ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 20, Результатов: 688
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
191.

Подробнее
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
192.

Подробнее
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
193.

Подробнее
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
194.

Подробнее
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
К 70
Корчак / сост. О. П. Матятин. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-017-9 : 50.00 р.
Рубрики: Педагогика--История--Польша, 20 в.
Дети--Воспитание
Доп.точки доступа:
Матятин, О. П. \сост.\
Корчак, Януш (1878-1942) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
195.

Подробнее
74.03
К 70
Корчак / сост. О. П. Матятин. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-017-9 : 50.00 р.
ББК 74.03
Рубрики: Педагогика--История--Польша, 20 в.
Дети--Воспитание
Доп.точки доступа:
Матятин, О. П. \сост.\
Корчак, Януш (1878-1942) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 70
Корчак / сост. О. П. Матятин. - Москва : Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998. - 224 с. - (Антология гуманной педагогики). - ISBN 5-89147-017-9 : 50.00 р.
Рубрики: Педагогика--История--Польша, 20 в.
Дети--Воспитание
Доп.точки доступа:
Матятин, О. П. \сост.\
Корчак, Януш (1878-1942) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ласточка, Н. П.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 3-5
196.

Подробнее
Ласточка, Н. П.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 3-5
Ласточка, Н. П.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 3-5
Баляйкина, Н. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 6-8
197.

Подробнее
Баляйкина, Н. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 6-8
Баляйкина, Н. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 6-8
Сальникова, А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-11
198.

Подробнее
Сальникова, А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-11
Сальникова, А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-11
Лыгина, Е. Е.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ И Я» КАК ПРОФОРЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНТРА ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-14
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю.М.
199.

Подробнее
Лыгина, Е. Е.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ И Я» КАК ПРОФОРЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНТРА ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-14
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю.М.
Лыгина, Е. Е.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ И Я» КАК ПРОФОРЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНТРА ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-14
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю.М.
Мартынова, О. Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА» / О. Г. Мартынова, О. А. Шувалова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 14-16
Доп.точки доступа:
Шувалова, О.А.
Пугачева, О.В.
200.

Подробнее
Мартынова, О. Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА» / О. Г. Мартынова, О. А. Шувалова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 14-16
Доп.точки доступа:
Шувалова, О.А.
Пугачева, О.В.
Мартынова, О. Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА» / О. Г. Мартынова, О. А. Шувалова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 14-16
Доп.точки доступа:
Шувалова, О.А.
Пугачева, О.В.
Страница 20, Результатов: 688
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц