ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 3, Результатов: 309
К 79
Крегер, Отто.
Типы людей и бизнес : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - Москва : Персей: Вече: АСТ, 1995. - 559 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-019-1. - ISBN 5-7141-0079-4. - ISBN 5-88196-368-7 :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ -- ТИПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- БИЗНЕС -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Что такое Типоведение? К какому типу вы относитесь? Как правильно выбрать свою профессию? Как лучше организовать свой труд? Что нужно для того, чтобы зарабатывать много денег? Как избежать стрессов на работе?
Доп.точки доступа:
Тьюсон, Дженет М.
Свободных экз. нет
21.

Подробнее
88.4
К 79
Крегер, Отто.
Типы людей и бизнес : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - Москва : Персей: Вече: АСТ, 1995. - 559 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-019-1. - ISBN 5-7141-0079-4. - ISBN 5-88196-368-7 :
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ -- ТИПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- БИЗНЕС -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Что такое Типоведение? К какому типу вы относитесь? Как правильно выбрать свою профессию? Как лучше организовать свой труд? Что нужно для того, чтобы зарабатывать много денег? Как избежать стрессов на работе?
Доп.точки доступа:
Тьюсон, Дженет М.
Свободных экз. нет
К 79
Крегер, Отто.
Типы людей и бизнес : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - Москва : Персей: Вече: АСТ, 1995. - 559 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-019-1. - ISBN 5-7141-0079-4. - ISBN 5-88196-368-7 :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ -- ТИПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- БИЗНЕС -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Что такое Типоведение? К какому типу вы относитесь? Как правильно выбрать свою профессию? Как лучше организовать свой труд? Что нужно для того, чтобы зарабатывать много денег? Как избежать стрессов на работе?
Доп.точки доступа:
Тьюсон, Дженет М.
Свободных экз. нет
Д 11
Дёмин, А. Н.
Справочник по психологии труда и психологии занятости / А. Н. Дёмин. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2010. - 130 с. - ISBN 978-5-93491-288-9 : 70.00 р.
Аннотация: Содержание основных понятий психологии труда и психологии занятости. Изучение закономерностей профессиональной деятельности и трудовой занятости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
22.

Подробнее
88.8
Д 11
Дёмин, А. Н.
Справочник по психологии труда и психологии занятости / А. Н. Дёмин. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2010. - 130 с. - ISBN 978-5-93491-288-9 : 70.00 р.
ББК 88.8
Аннотация: Содержание основных понятий психологии труда и психологии занятости. Изучение закономерностей профессиональной деятельности и трудовой занятости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Д 11
Дёмин, А. Н.
Справочник по психологии труда и психологии занятости / А. Н. Дёмин. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2010. - 130 с. - ISBN 978-5-93491-288-9 : 70.00 р.
Аннотация: Содержание основных понятий психологии труда и психологии занятости. Изучение закономерностей профессиональной деятельности и трудовой занятости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С48
Словарь практического психолога : словарь / Сост. С. Ю. Головин. - Минск : Харвест, 1998. - 800 с. - ISBN 985-433-167-9 :
Аннотация: Предлагаемый словарь содержит более двух тысяч терминов и рассчитан прежде всего на читателя, так или иначе использующего психологические знания в своей практической деятельности. Но он может заинтересовать и другие группы читателей. В отличие от большинства подобных книг, в нем значительное внимание уделяется терминам психоанализа и некоторых других направлений психологии, мало представленным в отечественной литературе, а также проективным методикам, позволяющим тонко исследовать глубинные особенности человеческой личности, ее характера и темперамента. Словарь отличается и новым подходом к тематической группировке статей. Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов, психологии мышления, психологии памяти,психологии эмоций, чувств и ощущений. Особое внимание уделено психоанализу.
Свободных экз. нет
23.

Подробнее
88.8
С48
Словарь практического психолога : словарь / Сост. С. Ю. Головин. - Минск : Харвест, 1998. - 800 с. - ISBN 985-433-167-9 :
ББК 88я21
Аннотация: Предлагаемый словарь содержит более двух тысяч терминов и рассчитан прежде всего на читателя, так или иначе использующего психологические знания в своей практической деятельности. Но он может заинтересовать и другие группы читателей. В отличие от большинства подобных книг, в нем значительное внимание уделяется терминам психоанализа и некоторых других направлений психологии, мало представленным в отечественной литературе, а также проективным методикам, позволяющим тонко исследовать глубинные особенности человеческой личности, ее характера и темперамента. Словарь отличается и новым подходом к тематической группировке статей. Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов, психологии мышления, психологии памяти,психологии эмоций, чувств и ощущений. Особое внимание уделено психоанализу.
Свободных экз. нет
С48
Словарь практического психолога : словарь / Сост. С. Ю. Головин. - Минск : Харвест, 1998. - 800 с. - ISBN 985-433-167-9 :
Аннотация: Предлагаемый словарь содержит более двух тысяч терминов и рассчитан прежде всего на читателя, так или иначе использующего психологические знания в своей практической деятельности. Но он может заинтересовать и другие группы читателей. В отличие от большинства подобных книг, в нем значительное внимание уделяется терминам психоанализа и некоторых других направлений психологии, мало представленным в отечественной литературе, а также проективным методикам, позволяющим тонко исследовать глубинные особенности человеческой личности, ее характера и темперамента. Словарь отличается и новым подходом к тематической группировке статей. Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов, психологии мышления, психологии памяти,психологии эмоций, чувств и ощущений. Особое внимание уделено психоанализу.
Свободных экз. нет
С 17
Самоукина, Н. В.
Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
24.

Подробнее
88.4
С 17
Самоукина, Н. В.
Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
С 17
Самоукина, Н. В.
Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
П 24
Педагогика : учебное пособие для студентов пед. институтов. - Москва : Просвещение, 1968. - 526 с. - 5.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
личность -- воспитание -- процесс обучения -- теория воспитания -- формы обучения -- трудовок воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- нравственное воспитание -- классный руководитель -- советский учитель -- пионерская организация -- комсомольская организация -- советская система образования
Доп.точки доступа:
Болдырев, Н. И.
Гончаров, Н. К.
Есипов, Б. П.
Королев , Ф. Ф.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
25.

Подробнее
74.00
П 24
Педагогика : учебное пособие для студентов пед. институтов. - Москва : Просвещение, 1968. - 526 с. - 5.00 р.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
личность -- воспитание -- процесс обучения -- теория воспитания -- формы обучения -- трудовок воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- нравственное воспитание -- классный руководитель -- советский учитель -- пионерская организация -- комсомольская организация -- советская система образования
Доп.точки доступа:
Болдырев, Н. И.
Гончаров, Н. К.
Есипов, Б. П.
Королев , Ф. Ф.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 24
Педагогика : учебное пособие для студентов пед. институтов. - Москва : Просвещение, 1968. - 526 с. - 5.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
личность -- воспитание -- процесс обучения -- теория воспитания -- формы обучения -- трудовок воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- нравственное воспитание -- классный руководитель -- советский учитель -- пионерская организация -- комсомольская организация -- советская система образования
Доп.точки доступа:
Болдырев, Н. И.
Гончаров, Н. К.
Есипов, Б. П.
Королев , Ф. Ф.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
У 93
Ушаков, Д. В.
Интеллект, ценности и процветание наций : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-85630-126-6 : 0.00
Кл.слова (ненормированные):
ценностные риентации -- мотивации -- когнитивная наука
Аннотация: Социальная и экономическая успешность государства зависит от психологических свойств его граждан. Ценностные ориентации, интеллект, мотивации людей закладываются в первую очередь образованием и другими культурными практиками. В данной книге автор, являющийся одним из признанных лидеров в области когнитивной науки и психологии творчества, осмысляет связи между ценностями общества, талантом человека, образованием и конкурентоспособностью стран и подводит читателя к осознанию роли психологических факторов в выборе вектора развития общества. Книга адресована специалистам системы образования, а также всем неравнодушным к судьбе отечественной школы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
26.

Подробнее
74.00
У 93
Ушаков, Д. В.
Интеллект, ценности и процветание наций : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-85630-126-6 : 0.00
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
ценностные риентации -- мотивации -- когнитивная наука
Аннотация: Социальная и экономическая успешность государства зависит от психологических свойств его граждан. Ценностные ориентации, интеллект, мотивации людей закладываются в первую очередь образованием и другими культурными практиками. В данной книге автор, являющийся одним из признанных лидеров в области когнитивной науки и психологии творчества, осмысляет связи между ценностями общества, талантом человека, образованием и конкурентоспособностью стран и подводит читателя к осознанию роли психологических факторов в выборе вектора развития общества. Книга адресована специалистам системы образования, а также всем неравнодушным к судьбе отечественной школы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
У 93
Ушаков, Д. В.
Интеллект, ценности и процветание наций : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-85630-126-6 : 0.00
Кл.слова (ненормированные):
ценностные риентации -- мотивации -- когнитивная наука
Аннотация: Социальная и экономическая успешность государства зависит от психологических свойств его граждан. Ценностные ориентации, интеллект, мотивации людей закладываются в первую очередь образованием и другими культурными практиками. В данной книге автор, являющийся одним из признанных лидеров в области когнитивной науки и психологии творчества, осмысляет связи между ценностями общества, талантом человека, образованием и конкурентоспособностью стран и подводит читателя к осознанию роли психологических факторов в выборе вектора развития общества. Книга адресована специалистам системы образования, а также всем неравнодушным к судьбе отечественной школы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
27.

Подробнее
74.03(2)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
В 92
Выготский Л. С. / сост. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-002-0 : 50.00 р.
Аннотация: Книга включает малоизвестные труды одного из основателей педагогической психологии Л. С. Выгодского. Особенностью книги является присутствие в ней первого читателя - заслуженного учителя школы Российской Федерации Евгения Ямбурга. Его размышления, заметки на полях помогают осознать обсуждаемые проблемы с точки зрения сегодняшнего дня
Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
28.

Подробнее
74.03
В 92
Выготский Л. С. / сост. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-002-0 : 50.00 р.
ББК 74.03
Аннотация: Книга включает малоизвестные труды одного из основателей педагогической психологии Л. С. Выгодского. Особенностью книги является присутствие в ней первого читателя - заслуженного учителя школы Российской Федерации Евгения Ямбурга. Его размышления, заметки на полях помогают осознать обсуждаемые проблемы с точки зрения сегодняшнего дня
Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
В 92
Выготский Л. С. / сост. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-002-0 : 50.00 р.
Аннотация: Книга включает малоизвестные труды одного из основателей педагогической психологии Л. С. Выгодского. Особенностью книги является присутствие в ней первого читателя - заслуженного учителя школы Российской Федерации Евгения Ямбурга. Его размышления, заметки на полях помогают осознать обсуждаемые проблемы с точки зрения сегодняшнего дня
Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 54
Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - 0.00
Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- Специальная педагогика
Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. Ю. \сост.\
Шевченко, Л. Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
29.

Подробнее
74.5
М 54
Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - 0.00
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- Специальная педагогика
Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. Ю. \сост.\
Шевченко, Л. Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
М 54
Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - 0.00
Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- Специальная педагогика
Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. Ю. \сост.\
Шевченко, Л. Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
К 95
Куцакова, Л. В.
Творим и мастерим : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-455-6 : 83.50 р.
Рубрики: Дошкольники--Конструирование детское--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Детское конструирование -- дошкольники -- игрушки самодельные
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
30.

Подробнее
74.102
К 95
Куцакова, Л. В.
Творим и мастерим : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-455-6 : 83.50 р.
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольники--Конструирование детское--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Детское конструирование -- дошкольники -- игрушки самодельные
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
К 95
Куцакова, Л. В.
Творим и мастерим : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-455-6 : 83.50 р.
Рубрики: Дошкольники--Конструирование детское--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
Детское конструирование -- дошкольники -- игрушки самодельные
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Страница 3, Результатов: 309
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц