ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 2, Результатов: 23
Ерофеева, Ж. Г.
Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 19-22
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Паршина, С.А.
11.

Подробнее
Ерофеева, Ж. Г.
Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 19-22
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Паршина, С.А.
Ерофеева, Ж. Г.
Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 19-22
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Паршина, С.А.
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
12.

Подробнее
Шифр: М232085393/2024/8
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
13.

Подробнее
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
А 60
Алябьева, Е. А.
Детям о профессиях : практический материал к планированию / Е. А. Алябьева. - Москва : ТЦ Сфера, 2025. - 112 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-9949-3453-1 : 0.00
Аннотация: В книге представлен многообразный методический материал для планирования и организации с детьми 5–7 лет занятий, посвященных знакомству с профессиями работников почтовой связи, сельского и лесного хозяйства, музейных работников, археолога и палеонтолога, библиотекаря, а также эколога. Содержание представленного материала соответствует задачам ФОП ДО. Непосредственная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, физкультминутки, художественная литература и рекомендации по темам дают возможность планировать занятия на основе комплексности и интеграции образовательных областей. Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей старших дошкольников.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
14.

Подробнее
74.100.5
А 60
Алябьева, Е. А.
Детям о профессиях : практический материал к планированию / Е. А. Алябьева. - Москва : ТЦ Сфера, 2025. - 112 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-9949-3453-1 : 0.00
ББК 74.100.5
Аннотация: В книге представлен многообразный методический материал для планирования и организации с детьми 5–7 лет занятий, посвященных знакомству с профессиями работников почтовой связи, сельского и лесного хозяйства, музейных работников, археолога и палеонтолога, библиотекаря, а также эколога. Содержание представленного материала соответствует задачам ФОП ДО. Непосредственная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, физкультминутки, художественная литература и рекомендации по темам дают возможность планировать занятия на основе комплексности и интеграции образовательных областей. Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей старших дошкольников.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 60
Алябьева, Е. А.
Детям о профессиях : практический материал к планированию / Е. А. Алябьева. - Москва : ТЦ Сфера, 2025. - 112 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-9949-3453-1 : 0.00
Аннотация: В книге представлен многообразный методический материал для планирования и организации с детьми 5–7 лет занятий, посвященных знакомству с профессиями работников почтовой связи, сельского и лесного хозяйства, музейных работников, археолога и палеонтолога, библиотекаря, а также эколога. Содержание представленного материала соответствует задачам ФОП ДО. Непосредственная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, физкультминутки, художественная литература и рекомендации по темам дают возможность планировать занятия на основе комплексности и интеграции образовательных областей. Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей старших дошкольников.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Шифр: П610756360/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Верзилина, Ю. Э. Интерактивная музейная игра «День в земской школе» / Ю. Э. Верзилина. - С.8-12
Кл.слова: интерактивный урок, музейный урок, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Короткова, М. В. Методика использования иммерсивных технологий при организации исторической игры на уроках. / М. В. Короткова. - С.3-7
Кл.слова: иммерсивность, методика урока, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Маслова, В. Б. Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве / В. Б. Маслова. - С.13-17
Кл.слова: античность, музейный урок, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Коровикова, М. С. Деловая игра «Мода эпохи Екатерины II в России» / М. С. Коровикова. - С.18-22
Кл.слова: урок истории, Деловая игра, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Огоновская, И. С. Два тандема М.В. Нечкиной: соавторы школьных учебников истории СССР А.В. Фадеев и П.С. Лейбенгруб (1960-е — первая половина 1980-х годов) / И. С. Огоновская. - С.23-31
Кл.слова: учебники истории, историческое образование, История и обществоведение
Лазарев, С. Е. Восстание Ивана Болотникова (1606-1607) в изобразительном искусстве / С. Е. Лазарев. - С.32-44
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, Смутное время, История и обществоведение
Бычков, М. А. Дунайские княжества во внешней политике России XVII века / М. А. Бычков. - С.45-49
Кл.слова: Валахия, внешняя политика, История и обществоведение
Полковникова, Т. А. Гусек и бильбоке: в какие игры играли российские императоры в детстве / Т. А. Полковникова. - С.50-54
Кл.слова: Романовы, настольная игра, История и обществоведение
Чиканова, Н. А. Репрезентации революционного Петрограда в кинолениниане 1930-х годов / Н. А. Чиканова. - С.55-59
Кл.слова: советское кино, Ленин В.И., История и обществоведение
Пантелеев, М. М. Жан Фонтенуа: фашист ради провокации / М. М. Пантелеев. - С.60-67
Кл.слова: фашизм, коллаборационизм, История и обществоведение
Федоров, Д. А. Этническая принадлежность как критерий дифференциации учащихся на уроках обществознания / Д. А. Федоров. - С.68-74
Кл.слова: методика обучения, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ обучение, МЕТОДИКА
Самойлова, А. А. Гендерная игра как технология формирования идентичности полов у учащихся на уроках истории / А. А. Самойлова. - С.75-79
Кл.слова: игровая деятельность, урок истории, МЕТОДИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
15.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П610756360/2025/1
Журнал
Преподавание истории в школе. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 1
Шифр: П610756360/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Верзилина, Ю. Э. Интерактивная музейная игра «День в земской школе» / Ю. Э. Верзилина. - С.8-12
Кл.слова: интерактивный урок, музейный урок, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Короткова, М. В. Методика использования иммерсивных технологий при организации исторической игры на уроках. / М. В. Короткова. - С.3-7
Кл.слова: иммерсивность, методика урока, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Маслова, В. Б. Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве / В. Б. Маслова. - С.13-17
Кл.слова: античность, музейный урок, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Коровикова, М. С. Деловая игра «Мода эпохи Екатерины II в России» / М. С. Коровикова. - С.18-22
Кл.слова: урок истории, Деловая игра, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Огоновская, И. С. Два тандема М.В. Нечкиной: соавторы школьных учебников истории СССР А.В. Фадеев и П.С. Лейбенгруб (1960-е — первая половина 1980-х годов) / И. С. Огоновская. - С.23-31
Кл.слова: учебники истории, историческое образование, История и обществоведение
Лазарев, С. Е. Восстание Ивана Болотникова (1606-1607) в изобразительном искусстве / С. Е. Лазарев. - С.32-44
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, Смутное время, История и обществоведение
Бычков, М. А. Дунайские княжества во внешней политике России XVII века / М. А. Бычков. - С.45-49
Кл.слова: Валахия, внешняя политика, История и обществоведение
Полковникова, Т. А. Гусек и бильбоке: в какие игры играли российские императоры в детстве / Т. А. Полковникова. - С.50-54
Кл.слова: Романовы, настольная игра, История и обществоведение
Чиканова, Н. А. Репрезентации революционного Петрограда в кинолениниане 1930-х годов / Н. А. Чиканова. - С.55-59
Кл.слова: советское кино, Ленин В.И., История и обществоведение
Пантелеев, М. М. Жан Фонтенуа: фашист ради провокации / М. М. Пантелеев. - С.60-67
Кл.слова: фашизм, коллаборационизм, История и обществоведение
Федоров, Д. А. Этническая принадлежность как критерий дифференциации учащихся на уроках обществознания / Д. А. Федоров. - С.68-74
Кл.слова: методика обучения, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ обучение, МЕТОДИКА
Самойлова, А. А. Гендерная игра как технология формирования идентичности полов у учащихся на уроках истории / А. А. Самойлова. - С.75-79
Кл.слова: игровая деятельность, урок истории, МЕТОДИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Верзилина, Ю. Э.
Интерактивная музейная игра «День в земской школе» / Ю. Э. Верзилина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 8-12
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный урок -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
16.

Подробнее
Верзилина, Ю. Э.
Интерактивная музейная игра «День в земской школе» / Ю. Э. Верзилина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 8-12
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный урок -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Верзилина, Ю. Э.
Интерактивная музейная игра «День в земской школе» / Ю. Э. Верзилина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 8-12
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный урок -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Маслова, В. Б.
Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве / В. Б. Маслова // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-17
Кл.слова (ненормированные):
античность -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
17.

Подробнее
Маслова, В. Б.
Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве / В. Б. Маслова // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-17
Кл.слова (ненормированные):
античность -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Маслова, В. Б.
Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве / В. Б. Маслова // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-17
Кл.слова (ненормированные):
античность -- музейный урок -- АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Шифр: М232085393/2024/10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Радченко, Т. В. Воспитание и обучение младших школьников: роль семьи и школы в условиях СВО / Т. В. Радченко. - С.3-7
Кл.слова: младшие школьники, критическое мышление, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Савлюкова, Н. Н. Формирование патриотизма учащихся на примере подвига участников СВО / Н. Н. Савлюкова, Л. Н. Шишканова. - С.8-11
Кл.слова: патриотическое воспитание, участники СВО, Гражданско-патриотическое воспитание
Черкасова, А. С. Формирование представлений современной молодёжи о фальсификации истории Второй мировой войны через игру / А. С. Черкасова. - С.11-16
Кл.слова: Великая отечественная война, урок истории, Гражданско-патриотическое воспитание
Дмитриев, А. А. Преступления финских оккупантов на Советской земле в годы Великой Отечественной войны и их отражение в российских школьных учебниках / А. А. Дмитриев. - С.17-21
Кл.слова: Великая отечественная война, урок истории, Гражданско-патриотическое воспитание
Ивченко, И. Н. Ответ на вызовы времени / И. Н. Ивченко. - С.22-26
Кл.слова: профессиональное самоопределение, сетевое взаимодействие, Сетевое взаимодействие и образовательные экосистемы
Сподах, Г. Г. Формирование экосистемы среднего профессионального образования как части глобальной системы образования России в новых реалиях / Г. Г. Сподах, Г. Л. Климова. - С.27-32
Кл.слова: СПО, экосистема в образовании, Сетевое взаимодействие и образовательные экосистемы
Федякова, Н. М. Совершенствование системы оценки результативности освоения дополнительных общеобразовательных программ: подходы, анализ и рекомендации / Н. М. Федякова. - С.33-36
Кл.слова: дополнительное образование, портфолио достижений, Методическое обеспечение и профессиональные практики
Гончарова, И. О. Педагогическое мастерство и профессиональная культура / И. О. Гончарова. - С.37-39
Кл.слова: творчество, мотивация, Методическое обеспечение и профессиональные практики
Безрукова, Л. И. Агрессия и её проявления в молодёжной среде / Л. И. Безрукова. - С.40-42
Кл.слова: насилие, воспитание, Психология и воспитание
Вяткина, В. И. Наставничество «ученик — ученик» как способ развития потенциала обучающихся / В. И. Вяткина. - С.42-50
Кл.слова: наставничество, потенциал обучающихся, Психология и воспитание
Боева, И. В. Формирование духовно-нравственных качеств в процессе изучения русского языка через призму художественного текста / И. В. Боева. - С.50-53
Кл.слова: нравственное воспитание, русский язык, Психология и воспитание
Чажаева, Э. М. Развитие предпринимательских и экономических способностей у школьников / Э. М. Чажаева. - С.54-56
Кл.слова: предпринимательские навыки, экономическое образование, Профориентация и социализация
Асташова, А. Н. Китайский язык в школе № 35 г. Оренбурга : спектр возможностей / А. Н. Асташова. - С.57-59
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, коммуникации, Преподавание иностранных языков
Барнашева, Т. Н. НЕигры в куклы: как история страны раскрывается в костюме куклы / Т. Н. Барнашева. - С.60-64
Кл.слова: творчество, патриотическое воспитание, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Долгова, Т. В. Музей под рукой: как школьные музеи формируют будущее поколение / Т. В. Долгова. - С.65-72
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, школьный музей, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
18.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/10
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Шифр: М232085393/2024/10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Радченко, Т. В. Воспитание и обучение младших школьников: роль семьи и школы в условиях СВО / Т. В. Радченко. - С.3-7
Кл.слова: младшие школьники, критическое мышление, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Савлюкова, Н. Н. Формирование патриотизма учащихся на примере подвига участников СВО / Н. Н. Савлюкова, Л. Н. Шишканова. - С.8-11
Кл.слова: патриотическое воспитание, участники СВО, Гражданско-патриотическое воспитание
Черкасова, А. С. Формирование представлений современной молодёжи о фальсификации истории Второй мировой войны через игру / А. С. Черкасова. - С.11-16
Кл.слова: Великая отечественная война, урок истории, Гражданско-патриотическое воспитание
Дмитриев, А. А. Преступления финских оккупантов на Советской земле в годы Великой Отечественной войны и их отражение в российских школьных учебниках / А. А. Дмитриев. - С.17-21
Кл.слова: Великая отечественная война, урок истории, Гражданско-патриотическое воспитание
Ивченко, И. Н. Ответ на вызовы времени / И. Н. Ивченко. - С.22-26
Кл.слова: профессиональное самоопределение, сетевое взаимодействие, Сетевое взаимодействие и образовательные экосистемы
Сподах, Г. Г. Формирование экосистемы среднего профессионального образования как части глобальной системы образования России в новых реалиях / Г. Г. Сподах, Г. Л. Климова. - С.27-32
Кл.слова: СПО, экосистема в образовании, Сетевое взаимодействие и образовательные экосистемы
Федякова, Н. М. Совершенствование системы оценки результативности освоения дополнительных общеобразовательных программ: подходы, анализ и рекомендации / Н. М. Федякова. - С.33-36
Кл.слова: дополнительное образование, портфолио достижений, Методическое обеспечение и профессиональные практики
Гончарова, И. О. Педагогическое мастерство и профессиональная культура / И. О. Гончарова. - С.37-39
Кл.слова: творчество, мотивация, Методическое обеспечение и профессиональные практики
Безрукова, Л. И. Агрессия и её проявления в молодёжной среде / Л. И. Безрукова. - С.40-42
Кл.слова: насилие, воспитание, Психология и воспитание
Вяткина, В. И. Наставничество «ученик — ученик» как способ развития потенциала обучающихся / В. И. Вяткина. - С.42-50
Кл.слова: наставничество, потенциал обучающихся, Психология и воспитание
Боева, И. В. Формирование духовно-нравственных качеств в процессе изучения русского языка через призму художественного текста / И. В. Боева. - С.50-53
Кл.слова: нравственное воспитание, русский язык, Психология и воспитание
Чажаева, Э. М. Развитие предпринимательских и экономических способностей у школьников / Э. М. Чажаева. - С.54-56
Кл.слова: предпринимательские навыки, экономическое образование, Профориентация и социализация
Асташова, А. Н. Китайский язык в школе № 35 г. Оренбурга : спектр возможностей / А. Н. Асташова. - С.57-59
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, коммуникации, Преподавание иностранных языков
Барнашева, Т. Н. НЕигры в куклы: как история страны раскрывается в костюме куклы / Т. Н. Барнашева. - С.60-64
Кл.слова: творчество, патриотическое воспитание, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Долгова, Т. В. Музей под рукой: как школьные музеи формируют будущее поколение / Т. В. Долгова. - С.65-72
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, школьный музей, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Долгова, Т. В.
Музей под рукой: как школьные музеи формируют будущее поколение / Т. В. Долгова // Методист. - 2024. - N 10. - С. 65-72
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- школьный музей -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.

Подробнее
Долгова, Т. В.
Музей под рукой: как школьные музеи формируют будущее поколение / Т. В. Долгова // Методист. - 2024. - N 10. - С. 65-72
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- школьный музей -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Долгова, Т. В.
Музей под рукой: как школьные музеи формируют будущее поколение / Т. В. Долгова // Методист. - 2024. - N 10. - С. 65-72
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- школьный музей -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шифр: В985418783/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. О перспективных задачах развития дошкольного образования / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: ОП ДО, дошкольное образование, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Козлова, Г. И. Проект «Дни чувашской кухни» / Г. И. Козлова, Т. В. Соловьева. - С.6-12
Кл.слова: традиции, патриотизм, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Плискина, Е. В. Опыт организации и проведения детского экспериментирования / Е. В. Плискина, А. С. Митина. - С.13-19
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТ, опыты с водой, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Павлова, А. П. «Юные пожарные» / А. П. Павлова. - С.20-25
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, пожар, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Рева, М. Н. Народные промыслы и ремесла Кубани / М. Н. Рева. - С.26-30
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, казачество, ТОЛЬКО У НАС
Джулай, Т. В. Мини-музей казачьего быта : Музейные технологии в формировании основ патриотизма и духовно-нравственных ценностей / Т. В. Джулай, М. С. Максименко. - С.31-35
Кл.слова: патриотизм, МУЗЕЙ, ОФОРМЛЯЕМ С ЛЮБОВЬЮ
Кабанова, Ю. В. Космические профессии : Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию ко Дню космонавтики в старшей группе / Ю. В. Кабанова. - С.36-41
Кл.слова: день космонавтики, космос, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Мамаева, Л. Н. Музыка весны : Познавательное занятие в подготовительной группе / Л. Н. Мамаева. - С.41-44
Кл.слова: весна, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Степина, Е. С. Детская книга как средство развития речи младшего дошкольника / Е. С. Степина. - С.45-54
Кл.слова: развитие речи, детская книга, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Праздники марта. - С.55, ПЛАНИРОВАНИЕ
Дудорина, И. А. Музыкальный досуг к 8 Марта / И. А. Дудорина. - С.56-62
Кл.слова: День матери, речевое развитие, ПРАЗДНИКИ
Викторина «Симка и Нолик идут в школу» : В подготовительной к школе группе. - С.63-74
Другие авторы: Парфенова Е. В., Глушко Е. А., Макарова М. Г., Рукавицына Т. Б., Филатова Н. Е.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ деятельность, ПРАЗДНИКИ
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях комплекса «Детский сад — школа». - С.75-80
Другие авторы: Миргородская Т. Ю., Зорина Е. Н., Горина М. М., Мигунова И. В.
Кл.слова: родители, планирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Левина, Л. А. Колокол — ударный музыкальный инструмент / Л. А. Левина. - С.81-86
Кл.слова: музыка, история создания, ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Терновая, Т. А. Знакомим детей с малой родиной во взаимодействии с родителями / Т. А. Терновая. - С.87-97
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, казачество, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Перминова, Н. А. Формирование патриотизма у дошкольников через поддержку детской инициативы / Н. А. Перминова. - С.98-102
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, малая родина, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
20.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В985418783/2025/3
Журнал
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 3
Шифр: В985418783/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. О перспективных задачах развития дошкольного образования / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: ОП ДО, дошкольное образование, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Козлова, Г. И. Проект «Дни чувашской кухни» / Г. И. Козлова, Т. В. Соловьева. - С.6-12
Кл.слова: традиции, патриотизм, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Плискина, Е. В. Опыт организации и проведения детского экспериментирования / Е. В. Плискина, А. С. Митина. - С.13-19
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТ, опыты с водой, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Павлова, А. П. «Юные пожарные» / А. П. Павлова. - С.20-25
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, пожар, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Рева, М. Н. Народные промыслы и ремесла Кубани / М. Н. Рева. - С.26-30
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, казачество, ТОЛЬКО У НАС
Джулай, Т. В. Мини-музей казачьего быта : Музейные технологии в формировании основ патриотизма и духовно-нравственных ценностей / Т. В. Джулай, М. С. Максименко. - С.31-35
Кл.слова: патриотизм, МУЗЕЙ, ОФОРМЛЯЕМ С ЛЮБОВЬЮ
Кабанова, Ю. В. Космические профессии : Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию ко Дню космонавтики в старшей группе / Ю. В. Кабанова. - С.36-41
Кл.слова: день космонавтики, космос, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Мамаева, Л. Н. Музыка весны : Познавательное занятие в подготовительной группе / Л. Н. Мамаева. - С.41-44
Кл.слова: весна, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Степина, Е. С. Детская книга как средство развития речи младшего дошкольника / Е. С. Степина. - С.45-54
Кл.слова: развитие речи, детская книга, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Праздники марта. - С.55, ПЛАНИРОВАНИЕ
Дудорина, И. А. Музыкальный досуг к 8 Марта / И. А. Дудорина. - С.56-62
Кл.слова: День матери, речевое развитие, ПРАЗДНИКИ
Викторина «Симка и Нолик идут в школу» : В подготовительной к школе группе. - С.63-74
Другие авторы: Парфенова Е. В., Глушко Е. А., Макарова М. Г., Рукавицына Т. Б., Филатова Н. Е.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ деятельность, ПРАЗДНИКИ
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях комплекса «Детский сад — школа». - С.75-80
Другие авторы: Миргородская Т. Ю., Зорина Е. Н., Горина М. М., Мигунова И. В.
Кл.слова: родители, планирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Левина, Л. А. Колокол — ударный музыкальный инструмент / Л. А. Левина. - С.81-86
Кл.слова: музыка, история создания, ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Терновая, Т. А. Знакомим детей с малой родиной во взаимодействии с родителями / Т. А. Терновая. - С.87-97
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, казачество, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Перминова, Н. А. Формирование патриотизма у дошкольников через поддержку детской инициативы / Н. А. Перминова. - С.98-102
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, малая родина, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Страница 2, Результатов: 23
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц