ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 2, Результатов: 18

81.411.2я7
Н 65

Никулина, М. Ю.
    Орфография. Тренажёр по русскому языку. 5 класс : ко всем действующим учебникам / М. Ю. Никулина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2023. - 96 с. - (Тренажёр). - Загл. обл. : Орфография. Тренажёр. Русский язык. 5 класс. - ISBN 978-5-377-19213-8 : 0.00
ББК 81.411.2я7

Рубрики: Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по отдельным аспектам языка -- Учебники и пособия по грамматике, орфографии и пунктуации -- Орфография -- Учебные пособия для средней школы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Никулина, М.Ю. Орфография. Тренажёр по русскому языку. 5 класс [Текст] : ко всем действующим учебникам / М. Ю. Никулина, 2023. - 96 с.
11.

Никулина, М.Ю. Орфография. Тренажёр по русскому языку. 5 класс [Текст] : ко всем действующим учебникам / М. Ю. Никулина, 2023. - 96 с.


81.411.2я7
Н 65

Никулина, М. Ю.
    Орфография. Тренажёр по русскому языку. 5 класс : ко всем действующим учебникам / М. Ю. Никулина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2023. - 96 с. - (Тренажёр). - Загл. обл. : Орфография. Тренажёр. Русский язык. 5 класс. - ISBN 978-5-377-19213-8 : 0.00
ББК 81.411.2я7

Рубрики: Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по отдельным аспектам языка -- Учебники и пособия по грамматике, орфографии и пунктуации -- Орфография -- Учебные пособия для средней школы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: Р187514203/2024/4
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 4
Содержание:
Атаманова, Н. В. Предложно-падежные конструкции с предлогом от в поэзии Ф. И. Тютчева / Н. В. Атаманова, Н. В. Трошина. - С.70-78
Кл.слова: Тютчев Ф.И.; поэзия; предложно-падежная конструкция, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ануфриева, Г. В. Лингвопоэтический анализ рассказа В. М. Шукшина «Приезжий» (к 95-­летию со дня рождения) / Г. В. Ануфриева. - С.61-69
Кл.слова: Шукшин В.М.; Приезжий; лингвопоэтический анализ; образ автора, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Радбиль, Т. Б. Прецедентные тексты как языковые механизмы создания аттрактивности газетного заголовка в медиадискурсе Интернета / Т. Б. Радбиль, Л. В. Рацибурская. - С.90-98
Кл.слова: газетный заголовок, прецедентные феномены, прагматика, трансформация прецедентных текстов, медиадискурс Интернета, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бирюкова, Е. В. Особенности русских сочинительных союзов с позиций деятельностного подхода / Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова, И. С. Калятин. - С.79-89
Кл.слова: сочинительные союзы; однородные члены; связь между предложениями; функция союзов, ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Боброва, М. В. Особенности сбора прозвищ в процессе учебно-исследовательской деятельности / М. В. Боброва. - С.18-31
Кл.слова: ономастика; антропонимия; проектная деятельность, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ценностно ориентированное обучение русскому языку как приоритет нашего времени (к юбилею научной школы аксиологической лингвометодики). - С.7-17
Другие авторы: Дейкина А.Д., Кулаева Г.М., Левушкина О.Н., Янченко В.Д.
Кл.слова: методика обучения русскому языку; аксиологическая лингвометодика; аксиологический текстоцентризм, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Романов, Д. А. А. Н. Радищев как «архаист и новатор»: лингвопоэтические и лингвостилистические черты великой книги (к 275­-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.47-60
Кл.слова: художественный текст; сентиментализм; композиция; риторический прием; славянизм, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Илюхина, Н. А. Е. С. Скобликова, языковед и педагог (к 100­-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Илюхина. - С.112-119
Кл.слова: Е. С. Скобликова, синтаксис современного русского языка, русская диалектология, русская орфография, методология и методика преподавания русского языка, учебник для вуза, научная лингвистическая школа, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Хоменко, Е. В. Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) / Е. В. Хоменко. - С.32-46
Кл.слова: основная школа; обобщающее повторение; орфография; творческие задания; ОГЭ, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Матюшина, Н. В. Русскоязычные элементы в эргонимии внутригородских объектов г. Москвы / Н. В. Матюшина. - С.99-111
Кл.слова: эргоним, ретрокод, ретрогибридизация, антиорфография, квазиноминация, наложение слов, аллюзия, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бец, Ю. В. Рецензия на учебное пособие: Н. А. Николина, Л. В. Рацибурская. Современное русское словообразование: Функционально-динамический аспект: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 176 с. / Ю. В. Бец, С. В. Ильясова. - С.120-125, КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Международная научно-практическая конференция «Личность и деятельность М. Т. Баранова: история и современность (к 100-летию со дня рождения ученого)». - С.126-128
Другие авторы: , , Комиссарова Л.Ю., Левушкина О.Н., Устинов А.Ю., Янченко В.Д., ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)
12.

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2024/4
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 4
Содержание:
Атаманова, Н. В. Предложно-падежные конструкции с предлогом от в поэзии Ф. И. Тютчева / Н. В. Атаманова, Н. В. Трошина. - С.70-78
Кл.слова: Тютчев Ф.И.; поэзия; предложно-падежная конструкция, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ануфриева, Г. В. Лингвопоэтический анализ рассказа В. М. Шукшина «Приезжий» (к 95-­летию со дня рождения) / Г. В. Ануфриева. - С.61-69
Кл.слова: Шукшин В.М.; Приезжий; лингвопоэтический анализ; образ автора, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Радбиль, Т. Б. Прецедентные тексты как языковые механизмы создания аттрактивности газетного заголовка в медиадискурсе Интернета / Т. Б. Радбиль, Л. В. Рацибурская. - С.90-98
Кл.слова: газетный заголовок, прецедентные феномены, прагматика, трансформация прецедентных текстов, медиадискурс Интернета, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бирюкова, Е. В. Особенности русских сочинительных союзов с позиций деятельностного подхода / Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова, И. С. Калятин. - С.79-89
Кл.слова: сочинительные союзы; однородные члены; связь между предложениями; функция союзов, ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Боброва, М. В. Особенности сбора прозвищ в процессе учебно-исследовательской деятельности / М. В. Боброва. - С.18-31
Кл.слова: ономастика; антропонимия; проектная деятельность, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ценностно ориентированное обучение русскому языку как приоритет нашего времени (к юбилею научной школы аксиологической лингвометодики). - С.7-17
Другие авторы: Дейкина А.Д., Кулаева Г.М., Левушкина О.Н., Янченко В.Д.
Кл.слова: методика обучения русскому языку; аксиологическая лингвометодика; аксиологический текстоцентризм, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Романов, Д. А. А. Н. Радищев как «архаист и новатор»: лингвопоэтические и лингвостилистические черты великой книги (к 275­-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.47-60
Кл.слова: художественный текст; сентиментализм; композиция; риторический прием; славянизм, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Илюхина, Н. А. Е. С. Скобликова, языковед и педагог (к 100­-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Илюхина. - С.112-119
Кл.слова: Е. С. Скобликова, синтаксис современного русского языка, русская диалектология, русская орфография, методология и методика преподавания русского языка, учебник для вуза, научная лингвистическая школа, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Хоменко, Е. В. Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) / Е. В. Хоменко. - С.32-46
Кл.слова: основная школа; обобщающее повторение; орфография; творческие задания; ОГЭ, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Матюшина, Н. В. Русскоязычные элементы в эргонимии внутригородских объектов г. Москвы / Н. В. Матюшина. - С.99-111
Кл.слова: эргоним, ретрокод, ретрогибридизация, антиорфография, квазиноминация, наложение слов, аллюзия, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бец, Ю. В. Рецензия на учебное пособие: Н. А. Николина, Л. В. Рацибурская. Современное русское словообразование: Функционально-динамический аспект: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 176 с. / Ю. В. Бец, С. В. Ильясова. - С.120-125, КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Международная научно-практическая конференция «Личность и деятельность М. Т. Баранова: история и современность (к 100-летию со дня рождения ученого)». - С.126-128
Другие авторы: , , Комиссарова Л.Ю., Левушкина О.Н., Устинов А.Ю., Янченко В.Д., ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Илюхина, Н. А.
    Е. С. Скобликова, языковед и педагог (к 100­-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Илюхина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 112-119. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Е. С. Скобликова, синтаксис современного русского языка, русская диалектология, русская орфография, методология и методика преподавания русского языка, учебник для вуза, научная лингвистическая школа -- ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО

Илюхина, Н.А. Е. С. Скобликова, языковед и педагог (к 100­-летию со дня рождения ученого) [Текст] / Н. А. Илюхина // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 4. - С. 112-119


Хоменко, Е. В.
    Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) / Е. В. Хоменко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 32-46. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
основная школа; обобщающее повторение; орфография; творческие задания; ОГЭ -- МЕТОДИКА И ОПЫТ

Хоменко, Е.В. Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) [Текст] / Е. В. Хоменко // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 4. - С. 32-46
14.

Хоменко, Е.В. Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) [Текст] / Е. В. Хоменко // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 4. - С. 32-46



Хоменко, Е. В.
    Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) / Е. В. Хоменко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 32-46. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
основная школа; обобщающее повторение; орфография; творческие задания; ОГЭ -- МЕТОДИКА И ОПЫТ

Шифр: Р187514203/2024/5
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 5
Содержание:
Лапошина, А. Н. Сравнительный анализ текстов учебников русского языка для начальной школы с использованием количественных методов / А. Н. Лапошина, М. Ю. Лебедева. - С.7-26
Кл.слова: количественные методы оценки текстотеки учебника; русский язык в начальной школе; учебник русского языка ;анализ учебника;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Володько, Н. В. Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская. - С.27-43
Кл.слова: омонимия; обучение русскому языку; морфология; орфография;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мельникова, Е. М. Трудные случаи пунктуации в заданиях Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / Е. М. Мельникова. - С.44-49
Кл.слова: пунктуация; олимпиада; русский язык; вариативность;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бобылев, Б. Г. «Умирающий гладиатор» М. Ю. Лермонтова: эстетическое единство формы и содержания (к 210-летию со дня рождения) / Б. Г. Бобылев. - С.50-59
Кл.слова: Лермонтов М.Ю.; Умирающий гладиатор; вольный ямб; хиазм;, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Романов, Д. А. Традиционное и новаторское в поэтике И. С. Никитина (к 200-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.60-67
Кл.слова: поэтический текст; традиции; новаторство; баллада;, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Т. Г. Выражения библейского происхождения в учебных словарях пословиц и фразеологизмов / Т. Г. Никитина, Е. И. Рогалёва. - С.68-78
Кл.слова: русский язык; лексикография; пословица; фразеологизм;, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Бинштейн, М. М. Лингводискурсивные особенности использования местоимений в политическом дискурсе (на материале политического ток-шоу «60 минут») / М. М. Бинштейн, Н. А. Самыличева. - С.79-90
Кл.слова: политический дискурс; речевое воздействие; местоимения; коммуникативная стратегия;, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Колесникова, С. М. Ценностная парадигма в русской картине мира (на материале романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы») / С. М. Колесникова. - С.91-101
Кл.слова: Ценностная парадигма; Достоевский Ф.М.; Братья Карамазовы; концепт;, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА;
Вороничев, О. Е. Из истории лексемы билет в русском языке: от слова к прецедентному феномену (на материале произведений Ф. М. Достоевского) / О. Е. Вороничев, А. В. Шаравин. - С.102-115
Кл.слова: билет; лексическое значение; семантика; Достоевский Ф.М.; Братья Карамазовы; концепт;, В МИРЕ СЛОВ
Комарова, Е. Н. Модель подготовки будущих учителей русского языка к ведению эвристической беседы на лингвистическую тему / Е. Н. Комарова, И. А. Сотова. - С.116-128
Кл.слова: учебный диалог; метод беседы; урок русского языка; методика обучения русскому языку;, РУССКИЙ ЯЗЫК В ВУЗАХ;
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
15.

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2024/5
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 5
Содержание:
Лапошина, А. Н. Сравнительный анализ текстов учебников русского языка для начальной школы с использованием количественных методов / А. Н. Лапошина, М. Ю. Лебедева. - С.7-26
Кл.слова: количественные методы оценки текстотеки учебника; русский язык в начальной школе; учебник русского языка ;анализ учебника;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Володько, Н. В. Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская. - С.27-43
Кл.слова: омонимия; обучение русскому языку; морфология; орфография;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мельникова, Е. М. Трудные случаи пунктуации в заданиях Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / Е. М. Мельникова. - С.44-49
Кл.слова: пунктуация; олимпиада; русский язык; вариативность;, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бобылев, Б. Г. «Умирающий гладиатор» М. Ю. Лермонтова: эстетическое единство формы и содержания (к 210-летию со дня рождения) / Б. Г. Бобылев. - С.50-59
Кл.слова: Лермонтов М.Ю.; Умирающий гладиатор; вольный ямб; хиазм;, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Романов, Д. А. Традиционное и новаторское в поэтике И. С. Никитина (к 200-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.60-67
Кл.слова: поэтический текст; традиции; новаторство; баллада;, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Т. Г. Выражения библейского происхождения в учебных словарях пословиц и фразеологизмов / Т. Г. Никитина, Е. И. Рогалёва. - С.68-78
Кл.слова: русский язык; лексикография; пословица; фразеологизм;, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Бинштейн, М. М. Лингводискурсивные особенности использования местоимений в политическом дискурсе (на материале политического ток-шоу «60 минут») / М. М. Бинштейн, Н. А. Самыличева. - С.79-90
Кл.слова: политический дискурс; речевое воздействие; местоимения; коммуникативная стратегия;, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Колесникова, С. М. Ценностная парадигма в русской картине мира (на материале романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы») / С. М. Колесникова. - С.91-101
Кл.слова: Ценностная парадигма; Достоевский Ф.М.; Братья Карамазовы; концепт;, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА;
Вороничев, О. Е. Из истории лексемы билет в русском языке: от слова к прецедентному феномену (на материале произведений Ф. М. Достоевского) / О. Е. Вороничев, А. В. Шаравин. - С.102-115
Кл.слова: билет; лексическое значение; семантика; Достоевский Ф.М.; Братья Карамазовы; концепт;, В МИРЕ СЛОВ
Комарова, Е. Н. Модель подготовки будущих учителей русского языка к ведению эвристической беседы на лингвистическую тему / Е. Н. Комарова, И. А. Сотова. - С.116-128
Кл.слова: учебный диалог; метод беседы; урок русского языка; методика обучения русскому языку;, РУССКИЙ ЯЗЫК В ВУЗАХ;
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Володько, Н. В.
    Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 27-43. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
омонимия; обучение русскому языку; морфология; орфография; -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Салтыкова, А.А.
Яновская, К.В.

Володько, Н.В. Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе [Текст] / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. - С. 27-43
16.

Володько, Н.В. Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе [Текст] / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. - С. 27-43



Володько, Н. В.
    Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 27-43. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
омонимия; обучение русскому языку; морфология; орфография; -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Салтыкова, А.А.
Яновская, К.В.

74.268.19=432.1
А 64


    Английский язык. Контрольные задания. 6 класс : Учебное пособие для общеобразовательных организаций / В. П. Кузовлев, В. Н. Симкин, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 46 с. - Библиогр. . - ISBN 978-5-09-038227-4 (1 экз.) : 20.00 р.
ББК 74.268.19=432.1

Кл.слова (ненормированные):
ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: Данное пособие содержит КИМ в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений школьников.
Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.
Симкин, В. Н.
Перегудова, Э. Ш.
Костина, И. П.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Английский язык. Контрольные задания. 6 класс [Текст] : Учебное пособие для общеобразовательных организаций / В. П. Кузовлев, В. Н. Симкин, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, 2016. - 46 с.
17.

Английский язык. Контрольные задания. 6 класс [Текст] : Учебное пособие для общеобразовательных организаций / В. П. Кузовлев, В. Н. Симкин, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, 2016. - 46 с.


74.268.19=432.1
А 64


    Английский язык. Контрольные задания. 6 класс : Учебное пособие для общеобразовательных организаций / В. П. Кузовлев, В. Н. Симкин, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 46 с. - Библиогр. . - ISBN 978-5-09-038227-4 (1 экз.) : 20.00 р.
ББК 74.268.19=432.1

Кл.слова (ненормированные):
ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: Данное пособие содержит КИМ в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений школьников.
Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.
Симкин, В. Н.
Перегудова, Э. Ш.
Костина, И. П.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.268.19=432.1
А 94

Афанасьева, О. В.
    Английский язык. Контрольные задания. 8 класс : Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, Ю. Е. Ваулина. - Москва : Просвещение, 2015. - 94 с. - ISBN 978-5-09-027575-0 (1 экз.) : 20.00 р.
ББК 74.268.19=432.1

Кл.слова (ненормированные):
ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: Сборник содержит задания, направленные на проверку знания учащимися лексического и грамматического материала учебника.
Доп.точки доступа:
Ваулина, Ю. Е.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Афанасьева, О. В. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс [Текст] : Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, Ю. Е. Ваулина, 2015. - 94 с.
18.

Афанасьева, О. В. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс [Текст] : Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, Ю. Е. Ваулина, 2015. - 94 с.


74.268.19=432.1
А 94

Афанасьева, О. В.
    Английский язык. Контрольные задания. 8 класс : Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, Ю. Е. Ваулина. - Москва : Просвещение, 2015. - 94 с. - ISBN 978-5-09-027575-0 (1 экз.) : 20.00 р.
ББК 74.268.19=432.1

Кл.слова (ненормированные):
ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: Сборник содержит задания, направленные на проверку знания учащимися лексического и грамматического материала учебника.
Доп.точки доступа:
Ваулина, Ю. Е.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 2, Результатов: 18

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц