ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 29, Результатов: 547


Павлов, И. И.
    Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 29-36

Кл.слова (ненормированные):
биология, креативное мышление, кроссенс, творчество -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Бурнашева, Н.Н.

Павлов, И.И. Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии [Текст] / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 8. - С. 29-36
281.

Павлов, И.И. Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии [Текст] / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 8. - С. 29-36



Павлов, И. И.
    Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 29-36

Кл.слова (ненормированные):
биология, креативное мышление, кроссенс, творчество -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Бурнашева, Н.Н.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
282.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Соловьева, Т. А.
    Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Зыкова, М.А.

Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 7. - С. 4-14
283.

Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 7. - С. 4-14



Соловьева, Т. А.
    Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Зыкова, М.А.

Шифр: Г968585801/2024/8
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

География в школе. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
284.

География в школе. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


Шифр: Г968585801/2024/8
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Каткова, О. А.
    Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 47-54. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;

Каткова, О.А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] / О. А. Каткова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 8. - С. 47-54

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/10
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Содержание:
XXII Менделеевский съезд по общей и прикладной химии. - С.2-3
Кл.слова: Менделеевский съезд, химия, химическое образование
Лисичкин, Г. В. Как понизить эмиссию углекислого газа? / Г. В. Лисичкин. - С.4-7
Кл.слова: эмиссия оксида углерода, химия, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Миренкова, Е. В. Метод сравнения на обобщающих уроках / Е. В. Миренкова. - С.8-16
Кл.слова: уроки обобщения и систематизации, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Афанасьева, М. Н. Хорошее начало - половина дела / М. Н. Афанасьева. - С.16-19
Кл.слова: ОГЭ, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Романова, В. О. Урок по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений» / В. О. Романова. - С.20-25
Кл.слова: генетический ряд металла / неметалла, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Маргарян, О. Г. Видеохостинг RUTUBE в организации самостоятельной работы / О. Г. Маргарян. - С.25-27
Кл.слова: самостоятельная работа, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Ковалёв, Е. Г. Из опыта формирования и оценки функциональной грамотности / Е. Г. Ковалёв, А. В. Овчинников. - С.28-33
Кл.слова: комплексные задания, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Асанова, Л. И. Урок по теме «Дисперсные системы» / Л. И. Асанова. - С.34-41
Кл.слова: коллоидные растворы, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Сукнёва, Л. Е. О реакциях окисления органических соединений / Л. Е. Сукнёва. - С.42-46
Кл.слова: углеводороды, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Никешина, А. А. Дидактические карточки как средство активизации учебно-познавательной деятельности / А. А. Никешина. - С.47-53
Кл.слова: скелетная формула, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Городенский, Д. С. Методические подходы к реализации межпредметных связей / Д. С. Городенский, А. С. Городенская. - С.53-58
Кл.слова: межпредметные связи, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Шипарёва, Г. А. Организация химического эксперимента в 8–9 классах с учебным пособием «Лабораторный практикум. Базовый и углублённый уровни» / Г. А. Шипарёва. - С.59-60
Кл.слова: химический эксперимент, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Ромашов, Л. В. Неудобные вопросы школьного курса неорганической химии / Л. В. Ромашов. - С.61-62
Кл.слова: соединение меди, химия, КОНСУЛЬТАЦИЯ
Лобанов, А. В. Изучение фотосинтеза с использованием цифровых приложений / А. В. Лобанов, В. Н. Годин, Э. Р. Имамеев. - С.63-68
Кл.слова: лабораторные работы, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Абрамова, Н. Л. Пропедевтика естественных наук средствами цифровой лаборатории технопарка / Н. Л. Абрамова, Н. А. Волкова. - С.69-72
Кл.слова: цифровые технологии, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Домнина, А. С. Естественно-научные проекты на литературной основе / А. С. Домнина, О. В. Навалихина. - С.73-75
Кл.слова: межпредметные связи, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ховалыг, А. Д. Исследовательская работа «Изучение свойств марок угля» / А. Д. Ховалыг. - С.76-78
Кл.слова: ископаемое топливо, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)
286.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/10
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Содержание:
XXII Менделеевский съезд по общей и прикладной химии. - С.2-3
Кл.слова: Менделеевский съезд, химия, химическое образование
Лисичкин, Г. В. Как понизить эмиссию углекислого газа? / Г. В. Лисичкин. - С.4-7
Кл.слова: эмиссия оксида углерода, химия, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Миренкова, Е. В. Метод сравнения на обобщающих уроках / Е. В. Миренкова. - С.8-16
Кл.слова: уроки обобщения и систематизации, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Афанасьева, М. Н. Хорошее начало - половина дела / М. Н. Афанасьева. - С.16-19
Кл.слова: ОГЭ, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Романова, В. О. Урок по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений» / В. О. Романова. - С.20-25
Кл.слова: генетический ряд металла / неметалла, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Маргарян, О. Г. Видеохостинг RUTUBE в организации самостоятельной работы / О. Г. Маргарян. - С.25-27
Кл.слова: самостоятельная работа, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Ковалёв, Е. Г. Из опыта формирования и оценки функциональной грамотности / Е. Г. Ковалёв, А. В. Овчинников. - С.28-33
Кл.слова: комплексные задания, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Асанова, Л. И. Урок по теме «Дисперсные системы» / Л. И. Асанова. - С.34-41
Кл.слова: коллоидные растворы, химия, готовим учащихся к ОГЭ
Сукнёва, Л. Е. О реакциях окисления органических соединений / Л. Е. Сукнёва. - С.42-46
Кл.слова: углеводороды, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Никешина, А. А. Дидактические карточки как средство активизации учебно-познавательной деятельности / А. А. Никешина. - С.47-53
Кл.слова: скелетная формула, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Городенский, Д. С. Методические подходы к реализации межпредметных связей / Д. С. Городенский, А. С. Городенская. - С.53-58
Кл.слова: межпредметные связи, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Шипарёва, Г. А. Организация химического эксперимента в 8–9 классах с учебным пособием «Лабораторный практикум. Базовый и углублённый уровни» / Г. А. Шипарёва. - С.59-60
Кл.слова: химический эксперимент, химия, готовим учащихся к ЕГЭ
Ромашов, Л. В. Неудобные вопросы школьного курса неорганической химии / Л. В. Ромашов. - С.61-62
Кл.слова: соединение меди, химия, КОНСУЛЬТАЦИЯ
Лобанов, А. В. Изучение фотосинтеза с использованием цифровых приложений / А. В. Лобанов, В. Н. Годин, Э. Р. Имамеев. - С.63-68
Кл.слова: лабораторные работы, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Абрамова, Н. Л. Пропедевтика естественных наук средствами цифровой лаборатории технопарка / Н. Л. Абрамова, Н. А. Волкова. - С.69-72
Кл.слова: цифровые технологии, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Домнина, А. С. Естественно-научные проекты на литературной основе / А. С. Домнина, О. В. Навалихина. - С.73-75
Кл.слова: межпредметные связи, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ховалыг, А. Д. Исследовательская работа «Изучение свойств марок угля» / А. Д. Ховалыг. - С.76-78
Кл.слова: ископаемое топливо, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Миренкова, Е. В.
    Метод сравнения на обобщающих уроках / Е. В. Миренкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 8-16. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
уроки обобщения и систематизации -- химия -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ

Миренкова, Е.В. Метод сравнения на обобщающих уроках [Текст] / Е. В. Миренкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 10. - С. 8-16


Романова, В. О.
    Урок по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений» / В. О. Романова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 20-25. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
генетический ряд металла / неметалла -- химия -- готовим учащихся к ОГЭ

Романова, В.О. Урок по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений» [Текст] / В. О. Романова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 10. - С. 20-25
288.


Асанова, Л. И.
    Урок по теме «Дисперсные системы» / Л. И. Асанова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 34-41. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
коллоидные растворы -- химия -- готовим учащихся к ОГЭ

Асанова, Л.И. Урок по теме «Дисперсные системы» [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 10. - С. 34-41

Шифр: М232085393/2024/8
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Методист. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
290.

Методист. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


Шифр: М232085393/2024/8
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Страница 29, Результатов: 547

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц