ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 2, Результатов: 15

74.268.19=432.4
Л 59


    Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе : пособие для учителя / М. Д. Городникова [et al.]. - Москва : Просвещение, 1987. - 160 с. : ил. - На русском языке. - 0.30 р.
Библиогр. : с.159
ББК 74.268.19=432.4

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ текста -- анализ художественного текста -- газетные тексты -- газетный стиль -- газеты -- жанры -- завязка -- заглавия -- заголовки -- заголовки газет -- имлицинтность -- информации -- комментарий -- коммуникации -- композиции -- корреспонденция -- кульминация -- лингвистика -- лингвистические свойства -- литературные жанры -- методика -- методика обучения -- методика преподавания -- научные тексты -- немецкий язык -- образы -- обучение чтению -- описание -- паралингвистика -- повести -- популярные тексты -- пособия для учителя -- развязка -- роман -- свойства текста -- связные тексты -- сказка -- стили -- стилистика -- структура текстов -- тексты -- технические тексты -- художественные образы -- художественные тексты -- чтение
Доп.точки доступа:
Городникова, М. Д.
Супрун, Н. И.
Фигон, Э. Б.
Шевелева, Л. В.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе [Текст] : пособие для учителя / М. Д. Городникова [et al.], 1987. - 160 с.
11.

Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе [Текст] : пособие для учителя / М. Д. Городникова [et al.], 1987. - 160 с.


74.268.19=432.4
Л 59


    Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе : пособие для учителя / М. Д. Городникова [et al.]. - Москва : Просвещение, 1987. - 160 с. : ил. - На русском языке. - 0.30 р.
Библиогр. : с.159
ББК 74.268.19=432.4

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ текста -- анализ художественного текста -- газетные тексты -- газетный стиль -- газеты -- жанры -- завязка -- заглавия -- заголовки -- заголовки газет -- имлицинтность -- информации -- комментарий -- коммуникации -- композиции -- корреспонденция -- кульминация -- лингвистика -- лингвистические свойства -- литературные жанры -- методика -- методика обучения -- методика преподавания -- научные тексты -- немецкий язык -- образы -- обучение чтению -- описание -- паралингвистика -- повести -- популярные тексты -- пособия для учителя -- развязка -- роман -- свойства текста -- связные тексты -- сказка -- стили -- стилистика -- структура текстов -- тексты -- технические тексты -- художественные образы -- художественные тексты -- чтение
Доп.точки доступа:
Городникова, М. Д.
Супрун, Н. И.
Фигон, Э. Б.
Шевелева, Л. В.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 3
Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)
12.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 3
Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Гутфраинт, М. Ю.
    Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 62-67. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- развивающие упражнения -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися [Текст] / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 62-67
13.

Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися [Текст] / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 62-67



Гутфраинт, М. Ю.
    Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 62-67. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- развивающие упражнения -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

32.97
М 74

Могилев, А. В.
    Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
ББК 32.97

Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Могилев, А. В. Информатика [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак, 1999. - 816 с.
14.

Могилев, А. В. Информатика [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак, 1999. - 816 с.


32.97
М 74

Могилев, А. В.
    Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
ББК 32.97

Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.262.68
Б 49

Берлянт, А. М.
    Карта - второй язык географии : очерки о картографии: кн. для учителя / А. М. Берлянт. - Москва : Просвещение, 1985. - 192 с. - 0.55 р.
ББК 74.262.68

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атласы -- географическая картография -- географические атласы -- география -- геодезия -- картография -- картометрия -- карты -- книги для учителей -- литература -- математическое моделирование -- методика преподавания -- морфометрия -- охрана окружающей среды
Аннотация: В книге рассказывается о современной картографии, о картах и работе с ними, получении по ним нужной информации.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Берлянт, А. М. Карта - второй язык географии [Текст] : очерки о картографии: кн. для учителя / А. М. Берлянт, 1985. - 192 с.
15.

Берлянт, А. М. Карта - второй язык географии [Текст] : очерки о картографии: кн. для учителя / А. М. Берлянт, 1985. - 192 с.


74.262.68
Б 49

Берлянт, А. М.
    Карта - второй язык географии : очерки о картографии: кн. для учителя / А. М. Берлянт. - Москва : Просвещение, 1985. - 192 с. - 0.55 р.
ББК 74.262.68

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атласы -- географическая картография -- географические атласы -- география -- геодезия -- картография -- картометрия -- карты -- книги для учителей -- литература -- математическое моделирование -- методика преподавания -- морфометрия -- охрана окружающей среды
Аннотация: В книге рассказывается о современной картографии, о картах и работе с ними, получении по ним нужной информации.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 2, Результатов: 15

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц