
Анкета "Удовлетворенность созданными условиями в образовательной организации". - С.68-69, Приложения
Коучинг-сессия. - С.69-70, Приложения
Взаимная оценка работы наставника и наставляемого посредством анкетирования. - С.70-72, Приложения
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
28.

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М082879722/2024/7
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Журавлёв, Ю. В. Почему школьники подменяют анализ текста его пересказом? / Ю. В. Журавлёв. - С.2-6
Кл.слова: анализ текста, пересказ, художественное произведение, аргументация, литература, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Кудрявцева, Л. Г. Шестиугольное обучение как средство развития мышления / Л. Г. Кудрявцева. - С.6-13
Кл.слова: начальные классы, гексы, анализ, сравнение, абстрактное мышление, критическое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Смирнова, Ю. В. Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии / Ю. В. Смирнова. - С.13-17
Кл.слова: метод ассоциаций, творчество, танцы, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Вовенко, Л. Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная. - С.18-22
Кл.слова: география, экскурсия, Красная Поляна, методика, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Гроссман, Н. И. С куклой поведёшься — ума наберёшься! (народная мудрость) / Н. И. Гроссман. - С.23-31
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, русская народная кукла, проектная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Лебедев, А. А. Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» / А. А. Лебедев. - С.32-37
Кл.слова: дополнительное образование, дошкольное образование, методика РКИ, дети мигрантов, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Левчина, О. А. Взаимодействие наставника с молодыми педагогами для эффективной работы в воспитательно-образовательном процессе / О. А. Левчина. - С.38-49
Кл.слова: методист, наставник, молодой педагог, адаптация, трудности, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Персонализированная программа наставничества отдела дошкольного образования. - С.50-57
Кл.слова: комплекс основных характеристик программы, комплекс организационно-педагогических условий, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Дорожная карта работы с молодым педагогом. - С.58-62, Приложения
Чек-лист "от профдефицитов к pro-движению" для проведения самоанализа профессиональной деятельности педагога. - С.62-63, Приложения
Экспертная карта профессиональной компетентности педагога. - С.63-67, Приложения
Анкета "Самоанализ успешности учебной работы". - С.67-68, Приложения
Анкета "Удовлетворенность созданными условиями в образовательной организации". - С.68-69, Приложения
Коучинг-сессия. - С.69-70, Приложения
Взаимная оценка работы наставника и наставляемого посредством анкетирования. - С.70-72, Приложения
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Вовенко, Л. Г.
    Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 7. - С. 18-22

Кл.слова (ненормированные):
география, экскурсия, Красная Поляна, методика -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Вартанян, В.Г.
Чельная, К.Н.

Вовенко, Л.Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты [Текст] / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 18-22
29.

Вовенко, Л.Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты [Текст] / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 18-22



Вовенко, Л. Г.
    Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 7. - С. 18-22

Кл.слова (ненормированные):
география, экскурсия, Красная Поляна, методика -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Вартанян, В.Г.
Чельная, К.Н.

Шифр: Д863249378/2025/1
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2025г. N 1
Содержание:
Ключевский, Д. Д. Основы и правила шахматной игры : Методическая разработка занятия для обучающихся 7-10 лет / Д. Д. Ключевский. - С.25-29
Кл.слова: шахматы, 7-10 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Старкевич, Л. В. Роль историко-культурного наследия в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения / Л. В. Старкевич, Л. Н. Кравцова. - С.22-24
Кл.слова: культура, воспитание, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Геращенко, Г. В. Методика организации и проведения спортивно-туристской игры "Экстримтур" / Г. В. Геращенко. - С.31-33
Кл.слова: спорт, начальная школа, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зенкова, А. А. Изучаем геометрические фигуры : Методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / А. А. Зенкова. - С.29-30
Кл.слова: геометрия, 5 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гришаева, Т. А. Алгоритм создания детской киностудии: от замысла до проката фильма / Т. А. Гришаева, С. М. Окунева. - С.18-21
Кл.слова: творчество, киностудия, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Сусарова, В. М. Спортивные федерации как партнеры в образовательном процессе / В. М. Сусарова, С. И. Лутовинов. - С.8-10
Кл.слова: спот, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Нестеренко, К. А. Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей / К. А. Нестеренко. - С.3-7
Кл.слова: дошкольники, воспитание, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Литова, Н. В. Работа с родителями в детском объединении «Юный техник» как фактор повышения эффективности и качества образования / Н. В. Литова. - С.16-17
Кл.слова: родители, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Петрова, Н. В. Роспись сувенирной ракушки на тему «Из жизни моря» / Н. В. Петрова. - С.11-15
Кл.слова: творчество, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ласточка, Н. П. Педагог дополнительного образования — это призвание! / Н. П. Ласточка. - С.34-37
Кл.слова: конкурс, дополнительное образование, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ермакова, Н. О. Использование интеллект-карт в образовательном процессе : мастер-класс / Н. О. Ермакова. - С.38-41
Кл.слова: мастер-класс, интеллект-карта, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Созидание и творчество : Итоги Российского фестиваля проектов / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.42-46
Кл.слова: фестиваль, творчество, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Шауро, М. С. Свойства воды : Методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / М. С. Шауро. - С.47-51
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, методика, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Бурлакова, И. В. Мир детской журналистики : Творческая площадка для обучающихся 6-7 классов / И. В. Бурлакова, Ю. А. Юшкова. - С.52-54
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, 6-7 классы, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Василевич, С. А. Февраль. Навстречу весне : Методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / С. А. Василевич. - С.54-55
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, рисование, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Иванова, Е. К. Образ русского богатыря : Мастер-класс по лепке из глины / Е. К. Иванова. - С.56-57
Кл.слова: творчество, лепка, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Масленникова, И. С. Квест безопасной жизнедеятельности : Для воспитанников младшего и среднего возраста / И. С. Масленникова, Т. Н. Вараксина, И. В. Винтербах. - С.58-61
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, зож, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Редкозубов, Н. И. Гладиаторские бои : Сценарий спортивного праздника / Н. И. Редкозубов, Т. С. Сантоцкая. - С.62-63
Кл.слова: спорт, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Леонтович, А. В. Путь к ноосфере : Всероссийский конкурс юношеских проектных работ / А. В. Леонтович. - С.64-65
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, конкурс, ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)
30.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2025/1
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2025г. N 1
Содержание:
Ключевский, Д. Д. Основы и правила шахматной игры : Методическая разработка занятия для обучающихся 7-10 лет / Д. Д. Ключевский. - С.25-29
Кл.слова: шахматы, 7-10 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Старкевич, Л. В. Роль историко-культурного наследия в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения / Л. В. Старкевич, Л. Н. Кравцова. - С.22-24
Кл.слова: культура, воспитание, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Геращенко, Г. В. Методика организации и проведения спортивно-туристской игры "Экстримтур" / Г. В. Геращенко. - С.31-33
Кл.слова: спорт, начальная школа, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зенкова, А. А. Изучаем геометрические фигуры : Методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / А. А. Зенкова. - С.29-30
Кл.слова: геометрия, 5 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гришаева, Т. А. Алгоритм создания детской киностудии: от замысла до проката фильма / Т. А. Гришаева, С. М. Окунева. - С.18-21
Кл.слова: творчество, киностудия, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Сусарова, В. М. Спортивные федерации как партнеры в образовательном процессе / В. М. Сусарова, С. И. Лутовинов. - С.8-10
Кл.слова: спот, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Нестеренко, К. А. Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей / К. А. Нестеренко. - С.3-7
Кл.слова: дошкольники, воспитание, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Литова, Н. В. Работа с родителями в детском объединении «Юный техник» как фактор повышения эффективности и качества образования / Н. В. Литова. - С.16-17
Кл.слова: родители, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Петрова, Н. В. Роспись сувенирной ракушки на тему «Из жизни моря» / Н. В. Петрова. - С.11-15
Кл.слова: творчество, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ласточка, Н. П. Педагог дополнительного образования — это призвание! / Н. П. Ласточка. - С.34-37
Кл.слова: конкурс, дополнительное образование, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ермакова, Н. О. Использование интеллект-карт в образовательном процессе : мастер-класс / Н. О. Ермакова. - С.38-41
Кл.слова: мастер-класс, интеллект-карта, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Созидание и творчество : Итоги Российского фестиваля проектов / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.42-46
Кл.слова: фестиваль, творчество, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Шауро, М. С. Свойства воды : Методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / М. С. Шауро. - С.47-51
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, методика, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Бурлакова, И. В. Мир детской журналистики : Творческая площадка для обучающихся 6-7 классов / И. В. Бурлакова, Ю. А. Юшкова. - С.52-54
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, 6-7 классы, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Василевич, С. А. Февраль. Навстречу весне : Методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / С. А. Василевич. - С.54-55
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, рисование, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Иванова, Е. К. Образ русского богатыря : Мастер-класс по лепке из глины / Е. К. Иванова. - С.56-57
Кл.слова: творчество, лепка, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Масленникова, И. С. Квест безопасной жизнедеятельности : Для воспитанников младшего и среднего возраста / И. С. Масленникова, Т. Н. Вараксина, И. В. Винтербах. - С.58-61
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, зож, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Редкозубов, Н. И. Гладиаторские бои : Сценарий спортивного праздника / Н. И. Редкозубов, Т. С. Сантоцкая. - С.62-63
Кл.слова: спорт, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Леонтович, А. В. Путь к ноосфере : Всероссийский конкурс юношеских проектных работ / А. В. Леонтович. - С.64-65
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, конкурс, ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Страница 3, Результатов: 38

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц