ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 21, Результатов: 350
Б 70
Блонский, Павел Петрович
Избранные педагогические и психологические сочинения : в 2 томах / П. П. Блонский ; [сост. и авт. вступ. ст. М. Г. Данильченко] ; под ред. А. В. Петровского ; [Акад. пед. наук СССР]. - Москва : Педагогика, 1979 - . - (Педагогическая библиотека).
Том 1. - 1979. - 303, [1] с. - (Педагогическая библиотека). - Библиогр. в примеч.: с. 277-301. - Указ. имен: с. 302-303. - 5.00 р.
Рубрики: Педагогика--История--Россия, 20 в.
Школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Блонский, П.П.
Данильченко, М.Г. \сост.\
Петровский, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Б 70
Блонский, Павел Петрович
Избранные педагогические и психологические сочинения : в 2 томах / П. П. Блонский ; [сост. и авт. вступ. ст. М. Г. Данильченко] ; под ред. А. В. Петровского ; [Акад. пед. наук СССР]. - Москва : Педагогика, 1979 - . - (Педагогическая библиотека).
Том 1. - 1979. - 303, [1] с. - (Педагогическая библиотека). - Библиогр. в примеч.: с. 277-301. - Указ. имен: с. 302-303. - 5.00 р.
Рубрики: Педагогика--История--Россия, 20 в.
Школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Блонский, П.П.
Данильченко, М.Г. \сост.\
Петровский, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Шифр: И033240910/2024/6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Новаторские подходы в парадигме научной школы С.Г. Тер-Минасовой / П. Твердохлебова И. - С.2-3, ОТ РЕДАКЦИИ
Прошина, З. Г. Лингводидактические аспекты контактной вариантологии / З. Г. Прошина. - С.4-10
Кл.слова: варианты английского языка; язык и культура; обучение языку;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Коренев, А. А. На нерегулируемом перекрестке культур: социокультурная компетенция преподавателя иностранного языка / А. А. Коренев. - С.11-17
Кл.слова: социокультурная компетенция; иностранный язык; диалог культур, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бахтиозина, М. Г. Стратегии деловой коммуникации как аспект иноязычного образования студентов-лингвистов / М. Г. Бахтиозина. - С.18-23
Кл.слова: стратегии делового общения; студенты-лингвисты; межкультурная коммуникация, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Полубиченко, Л. В. Языковое образование в неязыковом вузе: опыт МГУ имени М. В. Ломоносова / Л. В. Полубиченко. - С.25-32
Кл.слова: языковое образование; многоязычие; поликультурность;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Федорова, Е. С. Коммуникативные методики: английский театр С. Г. Тер-Минасовой и lingua latina hodierna как инструмент повышения мотивации в изучении языков / Е. С. Федорова. - С.33-40
Кл.слова: Английский театр С.Г. Тер-Минасовой; Латинский театр; Н.А. Федорова; традиции; преподавание древних языков;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Макарова, С. А. Использование теории референции на практических занятиях со студентами неязыкового факультета (на материале публицистического дискурса) / С. А. Макарова. - С.41-47
Кл.слова: индивидуализация; инференция; теория референции; определенный артикль, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Кулик, Л. В. Аннотация как жанр научного дискурса: из опыта обучения студентов-экономистов аннотированию на английском языке / Л. В. Кулик. - С.48-53
Кл.слова: научный дискурс; аннотация; международный стандарт; модель; ключевые параметры;, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Никишина, И. Ю. Мотивация студентов-экономистов к чтению классической художественной литературы на занятиях по английскому языку / И. Ю. Никишина. - С.54-59
Кл.слова: чтение художественной литературы; мотивация; домашнее чтение; творческие задания, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Томахин, Г. Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы (Из архива "ИЯШ" 1980 года №3) («золотые страницы») / Г. Д. Томахин. - С.60-66, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Колесников, А. А. Критерии и нормы оценивания в рамках текущего контроля результатов обучения иностранному языку в 10—11 классах на углубленном уровне / А. А. Колесников. - С.68-78
Кл.слова: текущий контроль; количественный контроль; шкалы оценивания; среднее общее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Новоселов, М. Н. Дидактический и интерактивный потенциал искусственного интеллекта при обучении деловому иностранному языку зарубежных студентов в российском вузе / М. Н. Новоселов, С. Н. Новоселова, В. К. Безукладников. - С.79-86
Кл.слова: образовательная технология; ИИ; искусственный интеллект; деловой иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Будникова, А. А. Принципы обучения английскому языку как международному с позиции поликультурного подхода / А. А. Будникова. - С.87-94
Кл.слова: английский язык; поликультурный подход; принципы обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Фиксация и сопоставление: обзор терминологического справочника к программе «учимся обучать немецкому» (fachlexikon zu dll — deutsch lehren lernen) / А. А. Коренев. - С.95-96, ИНФОРМИРУЕМ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Шифр: И033240910/2024/6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Новаторские подходы в парадигме научной школы С.Г. Тер-Минасовой / П. Твердохлебова И. - С.2-3, ОТ РЕДАКЦИИ
Прошина, З. Г. Лингводидактические аспекты контактной вариантологии / З. Г. Прошина. - С.4-10
Кл.слова: варианты английского языка; язык и культура; обучение языку;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Коренев, А. А. На нерегулируемом перекрестке культур: социокультурная компетенция преподавателя иностранного языка / А. А. Коренев. - С.11-17
Кл.слова: социокультурная компетенция; иностранный язык; диалог культур, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бахтиозина, М. Г. Стратегии деловой коммуникации как аспект иноязычного образования студентов-лингвистов / М. Г. Бахтиозина. - С.18-23
Кл.слова: стратегии делового общения; студенты-лингвисты; межкультурная коммуникация, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Полубиченко, Л. В. Языковое образование в неязыковом вузе: опыт МГУ имени М. В. Ломоносова / Л. В. Полубиченко. - С.25-32
Кл.слова: языковое образование; многоязычие; поликультурность;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Федорова, Е. С. Коммуникативные методики: английский театр С. Г. Тер-Минасовой и lingua latina hodierna как инструмент повышения мотивации в изучении языков / Е. С. Федорова. - С.33-40
Кл.слова: Английский театр С.Г. Тер-Минасовой; Латинский театр; Н.А. Федорова; традиции; преподавание древних языков;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Макарова, С. А. Использование теории референции на практических занятиях со студентами неязыкового факультета (на материале публицистического дискурса) / С. А. Макарова. - С.41-47
Кл.слова: индивидуализация; инференция; теория референции; определенный артикль, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Кулик, Л. В. Аннотация как жанр научного дискурса: из опыта обучения студентов-экономистов аннотированию на английском языке / Л. В. Кулик. - С.48-53
Кл.слова: научный дискурс; аннотация; международный стандарт; модель; ключевые параметры;, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Никишина, И. Ю. Мотивация студентов-экономистов к чтению классической художественной литературы на занятиях по английскому языку / И. Ю. Никишина. - С.54-59
Кл.слова: чтение художественной литературы; мотивация; домашнее чтение; творческие задания, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Томахин, Г. Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы (Из архива "ИЯШ" 1980 года №3) («золотые страницы») / Г. Д. Томахин. - С.60-66, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Колесников, А. А. Критерии и нормы оценивания в рамках текущего контроля результатов обучения иностранному языку в 10—11 классах на углубленном уровне / А. А. Колесников. - С.68-78
Кл.слова: текущий контроль; количественный контроль; шкалы оценивания; среднее общее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Новоселов, М. Н. Дидактический и интерактивный потенциал искусственного интеллекта при обучении деловому иностранному языку зарубежных студентов в российском вузе / М. Н. Новоселов, С. Н. Новоселова, В. К. Безукладников. - С.79-86
Кл.слова: образовательная технология; ИИ; искусственный интеллект; деловой иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Будникова, А. А. Принципы обучения английскому языку как международному с позиции поликультурного подхода / А. А. Будникова. - С.87-94
Кл.слова: английский язык; поликультурный подход; принципы обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Фиксация и сопоставление: обзор терминологического справочника к программе «учимся обучать немецкому» (fachlexikon zu dll — deutsch lehren lernen) / А. А. Коренев. - С.95-96, ИНФОРМИРУЕМ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Твердохлебова И., П.
Новаторские подходы в парадигме научной школы С.Г. Тер-Минасовой / П. Твердохлебова И. // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073

Твердохлебова И., П.
Новаторские подходы в парадигме научной школы С.Г. Тер-Минасовой / П. Твердохлебова И. // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073
А 62
Амонашвили, Ш. А.
Как живете дети? : книга для учителя / Ш. А. Амонашвили. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 1991. - 175 с. - ISBN 5-09-002898-2 : 375.00 р.
Рубрики: Начальные школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
ретроввод Посеченко
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

А 62
Амонашвили, Ш. А.
Как живете дети? : книга для учителя / Ш. А. Амонашвили. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 1991. - 175 с. - ISBN 5-09-002898-2 : 375.00 р.
Рубрики: Начальные школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
ретроввод Посеченко
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
А 62
Амонашвили, Ш. А.
Как живете, дети? : Пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Просвещение, 1986. - 176 с. : ил. - 6.00 р., 0.60 р.
Рубрики: Начальные школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
ретроввод Посеченко
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), А (1)
Свободны: ЧЗ (1), А (1)

А 62
Амонашвили, Ш. А.
Как живете, дети? : Пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Просвещение, 1986. - 176 с. : ил. - 6.00 р., 0.60 р.
Рубрики: Начальные школы--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
ретроввод Посеченко
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), А (1)
Свободны: ЧЗ (1), А (1)
М 21
Малькова, З. А.
Школа и педагогика за рубежом / З. А. Малькова. - Москва : Просвещение, 1983. - 192 с. - (Библиотека учителя по общим проблемам теории обучения и воспитания). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 7.00 р.
Рубрики: Школы--Зарубежные страны
Педагогика--Зарубежные страны
Доп.точки доступа:
ретроввод Борисова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

М 21
Малькова, З. А.
Школа и педагогика за рубежом / З. А. Малькова. - Москва : Просвещение, 1983. - 192 с. - (Библиотека учителя по общим проблемам теории обучения и воспитания). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 7.00 р.
Рубрики: Школы--Зарубежные страны
Педагогика--Зарубежные страны
Доп.точки доступа:
ретроввод Борисова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С 60
Соловьева, О. Ю.
Сборник социально-педагогических ситуаций-проб по самоопределению : Для учащихся 9 классов средней школы / О. Ю. Соловьева, О. Г. Левина. - Москва : Арсенал образования, 2007. - 48 с. - ISBN 978-5-91383-007-4 : 00.00
Доп.точки доступа:
Левина, О.Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

С 60
Соловьева, О. Ю.
Сборник социально-педагогических ситуаций-проб по самоопределению : Для учащихся 9 классов средней школы / О. Ю. Соловьева, О. Г. Левина. - Москва : Арсенал образования, 2007. - 48 с. - ISBN 978-5-91383-007-4 : 00.00
Доп.точки доступа:
Левина, О.Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Рыжаков, М. В. Девяносто лет служения! / М. В. Рыжаков, В. Д. Сухоруков, В. Л. Бабурин, А. А. лобжанидже. - С.3-6
Другие авторы: Сухоруков В.Д., Бабурин В.Л., Лобжанидже А.А., ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА;
Хлебосолова, О. А. История становления журнала «География в школе и его современное развитие: 90-летию выхода первого номера посвящается / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева. - С.7-16
Кл.слова: история отечественной методики; география; социальный заказ; реформирование образования;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Агирречу, А. А. Вера Александровна Рауш – учитель, методист, соратница Н.Н. Баранского (к 90-летию создания журнала «География в школе») / А. А. Агирречу. - С.17-31, 37
Кл.слова: Рауш В.А.; учитель; методист; преподавание географии; Баранский Н.Н.;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Николина, В. В. Географическая культура подрастающего поколения как универсальная ценность / В. В. Николина. - С.32-37
Кл.слова: культура; географическое образование; ценности; методика формирования географической культуры, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Амбарцумова, Э. М. Тематическое оценивание в основной школе: объекты оценивания и инструментарий / Э. М. Амбарцумова. - С.38-44
Кл.слова: ФГОС; планируемые предметные результаты; контроль; оценивание; тестирование; критерии оценивания, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Ромашина, А. А. Анализ выполнения заданий тестового тура заключительного этапа XXХII Всероссийской олимпиады по географии / А. А. Ромашина, Д. В. Богачев, А. Н. Петросян. - С.45-46
Кл.слова: тестовый тур; олимпиада по географии; география, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ;
Горкина, Т. И. Энергетическая политика Индии в период геополитической нестабильности / Т. И. Горкина. - С.47-52
Кл.слова: энергетическая программа; мировой рынок энергии; Индия;, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Шестакова, М. Н. Современное звучание традиционной политико-географической науки / М. Н. Шестакова. - С.53-60
Кл.слова: политическая география; учебная дисциплина; УМК; преподавание в высшей школе; новый подход;, ИНФОРМАЦИЯ
Лобжанидзе, А. А. География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе. - С.61-64
Кл.слова: Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования;, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Рыжаков, М. В. Девяносто лет служения! / М. В. Рыжаков, В. Д. Сухоруков, В. Л. Бабурин, А. А. лобжанидже. - С.3-6
Другие авторы: Сухоруков В.Д., Бабурин В.Л., Лобжанидже А.А., ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА;
Хлебосолова, О. А. История становления журнала «География в школе и его современное развитие: 90-летию выхода первого номера посвящается / О. А. Хлебосолова, Л. А. Царева. - С.7-16
Кл.слова: история отечественной методики; география; социальный заказ; реформирование образования;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Агирречу, А. А. Вера Александровна Рауш – учитель, методист, соратница Н.Н. Баранского (к 90-летию создания журнала «География в школе») / А. А. Агирречу. - С.17-31, 37
Кл.слова: Рауш В.А.; учитель; методист; преподавание географии; Баранский Н.Н.;, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Николина, В. В. Географическая культура подрастающего поколения как универсальная ценность / В. В. Николина. - С.32-37
Кл.слова: культура; географическое образование; ценности; методика формирования географической культуры, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Амбарцумова, Э. М. Тематическое оценивание в основной школе: объекты оценивания и инструментарий / Э. М. Амбарцумова. - С.38-44
Кл.слова: ФГОС; планируемые предметные результаты; контроль; оценивание; тестирование; критерии оценивания, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Ромашина, А. А. Анализ выполнения заданий тестового тура заключительного этапа XXХII Всероссийской олимпиады по географии / А. А. Ромашина, Д. В. Богачев, А. Н. Петросян. - С.45-46
Кл.слова: тестовый тур; олимпиада по географии; география, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ;
Горкина, Т. И. Энергетическая политика Индии в период геополитической нестабильности / Т. И. Горкина. - С.47-52
Кл.слова: энергетическая программа; мировой рынок энергии; Индия;, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Шестакова, М. Н. Современное звучание традиционной политико-географической науки / М. Н. Шестакова. - С.53-60
Кл.слова: политическая география; учебная дисциплина; УМК; преподавание в высшей школе; новый подход;, ИНФОРМАЦИЯ
Лобжанидзе, А. А. География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе. - С.61-64
Кл.слова: Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования;, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Лобжанидзе, А. А.
География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 61-64. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования; -- ИНФОРМАЦИЯ

Лобжанидзе, А. А.
География для будущих поколений (Итоги Десятых Максаковских чтений и Первой Молодежной школы по социально-экономической географии на географическом факультете МПГУ) / А. А. Лобжанидзе // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 61-64. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
Максаковский В.П.; наследие; проблемы географического образования; -- ИНФОРМАЦИЯ
Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Барне, А. Анна Горовая: «Травля — это болезнь коллективная» / А. Барне. - С.16-21
Кл.слова: буллинг; травля в сети; подростки; дети; коллектив; игра; помощь;, ИНИЦИАТИВА
Назад в школу. - С.22-27
Кл.слова: адаптация; первый урок;; молодой педагог; коммуникация; рекомендации родителям; учителю, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Арнаутова, Д. Опасна ли квадробика? / Д. Арнаутова. - С.12-15
Кл.слова: квадробика; молодежный тренд; социализация; рекомендации; экспертное время;, О ВАЖНОМ
Барне, А. Амир Ахмеров: «Патриотизм для меня — знать историю своей страны» / А. Барне. - С.4-5
Кл.слова: кино; актерское мастерство; учеба; дисциплина; , В ФОКУСЕ
Барне, А. Прививка от звездной болезни / А. Барне. - С.6-11
Кл.слова: спектакли; фильмы; съемки; кастинг; тренинги; речь; звездная болезнь;, В ФОКУСЕ
Буртный, В. Стресс: друг или враг? / В. Буртный. - С.28-31
Кл.слова: стресс; стратегии; психология; рекомендации;, НАУЧПОП
Рудаков, Д. ОБЗР: что изменилось по сравнению с ОБЖ / Д. Рудаков. - С.32-35
Кл.слова: ОБЗР; документы; изменения; учебные часы; модули; учебники;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Баклунин, В. Кабинет для эффективного обучения / В. Баклунин. - С.36-39
Кл.слова: ОБЗР; кабинет; требования; учебные материалы;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Барне, А. «Серебряные» чирлидеры / А. Барне. - С.40-43
Кл.слова: чирлидинг; Орск; , ПОСЛЕ ШКОЛЫ;
С деньгами на «ты». - С.44-45
Кл.слова: финансовое поведение; подсказки, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Барне, А. Гай Кузнецов: «Что? Где? Когда?» не просто моя игра. Это моя жизнь» / А. Барне. - С.46-51
Кл.слова: ЧтоГдеКогда; интеллект; эрудиция; турниры; игра; советы;, УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ
Шубейкина, А. Под парусом открытий: где школьнику стать корабелом? / А. Шубейкина. - С.52-55
Кл.слова: Плавучая Школа; Корабелы Прионежья; экспедиции; судовождение; ориентирование;, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Мартыненко, Н. Шум и здоровье человека / Н. Мартыненко. - С.56-59
Кл.слова: ОБЗР; физика; биология; здоровье; звуковые волны; шум; критическое мышление; коммуникативные навыки; учителя;, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Митрякова, Е. Ситуационные задачки по первой помощи / Е. Митрякова. - С.60-63
Кл.слова: Первая помощь; ДТП; Метод Раутека; закрытый перелом; ЧМТ; кровотечение;, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Барне, А. Анна Горовая: «Травля — это болезнь коллективная» / А. Барне. - С.16-21
Кл.слова: буллинг; травля в сети; подростки; дети; коллектив; игра; помощь;, ИНИЦИАТИВА
Назад в школу. - С.22-27
Кл.слова: адаптация; первый урок;; молодой педагог; коммуникация; рекомендации родителям; учителю, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Арнаутова, Д. Опасна ли квадробика? / Д. Арнаутова. - С.12-15
Кл.слова: квадробика; молодежный тренд; социализация; рекомендации; экспертное время;, О ВАЖНОМ
Барне, А. Амир Ахмеров: «Патриотизм для меня — знать историю своей страны» / А. Барне. - С.4-5
Кл.слова: кино; актерское мастерство; учеба; дисциплина; , В ФОКУСЕ
Барне, А. Прививка от звездной болезни / А. Барне. - С.6-11
Кл.слова: спектакли; фильмы; съемки; кастинг; тренинги; речь; звездная болезнь;, В ФОКУСЕ
Буртный, В. Стресс: друг или враг? / В. Буртный. - С.28-31
Кл.слова: стресс; стратегии; психология; рекомендации;, НАУЧПОП
Рудаков, Д. ОБЗР: что изменилось по сравнению с ОБЖ / Д. Рудаков. - С.32-35
Кл.слова: ОБЗР; документы; изменения; учебные часы; модули; учебники;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Баклунин, В. Кабинет для эффективного обучения / В. Баклунин. - С.36-39
Кл.слова: ОБЗР; кабинет; требования; учебные материалы;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Барне, А. «Серебряные» чирлидеры / А. Барне. - С.40-43
Кл.слова: чирлидинг; Орск; , ПОСЛЕ ШКОЛЫ;
С деньгами на «ты». - С.44-45
Кл.слова: финансовое поведение; подсказки, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Барне, А. Гай Кузнецов: «Что? Где? Когда?» не просто моя игра. Это моя жизнь» / А. Барне. - С.46-51
Кл.слова: ЧтоГдеКогда; интеллект; эрудиция; турниры; игра; советы;, УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ
Шубейкина, А. Под парусом открытий: где школьнику стать корабелом? / А. Шубейкина. - С.52-55
Кл.слова: Плавучая Школа; Корабелы Прионежья; экспедиции; судовождение; ориентирование;, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Мартыненко, Н. Шум и здоровье человека / Н. Мартыненко. - С.56-59
Кл.слова: ОБЗР; физика; биология; здоровье; звуковые волны; шум; критическое мышление; коммуникативные навыки; учителя;, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Митрякова, Е. Ситуационные задачки по первой помощи / Е. Митрякова. - С.60-63
Кл.слова: Первая помощь; ДТП; Метод Раутека; закрытый перелом; ЧМТ; кровотечение;, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Страница 21, Результатов: 350