ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 28, Результатов: 516


Малышев, И. Г.
    Хождение по граблям / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 3-8

Рубрики: Актуальная тема

Кл.слова (ненормированные):
ХОЖДЕНИЕ
Аннотация: Вся история отрицательных чисел в западной цивилизации связана с непониманием и неприятием. Большинство математиков 15-17 веков не принимало их таковые и лишь иногда признавало в качестве истинных решений и уравнений.

Малышев, И. Г. Хождение по граблям [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 3-8
271.

Малышев, И. Г. Хождение по граблям [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 3-8



Малышев, И. Г.
    Хождение по граблям / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 3-8

Рубрики: Актуальная тема

Кл.слова (ненормированные):
ХОЖДЕНИЕ
Аннотация: Вся история отрицательных чисел в западной цивилизации связана с непониманием и неприятием. Большинство математиков 15-17 веков не принимало их таковые и лишь иногда признавало в качестве истинных решений и уравнений.


Петрова , О. А.
    Критическое мышление и учебные действия при обучении математике / О. А. Петрова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 47-55

Рубрики: Консультация

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития критического мыщления на уроках математики ; даны рекомендации по изложению материала и проработке ошибок, ориентированные на развитие у школьников критического мышления

Петрова , О. А. Критическое мышление и учебные действия при обучении математике [Текст] / О. А. Петрова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 47-55
272.

Петрова , О. А. Критическое мышление и учебные действия при обучении математике [Текст] / О. А. Петрова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 47-55



Петрова , О. А.
    Критическое мышление и учебные действия при обучении математике / О. А. Петрова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 47-55

Рубрики: Консультация

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития критического мыщления на уроках математики ; даны рекомендации по изложению материала и проработке ошибок, ориентированные на развитие у школьников критического мышления


Семенова, И. Н.
    Структурирование содержания геометрического материала в зависимости от характеристик образовательной среды / И. Н. Семенова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 17-22

Рубрики: Методический семинар

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДА
Аннотация: На прмере конкретной темы "Признаки равенства треугольников" показаны варианты организации учебно- познавательной деятельности школьников, которые иллюстрируют сущность изменения структуры и содержания материала.

Семенова, И. Н. Структурирование содержания геометрического материала в зависимости от характеристик образовательной среды [Текст] / И. Н. Семенова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 17-22
273.

Семенова, И. Н. Структурирование содержания геометрического материала в зависимости от характеристик образовательной среды [Текст] / И. Н. Семенова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 17-22



Семенова, И. Н.
    Структурирование содержания геометрического материала в зависимости от характеристик образовательной среды / И. Н. Семенова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 17-22

Рубрики: Методический семинар

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДА
Аннотация: На прмере конкретной темы "Признаки равенства треугольников" показаны варианты организации учебно- познавательной деятельности школьников, которые иллюстрируют сущность изменения структуры и содержания материала.


Малова, И. Е.
    Методическое наставничество : цели, условия, опыт / И. Е. Малова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 33-39

Рубрики: Повышение квалификации

Кл.слова (ненормированные):
ОПЫТ
Аннотация: В этой статье обозначены цели организации методического наставничества. Выделены условия эффективной организации наставничества. Раскрыт опыт организации методического наставничества в Брянской и Владикавказской школах учителя математики.

Малова, И.Е. Методическое наставничество : цели, условия, опыт [Текст] / И. Е. Малова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 33-39
274.

Малова, И.Е. Методическое наставничество : цели, условия, опыт [Текст] / И. Е. Малова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 33-39



Малова, И. Е.
    Методическое наставничество : цели, условия, опыт / И. Е. Малова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 33-39

Рубрики: Повышение квалификации

Кл.слова (ненормированные):
ОПЫТ
Аннотация: В этой статье обозначены цели организации методического наставничества. Выделены условия эффективной организации наставничества. Раскрыт опыт организации методического наставничества в Брянской и Владикавказской школах учителя математики.


Тимофеева, Ирина Леонидовна.
    О формировании логической грамотности учащихся при изучении свойств числовых неравенств. / И. Л. Тимофеева, О. В. Хредченко // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 17-23. - ISSN 0130-9358

Рубрики: Методологический семинар

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРЕМЫ, ЛОГИЧЕСКИЕ, СТРУКТУРЫ -- обратная теорема, кванторные слова, числовое неравенство, учащийся 8 класса
Аннотация: Статья посвящена некоторым проблемам формирования логической грамотности учащихся на уроках математики. Предложен подход к формированию логической грамотности при изучении числовых неравенств в 8 классе.
Доп.точки доступа:
Хредченко, Ольга Витальевна

Тимофеева, Ирина Леонидовна. О формировании логической грамотности учащихся при изучении свойств числовых неравенств. [Текст] / И. Л. Тимофеева, О. В. Хредченко // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 17-23
275.

Тимофеева, Ирина Леонидовна. О формировании логической грамотности учащихся при изучении свойств числовых неравенств. [Текст] / И. Л. Тимофеева, О. В. Хредченко // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 17-23



Тимофеева, Ирина Леонидовна.
    О формировании логической грамотности учащихся при изучении свойств числовых неравенств. / И. Л. Тимофеева, О. В. Хредченко // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 17-23. - ISSN 0130-9358

Рубрики: Методологический семинар

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРЕМЫ, ЛОГИЧЕСКИЕ, СТРУКТУРЫ -- обратная теорема, кванторные слова, числовое неравенство, учащийся 8 класса
Аннотация: Статья посвящена некоторым проблемам формирования логической грамотности учащихся на уроках математики. Предложен подход к формированию логической грамотности при изучении числовых неравенств в 8 классе.
Доп.точки доступа:
Хредченко, Ольга Витальевна

74.5
М 23

Манске, К.
    Математика с удовольствием! Инклюзивное обучение математике детей с трех лет с синдромом Дауна, дискалькулией и другими особенностями : рекомендации для родителей и педагогов / К. Манске. - Москва : Издательство "Национальное образование", 2023. - 112 с. : ил. - (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование). - ISBN 978-5-4454-1424-7 : 0.00
ББК 74.5

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Манске, К. Математика с удовольствием! Инклюзивное обучение математике детей с трех лет с синдромом Дауна, дискалькулией и другими особенностями [Текст] : рекомендации для родителей и педагогов / К. Манске, 2023. - 112 с.
276.

Манске, К. Математика с удовольствием! Инклюзивное обучение математике детей с трех лет с синдромом Дауна, дискалькулией и другими особенностями [Текст] : рекомендации для родителей и педагогов / К. Манске, 2023. - 112 с.


74.5
М 23

Манске, К.
    Математика с удовольствием! Инклюзивное обучение математике детей с трех лет с синдромом Дауна, дискалькулией и другими особенностями : рекомендации для родителей и педагогов / К. Манске. - Москва : Издательство "Национальное образование", 2023. - 112 с. : ил. - (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование). - ISBN 978-5-4454-1424-7 : 0.00
ББК 74.5

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Подлипский, О. К.
    Математическая грамотность: подходы к формированию и оценке / О. К. Подлипский, Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 30-37

Рубрики: Математический семинар

Кл.слова (ненормированные):
Математическая грамотность, формирующее оценивание, компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования математической грамотности как совокупности трех компетенций: распознавать математическую информацию; создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения реальных задач; интерпретировать и оценивать полученные результаты. Предлагаются задания на развитие умений входящих в каждую из компетенций. Раскрываются возможности использования формирующего оценивания в рамках деятельности по формированию математической грамотности, анализирующего актуальные знания, умения учеников и позволяющего осуществлять оперативную обратную связь.
Доп.точки доступа:
Сергеева, Т.Ф.
Шабанова, М.В.

Подлипский, О.К. Математическая грамотность: подходы к формированию и оценке [Текст] / О. К. Подлипский, Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 30-37
277.

Подлипский, О.К. Математическая грамотность: подходы к формированию и оценке [Текст] / О. К. Подлипский, Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 30-37



Подлипский, О. К.
    Математическая грамотность: подходы к формированию и оценке / О. К. Подлипский, Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 30-37

Рубрики: Математический семинар

Кл.слова (ненормированные):
Математическая грамотность, формирующее оценивание, компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования математической грамотности как совокупности трех компетенций: распознавать математическую информацию; создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения реальных задач; интерпретировать и оценивать полученные результаты. Предлагаются задания на развитие умений входящих в каждую из компетенций. Раскрываются возможности использования формирующего оценивания в рамках деятельности по формированию математической грамотности, анализирующего актуальные знания, умения учеников и позволяющего осуществлять оперативную обратную связь.
Доп.точки доступа:
Сергеева, Т.Ф.
Шабанова, М.В.


Лыкова, К. Г.
    Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53

Рубрики: Мультимедиа

Кл.слова (ненормированные):
Чат-бот, теория вероятностей, цифровая трансформация образования, среднее общее образование, математика
Аннотация: В статье исследуется специфика применения адаптационных возможностей чат-ботов на примере обучения теории вероятностей, выявляется потенциал чат-ботов для персонализации образования. Проблема исследования заключается в выявлении эффективных практик обучения теории вероятностей учащихся старшей школы с применением технологии чат-ботов. Решение проблемы позволит спроектировать цифровой вспомогательный инструментарий по элементам схоластики для учителя и учащегося, расширить методическую информационную базу по теории вероятностей.

Лыкова, К.Г. Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии [Текст] / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53
278.

Лыкова, К.Г. Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии [Текст] / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53



Лыкова, К. Г.
    Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53

Рубрики: Мультимедиа

Кл.слова (ненормированные):
Чат-бот, теория вероятностей, цифровая трансформация образования, среднее общее образование, математика
Аннотация: В статье исследуется специфика применения адаптационных возможностей чат-ботов на примере обучения теории вероятностей, выявляется потенциал чат-ботов для персонализации образования. Проблема исследования заключается в выявлении эффективных практик обучения теории вероятностей учащихся старшей школы с применением технологии чат-ботов. Решение проблемы позволит спроектировать цифровой вспомогательный инструментарий по элементам схоластики для учителя и учащегося, расширить методическую информационную базу по теории вероятностей.

22.1я7
Р 83

Рудницкая, В. Н.
    Тесты по математике: 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. - 15-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2024. - 142, [2] с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-19822-2 : 0.00
ББК 22.1я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Рудницкая, В.Н. Тесты по математике: 5 класс [Текст] : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая, 2024. - 142, [2] с.
279.

Рудницкая, В.Н. Тесты по математике: 5 класс [Текст] : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая, 2024. - 142, [2] с.


22.1я7
Р 83

Рудницкая, В. Н.
    Тесты по математике: 5 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. - 15-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2024. - 142, [2] с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-19822-2 : 0.00
ББК 22.1я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

22.1я7
Р 83

Рудницкая, В. Н.
    Тесты по математике: 6 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2024. - 127, [1] с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-19823-9 : 0.00
ББК 22.1я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Рудницкая, В.Н. Тесты по математике: 6 класс [Текст] : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая, 2024. - 127, [1] с.
280.

Рудницкая, В.Н. Тесты по математике: 6 класс [Текст] : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая, 2024. - 127, [1] с.


22.1я7
Р 83

Рудницкая, В. Н.
    Тесты по математике: 6 класс : к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс. В двух частях". ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2024. - 127, [1] с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-19823-9 : 0.00
ББК 22.1я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Страница 28, Результатов: 516

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц