ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 3, Результатов: 42
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Сауров, Ю. А. Изучение понятий о термодинамических процессах / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова, А. И. Рублев. - С.3-8
Кл.слова: урок; термодинамический процесс; научный метод познания;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Дубицкая, Л. В. Решение задач по термодинамике на основе интегрального исчисления / Л. В. Дубицкая, Н. С. Васильева. - С.9-14
Кл.слова: межпредметные связи; математика; интеграл; работа газа; решение задач;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Станев, Г. П. Интерпретация опыта Майкельсона и Морли / Г. П. Станев. - С.15-17
Кл.слова: корпускулярно-волновая природа света; эксперимент Майкельсона и Морли; интерпретация;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Перспективы освоения космоса / В. Е. Пеньков, А. О. Спицын. - С.18-22
Кл.слова: околоземное пространство; космические орбитальные комплексы; космический мусор; Солнечная система; Луна; астероиды;, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дунин, С. М. Модели в виртуальной лаборатории «Живая Физика» для изучения замедления времени, сокращения длины и релятивистского закона сложения скоростей / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова. - С.23-29
Кл.слова: изучение основ СТО; компьютерные модели; компьютерная среда; Живая физика; замедление времени; сокращение длины; релятивистский закон сложения скоростей;, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Очков, В. Ф. Решение задач по химии в среде SMath или наконец-то P*V = Т / В. Ф. Очков. - С.30-38
Кл.слова: решение задач; среда SMath, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Милинский А., Ю. Применение нейросетей для создания графических иллюстраций к авторским задачам по физике / Ю. Милинский А. - С.39-45
Кл.слова: задачи; физика; пчёлы; нейросети; графические иллюстрации;, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Портнов, Ю. А. Деятельностный подход в изучении астрономии: новый взгляд на организацию школьного кружка. Часть 1 / Ю. А. Портнов, И. Л. Мальшакова. - С.46-55
Кл.слова: кружок астрономии; внеурочная деятельность; школьный эксперимент; наблюдение; исследование; учебная задача;, ЭКСПЕРИМЕНТ
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тепловой режим) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.56-64
Кл.слова: дидактический аттрактор; физика в школе; учебное исследование; тепловое излучение; конвекция; лучистый перенос;, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
21.

Подробнее
Шифр: Ф948421975/2024/6
Журнал
Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в
год
2024г. N 6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Сауров, Ю. А. Изучение понятий о термодинамических процессах / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова, А. И. Рублев. - С.3-8
Кл.слова: урок; термодинамический процесс; научный метод познания;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Дубицкая, Л. В. Решение задач по термодинамике на основе интегрального исчисления / Л. В. Дубицкая, Н. С. Васильева. - С.9-14
Кл.слова: межпредметные связи; математика; интеграл; работа газа; решение задач;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Станев, Г. П. Интерпретация опыта Майкельсона и Морли / Г. П. Станев. - С.15-17
Кл.слова: корпускулярно-волновая природа света; эксперимент Майкельсона и Морли; интерпретация;, МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Перспективы освоения космоса / В. Е. Пеньков, А. О. Спицын. - С.18-22
Кл.слова: околоземное пространство; космические орбитальные комплексы; космический мусор; Солнечная система; Луна; астероиды;, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дунин, С. М. Модели в виртуальной лаборатории «Живая Физика» для изучения замедления времени, сокращения длины и релятивистского закона сложения скоростей / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова. - С.23-29
Кл.слова: изучение основ СТО; компьютерные модели; компьютерная среда; Живая физика; замедление времени; сокращение длины; релятивистский закон сложения скоростей;, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Очков, В. Ф. Решение задач по химии в среде SMath или наконец-то P*V = Т / В. Ф. Очков. - С.30-38
Кл.слова: решение задач; среда SMath, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Милинский А., Ю. Применение нейросетей для создания графических иллюстраций к авторским задачам по физике / Ю. Милинский А. - С.39-45
Кл.слова: задачи; физика; пчёлы; нейросети; графические иллюстрации;, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Портнов, Ю. А. Деятельностный подход в изучении астрономии: новый взгляд на организацию школьного кружка. Часть 1 / Ю. А. Портнов, И. Л. Мальшакова. - С.46-55
Кл.слова: кружок астрономии; внеурочная деятельность; школьный эксперимент; наблюдение; исследование; учебная задача;, ЭКСПЕРИМЕНТ
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тепловой режим) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.56-64
Кл.слова: дидактический аттрактор; физика в школе; учебное исследование; тепловое излучение; конвекция; лучистый перенос;, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Дунин, С. М.
Модели в виртуальной лаборатории «Живая Физика» для изучения замедления времени, сокращения длины и релятивистского закона сложения скоростей / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 23-29. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
изучение основ СТО; компьютерные модели; компьютерная среда; Живая физика; замедление времени; сокращение длины; релятивистский закон сложения скоростей; -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.В.
22.

Подробнее
Дунин, С. М.
Модели в виртуальной лаборатории «Живая Физика» для изучения замедления времени, сокращения длины и релятивистского закона сложения скоростей / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 23-29. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
изучение основ СТО; компьютерные модели; компьютерная среда; Живая физика; замедление времени; сокращение длины; релятивистский закон сложения скоростей; -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.В.
Дунин, С. М.
Модели в виртуальной лаборатории «Живая Физика» для изучения замедления времени, сокращения длины и релятивистского закона сложения скоростей / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 23-29. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
изучение основ СТО; компьютерные модели; компьютерная среда; Живая физика; замедление времени; сокращение длины; релятивистский закон сложения скоростей; -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.В.
Очков, В. Ф.
Решение задач по химии в среде SMath или наконец-то P*V = Т / В. Ф. Очков // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 30-38. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
решение задач; среда SMath -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
23.

Подробнее
Очков, В. Ф.
Решение задач по химии в среде SMath или наконец-то P*V = Т / В. Ф. Очков // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 30-38. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
решение задач; среда SMath -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Очков, В. Ф.
Решение задач по химии в среде SMath или наконец-то P*V = Т / В. Ф. Очков // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 30-38. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
решение задач; среда SMath -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
24.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/1
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Яковлева, А. Ю.
Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные):
развивающая предметно-пространственная среда -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
25.

Подробнее
Яковлева, А. Ю.
Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные):
развивающая предметно-пространственная среда -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Яковлева, А. Ю.
Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные):
развивающая предметно-пространственная среда -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Сильвестрова, Л. А.
Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 59-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.

Подробнее
Сильвестрова, Л. А.
Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 59-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А.
Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 59-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
27.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/2
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Горячева, С. Ю.
Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 2-13
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Доп.точки доступа:
Васенина, С.В.
Ларионов, В.С.
28.

Подробнее
Горячева, С. Ю.
Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 2-13
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Доп.точки доступа:
Васенина, С.В.
Ларионов, В.С.
Горячева, С. Ю.
Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 2-13
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Доп.точки доступа:
Васенина, С.В.
Ларионов, В.С.
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
29.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Голубева, Е. А.
Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
30.

Подробнее
Голубева, Е. А.
Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Голубева, Е. А.
Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 23-27
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Страница 3, Результатов: 42
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц