ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 3, Результатов: 309

88.4
К 79

Крегер, Отто.
    Типы людей и бизнес : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - Москва : Персей: Вече: АСТ, 1995. - 559 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-019-1. - ISBN 5-7141-0079-4. - ISBN 5-88196-368-7 :
ББК 88.4

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ -- ТИПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- БИЗНЕС -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Что такое Типоведение? К какому типу вы относитесь? Как правильно выбрать свою профессию? Как лучше организовать свой труд? Что нужно для того, чтобы зарабатывать много денег? Как избежать стрессов на работе?
Доп.точки доступа:
Тьюсон, Дженет М.

Свободных экз. нет

Крегер, Отто. Типы людей и бизнес [Текст] : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон, 1995. - 559 с.
21.

Крегер, Отто. Типы людей и бизнес [Текст] : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон, 1995. - 559 с.


88.4
К 79

Крегер, Отто.
    Типы людей и бизнес : Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: перевод с английского / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - Москва : Персей: Вече: АСТ, 1995. - 559 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-019-1. - ISBN 5-7141-0079-4. - ISBN 5-88196-368-7 :
ББК 88.4

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- ЛИЧНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИЧНОСТИ -- ТИПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- БИЗНЕС -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Что такое Типоведение? К какому типу вы относитесь? Как правильно выбрать свою профессию? Как лучше организовать свой труд? Что нужно для того, чтобы зарабатывать много денег? Как избежать стрессов на работе?
Доп.точки доступа:
Тьюсон, Дженет М.

Свободных экз. нет

88.8
Д 11

Дёмин, А. Н.
    Справочник по психологии труда и психологии занятости / А. Н. Дёмин. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2010. - 130 с. - ISBN 978-5-93491-288-9 : 70.00 р.
ББК 88.8

Аннотация: Содержание основных понятий психологии труда и психологии занятости. Изучение закономерностей профессиональной деятельности и трудовой занятости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Дёмин, А. Н. Справочник по психологии труда и психологии занятости [Текст] / А. Н. Дёмин, 2010. - 130 с.
22.

Дёмин, А. Н. Справочник по психологии труда и психологии занятости [Текст] / А. Н. Дёмин, 2010. - 130 с.


88.8
Д 11

Дёмин, А. Н.
    Справочник по психологии труда и психологии занятости / А. Н. Дёмин. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2010. - 130 с. - ISBN 978-5-93491-288-9 : 70.00 р.
ББК 88.8

Аннотация: Содержание основных понятий психологии труда и психологии занятости. Изучение закономерностей профессиональной деятельности и трудовой занятости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.8
С48


    Словарь практического психолога : словарь / Сост. С. Ю. Головин. - Минск : Харвест, 1998. - 800 с. - ISBN 985-433-167-9 :
ББК 88я21

Аннотация: Предлагаемый словарь содержит более двух тысяч терминов и рассчитан прежде всего на читателя, так или иначе использующего психологические знания в своей практической деятельности. Но он может заинтересовать и другие группы читателей. В отличие от большинства подобных книг, в нем значительное внимание уделяется терминам психоанализа и некоторых других направлений психологии, мало представленным в отечественной литературе, а также проективным методикам, позволяющим тонко исследовать глубинные особенности человеческой личности, ее характера и темперамента. Словарь отличается и новым подходом к тематической группировке статей. Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов, психологии мышления, психологии памяти,психологии эмоций, чувств и ощущений. Особое внимание уделено психоанализу.
Свободных экз. нет

Словарь практического психолога [Текст] : словарь / Сост. С. Ю. Головин, 1998. - 800 с.
23.

Словарь практического психолога [Текст] : словарь / Сост. С. Ю. Головин, 1998. - 800 с.


88.8
С48


    Словарь практического психолога : словарь / Сост. С. Ю. Головин. - Минск : Харвест, 1998. - 800 с. - ISBN 985-433-167-9 :
ББК 88я21

Аннотация: Предлагаемый словарь содержит более двух тысяч терминов и рассчитан прежде всего на читателя, так или иначе использующего психологические знания в своей практической деятельности. Но он может заинтересовать и другие группы читателей. В отличие от большинства подобных книг, в нем значительное внимание уделяется терминам психоанализа и некоторых других направлений психологии, мало представленным в отечественной литературе, а также проективным методикам, позволяющим тонко исследовать глубинные особенности человеческой личности, ее характера и темперамента. Словарь отличается и новым подходом к тематической группировке статей. Словарь-справочник содержит разделы по: психологии социальной, психологии труда, психотерапии, психодиагностике, патопсихологии, психофизике, дефектологии, а также по психологии восприятия, психологии личности, психологии мотивов, психологии мышления, психологии памяти,психологии эмоций, чувств и ощущений. Особое внимание уделено психоанализу.
Свободных экз. нет

88.4
С 17

Самоукина, Н. В.
    Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога [Текст] : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина, 2000. - 192 с.
24.

Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога [Текст] : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина, 2000. - 192 с.


88.4
С 17

Самоукина, Н. В.
    Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

74.00
П 24


    Педагогика : учебное пособие для студентов пед. институтов. - Москва : Просвещение, 1968. - 526 с. - 5.00 р.
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
личность -- воспитание -- процесс обучения -- теория воспитания -- формы обучения -- трудовок воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- нравственное воспитание -- классный руководитель -- советский учитель -- пионерская организация -- комсомольская организация -- советская система образования
Доп.точки доступа:
Болдырев, Н. И.
Гончаров, Н. К.
Есипов, Б. П.
Королев , Ф. Ф.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов пед. институтов, 1968. - 526 с.

74.00
У 93

Ушаков, Д. В.
    Интеллект, ценности и процветание наций : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-85630-126-6 : 0.00
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
ценностные риентации -- мотивации -- когнитивная наука
Аннотация: Социальная и экономическая успешность государства зависит от психологических свойств его граждан. Ценностные ориентации, интеллект, мотивации людей закладываются в первую очередь образованием и другими культурными практиками. В данной книге автор, являющийся одним из признанных лидеров в области когнитивной науки и психологии творчества, осмысляет связи между ценностями общества, талантом человека, образованием и конкурентоспособностью стран и подводит читателя к осознанию роли психологических факторов в выборе вектора развития общества. Книга адресована специалистам системы образования, а также всем неравнодушным к судьбе отечественной школы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Ушаков, Д.В. Интеллект, ценности и процветание наций [Текст] : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков, 2016. - 136 с.
26.

Ушаков, Д.В. Интеллект, ценности и процветание наций [Текст] : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков, 2016. - 136 с.


74.00
У 93

Ушаков, Д. В.
    Интеллект, ценности и процветание наций : как измерить отдачу образования / Д. В. Ушаков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-85630-126-6 : 0.00
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
ценностные риентации -- мотивации -- когнитивная наука
Аннотация: Социальная и экономическая успешность государства зависит от психологических свойств его граждан. Ценностные ориентации, интеллект, мотивации людей закладываются в первую очередь образованием и другими культурными практиками. В данной книге автор, являющийся одним из признанных лидеров в области когнитивной науки и психологии творчества, осмысляет связи между ценностями общества, талантом человека, образованием и конкурентоспособностью стран и подводит читателя к осознанию роли психологических факторов в выборе вектора развития общества. Книга адресована специалистам системы образования, а также всем неравнодушным к судьбе отечественной школы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

74.03(2)
О-95


    Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. [Текст] / Отв. ред. А.И. Пискунов, 1976. - 600 с.
27.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. [Текст] / Отв. ред. А.И. Пискунов, 1976. - 600 с.


74.03(2)
О-95


    Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.03
В 92


    Выготский Л. С. / сост. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-002-0 : 50.00 р.
ББК 74.03

Аннотация: Книга включает малоизвестные труды одного из основателей педагогической психологии Л. С. Выгодского. Особенностью книги является присутствие в ней первого читателя - заслуженного учителя школы Российской Федерации Евгения Ямбурга. Его размышления, заметки на полях помогают осознать обсуждаемые проблемы с точки зрения сегодняшнего дня
Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Выготский Л. С. [Текст] / сост. А. А. Леонтьев, 1996. - 224 с.
28.

Выготский Л. С. [Текст] / сост. А. А. Леонтьев, 1996. - 224 с.


74.03
В 92


    Выготский Л. С. / сост. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-002-0 : 50.00 р.
ББК 74.03

Аннотация: Книга включает малоизвестные труды одного из основателей педагогической психологии Л. С. Выгодского. Особенностью книги является присутствие в ней первого читателя - заслуженного учителя школы Российской Федерации Евгения Ямбурга. Его размышления, заметки на полях помогают осознать обсуждаемые проблемы с точки зрения сегодняшнего дня
Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.5
М 54


    Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - 0.00
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- Специальная педагогика
Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. Ю. \сост.\
Шевченко, Л. Е. \сост.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью [Текст] / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко, 2020. - 100 с.
29.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью [Текст] / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко, 2020. - 100 с.


74.5
М 54


    Методические рекомендации по подготовке и проведению итоговой аттестации по трудовому обучению в образовательных организациях Краснодарского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью / авторы-составители Е. Ю. Журавлёва, Л. Е. Шевченко. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - 0.00
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- Специальная педагогика
Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. Ю. \сост.\
Шевченко, Л. Е. \сост.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

74.102
К 95

Куцакова, Л. В.
    Творим и мастерим : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-455-6 : 83.50 р.
ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Конструирование детское--Руководства,пособия

Кл.слова (ненормированные):
Детское конструирование -- дошкольники -- игрушки самодельные
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Куцакова, Л. В. Творим и мастерим [Текст] : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова, 2010. - 112 с.
30.

Куцакова, Л. В. Творим и мастерим [Текст] : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова, 2010. - 112 с.


74.102
К 95

Куцакова, Л. В.
    Творим и мастерим : ручной труд в детском саду и дома для занятий с детьми 4-7 лет : пособие для педагогов и родителей / Л. В. Куцакова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-455-6 : 83.50 р.
ББК 74.102

Рубрики: Дошкольники--Конструирование детское--Руководства,пособия

Кл.слова (ненормированные):
Детское конструирование -- дошкольники -- игрушки самодельные
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Страница 3, Результатов: 309

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц