ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 23, Результатов: 350

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/6
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
221.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/6
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Перевозчикова, Н. В.
    Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-56. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков; -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перевозчикова, Н.В. Об организации конкурса химических кроссенсов [Текст] / Н. В. Перевозчикова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 6. - С. 54-56

88
В 92


   Выготский, Л. С.

    Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец [и др.]. - Москва : Педагогика, 1982 - 1984.
   Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.]. - 1983. - 368 с. - (Академия педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 365-367. - 180.00 р.
ББК 88

Рубрики: Психология--общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психика -- дети -- дефектология -- дефекты -- развитие -- трудные дети -- психические процессы -- диагностика -- обучение -- динамика -- умственная отсталость -- обучение -- речь -- речевое развитие
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Запорожец, А. В. \ред.\
Власова, Т. А. \ред.\
Выгодская, Г. Л. \ред.\
Давыдов, В. В. \ред.\
Власова, Т. А. \сост.\
Бейн, Э. С. \сост.\
Левина, Р. Е. \сост.\
Морозова, Н. Г. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] : В 6 томах. Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.], 1983. - 368 с.
223.

Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] : В 6 томах. Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.], 1983. - 368 с.


88
В 92


   Выготский, Л. С.

    Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец [и др.]. - Москва : Педагогика, 1982 - 1984.
   Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.]. - 1983. - 368 с. - (Академия педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 365-367. - 180.00 р.
ББК 88

Рубрики: Психология--общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психика -- дети -- дефектология -- дефекты -- развитие -- трудные дети -- психические процессы -- диагностика -- обучение -- динамика -- умственная отсталость -- обучение -- речь -- речевое развитие
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Запорожец, А. В. \ред.\
Власова, Т. А. \ред.\
Выгодская, Г. Л. \ред.\
Давыдов, В. В. \ред.\
Власова, Т. А. \сост.\
Бейн, Э. С. \сост.\
Левина, Р. Е. \сост.\
Морозова, Н. Г. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
224.

Методист. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Логиновских, А. В.
    Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 8-12

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление

Логиновских, А.В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» [Текст] / А. В. Логиновских // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. - С. 8-12


Мурашова, О. В.
    Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 38-40

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии

Мурашова, О.В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы [Текст] / О. В. Мурашова // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. - С. 38-40


Скрипченко, К. К.
    Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 41-43

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;

Скрипченко, К.К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников [Текст] / К. К. Скрипченко // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. - С. 41-43

74.100
К 57

Коглин, У.
    Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99 с. - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 00.00
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Петерман, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Коглин, У. Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман, 2016. - 99 с.
228.

Коглин, У. Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман, 2016. - 99 с.


74.100
К 57

Коглин, У.
    Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99 с. - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 00.00
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Петерман, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.100
П 29

Петерман, У.
    Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. - (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 00.00
ББК 74.100

Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
Дети раннего возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Коглин, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Петерман, У. Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин, 2016. - 129 с.
229.

Петерман, У. Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин, 2016. - 129 с.


74.100
П 29

Петерман, У.
    Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. - (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 00.00
ББК 74.100

Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
Дети раннего возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Коглин, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: Г968585801/2024/6
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Рыжаков, М. В. Девяносто лет служения! / М. В. Рыжаков, В. Д. Сухоруков, В. Л. Бабурин, А. А. лобжанидже. - С.3-6
Другие авторы: Сухоруков В.Д., Бабурин В.Л., Лобжанидже А.А., ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА;
Хлебосолова, О. А. История становления журнала «География в школе и его современное развитие: 90-летию выхода первого номера посвящается / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева. - С.7-16
Кл.слова: история отечественной методики; география; социальный заказ; реформирование образования;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Агирречу, А. А. Вера Александровна Рауш – учитель, методист, соратница Н.Н. Баранского (к 90-летию создания журнала «География в школе») / А. А. Агирречу. - С.17-31, 37
Кл.слова: Рауш В.А.; учитель; методист; преподавание географии; Баранский Н.Н.;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Николина, В. В. Географическая культура подрастающего поколения как универсальная ценность / В. В. Николина. - С.32-37
Кл.слова: культура; географическое образование; ценности; методика формирования географической культуры, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Амбарцумова, Э. М. Тематическое оценивание в основной школе: объекты оценивания и инструментарий / Э. М. Амбарцумова. - С.38-44
Кл.слова: ФГОС; планируемые предметные результаты; контроль; оценивание; тестирование; критерии оценивания, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Ромашина, А. А. Анализ выполнения заданий тестового тура заключительного этапа XXХII Всероссийской олимпиады по географии / А. А. Ромашина, Д. В. Богачев, А. Н. Петросян. - С.45-46
Кл.слова: тестовый тур; олимпиада по географии; география, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ;
Горкина, Т. И. Энергетическая политика Индии в период геополитической нестабильности / Т. И. Горкина. - С.47-52
Кл.слова: энергетическая программа; мировой рынок энергии; Индия;, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Шестакова, М. Н. Современное звучание традиционной политико-географической науки / М. Н. Шестакова. - С.53-60
Кл.слова: политическая география; учебная дисциплина; УМК; преподавание в высшей школе; новый подход;, ИНФОРМАЦИЯ
Лобжанидзе, А. А. География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе. - С.61-64
Кл.слова: Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования;, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

География в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
230.

География в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


Шифр: Г968585801/2024/6
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Рыжаков, М. В. Девяносто лет служения! / М. В. Рыжаков, В. Д. Сухоруков, В. Л. Бабурин, А. А. лобжанидже. - С.3-6
Другие авторы: Сухоруков В.Д., Бабурин В.Л., Лобжанидже А.А., ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА;
Хлебосолова, О. А. История становления журнала «География в школе и его современное развитие: 90-летию выхода первого номера посвящается / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева. - С.7-16
Кл.слова: история отечественной методики; география; социальный заказ; реформирование образования;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Агирречу, А. А. Вера Александровна Рауш – учитель, методист, соратница Н.Н. Баранского (к 90-летию создания журнала «География в школе») / А. А. Агирречу. - С.17-31, 37
Кл.слова: Рауш В.А.; учитель; методист; преподавание географии; Баранский Н.Н.;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Николина, В. В. Географическая культура подрастающего поколения как универсальная ценность / В. В. Николина. - С.32-37
Кл.слова: культура; географическое образование; ценности; методика формирования географической культуры, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Амбарцумова, Э. М. Тематическое оценивание в основной школе: объекты оценивания и инструментарий / Э. М. Амбарцумова. - С.38-44
Кл.слова: ФГОС; планируемые предметные результаты; контроль; оценивание; тестирование; критерии оценивания, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Ромашина, А. А. Анализ выполнения заданий тестового тура заключительного этапа XXХII Всероссийской олимпиады по географии / А. А. Ромашина, Д. В. Богачев, А. Н. Петросян. - С.45-46
Кл.слова: тестовый тур; олимпиада по географии; география, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ;
Горкина, Т. И. Энергетическая политика Индии в период геополитической нестабильности / Т. И. Горкина. - С.47-52
Кл.слова: энергетическая программа; мировой рынок энергии; Индия;, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Шестакова, М. Н. Современное звучание традиционной политико-географической науки / М. Н. Шестакова. - С.53-60
Кл.слова: политическая география; учебная дисциплина; УМК; преподавание в высшей школе; новый подход;, ИНФОРМАЦИЯ
Лобжанидзе, А. А. География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе. - С.61-64
Кл.слова: Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования;, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Страница 23, Результатов: 350

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц