ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 3, Результатов: 30
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
21.

Подробнее
Шифр: К475850113/2025/2
Журнал
Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN
2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Ларина, Е. А.
Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОНР -- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Доп.точки доступа:
Шолохова, С. И.
22.

Подробнее
Ларина, Е. А.
Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОНР -- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Доп.точки доступа:
Шолохова, С. И.
Ларина, Е. А.
Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36. - ISSN 2686-7222
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОНР -- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Доп.точки доступа:
Шолохова, С. И.
Г 61
Головкина, Е. Ф.
Вопросы преемственности при формировании понятий на уроках истории в 4-8 классах : книга для учителя / Е. Ф. Головкина. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с. ; 22 см. - 89000 экз. - (в пер.) : 0.65 р.
Содержание:
Формирование некоторых понятий на уроках новой истории (8 класс) . - С .172-205
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания общественных наук--Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИИ
Аннотация: В пособии на материале разработок ряда уроков из курсов истории 4-8 классов раскрываются вопросы преемственности при формировании ведущих, сквозных исторических понятий. Теоретический материал увязан с конкретными поурочными разработками.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
23.

Подробнее
74.266.3
Г 61
Головкина, Е. Ф.
Вопросы преемственности при формировании понятий на уроках истории в 4-8 классах : книга для учителя / Е. Ф. Головкина. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с. ; 22 см. - 89000 экз. - (в пер.) : 0.65 р.
Содержание:
Формирование некоторых понятий на уроках новой истории (8 класс) . - С .172-205
ББК 74.266.3
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания общественных наук--Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИИ
Аннотация: В пособии на материале разработок ряда уроков из курсов истории 4-8 классов раскрываются вопросы преемственности при формировании ведущих, сквозных исторических понятий. Теоретический материал увязан с конкретными поурочными разработками.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Г 61
Головкина, Е. Ф.
Вопросы преемственности при формировании понятий на уроках истории в 4-8 классах : книга для учителя / Е. Ф. Головкина. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с. ; 22 см. - 89000 экз. - (в пер.) : 0.65 р.
Содержание:
Формирование некоторых понятий на уроках новой истории (8 класс) . - С .172-205
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания общественных наук--Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИИ
Аннотация: В пособии на материале разработок ряда уроков из курсов истории 4-8 классов раскрываются вопросы преемственности при формировании ведущих, сквозных исторических понятий. Теоретический материал увязан с конкретными поурочными разработками.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
24.

Подробнее
74.262.21
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Шифр: И033240910/2025/5
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальные проблемы обучения иностранному языку для профильных и специальных целей / И. П. Твердохлебова. - С.2-6
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОТ РЕДАКЦИИ
Мигдаль, И. Ю. Трансмедийные технологии в обучении английскому для специальных целей / И. Ю. Мигдаль, Н. А. Ахренова, Е. П Савченко. - С.7-14
Кл.слова: практико-ориентированное обучение, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Безукладников, К. Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами — когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма / К. Э. Безукладников, М. П. Магданова. - С.15-23
Кл.слова: мультилингвизм, когнаты, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евграфова, Ю. А. Современный подход к преподаванию иностранного языка для инженерных специальностей: активное обучение в условиях шестого технологического уклада / Ю. А. Евграфова, Н. С. Селюков. - С.24-31
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИКТ, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Царегородцева, О. С. Организация урока для студентов-экологов по теме «It is the last straw that breaks the camel’s back» / О. С. Царегородцева. - С.32-37
Кл.слова: аудирование, Говорение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Аверьянова, С. В. О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова. - С.38-43
Кл.слова: деловой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, Межкультурное общение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Макарова, С. А. Ролевые игры как средство реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку будущих государственных управленцев / С. А. Макарова. - С.44-49
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ролевая игра, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кучеренко, Н. Л. Использование технологии «Новый перевернутый класс» в обучении иностранному языку в вузе / Н. Л. Кучеренко. - С.50-56
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, интегрированное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воскресенская, М. С. Обучение студентов дискурсу письменной юридической консультации как компоненту профессиональной иноязычной подготовки в юридическом вузе / М. С. Воскресенская, Е. С. Богачева. - С.57-63
Кл.слова: письменный дискурс, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глембоцкая, Я. И. Специфика овладения темой «Деловое общение» студентами спортивного вуза в аспекте проблемного обучения на занятиях по иностранному языку / Я. И. Глембоцкая. - С.64-69
Кл.слова: интегрированное обучение, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Пустоведова, В. А. Лингводидактический потенциал технологий искусственного интеллекта для обучения иностранным языкам (на примере естественно-научного профиля) / В. А. Пустоведова, С. Е. Тупикова, Н. О. Быкова. - С.70-75
Кл.слова: ИИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Комарова, Э. П. Реализация стратегий нейронной сети DeepSeek в процессе обучения аспирантов профессиональному общению / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева. - С.76-81
Кл.слова: профессиональное общение, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Макарова, Т. С. Обучение видам иноязычного чтения в предпрофессиональных классах / Т. С. Макарова, М. А. Молчанова, Е. А. Морозова. - С.82-87
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, чтение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Князева, О. В. Особенности научного стиля речи в русском и английском языках в обучении письму / О. В. Князева. - С.88-91
Кл.слова: стили письма, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лемпертовские чтения — XXVII. Полилог методических школ в интересах профессионализма учителя иностранного языка новой формации. - С.92-96
Другие авторы: Коренев А. А., Перевёрткина М. С., Манагаров Р. В., Бакулев А. В., ИНФОРМИРУЕМ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
25.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/5
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 5
Шифр: И033240910/2025/5
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальные проблемы обучения иностранному языку для профильных и специальных целей / И. П. Твердохлебова. - С.2-6
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОТ РЕДАКЦИИ
Мигдаль, И. Ю. Трансмедийные технологии в обучении английскому для специальных целей / И. Ю. Мигдаль, Н. А. Ахренова, Е. П Савченко. - С.7-14
Кл.слова: практико-ориентированное обучение, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Безукладников, К. Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами — когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма / К. Э. Безукладников, М. П. Магданова. - С.15-23
Кл.слова: мультилингвизм, когнаты, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евграфова, Ю. А. Современный подход к преподаванию иностранного языка для инженерных специальностей: активное обучение в условиях шестого технологического уклада / Ю. А. Евграфова, Н. С. Селюков. - С.24-31
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИКТ, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Царегородцева, О. С. Организация урока для студентов-экологов по теме «It is the last straw that breaks the camel’s back» / О. С. Царегородцева. - С.32-37
Кл.слова: аудирование, Говорение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Аверьянова, С. В. О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова. - С.38-43
Кл.слова: деловой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, Межкультурное общение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Макарова, С. А. Ролевые игры как средство реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку будущих государственных управленцев / С. А. Макарова. - С.44-49
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ролевая игра, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кучеренко, Н. Л. Использование технологии «Новый перевернутый класс» в обучении иностранному языку в вузе / Н. Л. Кучеренко. - С.50-56
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, интегрированное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воскресенская, М. С. Обучение студентов дискурсу письменной юридической консультации как компоненту профессиональной иноязычной подготовки в юридическом вузе / М. С. Воскресенская, Е. С. Богачева. - С.57-63
Кл.слова: письменный дискурс, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глембоцкая, Я. И. Специфика овладения темой «Деловое общение» студентами спортивного вуза в аспекте проблемного обучения на занятиях по иностранному языку / Я. И. Глембоцкая. - С.64-69
Кл.слова: интегрированное обучение, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Пустоведова, В. А. Лингводидактический потенциал технологий искусственного интеллекта для обучения иностранным языкам (на примере естественно-научного профиля) / В. А. Пустоведова, С. Е. Тупикова, Н. О. Быкова. - С.70-75
Кл.слова: ИИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Комарова, Э. П. Реализация стратегий нейронной сети DeepSeek в процессе обучения аспирантов профессиональному общению / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева. - С.76-81
Кл.слова: профессиональное общение, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Макарова, Т. С. Обучение видам иноязычного чтения в предпрофессиональных классах / Т. С. Макарова, М. А. Молчанова, Е. А. Морозова. - С.82-87
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, чтение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Князева, О. В. Особенности научного стиля речи в русском и английском языках в обучении письму / О. В. Князева. - С.88-91
Кл.слова: стили письма, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лемпертовские чтения — XXVII. Полилог методических школ в интересах профессионализма учителя иностранного языка новой формации. - С.92-96
Другие авторы: Коренев А. А., Перевёрткина М. С., Манагаров Р. В., Бакулев А. В., ИНФОРМИРУЕМ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Аверьянова, С. В.
О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 38-43. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
деловой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- Межкультурное общение -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
26.

Подробнее
Аверьянова, С. В.
О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 38-43. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
деловой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- Межкультурное общение -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Аверьянова, С. В.
О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 38-43. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
деловой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- Межкультурное общение -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Просветительскую деятельность педагогов ДОО — на новый уровень! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: педагог ДОО, программа просвещения, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Корлатяну, И. Н. Современные подходы к организации туристической деятельности в ДОО / И. Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева. - С.6-9
Кл.слова: туризм, активный отдых, На пути к обновлению
Ильина, Л. Ю. От песочницы до истории: археология в детском саду / Л. Ю. Ильина, Е. С. Равлюк. - С.10-19
Кл.слова: раскопки, поисковая экспедиция, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Владимирова, С. А. Организация туристических прогулок-походов в детском саду / С. А. Владимирова, А. С. Царева. - С.20-23
Кл.слова: активный отдых, игровая ситуация, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Власенко, С. В. За собой следить — здоровым быть / С. В. Власенко. - С.24-27
Кл.слова: гигиена, раннее развитие, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Соловьева, Т. В. Экскурсия в Музей здоровья : Познавательно-исследовательское занятие в подготовительной к школе группе / Т. В. Соловьева. - С.27-33
Кл.слова: спорт, ЗОЖ, НАШИ ТРАДИЦИИ
Цветкова, Т. В. Родители. Возвращение смысла / Т. В. Цветкова. - С.34-36, ВСТРЕЧИ В МАСТЕРСКОЙ ДЕТСТВА
Праздники и значимые даты июля. - С.37, ПЛАНИРОВАНИЕ
Андрюшина, Е. Ф. Симка и Нолик : Интегрированное занятие для старших дошкольников / Е. Ф. Андрюшина, Н. С. Кулагина. - С.38-42
Кл.слова: ФЭМП, сказочный герой, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Воробьева, Е. В. Постираем кукле платье : Занятие по закреплению КГН во второй младшей группе / Е. В. Воробьева. - С.43-46
Кл.слова: гигиена, работа в команде, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Парамонова, А. В. Книжки-домики : Открытое занятие во второй младшей группе / А. В. Парамонова. - С.47-50
Кл.слова: книга, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Базина, Н. А. Тематическая прогулка «Деревья и кустарники в нашем парке» / Н. А. Базина, Е. А. Фирер. - С.51-57
Кл.слова: осень, правила поведения на природе, НА ПРОГУЛКЕ
Васильева, Н. А. Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева. - С.58-61
Кл.слова: речь, ДЕТИ С ОВЗ, НА ПРОГУЛКЕ
Воронова, О. И. Мир семьи в живописи : Использование мнемотаблиц для описательного рассказа по картине / О. И. Воронова, М. А. Балан. - С.62-71
Кл.слова: мнемотехника, семья, МАСТЕР-КЛАСС
Вивчарь, А. Е. Литературный вечер с приглашенными ветеранами, тружениками тыла, детьми войны : Мероприятие в подготовительной к школе группе / А. Е. Вивчарь. - С.72-77
Кл.слова: ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Борисова, М. В. Делу время — потехе час! : Досуг для старших дошкольников / М. В. Борисова, Л. А. Воробьева. - С.78-83
Кл.слова: Народные игры, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Кукса, Е. А. Наше лето : Досуг в средней группе / Е. А. Кукса. - С.83-86
Кл.слова: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, времена года, ПРАЗДНИКИ
Полторецкая, И. Н. Ледогенератор : Конструктивно-модельное занятие в подготовительной к школе группе / И. Н. Полторецкая, Л. В. Чилоч. - С.86-90
Кл.слова: экология, конструирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Браун, Ю. Г. Сенсорные игры для развития речевой активности в раннем возрасте : Инновационный педагогический маршрут / Ю. Г. Браун. - С.92-95
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СЕНСОРНАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Карфидова, Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова. - С.95-99
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РППС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Кукса, Е. А. Цифровые ресурсы для образовательной работы с дошкольниками / Е. А. Кукса. - С.100-102
Кл.слова: Современные технологии, приложения, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Жукова, Г. Е. Некоторые аспекты нравственного воспитания дошкольников / Г. Е. Жукова, В. Н. Суворова. - С.103-108
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, методы, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
27.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 7
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Просветительскую деятельность педагогов ДОО — на новый уровень! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: педагог ДОО, программа просвещения, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Корлатяну, И. Н. Современные подходы к организации туристической деятельности в ДОО / И. Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева. - С.6-9
Кл.слова: туризм, активный отдых, На пути к обновлению
Ильина, Л. Ю. От песочницы до истории: археология в детском саду / Л. Ю. Ильина, Е. С. Равлюк. - С.10-19
Кл.слова: раскопки, поисковая экспедиция, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Владимирова, С. А. Организация туристических прогулок-походов в детском саду / С. А. Владимирова, А. С. Царева. - С.20-23
Кл.слова: активный отдых, игровая ситуация, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Власенко, С. В. За собой следить — здоровым быть / С. В. Власенко. - С.24-27
Кл.слова: гигиена, раннее развитие, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Соловьева, Т. В. Экскурсия в Музей здоровья : Познавательно-исследовательское занятие в подготовительной к школе группе / Т. В. Соловьева. - С.27-33
Кл.слова: спорт, ЗОЖ, НАШИ ТРАДИЦИИ
Цветкова, Т. В. Родители. Возвращение смысла / Т. В. Цветкова. - С.34-36, ВСТРЕЧИ В МАСТЕРСКОЙ ДЕТСТВА
Праздники и значимые даты июля. - С.37, ПЛАНИРОВАНИЕ
Андрюшина, Е. Ф. Симка и Нолик : Интегрированное занятие для старших дошкольников / Е. Ф. Андрюшина, Н. С. Кулагина. - С.38-42
Кл.слова: ФЭМП, сказочный герой, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Воробьева, Е. В. Постираем кукле платье : Занятие по закреплению КГН во второй младшей группе / Е. В. Воробьева. - С.43-46
Кл.слова: гигиена, работа в команде, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Парамонова, А. В. Книжки-домики : Открытое занятие во второй младшей группе / А. В. Парамонова. - С.47-50
Кл.слова: книга, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Базина, Н. А. Тематическая прогулка «Деревья и кустарники в нашем парке» / Н. А. Базина, Е. А. Фирер. - С.51-57
Кл.слова: осень, правила поведения на природе, НА ПРОГУЛКЕ
Васильева, Н. А. Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева. - С.58-61
Кл.слова: речь, ДЕТИ С ОВЗ, НА ПРОГУЛКЕ
Воронова, О. И. Мир семьи в живописи : Использование мнемотаблиц для описательного рассказа по картине / О. И. Воронова, М. А. Балан. - С.62-71
Кл.слова: мнемотехника, семья, МАСТЕР-КЛАСС
Вивчарь, А. Е. Литературный вечер с приглашенными ветеранами, тружениками тыла, детьми войны : Мероприятие в подготовительной к школе группе / А. Е. Вивчарь. - С.72-77
Кл.слова: ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Борисова, М. В. Делу время — потехе час! : Досуг для старших дошкольников / М. В. Борисова, Л. А. Воробьева. - С.78-83
Кл.слова: Народные игры, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Кукса, Е. А. Наше лето : Досуг в средней группе / Е. А. Кукса. - С.83-86
Кл.слова: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, времена года, ПРАЗДНИКИ
Полторецкая, И. Н. Ледогенератор : Конструктивно-модельное занятие в подготовительной к школе группе / И. Н. Полторецкая, Л. В. Чилоч. - С.86-90
Кл.слова: экология, конструирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Браун, Ю. Г. Сенсорные игры для развития речевой активности в раннем возрасте : Инновационный педагогический маршрут / Ю. Г. Браун. - С.92-95
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СЕНСОРНАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Карфидова, Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова. - С.95-99
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РППС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Кукса, Е. А. Цифровые ресурсы для образовательной работы с дошкольниками / Е. А. Кукса. - С.100-102
Кл.слова: Современные технологии, приложения, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Жукова, Г. Е. Некоторые аспекты нравственного воспитания дошкольников / Г. Е. Жукова, В. Н. Суворова. - С.103-108
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, методы, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Карфидова, Е. А.
Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 95-99. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РППС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В.
28.

Подробнее
Карфидова, Е. А.
Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 95-99. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РППС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В.
Карфидова, Е. А.
Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 95-99. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РППС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В.
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
29.

Подробнее
Шифр: М006225558/2025/2
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
30.

Подробнее
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
Чушникова, О. В.
Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- Индивидуальный образовательный маршрут -- Практика наставничества
Страница 3, Результатов: 30
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц