ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 2, Результатов: 19
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
11.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Шифр: М232085393/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Тихомирова, Е. В.
Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 77-81
Кл.слова (ненормированные):
сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
12.

Подробнее
Тихомирова, Е. В.
Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 77-81
Кл.слова (ненормированные):
сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В.
Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 77-81
Кл.слова (ненормированные):
сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
13.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
14.

Подробнее
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Кучменко, Е. А. Особенности организации и проведения городской праздничной площадки, посвящённой Дню Победы, на примере площадки «Салют, Победа!» / Е. А. Кучменко. - С.2-26
Кл.слова: День Победы, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, Праздники и мероприятия
Кузнецова, Ю. В. Развитие словесно-логического мышления младших школьников / Ю. В. Кузнецова. - С.28-33
Кл.слова: начальная школа, мышление, Интеллектуальное развитие
Клюндт, Н. В. Взаимоотношения педагога и родителей ребёнка с ОВЗ в ходе коррекционного образовательного процесса / Н. В. Клюндт. - С.34-40
Кл.слова: программа, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Королькова, Т. В. Сборник контрольно-измерительных материалов по русскому языку (1–4 класс) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) / Т. В. Королькова. - С.41-82
Кл.слова: ЗПР, ООП, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Гончар, Т. В. Взаимоотношения учителя и учеников в классе: искусство взаимодействия / Т. В. Гончар. - С.83-87
Кл.слова: психологический климат, индивидуальные особенности, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ взаимодействие и коммуникация
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
15.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/10
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Кучменко, Е. А. Особенности организации и проведения городской праздничной площадки, посвящённой Дню Победы, на примере площадки «Салют, Победа!» / Е. А. Кучменко. - С.2-26
Кл.слова: День Победы, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, Праздники и мероприятия
Кузнецова, Ю. В. Развитие словесно-логического мышления младших школьников / Ю. В. Кузнецова. - С.28-33
Кл.слова: начальная школа, мышление, Интеллектуальное развитие
Клюндт, Н. В. Взаимоотношения педагога и родителей ребёнка с ОВЗ в ходе коррекционного образовательного процесса / Н. В. Клюндт. - С.34-40
Кл.слова: программа, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Королькова, Т. В. Сборник контрольно-измерительных материалов по русскому языку (1–4 класс) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) / Т. В. Королькова. - С.41-82
Кл.слова: ЗПР, ООП, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Гончар, Т. В. Взаимоотношения учителя и учеников в классе: искусство взаимодействия / Т. В. Гончар. - С.83-87
Кл.слова: психологический климат, индивидуальные особенности, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ взаимодействие и коммуникация
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Гончар, Т. В.
Взаимоотношения учителя и учеников в классе: искусство взаимодействия / Т. В. Гончар // Библиотека методиста. - 2024. - N 10. - С. 83-87
Кл.слова (ненормированные):
психологический климат -- индивидуальные особенности -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ взаимодействие и коммуникация
16.

Подробнее
Гончар, Т. В.
Взаимоотношения учителя и учеников в классе: искусство взаимодействия / Т. В. Гончар // Библиотека методиста. - 2024. - N 10. - С. 83-87
Кл.слова (ненормированные):
психологический климат -- индивидуальные особенности -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ взаимодействие и коммуникация
Гончар, Т. В.
Взаимоотношения учителя и учеников в классе: искусство взаимодействия / Т. В. Гончар // Библиотека методиста. - 2024. - N 10. - С. 83-87
Кл.слова (ненормированные):
психологический климат -- индивидуальные особенности -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ взаимодействие и коммуникация
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
2025г. N 6
- Содержание:
Метелюк, О. В. Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк. - С.3-5
Кл.слова: тренинг, коммуникация, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Панькин, А. В. Организация эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектирования программы развития : Семинар-практикум для педагогического коллектива, представителей родительской общественности и обучающихся актива учреждения / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.6-11
Кл.слова: образовательная политика, SWOT-анализ, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Любанова, А. С. Профилактика эмоционального выгорания педагога дополнительного образования / А. С. Любанова. - С.12-14
Кл.слова: эмоциональное выгорание, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киянова, С. Э. Игровые формы занятий в дополнительном образовании / С. Э. Киянова. - С.14-17
Кл.слова: типы игр, разработка игр, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Овчарова, Н. И. Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина. - С.17-1-
Кл.слова: педагогическая программа, детский лагерь, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чанчикова, С. А. Развитие творческих способностей обучающихся посредством занятий хореографией : Методическая разработка / С. А. Чанчикова. - С.19-21
Кл.слова: хореография, творческий потенциал, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Гудин, В. Н. Моделирование креативных нестандартных подъемных мостов : Мастер-класс для обучающихся 13-15 лет / В. Н. Гудин. - С.22-25
Кл.слова: конструирование, техника, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сусарова, В. М. Пожарно-прикладной спорт: путь к безопасности и здоровью через дополнительное образование / В. М. Сусарова, Д. О. Терехов. - С.25-26
Кл.слова: ОБЖ, пожар, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Васильева, Е. А. Мотивирование обучающихся к исследовательской деятельности : В рамках проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" / Е. А. Васильева. - С.27-28
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, проектная деятельность, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сак, О. Н. Методы работы с театральным коллективом поколения Z и А в учреждении дополнительного образования / О. Н. Сак. - С.29-31
Кл.слова: характеристика, методы преодоления, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савочкина, А. И. Изучение функционала информационной платформы TILDA как доступного инструмента для распространения педагогического опыта в современном информационном пространстве : Методическая разработка мастер-класса / А. И. Савочкина. - С.32-39
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, интерактивное общение, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Латыпова, Л. А. Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова. - С.40-42
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, инновационные технологии, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов. - С.43-47
Кл.слова: ПДД, программа Scratch, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Королёва, Л. А. Конфетюренбург / Л. А. Королёва. - С.48-50
Кл.слова: Щелкунчик и Мышиный король, 4-13 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Коченова, М. Ю. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессионального мастерства / М. Ю. Коченова. - С.50-53
Кл.слова: инициативность, творческое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. Налоговая грамотность / М. Б. Пучкин. - С.54-58
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, 5-11 класс, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дзюба, А. Г. Подвеска под отрывной календарь «Домик» с применением здоровьесберегающих технологий : Конспект открытого занятия / А. Г. Дзюба. - С.58-62
Кл.слова: творчество, бросовый материал, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Буданова, Н. В. Интеллектуальная игра (квиз) "Родной край" / Н. В. Буданова. - С.63-65
Кл.слова: МАЛАЯ РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
17.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2025г. N 6
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
2025г. N 6
- Содержание:
Метелюк, О. В. Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк. - С.3-5
Кл.слова: тренинг, коммуникация, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Панькин, А. В. Организация эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектирования программы развития : Семинар-практикум для педагогического коллектива, представителей родительской общественности и обучающихся актива учреждения / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.6-11
Кл.слова: образовательная политика, SWOT-анализ, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Любанова, А. С. Профилактика эмоционального выгорания педагога дополнительного образования / А. С. Любанова. - С.12-14
Кл.слова: эмоциональное выгорание, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киянова, С. Э. Игровые формы занятий в дополнительном образовании / С. Э. Киянова. - С.14-17
Кл.слова: типы игр, разработка игр, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Овчарова, Н. И. Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина. - С.17-1-
Кл.слова: педагогическая программа, детский лагерь, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чанчикова, С. А. Развитие творческих способностей обучающихся посредством занятий хореографией : Методическая разработка / С. А. Чанчикова. - С.19-21
Кл.слова: хореография, творческий потенциал, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Гудин, В. Н. Моделирование креативных нестандартных подъемных мостов : Мастер-класс для обучающихся 13-15 лет / В. Н. Гудин. - С.22-25
Кл.слова: конструирование, техника, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сусарова, В. М. Пожарно-прикладной спорт: путь к безопасности и здоровью через дополнительное образование / В. М. Сусарова, Д. О. Терехов. - С.25-26
Кл.слова: ОБЖ, пожар, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Васильева, Е. А. Мотивирование обучающихся к исследовательской деятельности : В рамках проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" / Е. А. Васильева. - С.27-28
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, проектная деятельность, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сак, О. Н. Методы работы с театральным коллективом поколения Z и А в учреждении дополнительного образования / О. Н. Сак. - С.29-31
Кл.слова: характеристика, методы преодоления, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савочкина, А. И. Изучение функционала информационной платформы TILDA как доступного инструмента для распространения педагогического опыта в современном информационном пространстве : Методическая разработка мастер-класса / А. И. Савочкина. - С.32-39
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, интерактивное общение, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Латыпова, Л. А. Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова. - С.40-42
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, инновационные технологии, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов. - С.43-47
Кл.слова: ПДД, программа Scratch, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Королёва, Л. А. Конфетюренбург / Л. А. Королёва. - С.48-50
Кл.слова: Щелкунчик и Мышиный король, 4-13 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Коченова, М. Ю. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессионального мастерства / М. Ю. Коченова. - С.50-53
Кл.слова: инициативность, творческое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. Налоговая грамотность / М. Б. Пучкин. - С.54-58
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, 5-11 класс, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дзюба, А. Г. Подвеска под отрывной календарь «Домик» с применением здоровьесберегающих технологий : Конспект открытого занятия / А. Г. Дзюба. - С.58-62
Кл.слова: творчество, бросовый материал, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Буданова, Н. В. Интеллектуальная игра (квиз) "Родной край" / Н. В. Буданова. - С.63-65
Кл.слова: МАЛАЯ РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Метелюк, О. В.
Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 3-5
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- коммуникация -- ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
18.

Подробнее
Метелюк, О. В.
Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 3-5
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- коммуникация -- ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Метелюк, О. В.
Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 3-5
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- коммуникация -- ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
В 54
Виханский, О. С.
Менеджмент : Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - Москва : Гардарика, 1998. - 528 с. - ISBN 5-7762-0042-3 : 103.00 р.
Рубрики: менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ,УПРАВЛЕНИЕ,ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,КОММУНИКАЦИЯ,КОНФЛИКТ,ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории и практики управления хозяйственной организацией,функционирующей в условиях рыночного ведения хозяйства
Доп.точки доступа:
Наумов, А. И.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
19.

Подробнее
65.291.2
В 54
Виханский, О. С.
Менеджмент : Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - Москва : Гардарика, 1998. - 528 с. - ISBN 5-7762-0042-3 : 103.00 р.
ББК 65.291.2
Рубрики: менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ,УПРАВЛЕНИЕ,ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,КОММУНИКАЦИЯ,КОНФЛИКТ,ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории и практики управления хозяйственной организацией,функционирующей в условиях рыночного ведения хозяйства
Доп.точки доступа:
Наумов, А. И.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
В 54
Виханский, О. С.
Менеджмент : Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - Москва : Гардарика, 1998. - 528 с. - ISBN 5-7762-0042-3 : 103.00 р.
Рубрики: менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ,УПРАВЛЕНИЕ,ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,КОММУНИКАЦИЯ,КОНФЛИКТ,ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории и практики управления хозяйственной организацией,функционирующей в условиях рыночного ведения хозяйства
Доп.точки доступа:
Наумов, А. И.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Страница 2, Результатов: 19
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц