ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 26, Результатов: 259
Ц 27
Цветкова, И. В.
Экологическое воспитание младших школьников : Теория и методика внеурочной работы / И. В. Цветкова. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 176 с. - ISBN 5-93134-062-9 : 28.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
251.

Подробнее
74.262.0я71
Ц 27
Цветкова, И. В.
Экологическое воспитание младших школьников : Теория и методика внеурочной работы / И. В. Цветкова. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 176 с. - ISBN 5-93134-062-9 : 28.00 р.
ББК 74.262.0я71
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ц 27
Цветкова, И. В.
Экологическое воспитание младших школьников : Теория и методика внеурочной работы / И. В. Цветкова. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 176 с. - ISBN 5-93134-062-9 : 28.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
О-46
Озерский, И. З.
Начинающему учителю истории : из опыта работы / И. З. Озерский. - Москва : Просвещение, 1989. - 204 с. : 2 л. a-ил. - (в пер.) : 0.75 р.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- история -- методика преподавания -- уроки истории -- учебные предметы -- факультативы
Аннотация: Опираясь на многолетний опыт работы в школе, автор на конкретных примерах рассматривает ряд проблем, с которыми учитель неизбежно сталкивается в начале своего трудового пути, и дает рекомендации.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
252.

Подробнее
74.266.3
О-46
Озерский, И. З.
Начинающему учителю истории : из опыта работы / И. З. Озерский. - Москва : Просвещение, 1989. - 204 с. : 2 л. a-ил. - (в пер.) : 0.75 р.
ББК 74.266.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- история -- методика преподавания -- уроки истории -- учебные предметы -- факультативы
Аннотация: Опираясь на многолетний опыт работы в школе, автор на конкретных примерах рассматривает ряд проблем, с которыми учитель неизбежно сталкивается в начале своего трудового пути, и дает рекомендации.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
О-46
Озерский, И. З.
Начинающему учителю истории : из опыта работы / И. З. Озерский. - Москва : Просвещение, 1989. - 204 с. : 2 л. a-ил. - (в пер.) : 0.75 р.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- история -- методика преподавания -- уроки истории -- учебные предметы -- факультативы
Аннотация: Опираясь на многолетний опыт работы в школе, автор на конкретных примерах рассматривает ряд проблем, с которыми учитель неизбежно сталкивается в начале своего трудового пути, и дает рекомендации.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Шифр: И033240910/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
253.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/3
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 3
Шифр: И033240910/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Пассов, Е. И.
Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 50-57. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
254.

Подробнее
Пассов, Е. И.
Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 50-57. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И.
Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 50-57. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мошникова, Э. В.
Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 13-19. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Китайский язык -- интеграция -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Гужвинская, Е. Р.
255.

Подробнее
Мошникова, Э. В.
Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 13-19. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Китайский язык -- интеграция -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Гужвинская, Е. Р.
Мошникова, Э. В.
Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 13-19. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Китайский язык -- интеграция -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Гужвинская, Е. Р.
Сороковых, Г. В.
Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 5-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология -- персонализация обучения -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Старицына, С. Г.
256.

Подробнее
Сороковых, Г. В.
Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 5-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология -- персонализация обучения -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Старицына, С. Г.
Сороковых, Г. В.
Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 5-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология -- персонализация обучения -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Старицына, С. Г.
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 35-36. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
257.

Подробнее
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 35-36. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 35-36. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В.
Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 22-34. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.
258.

Подробнее
Семенюченко, Н. В.
Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 22-34. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.
Семенюченко, Н. В.
Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 22-34. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
технология иноязычного образования -- Пассов Е. И. -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.
Н 63
Николаева, С. Н.
Методика экологического воспитания в детском саду : работа с детьми сред. и ст. групп детского сада : кн. для воспитателей детского сада / С. Н. Николаева. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2006. - 221, [2] , [8] л. цв. ил. с. + 22 см. - ISBN 5-09-013988-1 : 35.00 р.
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика -- Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Ознакомление с окружающей жизнью -- Ознакомление с природой
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
259.

Подробнее
74.100.5
Н 63
Николаева, С. Н.
Методика экологического воспитания в детском саду : работа с детьми сред. и ст. групп детского сада : кн. для воспитателей детского сада / С. Н. Николаева. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2006. - 221, [2] , [8] л. цв. ил. с. + 22 см. - ISBN 5-09-013988-1 : 35.00 р.
ББК 74.100.5
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика -- Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Ознакомление с окружающей жизнью -- Ознакомление с природой
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Н 63
Николаева, С. Н.
Методика экологического воспитания в детском саду : работа с детьми сред. и ст. групп детского сада : кн. для воспитателей детского сада / С. Н. Николаева. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2006. - 221, [2] , [8] л. цв. ил. с. + 22 см. - ISBN 5-09-013988-1 : 35.00 р.
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика -- Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Ознакомление с окружающей жизнью -- Ознакомление с природой
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Страница 26, Результатов: 259
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц