ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 2, Результатов: 185

88
А 91


    Ассоциативная психология : научно-популярная литература / авт. предисл. А. А. Карелин. - Москва : АСТ, 1998. - 542, [2] с. - (Классики зарубежной психологии). - 10000 экз. - ISBN 5-15-000936-9 : 150.00 р.
    Содержание:
Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер
Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Тесты

Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику, утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость феноменов ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бэн, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Доп.точки доступа:
Карелин, А. А. (ст. препод. каф. психологии СГУ) \авт. предисл., ент.\

Свободных экз. нет

Ассоциативная психология [Текст] : научно-популярная литература / авт. предисл. А. А. Карелин, 1998. - 542, [2] с. (Введено оглавление)
11.

Ассоциативная психология [Текст] : научно-популярная литература / авт. предисл. А. А. Карелин, 1998. - 542, [2] с. (Введено оглавление)


88
А 91


    Ассоциативная психология : научно-популярная литература / авт. предисл. А. А. Карелин. - Москва : АСТ, 1998. - 542, [2] с. - (Классики зарубежной психологии). - 10000 экз. - ISBN 5-15-000936-9 : 150.00 р.
    Содержание:
Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер
Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Тесты

Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику, утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость феноменов ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бэн, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Доп.точки доступа:
Карелин, А. А. (ст. препод. каф. психологии СГУ) \авт. предисл., ент.\

Свободных экз. нет

88.25
П47


    Познавательные процессы: ощущения, восприятие / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1982. - 336 с. : ил. - 41.50 р.
    Содержание:
Ананьев, Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека / Б. Г. Ананьев
Леонтьев, А. Н. Ощущение и восприятие как образы предметного мира / А. Н. Леонтьев
Запорожец, А. В. Восприятие, движение, действие / А. В. Запорожец, В. П. Зинченко
Натадзе, Р. Г. Восприятие и установка / Р. Г. Натадзе
Бардин, К. В. Проблемы сенсорной психофизики / К. В. Бардин, Ю. М. Забродин
Богословский, А. И. Зрение / А. И. Богословский
Соколов, Е. Н. Психофизиология цветового зрения / Е. Н. Соколов
Дубровский, Н. А. Слуховые ощущения / Н. А. Дубровский
Ломов, Б. Ф. Кожная чувствительность и осязание / Б. Ф. Ломов
Величковский, Б. М. Функциональная структура перцептивных процессов / Б. М. Величковский
Логвиненко, А. Д. Восприятие пространственных свойст предметов / А. Д. Логвиненко, В. В. Столин
Шеварев, П. А. Проблемы константности зрительного восприятия / П. А. Шеварев
Шехтер, М. С. Проблемы опознания / М. С. Шехтер
ББК 88.3

Аннотация: Книга посвящена анализу исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира. В ряде статей дается характеристика основных видов и важнейших закономерностей сенсорных процессов: зрения, слуха, осязания...
Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\

Свободных экз. нет

Познавательные процессы: ощущения, восприятие [Текст] / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко, 1982. - 336 с. (Введено оглавление)
12.

Познавательные процессы: ощущения, восприятие [Текст] / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко, 1982. - 336 с. (Введено оглавление)


88.25
П47


    Познавательные процессы: ощущения, восприятие / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1982. - 336 с. : ил. - 41.50 р.
    Содержание:
Ананьев, Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека / Б. Г. Ананьев
Леонтьев, А. Н. Ощущение и восприятие как образы предметного мира / А. Н. Леонтьев
Запорожец, А. В. Восприятие, движение, действие / А. В. Запорожец, В. П. Зинченко
Натадзе, Р. Г. Восприятие и установка / Р. Г. Натадзе
Бардин, К. В. Проблемы сенсорной психофизики / К. В. Бардин, Ю. М. Забродин
Богословский, А. И. Зрение / А. И. Богословский
Соколов, Е. Н. Психофизиология цветового зрения / Е. Н. Соколов
Дубровский, Н. А. Слуховые ощущения / Н. А. Дубровский
Ломов, Б. Ф. Кожная чувствительность и осязание / Б. Ф. Ломов
Величковский, Б. М. Функциональная структура перцептивных процессов / Б. М. Величковский
Логвиненко, А. Д. Восприятие пространственных свойст предметов / А. Д. Логвиненко, В. В. Столин
Шеварев, П. А. Проблемы константности зрительного восприятия / П. А. Шеварев
Шехтер, М. С. Проблемы опознания / М. С. Шехтер
ББК 88.3

Аннотация: Книга посвящена анализу исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира. В ряде статей дается характеристика основных видов и важнейших закономерностей сенсорных процессов: зрения, слуха, осязания...
Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\

Свободных экз. нет

88.4
П 86


    Психология детей с задержкой психического развития : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов факультетов психологии / сост. О. В. Защиринская ; рец. А. Ш. Тхостов. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. - 432 с. - (Хрестоматия). - ISBN 5-9268-0215-6 : 130.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- ЗПР
Аннотация: Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии. В ней собраны научные труды авторов о задержке психического развития (ЗПР), ставшие для теории и практики уже классическими. Представлены также современные исследования, в которых анализируются вопросы этиологии, диагностики, классификации ЗПР. В хрестоматию включены статьи по исследованию личности, коммуникативного опыта, поведенческих особенностей детей и подростков с ЗПР. Рассматриваются концептуальные подходы и прикладные аспекты психокоррекции трудностей в обучении. Книга окажется полезной в учебном процессе для студентов, обучающихся по смежным со специальной психологией специальностям: клиническая психология, специальная дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагогика, социальная педагогика, логопедия.
Доп.точки доступа:
Защиринская, О. В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Психология детей с задержкой психического развития [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов факультетов психологии / сост. О. В. Защиринская ; рец. А. Ш. Тхостов, 2004. - 432 с.
13.

Психология детей с задержкой психического развития [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов факультетов психологии / сост. О. В. Защиринская ; рец. А. Ш. Тхостов, 2004. - 432 с.


88.4
П 86


    Психология детей с задержкой психического развития : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов факультетов психологии / сост. О. В. Защиринская ; рец. А. Ш. Тхостов. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. - 432 с. - (Хрестоматия). - ISBN 5-9268-0215-6 : 130.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- ЗПР
Аннотация: Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии. В ней собраны научные труды авторов о задержке психического развития (ЗПР), ставшие для теории и практики уже классическими. Представлены также современные исследования, в которых анализируются вопросы этиологии, диагностики, классификации ЗПР. В хрестоматию включены статьи по исследованию личности, коммуникативного опыта, поведенческих особенностей детей и подростков с ЗПР. Рассматриваются концептуальные подходы и прикладные аспекты психокоррекции трудностей в обучении. Книга окажется полезной в учебном процессе для студентов, обучающихся по смежным со специальной психологией специальностям: клиническая психология, специальная дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагогика, социальная педагогика, логопедия.
Доп.точки доступа:
Защиринская, О. В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.4
П 86


    Психология дошкольника : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2000. - 407 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 70.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Дошкольники--Психология

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психология - Хрестоматии
Аннотация: В хрестоматию включены произведения (или отрывки из книг), в которых рассматриваются развитие психики ребенка в процессе его деятельности в дошкольном возрасте, развитии познавательных процессов, личности. В предлагаемых текстах раскрываются теоретические понятия, даются методические указания, а также примеры из жизни и педагогической практики известных психологов
Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Психология дошкольника [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева, 2000. - 407 с.
14.

Психология дошкольника [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева, 2000. - 407 с.


88.4
П 86


    Психология дошкольника : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2000. - 407 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 70.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Дошкольники--Психология

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психология - Хрестоматии
Аннотация: В хрестоматию включены произведения (или отрывки из книг), в которых рассматриваются развитие психики ребенка в процессе его деятельности в дошкольном возрасте, развитии познавательных процессов, личности. В предлагаемых текстах раскрываются теоретические понятия, даются методические указания, а также примеры из жизни и педагогической практики известных психологов
Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.
15.

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.


88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

88.4
Ф 39

Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Психология становления личности : научное издание / Д. И. Фельдштейн. - Москва : Междунар. пед. академия, 1994. - 192 с. - 5000 экз. - ISBN 5-87977-018-4 :
ББК 88.3

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 3 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: В монографии представлена оригинальная социально-нормативная концепция развития личности в процессе онтогенеза. В результате многолетних теоретических и экспериментальных исследований автором установлены закономерности социального созревания детей, показаны основные противоречия и главные рубежи развития человека как личности. Особо рассматриваются реальные резервы личностного развития детей, подростков, юношей и девушек, что создает необходимые психологические основания для совершенствования системы образования. Книга предназначена для специалистов в области психологии и педагогики.
Свободных экз. нет

Фельдштейн, Давид Иосифович. Психология становления личности [Текст] : научное издание / Д. И. Фельдштейн, 1994. - 192 с.
16.

Фельдштейн, Давид Иосифович. Психология становления личности [Текст] : научное издание / Д. И. Фельдштейн, 1994. - 192 с.


88.4
Ф 39

Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Психология становления личности : научное издание / Д. И. Фельдштейн. - Москва : Междунар. пед. академия, 1994. - 192 с. - 5000 экз. - ISBN 5-87977-018-4 :
ББК 88.3

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 3 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: В монографии представлена оригинальная социально-нормативная концепция развития личности в процессе онтогенеза. В результате многолетних теоретических и экспериментальных исследований автором установлены закономерности социального созревания детей, показаны основные противоречия и главные рубежи развития человека как личности. Особо рассматриваются реальные резервы личностного развития детей, подростков, юношей и девушек, что создает необходимые психологические основания для совершенствования системы образования. Книга предназначена для специалистов в области психологии и педагогики.
Свободных экз. нет

88.5
Ш17

Шакуров, Рафаил Хайрулович
    Социально-психологические основы управления : Руководитель и педагогический коллектив / Р. Х. Шакуров. - Москва : Просвещение, 1990. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - ISBN 5-09-002851-6 :
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- личность директора -- психологическая перестройка -- сотрудничество
Аннотация: Книга посвящена социально-психологическим аспектам деятельности руководителя педагогического коллектива. Это проблемы личности и стиля деятельности руководителя школы, создания в педагогических коллективах творческого микроклимата, стимулирование профессионального роста учителя. Значительное место отведено социально-психологическим вопросам демократизации управления педагогическим коллективом. Впервые в литературе рассмотрены механизмы психологической перестройки учителя и способы управления этим процессом.
Свободных экз. нет

Шакуров, Рафаил Хайрулович Социально-психологические основы управления [Текст] : Руководитель и педагогический коллектив / Р. Х. Шакуров, 1990. - 208 с.
17.

Шакуров, Рафаил Хайрулович Социально-психологические основы управления [Текст] : Руководитель и педагогический коллектив / Р. Х. Шакуров, 1990. - 208 с.


88.5
Ш17

Шакуров, Рафаил Хайрулович
    Социально-психологические основы управления : Руководитель и педагогический коллектив / Р. Х. Шакуров. - Москва : Просвещение, 1990. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - ISBN 5-09-002851-6 :
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- личность директора -- психологическая перестройка -- сотрудничество
Аннотация: Книга посвящена социально-психологическим аспектам деятельности руководителя педагогического коллектива. Это проблемы личности и стиля деятельности руководителя школы, создания в педагогических коллективах творческого микроклимата, стимулирование профессионального роста учителя. Значительное место отведено социально-психологическим вопросам демократизации управления педагогическим коллективом. Впервые в литературе рассмотрены механизмы психологической перестройки учителя и способы управления этим процессом.
Свободных экз. нет

88.6
П 30

Петрова, В. Г.
    Психология умственно отсталых школьников : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - 2-е изд., стереотип. - Москва : Академия, 2004. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-158. - ISBN 5-7695-1781-6 : 86.00 р.
ББК 88.6

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- умственно отсталые дети -- восприятия -- память -- речь -- внимание -- мышление -- умственное развитие -- познавательные процессы -- олигофренопедагогика -- специальная психология -- олигофренопсихология
Аннотация: В учебном пособии обобщены результаты многолетних, преимущественно отечественных исследований, освещающие психологические особенности познавательной деятельности и личности школьников с недостатками умственного развития. Описаны причины возникновения умственной отсталости, показана роль коррекционной специально организованной работы, обеспечивающей продвижение этой категории учащихся в развитии и способствующей их интеграции в общество. Определенное место в книге занимают сведения, знакомящие читателя с первыми исследованиями в области олигофренопсихологии. Может быть рекомендовано учителям и психологам специальных (коррекционных) школ VIII вида, а также учителям массовых общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Белякова, И. В.

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (10)
Свободны: ЧЗ (10)

Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых школьников [Текст] : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова, 2004. - 160 с.
18.

Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых школьников [Текст] : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова, 2004. - 160 с.


88.6
П 30

Петрова, В. Г.
    Психология умственно отсталых школьников : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - 2-е изд., стереотип. - Москва : Академия, 2004. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-158. - ISBN 5-7695-1781-6 : 86.00 р.
ББК 88.6

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- умственно отсталые дети -- восприятия -- память -- речь -- внимание -- мышление -- умственное развитие -- познавательные процессы -- олигофренопедагогика -- специальная психология -- олигофренопсихология
Аннотация: В учебном пособии обобщены результаты многолетних, преимущественно отечественных исследований, освещающие психологические особенности познавательной деятельности и личности школьников с недостатками умственного развития. Описаны причины возникновения умственной отсталости, показана роль коррекционной специально организованной работы, обеспечивающей продвижение этой категории учащихся в развитии и способствующей их интеграции в общество. Определенное место в книге занимают сведения, знакомящие читателя с первыми исследованиями в области олигофренопсихологии. Может быть рекомендовано учителям и психологам специальных (коррекционных) школ VIII вида, а также учителям массовых общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Белякова, И. В.

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (10)
Свободны: ЧЗ (10)

88.4
П 86


    Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд. - Москва : ЧеРо, 2006 - . - ISBN 5-88711-293-X.
   Том 1. - 2-е изд., стер. - 2006. - 744 с. - ISBN 5-88711-294-8 : 167.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология патологическая--Учебники и учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- патологические явления
Аннотация: Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необходимым теоретическим материалом курс "Психология аномального ребенка", читаемый в течение многих лет на факультете психологии МГУ, и сопутствующие курсы ("Эмоциональные расстройства в детском возрасте" и практикум по "Психологии аномального ребенка"). Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. В отечественной психологической литературе не существует аналогичного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестоматии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений аномального развития детей. Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психологию, так и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\
Бардышевская, М. К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Психология аномального развития ребенка : Хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. Том 1, 2006. - 744 с.
19.

Психология аномального развития ребенка : Хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. Том 1, 2006. - 744 с.


88.4
П 86


    Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд. - Москва : ЧеРо, 2006 - . - ISBN 5-88711-293-X.
   Том 1. - 2-е изд., стер. - 2006. - 744 с. - ISBN 5-88711-294-8 : 167.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология патологическая--Учебники и учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- патологические явления
Аннотация: Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необходимым теоретическим материалом курс "Психология аномального ребенка", читаемый в течение многих лет на факультете психологии МГУ, и сопутствующие курсы ("Эмоциональные расстройства в детском возрасте" и практикум по "Психологии аномального ребенка"). Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. В отечественной психологической литературе не существует аналогичного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестоматии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений аномального развития детей. Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психологию, так и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\
Бардышевская, М. К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.4
А 39

Акимова, М. К.
    Психологическая коррекция умственного развития школьников : учебное пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика нач. образования" / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - Москва : Academia, 2000. - 156 с. - (Высшее образование). - Библиография: с. 154-155. - ISBN 5-7695-0604-0 : 35.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Школьники--развитие--психология коррекции

Кл.слова (ненормированные):
Детская психология -- Педагогическая психология -- Обучение детей -- Школьный возраст -- Психологические причины неуспеваемости -- Детская психология -- Развитие и формирование психических процессов у детей -- Познавательные процессы -- Мышление -- Компенсация психических функций
Аннотация: Пособие посвящено проблемам коррекции и стимулирования умственного развития школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы (относящихся к медицинской норме), но плохо успевающих в школе. Представлены конкретные программы коррекции, даны рекомендации по их использованию.
Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика нач. образования" / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, 2000. - 156 с.
20.

Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика нач. образования" / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, 2000. - 156 с.


88.4
А 39

Акимова, М. К.
    Психологическая коррекция умственного развития школьников : учебное пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика нач. образования" / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - Москва : Academia, 2000. - 156 с. - (Высшее образование). - Библиография: с. 154-155. - ISBN 5-7695-0604-0 : 35.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Школьники--развитие--психология коррекции

Кл.слова (ненормированные):
Детская психология -- Педагогическая психология -- Обучение детей -- Школьный возраст -- Психологические причины неуспеваемости -- Детская психология -- Развитие и формирование психических процессов у детей -- Познавательные процессы -- Мышление -- Компенсация психических функций
Аннотация: Пособие посвящено проблемам коррекции и стимулирования умственного развития школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы (относящихся к медицинской норме), но плохо успевающих в школе. Представлены конкретные программы коррекции, даны рекомендации по их использованию.
Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Страница 2, Результатов: 185

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц