ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 23, Результатов: 464

Шифр: И033240910/2024/1
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Твердохлебова И., П. Журналу «Иностранные языки в школе» — 90 лет! / П. Твердохлебова И. - С.2-6, ОТ РЕДАКЦИИ
Колесников, А. А. Многослойность речевого умения и структурный метод его развития / А. А. Колесников. - С.7-16
Кл.слова: иностранный язык, структура речевого умения, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Малых, О. А. Инструментарий формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, А. Н. Злобина. - С.17-24
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; китайский язык; младшие школьники, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Чернышов, С. В. Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе / С. В. Чернышов. - С.25-33
Кл.слова: Эмоции; Деловая игра; Старшие школьники, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Евгеньева, А. Т. Способы выражения назидательности в английских пословицах / А. Т. Евгеньева. - С.34-41
Кл.слова: английские пословицы; назидательность; императив, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Раушенбах, В. Э. У истоков преподавания иностранных языков в России (1934 г.) («Золотые страницы») / В. Э. Раушенбах. - С.42-51
Кл.слова: иностранный язык; методы преподавания, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Оломская, Н. Н. Лексические игры в контексте различных методик обучения английскому языку в общеобразовательной школе в условиях ФГОС третьего поколения / Н. Н. Оломская, Е. А. Юрова. - С.52-59
Кл.слова: обучение лексики; игровые технологии; лексические игры; Английский язык; общеобразовательная школа, Практика и опыт
Оберемко, О. Г. Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова. - С.60-68
Кл.слова: дошкольники; иностранный язык; диалогическая речь; средства искусства; когнитивное развитие, Практика и опыт
Аверьянова, С. В. Case study как эффективный метод обучения деловому английскому языку и повышения уровня экономической культуры участников деловой ситуации / С. В. Аверьянова. - С.69-75
Кл.слова: экономическая культура; иностранные языки; деловая ситуация, Практика и опыт
Ионина, А. А. Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам / А. А. Ионина, П. В. Шмыгарёв. - С.76-83
Кл.слова: сторителлинг; нарратив; иностранные языки, Практика и опыт
Кирдяева, О. В. Лингвострановедческий аспект заданий олимпиады школьников «Учитель школы будущего» / О. В. Кирдяева. - С.84-90
Кл.слова: страноведение; английский язык; олимпиада «Учитель школы будущего», Практика и опыт
Казакова, С. Л. Наименования старших школьных учебных заведений Британии и Франции: ономастическое исследование / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.91-96
Кл.слова: топонимия; ойкодомоним; лингвокультурология, Вопросы подготовки учителя
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
221.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/1
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Твердохлебова И., П. Журналу «Иностранные языки в школе» — 90 лет! / П. Твердохлебова И. - С.2-6, ОТ РЕДАКЦИИ
Колесников, А. А. Многослойность речевого умения и структурный метод его развития / А. А. Колесников. - С.7-16
Кл.слова: иностранный язык, структура речевого умения, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Малых, О. А. Инструментарий формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках китайского языка / О. А. Малых, А. Н. Злобина. - С.17-24
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; китайский язык; младшие школьники, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Чернышов, С. В. Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе / С. В. Чернышов. - С.25-33
Кл.слова: Эмоции; Деловая игра; Старшие школьники, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Евгеньева, А. Т. Способы выражения назидательности в английских пословицах / А. Т. Евгеньева. - С.34-41
Кл.слова: английские пословицы; назидательность; императив, ТЕОРИЯ/МЕТОДИКА
Раушенбах, В. Э. У истоков преподавания иностранных языков в России (1934 г.) («Золотые страницы») / В. Э. Раушенбах. - С.42-51
Кл.слова: иностранный язык; методы преподавания, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Оломская, Н. Н. Лексические игры в контексте различных методик обучения английскому языку в общеобразовательной школе в условиях ФГОС третьего поколения / Н. Н. Оломская, Е. А. Юрова. - С.52-59
Кл.слова: обучение лексики; игровые технологии; лексические игры; Английский язык; общеобразовательная школа, Практика и опыт
Оберемко, О. Г. Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова. - С.60-68
Кл.слова: дошкольники; иностранный язык; диалогическая речь; средства искусства; когнитивное развитие, Практика и опыт
Аверьянова, С. В. Case study как эффективный метод обучения деловому английскому языку и повышения уровня экономической культуры участников деловой ситуации / С. В. Аверьянова. - С.69-75
Кл.слова: экономическая культура; иностранные языки; деловая ситуация, Практика и опыт
Ионина, А. А. Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам / А. А. Ионина, П. В. Шмыгарёв. - С.76-83
Кл.слова: сторителлинг; нарратив; иностранные языки, Практика и опыт
Кирдяева, О. В. Лингвострановедческий аспект заданий олимпиады школьников «Учитель школы будущего» / О. В. Кирдяева. - С.84-90
Кл.слова: страноведение; английский язык; олимпиада «Учитель школы будущего», Практика и опыт
Казакова, С. Л. Наименования старших школьных учебных заведений Британии и Франции: ономастическое исследование / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.91-96
Кл.слова: топонимия; ойкодомоним; лингвокультурология, Вопросы подготовки учителя
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Шифр: И033240910/2024/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностные ориентиры лингводидактических стратегий обучения иностранным языкам и новый социокультурный контекст / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сафонова, Виктория Викторовна. Актуальные вопросы ценностного обновления языкового образования в условиях новых геополитических реалий / В. В. Сафонова. - С.6-14
Кл.слова: языковое образования; лингвокультурная педагогика, Теория/методика
Новоселов, М. Н. Межкультурное взаимодействие как дидактическая стратегия и технологическая основа современного урока в контексте укрепления образовательного суверенитета Российской Федерации и развития общеучебных навыков и умений / М. Н. Новоселов, К. Э. Безукладников, С. Н. Новоселова. - С.15-21
Кл.слова: взаимодействие; самообучение; учебно-исследовательская деятельность, Теория/методика
Панкратова, Е. А. Конструктивное межкультурное взаимодействие как современный императив профессиональной подготовки педагогов в области иноязычного образования / Е. А. Панкратова. - С.22-29
Кл.слова: профессиональная подготовка; иностранный язык; образование, Теория/методика
Шастина, Е. М. Поддержка детского и подросткового чтения в Германии / Е. М. Шастина. - С.30-34
Кл.слова: Читательская грамотность; литературная педагогика; Германия, Теория/методика
Памяти Галины Александровны Китайгородской. - С.35, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Беляев, Б. Чувство языка и его воспитание в процессе обучения иностранному языку (1941 г.) («Золотые страницы») (с комментарием А. Г. Асмолова) / Б. Беляев. - С.36-44
Кл.слова: иностранный язык;, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Банникова, Л. В. Роль учителя иностранного языка в социально-профессиональной ориентации школьников в контексте иноязычного образования / Л. В. Банникова, В. И. Буззубкина. - С.45-50
Кл.слова: профессия учитель; иностранный язык; социально-профессиональная ориентация;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чунина, Елена Викторовна. Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина. - С.51-57
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; ФОНЕТИКА; ТРАНСКРИПЦИЯ; ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ; НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глибина, Т. А. Вариант работы с плакатом издательства RELOD «Россия и Франция. Великие личности» / Т. А. Глибина. - С.58-61
Кл.слова: второй иностранный язык; французский язык; внеклассная работа;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сергеева, А. А. Проблемы и перспективы подготовки школьников к олимпиадам по китайскому языку (на примере учебного пособия по лингвострановедению «Китай: история и современность») / А. А. Сергеева. - С.62-68
Кл.слова: внеклассная работа; подготовка к олимпиаде; новые подходы; китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Денисова, О. Д. Мастер-класс для детей младшего школьного возраста «Как читать быстро?» (обучение эффективному чтению на французском языке) / О. Д. Денисова. - С.69-75
Кл.слова: эффективное чтение; обучение чтению; французский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Щепелев, О. В. Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи / О. В. Щепелев. - С.76-83
Кл.слова: спонтанная устная речь; разноуровневое обучение; проблемное обучение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шулунь, Л. Проблемы преподавания китайского языка в Российской Федерации / Л. Шулунь. - С.84-92
Кл.слова: китайский язык; Китай; Россия; проблемы; преподавание языка, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Полувековая история лингводидактики и портрет креативного учителя современности: обзор монографии Н. В. Барышникова «Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя» / А. А. Коренев. - С.93-94, Информируем учителя
Буланкина, Н. Е. Методологический акцент в методической науке. Рецензия на монографию Н. Д. Гальсковой и З. Н. Никитенко «Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске» / Н. Е. Буланкина. - С.95-96, Информируем учителя
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
222.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностные ориентиры лингводидактических стратегий обучения иностранным языкам и новый социокультурный контекст / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сафонова, Виктория Викторовна. Актуальные вопросы ценностного обновления языкового образования в условиях новых геополитических реалий / В. В. Сафонова. - С.6-14
Кл.слова: языковое образования; лингвокультурная педагогика, Теория/методика
Новоселов, М. Н. Межкультурное взаимодействие как дидактическая стратегия и технологическая основа современного урока в контексте укрепления образовательного суверенитета Российской Федерации и развития общеучебных навыков и умений / М. Н. Новоселов, К. Э. Безукладников, С. Н. Новоселова. - С.15-21
Кл.слова: взаимодействие; самообучение; учебно-исследовательская деятельность, Теория/методика
Панкратова, Е. А. Конструктивное межкультурное взаимодействие как современный императив профессиональной подготовки педагогов в области иноязычного образования / Е. А. Панкратова. - С.22-29
Кл.слова: профессиональная подготовка; иностранный язык; образование, Теория/методика
Шастина, Е. М. Поддержка детского и подросткового чтения в Германии / Е. М. Шастина. - С.30-34
Кл.слова: Читательская грамотность; литературная педагогика; Германия, Теория/методика
Памяти Галины Александровны Китайгородской. - С.35, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Беляев, Б. Чувство языка и его воспитание в процессе обучения иностранному языку (1941 г.) («Золотые страницы») (с комментарием А. Г. Асмолова) / Б. Беляев. - С.36-44
Кл.слова: иностранный язык;, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Банникова, Л. В. Роль учителя иностранного языка в социально-профессиональной ориентации школьников в контексте иноязычного образования / Л. В. Банникова, В. И. Буззубкина. - С.45-50
Кл.слова: профессия учитель; иностранный язык; социально-профессиональная ориентация;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чунина, Елена Викторовна. Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина. - С.51-57
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; ФОНЕТИКА; ТРАНСКРИПЦИЯ; ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ; НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глибина, Т. А. Вариант работы с плакатом издательства RELOD «Россия и Франция. Великие личности» / Т. А. Глибина. - С.58-61
Кл.слова: второй иностранный язык; французский язык; внеклассная работа;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сергеева, А. А. Проблемы и перспективы подготовки школьников к олимпиадам по китайскому языку (на примере учебного пособия по лингвострановедению «Китай: история и современность») / А. А. Сергеева. - С.62-68
Кл.слова: внеклассная работа; подготовка к олимпиаде; новые подходы; китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Денисова, О. Д. Мастер-класс для детей младшего школьного возраста «Как читать быстро?» (обучение эффективному чтению на французском языке) / О. Д. Денисова. - С.69-75
Кл.слова: эффективное чтение; обучение чтению; французский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Щепелев, О. В. Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи / О. В. Щепелев. - С.76-83
Кл.слова: спонтанная устная речь; разноуровневое обучение; проблемное обучение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шулунь, Л. Проблемы преподавания китайского языка в Российской Федерации / Л. Шулунь. - С.84-92
Кл.слова: китайский язык; Китай; Россия; проблемы; преподавание языка, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Полувековая история лингводидактики и портрет креативного учителя современности: обзор монографии Н. В. Барышникова «Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя» / А. А. Коренев. - С.93-94, Информируем учителя
Буланкина, Н. Е. Методологический акцент в методической науке. Рецензия на монографию Н. Д. Гальсковой и З. Н. Никитенко «Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске» / Н. Е. Буланкина. - С.95-96, Информируем учителя
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Шифр: И033240910/2024/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Сысоев, Павел Викторович. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: в процессе развития / П. В. Сысоев, П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, Павел Викторович. Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.6-17
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; Иностранный язык; методология обучения;, Теория/Методика
Евстигнеев, М. Н. Ключевые вопросы обучения иностранному языку на основе искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев. - С.18-24
Кл.слова: Цифровая дидактика; Искусственный интеллект; нейросети, Теория/Методика
Титова, С. В. Интеллектуальная система обучения иностранным языкам: типы, структура, принципы проектирования / С. В. Титова, К. Т. Темурян. - С.25-32
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИСО; ИОС; адаптивное обучение, Теория/Методика
Дидактический потенциал и ограничения ChatGPT для выполнения письменных заданий. - С.33-38
Кл.слова: Генеративный ИИ; формирование письменно-речевых умений, Теория/Методика
Клочихин, В. В. Корпусные технологии искусственного интеллекта в обучении сочетаемости слов и исследовательской работе / В. В. Клочихин. - С.39-46
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; корпусные технологии; Исследовательская деятельность, Теория/Методика
Мурунов, С. С. Методическая обратная связь от GhatGPT на занятиях по иностранному языку / С. С. Мурунов, О. Г. Поляков. - С.47-54
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект в обучении; разработка учебных материалов; цифровизация образования, Теория/Методика
Харламенко, Инна Владимировна. Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко. - С.55-60
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ в преподавании; иностранный язык; чат-бот, Теория/Методика
Прохоров, А. В. Использование инструментов искусственного интеллекта в рамках профориентационного языкового элективного курса «Introduction to Media» / А. В. Прохоров. - С.61-66
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; элективный курс; обучение; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Харин, В. В. Использование инструмента Genie AL в преподавании языкового элективного курса профориентационной направленности «Introduction to Law» / В. В. Харин, М. В. Гаврилов, Д. В. Агеев. - С.67-72
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; языковой элективный курс; юридический английский, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.73-77
Кл.слова: Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Филатов, Е. М. Использование оценочной обратной связи от нейросети ChatGPT в обучении учащихся и студентов написанию эссе на английском языке / Е. М. Филатов. - С.78-83
Кл.слова: обратная связь; ИИ; Искусственный интеллект; ChatGPT; иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, Павел Викторович. Авторская этика и ИИ-плагиат: пути решения проблемы нарушения обучающимися правил авторской этики при взаимодействии с инструментами искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.84-89
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; этика; ИИ-плагиат; генеративный ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Евстигнеев, М. Н. Компетенция педагога иностранного языка в области искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева. - С.90-96
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ-компетенция; иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ; повышение квалификации
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
223.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Сысоев, Павел Викторович. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: в процессе развития / П. В. Сысоев, П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, Павел Викторович. Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.6-17
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; Иностранный язык; методология обучения;, Теория/Методика
Евстигнеев, М. Н. Ключевые вопросы обучения иностранному языку на основе искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев. - С.18-24
Кл.слова: Цифровая дидактика; Искусственный интеллект; нейросети, Теория/Методика
Титова, С. В. Интеллектуальная система обучения иностранным языкам: типы, структура, принципы проектирования / С. В. Титова, К. Т. Темурян. - С.25-32
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИСО; ИОС; адаптивное обучение, Теория/Методика
Дидактический потенциал и ограничения ChatGPT для выполнения письменных заданий. - С.33-38
Кл.слова: Генеративный ИИ; формирование письменно-речевых умений, Теория/Методика
Клочихин, В. В. Корпусные технологии искусственного интеллекта в обучении сочетаемости слов и исследовательской работе / В. В. Клочихин. - С.39-46
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; корпусные технологии; Исследовательская деятельность, Теория/Методика
Мурунов, С. С. Методическая обратная связь от GhatGPT на занятиях по иностранному языку / С. С. Мурунов, О. Г. Поляков. - С.47-54
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект в обучении; разработка учебных материалов; цифровизация образования, Теория/Методика
Харламенко, Инна Владимировна. Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко. - С.55-60
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ в преподавании; иностранный язык; чат-бот, Теория/Методика
Прохоров, А. В. Использование инструментов искусственного интеллекта в рамках профориентационного языкового элективного курса «Introduction to Media» / А. В. Прохоров. - С.61-66
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; элективный курс; обучение; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Харин, В. В. Использование инструмента Genie AL в преподавании языкового элективного курса профориентационной направленности «Introduction to Law» / В. В. Харин, М. В. Гаврилов, Д. В. Агеев. - С.67-72
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; языковой элективный курс; юридический английский, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.73-77
Кл.слова: Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Филатов, Е. М. Использование оценочной обратной связи от нейросети ChatGPT в обучении учащихся и студентов написанию эссе на английском языке / Е. М. Филатов. - С.78-83
Кл.слова: обратная связь; ИИ; Искусственный интеллект; ChatGPT; иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, Павел Викторович. Авторская этика и ИИ-плагиат: пути решения проблемы нарушения обучающимися правил авторской этики при взаимодействии с инструментами искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.84-89
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; этика; ИИ-плагиат; генеративный ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Евстигнеев, М. Н. Компетенция педагога иностранного языка в области искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева. - С.90-96
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ-компетенция; иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ; повышение квалификации
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Шифр: И033240910/2024/4
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Трубицина, О. И. Учебные материалы регионоведческой направленности сквозь призму языкового образования : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина, Е. А. Иванова. - С.2-9
Кл.слова: критерии отбора материалов, урок иностранного языка, регионоведение
Барышников, Н. В. Принципы вариативно-рефлексивной методики обучения иностранному языку : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / Н. В. Барышников, В. О. Ерёменко. - С.10-17
Кл.слова: принципы обучения, вариативно-рефлексивная методика, методическое творчество учителя
Безукладников, К. Э. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в рамках учебно-исследовательской деятельности : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / К. Э. Безукладников, Е. С. Мелехина. - С.18-26
Кл.слова: обучение в течении всей жизни, обучение в сотрудничестве, индивидуальная образовательная траектория, коммуникативные УУД
Памяти И. А. Зимней : ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА. - С.27
Кл.слова: Зимняя Ирина Алексеевна, советский педагог, академик РАО
Гурвич, П. Б. Обучение неподготовленной речи (Из архива "ИЯШ" 1964 года (№1)) : ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА / П. Б. Гурвич. - С.28-35
Кл.слова: развитие устной речи, экспромтное применение усвоенного языкового материала
Буланкина, Н. Е. Формирование методической готовности учителя к проектированию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: повышение качества иноязычного образования : ПРАКТИКА ОПЫТ / Н. Е. Буланкина, Л. Н. Болоховец. - С.36-43
Кл.слова: иностранный язык, языковое образование, проектирование, коммуникативные ситуации
Маякова, Е. В. Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина. - С.44-50
Кл.слова: английский язык, план-конспект урока, космос, игровые технологии, совместная деятельность, начальная школа
Лебедева, М. В. Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза : ПРАКТИКА ОПЫТ / М. В. Лебедева, О. А. Миронова. - С.51-56
Кл.слова: саморазвитие, функциональная грамотность, глобальные компетенции, конструирование знаний
Машошина, В. С. Организационные основы проведения учебной страноведческой практики в педагогическом вузе: опыт, задачи, перспективы : ПРАКТИКА ОПЫТ / В. С. Машошина, С. А. Котихина. - С.57-62
Кл.слова: учитель иностранного языка, профессиональная подготовка, лингвострановедческая компетенция
Ефремова, Н. Н. Сложности составления монологического высказывания на основе иконографических документов (на материале французского языка) : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / Н. Н. Ефремова, О. М. Тарасова. - С.63-67
Кл.слова: анализ иконографических документов, преимущества иконографики
Фетисова, А. А. Сочетать несочетаемое, или Использование мемов для подготовки к ГИА по английскому языку : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. А. Фетисова. - С.68-72
Кл.слова: лингвокультура, культурный код, мем, экзаменационная подготовка
Ненашева, А. С. К вопросу обучения иностранному языку детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. С. Ненашева. - С.73-76
Кл.слова: инклюзивное образование, социализация, мультимедийные технологии, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, интерактивная деятельность
Лазарев, М. Л. Музыкальная модель гармонизующего образования на уроках английского языка в младшей школе (программа «Musical Heart») : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / М. Л. Лазарев. - С.77-85
Кл.слова: Музыкальная модель, гармонизующее образование, гармонизующий урок, образовательные песни, шкала "Гармония"
Лей, Янь. Актуальные проблемы обучения устному иноязычному общению на разных ступенях школьного образования : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / Янь Лей. - С.86-90
Кл.слова: устное иноязычное общение, школьное образование, подходы и методы, цифровизация иноязычного образования
Сергеева, О. А. Актуальность коммуникативного подхода в обучении студентов колледжа иностранному языку будущей специальности : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / О. А. Сергеева. - С.91-96
Кл.слова: коммуникативный подход, коммуникативная компетенция, обучение иностранному языку для специальных целей, устная речь, среднее профессиональное образование
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)
224.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/4
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Трубицина, О. И. Учебные материалы регионоведческой направленности сквозь призму языкового образования : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина, Е. А. Иванова. - С.2-9
Кл.слова: критерии отбора материалов, урок иностранного языка, регионоведение
Барышников, Н. В. Принципы вариативно-рефлексивной методики обучения иностранному языку : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / Н. В. Барышников, В. О. Ерёменко. - С.10-17
Кл.слова: принципы обучения, вариативно-рефлексивная методика, методическое творчество учителя
Безукладников, К. Э. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в рамках учебно-исследовательской деятельности : ТЕОРИЯ МЕТОДИКА / К. Э. Безукладников, Е. С. Мелехина. - С.18-26
Кл.слова: обучение в течении всей жизни, обучение в сотрудничестве, индивидуальная образовательная траектория, коммуникативные УУД
Памяти И. А. Зимней : ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА. - С.27
Кл.слова: Зимняя Ирина Алексеевна, советский педагог, академик РАО
Гурвич, П. Б. Обучение неподготовленной речи (Из архива "ИЯШ" 1964 года (№1)) : ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА / П. Б. Гурвич. - С.28-35
Кл.слова: развитие устной речи, экспромтное применение усвоенного языкового материала
Буланкина, Н. Е. Формирование методической готовности учителя к проектированию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: повышение качества иноязычного образования : ПРАКТИКА ОПЫТ / Н. Е. Буланкина, Л. Н. Болоховец. - С.36-43
Кл.слова: иностранный язык, языковое образование, проектирование, коммуникативные ситуации
Маякова, Е. В. Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина. - С.44-50
Кл.слова: английский язык, план-конспект урока, космос, игровые технологии, совместная деятельность, начальная школа
Лебедева, М. В. Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза : ПРАКТИКА ОПЫТ / М. В. Лебедева, О. А. Миронова. - С.51-56
Кл.слова: саморазвитие, функциональная грамотность, глобальные компетенции, конструирование знаний
Машошина, В. С. Организационные основы проведения учебной страноведческой практики в педагогическом вузе: опыт, задачи, перспективы : ПРАКТИКА ОПЫТ / В. С. Машошина, С. А. Котихина. - С.57-62
Кл.слова: учитель иностранного языка, профессиональная подготовка, лингвострановедческая компетенция
Ефремова, Н. Н. Сложности составления монологического высказывания на основе иконографических документов (на материале французского языка) : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / Н. Н. Ефремова, О. М. Тарасова. - С.63-67
Кл.слова: анализ иконографических документов, преимущества иконографики
Фетисова, А. А. Сочетать несочетаемое, или Использование мемов для подготовки к ГИА по английскому языку : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. А. Фетисова. - С.68-72
Кл.слова: лингвокультура, культурный код, мем, экзаменационная подготовка
Ненашева, А. С. К вопросу обучения иностранному языку детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. С. Ненашева. - С.73-76
Кл.слова: инклюзивное образование, социализация, мультимедийные технологии, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, интерактивная деятельность
Лазарев, М. Л. Музыкальная модель гармонизующего образования на уроках английского языка в младшей школе (программа «Musical Heart») : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / М. Л. Лазарев. - С.77-85
Кл.слова: Музыкальная модель, гармонизующее образование, гармонизующий урок, образовательные песни, шкала "Гармония"
Лей, Янь. Актуальные проблемы обучения устному иноязычному общению на разных ступенях школьного образования : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / Янь Лей. - С.86-90
Кл.слова: устное иноязычное общение, школьное образование, подходы и методы, цифровизация иноязычного образования
Сергеева, О. А. Актуальность коммуникативного подхода в обучении студентов колледжа иностранному языку будущей специальности : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / О. А. Сергеева. - С.91-96
Кл.слова: коммуникативный подход, коммуникативная компетенция, обучение иностранному языку для специальных целей, устная речь, среднее профессиональное образование
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Маякова, Е. В.
    Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 44-50. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
английский язык, план-конспект урока, космос, игровые технологии, совместная деятельность, начальная школа
Доп.точки доступа:
Фомина, А.Д.

Маякова, Е. В. Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» [Текст] : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 4. - С. 44-50
225.

Маякова, Е. В. Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» [Текст] : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 4. - С. 44-50



Маякова, Е. В.
    Развитие речевых коммуникативных и метапредметных умений младших школьников на тематическом уроке английского языка «День космонавтики» : ПРАКТИКА ОПЫТ / Е. В. Маякова, А. Д. Фомина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 44-50. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
английский язык, план-конспект урока, космос, игровые технологии, совместная деятельность, начальная школа
Доп.точки доступа:
Фомина, А.Д.


Ненашева, А. С.
    К вопросу обучения иностранному языку детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. С. Ненашева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 73-76. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование, социализация, мультимедийные технологии, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, интерактивная деятельность

Ненашева, А.С. К вопросу обучения иностранному языку детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе [Текст] : ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А. С. Ненашева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 4. - С. 73-76

32.97
К 65

Копосов, Д. Г.
    Технология. 3D- моделирование и прототипирование. 7-й класс : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 128 с. : ил. - ISBN 978-5-09-104996-1 : 0.00
ББК 32.97

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Копосов, Д.Г. Технология. 3D- моделирование и прототипирование. 7-й класс [Текст] : учебник / Д. Г. Копосов, 2023. - 128 с.
227.

Копосов, Д.Г. Технология. 3D- моделирование и прототипирование. 7-й класс [Текст] : учебник / Д. Г. Копосов, 2023. - 128 с.


32.97
К 65

Копосов, Д. Г.
    Технология. 3D- моделирование и прототипирование. 7-й класс : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 128 с. : ил. - ISBN 978-5-09-104996-1 : 0.00
ББК 32.97

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

32.97
К 65

Копосов, Д. Г.
    Технология. Робототехника : 7-8 классы : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 175, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-104994-7 : 0.00
ББК 32.97

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Копосов, Д.Г. Технология. Робототехника : 7-8 классы [Текст] : учебник / Д. Г. Копосов, 2023. - 175, [1] с.
228.

Копосов, Д.Г. Технология. Робототехника : 7-8 классы [Текст] : учебник / Д. Г. Копосов, 2023. - 175, [1] с.


32.97
К 65

Копосов, Д. Г.
    Технология. Робототехника : 7-8 классы : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 175, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-104994-7 : 0.00
ББК 32.97

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет



    Об утверждении положения о выплате премий победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству «профессионалы» и финала чемпионата высоких технологий (постановление Правительства РФ 28.02.2024 № 230) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 7. - С. 52

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Об утверждении положения о выплате премий победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству «профессионалы» и финала чемпионата высоких технологий (постановление Правительства РФ 28.02.2024 № 230) [Текст] // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 7. - С. 52
229.

Об утверждении положения о выплате премий победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству «профессионалы» и финала чемпионата высоких технологий (постановление Правительства РФ 28.02.2024 № 230) [Текст] // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 7. - С. 52




    Об утверждении положения о выплате премий победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству «профессионалы» и финала чемпионата высоких технологий (постановление Правительства РФ 28.02.2024 № 230) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 7. - С. 52

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ



    О стратегии научно-технологического развития : О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 28.02.2024 № 145) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 8. - С. 18

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О стратегии научно-технологического развития [Текст] : О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 28.02.2024 № 145) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 8. - С. 18
230.

О стратегии научно-технологического развития [Текст] : О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 28.02.2024 № 145) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 8. - С. 18




    О стратегии научно-технологического развития : О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 28.02.2024 № 145) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 8. - С. 18

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Страница 23, Результатов: 464

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц