ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 2, Результатов: 20
Б 38
Беда, Г. В.
Живопись : Учебник для студентов педагогических институтов по специальности № 2109 "Черчение, изобразительное искусство и труд" / Г. В. Беда. - Москва : Просвещение, 1986. - 192 с. : ил. - 8.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 51
Алпатов, А. В.
Искусство : Книга для чтения. Живопись, скульптура, графика, архитектура / А. В. Алпатов, Н. Н. Ростовцев, М. Г. Неклюдова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1969. - 544 с. : ил. - 37.00 р.
Доп.точки доступа:
Ростовцев, Н. Н.
Неклюдова, М. Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
12.

Подробнее
85я7
А 51
Алпатов, А. В.
Искусство : Книга для чтения. Живопись, скульптура, графика, архитектура / А. В. Алпатов, Н. Н. Ростовцев, М. Г. Неклюдова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1969. - 544 с. : ил. - 37.00 р.
ББК 85я7
Доп.точки доступа:
Ростовцев, Н. Н.
Неклюдова, М. Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 51
Алпатов, А. В.
Искусство : Книга для чтения. Живопись, скульптура, графика, архитектура / А. В. Алпатов, Н. Н. Ростовцев, М. Г. Неклюдова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1969. - 544 с. : ил. - 37.00 р.
Доп.точки доступа:
Ростовцев, Н. Н.
Неклюдова, М. Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Савицкая, О. Н. Аспекты профессионально-личностного саморазвития педагога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, саморазвитие педагога, личностный рост, цель самообразования
Рогачёва, Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачёва, Е. Н. Юрчишина. - С.7-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА, Наставничество, дополнительное образование, профессиональные дефициты
Колесникова, Л. И. Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Складнева, Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева. - С.17-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Выскребенцева, О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева. - С.21-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Гудин, В. Н. Механика. Разводные мосты / В. Н. Гудин. - С.27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, творческий проект, механизированные модели, модуль "Механика"
Титова, Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности / Г. О. Титова. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, воспитание грамотной личности, учебное сотрудничество, совместная деятельность, школьное лесничество
Мехтиева, В. Н. Построение графика квадратичной функции / В. Н. Мехтиева. - С.31-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, математический проект, парабола, алгоритм
Ляшко, Т. В. Космический вызов / Т. В. Ляшко. - С.34-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП, фестиваль "Космический вызов", проект "Космическая лига"
Водяной, А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная. - С.38-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, информационные технологии, электронный формат, многосторонний вебинар, дистанционная работа
Караваева, Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова. - С.41-45
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, институт наставничества, реверсивное наставничество, кейс успешного педагога
Ивлева, Е. Н. Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева. - С.46-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Сухушина, М. Г. Постижер - дело тонкое / М. Г. Сухушина. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, постиж, украшение к прическе, постижерное дело, аппликация
Трунова, В. В. Важнейшие изобретения и открытия первобытных людей / В. В. Трунова. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, исследовательско-поисковый проект, использование огня, коллективная охота, орудия каменного века
Коновалова, О. В. Воспитательный потенциал учебных занятий в хоре / О. В. Коновалова. - С.54-55
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, эссе, режим репетиций, распевание хора, момент соревнования
Зиновченкова, Ю. В. Матрёшка в гости к нам пришла / Ю. В. Зиновченкова. - С.56-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, младший дошкольный возраст, русская игрушка
Лашина, О. В. Бабушкин двор / О. В. Лашина. - С.57-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, средний дошкольный возраст, мелкая моторика рук
Ищук, А. Н. Георгиевская лента / А. Н. Ищук. - С.59-61
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, изготовление георгиевской ленты, бисероплетение, 10-14 лет
Кононова, Н. В. Мир, который меня окружает / Н. В. Кононова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, игровое занятие, тренинг, эмоционально-чувственная сфера
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
13.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/5
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Савицкая, О. Н. Аспекты профессионально-личностного саморазвития педагога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, саморазвитие педагога, личностный рост, цель самообразования
Рогачёва, Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачёва, Е. Н. Юрчишина. - С.7-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА, Наставничество, дополнительное образование, профессиональные дефициты
Колесникова, Л. И. Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Складнева, Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева. - С.17-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Выскребенцева, О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева. - С.21-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Гудин, В. Н. Механика. Разводные мосты / В. Н. Гудин. - С.27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, творческий проект, механизированные модели, модуль "Механика"
Титова, Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности / Г. О. Титова. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, воспитание грамотной личности, учебное сотрудничество, совместная деятельность, школьное лесничество
Мехтиева, В. Н. Построение графика квадратичной функции / В. Н. Мехтиева. - С.31-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, математический проект, парабола, алгоритм
Ляшко, Т. В. Космический вызов / Т. В. Ляшко. - С.34-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП, фестиваль "Космический вызов", проект "Космическая лига"
Водяной, А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная. - С.38-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, информационные технологии, электронный формат, многосторонний вебинар, дистанционная работа
Караваева, Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова. - С.41-45
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, институт наставничества, реверсивное наставничество, кейс успешного педагога
Ивлева, Е. Н. Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева. - С.46-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Сухушина, М. Г. Постижер - дело тонкое / М. Г. Сухушина. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, постиж, украшение к прическе, постижерное дело, аппликация
Трунова, В. В. Важнейшие изобретения и открытия первобытных людей / В. В. Трунова. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, исследовательско-поисковый проект, использование огня, коллективная охота, орудия каменного века
Коновалова, О. В. Воспитательный потенциал учебных занятий в хоре / О. В. Коновалова. - С.54-55
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, эссе, режим репетиций, распевание хора, момент соревнования
Зиновченкова, Ю. В. Матрёшка в гости к нам пришла / Ю. В. Зиновченкова. - С.56-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, младший дошкольный возраст, русская игрушка
Лашина, О. В. Бабушкин двор / О. В. Лашина. - С.57-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, средний дошкольный возраст, мелкая моторика рук
Ищук, А. Н. Георгиевская лента / А. Н. Ищук. - С.59-61
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, изготовление георгиевской ленты, бисероплетение, 10-14 лет
Кононова, Н. В. Мир, который меня окружает / Н. В. Кононова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, игровое занятие, тренинг, эмоционально-чувственная сфера
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Ивлева, Е. Н.
Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 46-49
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ -- трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
14.

Подробнее
Ивлева, Е. Н.
Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 46-49
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ -- трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Ивлева, Е. Н.
Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 46-49
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ -- трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Дзятковская, Е. Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова. - С.3-7
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, единое образовательное пространство; методическая служба; межрегиональное сетевое пространство;
Вахрамеева, А. С. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ / А. С. Вахрамеева. - С.8-10
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, социальное партнерство; колледж; федеральный проект "Профессионалитет"
Добросельская, М. Л. SMART-СРЕДА КАК СТИМУЛ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / М. Л. Добросельская. - С.11-15
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, творческая самореализация; методическая работа; андрогогика; непрерывное обучение; профессиональные компетенции
Лебедев, А. А. К ВОПРОСУ ОБ ОБЪЯСНЕНИИ КАТЕГОРИЙ РОДА И ОДУШЕВЛЁННОСТИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ / А. А. Лебедев. - С.15-18
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, дополнительное образование; обучение русскому языку; РКИ; категория рода; категория одушевленности
Масловская, Т. В. ЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ / Т. В. Масловская. - С.18-20
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, культура речи; словарный запас специалиста;
Веревкина, Ю. В. АУДИОЗАПИСЬ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ЧТЕНИЮ / Ю. В. Веревкина. - С.21-22
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, технические средства обучения; выразительное чтение; аудиозапись; чтение стихотворения;
Сотник, М. А. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕСТВЕ ОПЫТА В ФОРМЕ СТАТЬИ / М. А. Сотник. - С.22-25
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, обратная методика Ривина; дискурсивная компетенция; молодые педагоги; пары сменного состава
Белорусова, О. Н. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О. Н. Белорусова. - С.26-28
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, формирующее оценивание; критериальное оценивание; методы и приемы
Савиных, Г. П. АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Г. П. Савиных. - С.28-32
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, модель тематического контроля; критериальный подход; организация контроля
Родина, Ю. Д. ЗУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ / Ю. Д. Родина. - С.32-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, литературная критика; полифонический роман; групповая деятельность;
Елисеева, Е. В. СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ХХ ВЕКА / Е. В. Елисеева. - С.36-39
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, исследовательский метод; естественнонаучное образование; развивающее и проблемное обучение;
Белик, А. Е. ЦИФРОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ / А. Е. Белик, С. В. Гайсина. - С.39-42
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, волонтерское движение; цифровые волонтеры; социальная ответственность;
Прутовых, Е. К. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Е. К. Прутовых. - С.43-45
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, начальная школа; методические подходы; требования; проектирование урока
Антоненков, О. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ / О. В. Антоненков, М. И. Сахоненко. - С.46-48
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, активная деятельность; конструкторские способности; технические знания;
Мусина, Ю. В. ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина. - С.49-50
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, письменность; наскальная живопись; клинопись; иероглиф; алфавитное письмо
Кожевникова, В. В. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / В. В. Кожевникова. - С.51-55
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, содержание образования; неравномерные темпы развития детей; совместная деятельность;
Сотникова, А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / А. В. Сотникова. - С.55-57
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, инклюзивное образование; дети с ОВЗ;
Цапко, Е. А. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА / Е. А. Цапко. - С.57-60
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, игра; РАС; коммуникация; речь; деятельность; поведение;
Задорин, К. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / К. С. Задорин, А. Б. Доможиров. - С.61-64
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, цифровая трансформация образования; облачные технологии; цифровые образовательные ресурсы;
Силеверстова, Л. А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА / Л. А. Силеверстова. - С.64-67
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, инновационная деятельность; педагог; дополнительное образование;
Кузьмина, Л. П. ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» / Л. П. Кузьмина. - С.67-68
Кл.слова: летняя занятость, пришкольный лагерь, рукоделие
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
15.

Подробнее
Шифр: М232085393/2024/1
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Дзятковская, Е. Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова. - С.3-7
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, единое образовательное пространство; методическая служба; межрегиональное сетевое пространство;
Вахрамеева, А. С. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ / А. С. Вахрамеева. - С.8-10
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, социальное партнерство; колледж; федеральный проект "Профессионалитет"
Добросельская, М. Л. SMART-СРЕДА КАК СТИМУЛ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / М. Л. Добросельская. - С.11-15
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, творческая самореализация; методическая работа; андрогогика; непрерывное обучение; профессиональные компетенции
Лебедев, А. А. К ВОПРОСУ ОБ ОБЪЯСНЕНИИ КАТЕГОРИЙ РОДА И ОДУШЕВЛЁННОСТИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ / А. А. Лебедев. - С.15-18
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, дополнительное образование; обучение русскому языку; РКИ; категория рода; категория одушевленности
Масловская, Т. В. ЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ / Т. В. Масловская. - С.18-20
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, культура речи; словарный запас специалиста;
Веревкина, Ю. В. АУДИОЗАПИСЬ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ЧТЕНИЮ / Ю. В. Веревкина. - С.21-22
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, технические средства обучения; выразительное чтение; аудиозапись; чтение стихотворения;
Сотник, М. А. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕСТВЕ ОПЫТА В ФОРМЕ СТАТЬИ / М. А. Сотник. - С.22-25
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, обратная методика Ривина; дискурсивная компетенция; молодые педагоги; пары сменного состава
Белорусова, О. Н. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О. Н. Белорусова. - С.26-28
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, формирующее оценивание; критериальное оценивание; методы и приемы
Савиных, Г. П. АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Г. П. Савиных. - С.28-32
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, модель тематического контроля; критериальный подход; организация контроля
Родина, Ю. Д. ЗУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ / Ю. Д. Родина. - С.32-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, литературная критика; полифонический роман; групповая деятельность;
Елисеева, Е. В. СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ХХ ВЕКА / Е. В. Елисеева. - С.36-39
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, исследовательский метод; естественнонаучное образование; развивающее и проблемное обучение;
Белик, А. Е. ЦИФРОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ / А. Е. Белик, С. В. Гайсина. - С.39-42
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, волонтерское движение; цифровые волонтеры; социальная ответственность;
Прутовых, Е. К. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Е. К. Прутовых. - С.43-45
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, начальная школа; методические подходы; требования; проектирование урока
Антоненков, О. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ / О. В. Антоненков, М. И. Сахоненко. - С.46-48
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, активная деятельность; конструкторские способности; технические знания;
Мусина, Ю. В. ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина. - С.49-50
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, письменность; наскальная живопись; клинопись; иероглиф; алфавитное письмо
Кожевникова, В. В. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / В. В. Кожевникова. - С.51-55
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, содержание образования; неравномерные темпы развития детей; совместная деятельность;
Сотникова, А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / А. В. Сотникова. - С.55-57
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, инклюзивное образование; дети с ОВЗ;
Цапко, Е. А. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА / Е. А. Цапко. - С.57-60
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, игра; РАС; коммуникация; речь; деятельность; поведение;
Задорин, К. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / К. С. Задорин, А. Б. Доможиров. - С.61-64
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, цифровая трансформация образования; облачные технологии; цифровые образовательные ресурсы;
Силеверстова, Л. А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА / Л. А. Силеверстова. - С.64-67
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, инновационная деятельность; педагог; дополнительное образование;
Кузьмина, Л. П. ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» / Л. П. Кузьмина. - С.67-68
Кл.слова: летняя занятость, пришкольный лагерь, рукоделие
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
П 27
Перегонцева, С.
Митя Шлюпкин и настенная живопись [Текст] / С. Перегонцева. - Москва : Просвещение, 2024. - 16 с. - (Комиксы для детей). - 00.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
16.

Подробнее
84(2=411.2)6-44
П 27
Перегонцева, С.
Митя Шлюпкин и настенная живопись [Текст] / С. Перегонцева. - Москва : Просвещение, 2024. - 16 с. - (Комиксы для детей). - 00.00
ББК 84(2=411.2)6-44
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 27
Перегонцева, С.
Митя Шлюпкин и настенная живопись [Текст] / С. Перегонцева. - Москва : Просвещение, 2024. - 16 с. - (Комиксы для детей). - 00.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Л 68
Ловцова, И. В.
Живопись : первый год обучения : учебное пособие для организаций дополнительного образования / И. В. Ловцова, С. А. Горчаков. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-100211-9 : 0.00
Доп.точки доступа:
Горчаков, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
17.

Подробнее
85.14я721
Л 68
Ловцова, И. В.
Живопись : первый год обучения : учебное пособие для организаций дополнительного образования / И. В. Ловцова, С. А. Горчаков. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-100211-9 : 0.00
ББК 85.14я721
Доп.точки доступа:
Горчаков, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Л 68
Ловцова, И. В.
Живопись : первый год обучения : учебное пособие для организаций дополнительного образования / И. В. Ловцова, С. А. Горчаков. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-100211-9 : 0.00
Доп.точки доступа:
Горчаков, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Мусина, Ю. В.
ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 49-50
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- письменность; наскальная живопись; клинопись; иероглиф; алфавитное письмо
18.

Подробнее
Мусина, Ю. В.
ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 49-50
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- письменность; наскальная живопись; клинопись; иероглиф; алфавитное письмо
Мусина, Ю. В.
ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 49-50
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- письменность; наскальная живопись; клинопись; иероглиф; алфавитное письмо
Э 68
Энциклопедия русской живописи XIV-XX веков : Энциклопедия / Ред. Т. В. Калашникова. - Москва : Олма-Пресс, 1999. - 351 с. : цв.ил. - ISBN 5-224-00481-0 : 120.00 р.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЖИВОПИСЬ--РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ -- РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ -- ПЕРЕДВИЖНИКИ -- ИСТОРИЯ ИСКУССТВ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ХУДОЖНИКИ РУССКИЕ
Доп.точки доступа:
Калашникова, Т. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
19.

Подробнее
85.14я2
Э 68
Энциклопедия русской живописи XIV-XX веков : Энциклопедия / Ред. Т. В. Калашникова. - Москва : Олма-Пресс, 1999. - 351 с. : цв.ил. - ISBN 5-224-00481-0 : 120.00 р.
ББК 85.14я2 + 92
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЖИВОПИСЬ--РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ -- РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ -- ПЕРЕДВИЖНИКИ -- ИСТОРИЯ ИСКУССТВ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ХУДОЖНИКИ РУССКИЕ
Доп.точки доступа:
Калашникова, Т. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Э 68
Энциклопедия русской живописи XIV-XX веков : Энциклопедия / Ред. Т. В. Калашникова. - Москва : Олма-Пресс, 1999. - 351 с. : цв.ил. - ISBN 5-224-00481-0 : 120.00 р.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ЖИВОПИСЬ--РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ -- РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ -- ПЕРЕДВИЖНИКИ -- ИСТОРИЯ ИСКУССТВ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ХУДОЖНИКИ РУССКИЕ
Доп.точки доступа:
Калашникова, Т. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 59
Сокольникова, Н. М.
Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Рисунок. Живопись. Народное искусство. Декоративное искусство. Дизайн : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. М. Сокольникова. - Москва : Издательский центр "Академия", 1999. - 368 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0415-3 : 74.00 р.
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Изобразительное искусство--Учебники и учебные пособия для вузов
Кл.слова (ненормированные):
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
20.

Подробнее
74.268.51я73
С 59
Сокольникова, Н. М.
Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Рисунок. Живопись. Народное искусство. Декоративное искусство. Дизайн : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. М. Сокольникова. - Москва : Издательский центр "Академия", 1999. - 368 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0415-3 : 74.00 р.
ББК 74.268.51я73
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Изобразительное искусство--Учебники и учебные пособия для вузов
Кл.слова (ненормированные):
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 59
Сокольникова, Н. М.
Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Рисунок. Живопись. Народное искусство. Декоративное искусство. Дизайн : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. М. Сокольникова. - Москва : Издательский центр "Академия", 1999. - 368 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0415-3 : 74.00 р.
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Изобразительное искусство--Учебники и учебные пособия для вузов
Кл.слова (ненормированные):
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Страница 2, Результатов: 20
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц