ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 2, Результатов: 17
Садыкова, О. Б.
«В мире занимательных профессий» : Групповое коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников с ЗПР / О. Б. Садыкова, Е. В. Шабдарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 5. - С. 49-57. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- дети с ОВЗ -- НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Шабдарова, Е. В.
11.

Подробнее
Садыкова, О. Б.
«В мире занимательных профессий» : Групповое коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников с ЗПР / О. Б. Садыкова, Е. В. Шабдарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 5. - С. 49-57. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- дети с ОВЗ -- НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Шабдарова, Е. В.
Садыкова, О. Б.
«В мире занимательных профессий» : Групповое коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников с ЗПР / О. Б. Садыкова, Е. В. Шабдарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 5. - С. 49-57. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- дети с ОВЗ -- НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Шабдарова, Е. В.
Шифр: В674050380/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Журавлева, Е. Ю. Коррекционно-педагогические подходы к составлению материалов междисциплинарного итогового экзамена для обучающихся с нарушениями интеллекта / Е. Ю. Журавлева, Л. Е. Шевченко. - С.4-17
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, междисциплинарный итоговый экзамен, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 4. Анализ структуры социального интеллекта и стиля когнитивной деятельности в норме и при ограниченных возможностях здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.18-28
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, социальный интеллект, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Порфирьев, И. В. Применение проективного рисунка для оценки состояния матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. В. Порфирьев. - С.29-43
Кл.слова: ТМНР, диагностика матери, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Верозуб, А. С. Сравнительное исследование психологических особенностей лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития, воспитывающихся в различных социальных условиях / А. С. Верозуб. - С.44-53
Кл.слова: ТМНР, социальная ситуация развития, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы / Л. В. Фомичева. - С.54-66
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, поддержание здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 2. Работа супервизорской группы / А. М. Федосеева. - С.67-74
Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, Консультирование учителей, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Колягина, В. Г. Использование музыкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / В. Г. Колягина, С. Голубович, М. Вантич-Танич. - С.75-79
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, Музыкотерапия, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
12.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/3
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 3
Шифр: В674050380/2025/3
Журнал
2025г. N 3
- Содержание:
Журавлева, Е. Ю. Коррекционно-педагогические подходы к составлению материалов междисциплинарного итогового экзамена для обучающихся с нарушениями интеллекта / Е. Ю. Журавлева, Л. Е. Шевченко. - С.4-17
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, междисциплинарный итоговый экзамен, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 4. Анализ структуры социального интеллекта и стиля когнитивной деятельности в норме и при ограниченных возможностях здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.18-28
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, социальный интеллект, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Порфирьев, И. В. Применение проективного рисунка для оценки состояния матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. В. Порфирьев. - С.29-43
Кл.слова: ТМНР, диагностика матери, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Верозуб, А. С. Сравнительное исследование психологических особенностей лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития, воспитывающихся в различных социальных условиях / А. С. Верозуб. - С.44-53
Кл.слова: ТМНР, социальная ситуация развития, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы / Л. В. Фомичева. - С.54-66
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, поддержание здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 2. Работа супервизорской группы / А. М. Федосеева. - С.67-74
Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, Консультирование учителей, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Колягина, В. Г. Использование музыкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / В. Г. Колягина, С. Голубович, М. Вантич-Танич. - С.75-79
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, Музыкотерапия, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Федосеева, А. М.
Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 2. Работа супервизорской группы / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 3. - С. 67-74. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- Консультирование учителей -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
13.

Подробнее
Федосеева, А. М.
Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 2. Работа супервизорской группы / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 3. - С. 67-74. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- Консультирование учителей -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Федосеева, А. М.
Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 2. Работа супервизорской группы / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 3. - С. 67-74. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- Консультирование учителей -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Просветительскую деятельность педагогов ДОО — на новый уровень! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: педагог ДОО, программа просвещения, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Корлатяну, И. Н. Современные подходы к организации туристической деятельности в ДОО / И. Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева. - С.6-9
Кл.слова: туризм, активный отдых, На пути к обновлению
Ильина, Л. Ю. От песочницы до истории: археология в детском саду / Л. Ю. Ильина, Е. С. Равлюк. - С.10-19
Кл.слова: раскопки, поисковая экспедиция, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Владимирова, С. А. Организация туристических прогулок-походов в детском саду / С. А. Владимирова, А. С. Царева. - С.20-23
Кл.слова: активный отдых, игровая ситуация, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Власенко, С. В. За собой следить — здоровым быть / С. В. Власенко. - С.24-27
Кл.слова: гигиена, раннее развитие, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Соловьева, Т. В. Экскурсия в Музей здоровья : Познавательно-исследовательское занятие в подготовительной к школе группе / Т. В. Соловьева. - С.27-33
Кл.слова: спорт, ЗОЖ, НАШИ ТРАДИЦИИ
Цветкова, Т. В. Родители. Возвращение смысла / Т. В. Цветкова. - С.34-36, ВСТРЕЧИ В МАСТЕРСКОЙ ДЕТСТВА
Праздники и значимые даты июля. - С.37, ПЛАНИРОВАНИЕ
Андрюшина, Е. Ф. Симка и Нолик : Интегрированное занятие для старших дошкольников / Е. Ф. Андрюшина, Н. С. Кулагина. - С.38-42
Кл.слова: ФЭМП, сказочный герой, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Воробьева, Е. В. Постираем кукле платье : Занятие по закреплению КГН во второй младшей группе / Е. В. Воробьева. - С.43-46
Кл.слова: гигиена, работа в команде, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Парамонова, А. В. Книжки-домики : Открытое занятие во второй младшей группе / А. В. Парамонова. - С.47-50
Кл.слова: книга, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Базина, Н. А. Тематическая прогулка «Деревья и кустарники в нашем парке» / Н. А. Базина, Е. А. Фирер. - С.51-57
Кл.слова: осень, правила поведения на природе, НА ПРОГУЛКЕ
Васильева, Н. А. Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева. - С.58-61
Кл.слова: речь, ДЕТИ С ОВЗ, НА ПРОГУЛКЕ
Воронова, О. И. Мир семьи в живописи : Использование мнемотаблиц для описательного рассказа по картине / О. И. Воронова, М. А. Балан. - С.62-71
Кл.слова: мнемотехника, семья, МАСТЕР-КЛАСС
Вивчарь, А. Е. Литературный вечер с приглашенными ветеранами, тружениками тыла, детьми войны : Мероприятие в подготовительной к школе группе / А. Е. Вивчарь. - С.72-77
Кл.слова: ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Борисова, М. В. Делу время — потехе час! : Досуг для старших дошкольников / М. В. Борисова, Л. А. Воробьева. - С.78-83
Кл.слова: Народные игры, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Кукса, Е. А. Наше лето : Досуг в средней группе / Е. А. Кукса. - С.83-86
Кл.слова: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, времена года, ПРАЗДНИКИ
Полторецкая, И. Н. Ледогенератор : Конструктивно-модельное занятие в подготовительной к школе группе / И. Н. Полторецкая, Л. В. Чилоч. - С.86-90
Кл.слова: экология, конструирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Браун, Ю. Г. Сенсорные игры для развития речевой активности в раннем возрасте : Инновационный педагогический маршрут / Ю. Г. Браун. - С.92-95
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СЕНСОРНАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Карфидова, Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова. - С.95-99
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РППС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Кукса, Е. А. Цифровые ресурсы для образовательной работы с дошкольниками / Е. А. Кукса. - С.100-102
Кл.слова: Современные технологии, приложения, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Жукова, Г. Е. Некоторые аспекты нравственного воспитания дошкольников / Г. Е. Жукова, В. Н. Суворова. - С.103-108
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, методы, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
14.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 7
Шифр: В985418783/2025/7
Журнал
2025г. N 7
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Просветительскую деятельность педагогов ДОО — на новый уровень! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: педагог ДОО, программа просвещения, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Корлатяну, И. Н. Современные подходы к организации туристической деятельности в ДОО / И. Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева. - С.6-9
Кл.слова: туризм, активный отдых, На пути к обновлению
Ильина, Л. Ю. От песочницы до истории: археология в детском саду / Л. Ю. Ильина, Е. С. Равлюк. - С.10-19
Кл.слова: раскопки, поисковая экспедиция, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Владимирова, С. А. Организация туристических прогулок-походов в детском саду / С. А. Владимирова, А. С. Царева. - С.20-23
Кл.слова: активный отдых, игровая ситуация, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Власенко, С. В. За собой следить — здоровым быть / С. В. Власенко. - С.24-27
Кл.слова: гигиена, раннее развитие, БУДЕМ ЗДОРОВЫ!
Соловьева, Т. В. Экскурсия в Музей здоровья : Познавательно-исследовательское занятие в подготовительной к школе группе / Т. В. Соловьева. - С.27-33
Кл.слова: спорт, ЗОЖ, НАШИ ТРАДИЦИИ
Цветкова, Т. В. Родители. Возвращение смысла / Т. В. Цветкова. - С.34-36, ВСТРЕЧИ В МАСТЕРСКОЙ ДЕТСТВА
Праздники и значимые даты июля. - С.37, ПЛАНИРОВАНИЕ
Андрюшина, Е. Ф. Симка и Нолик : Интегрированное занятие для старших дошкольников / Е. Ф. Андрюшина, Н. С. Кулагина. - С.38-42
Кл.слова: ФЭМП, сказочный герой, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Воробьева, Е. В. Постираем кукле платье : Занятие по закреплению КГН во второй младшей группе / Е. В. Воробьева. - С.43-46
Кл.слова: гигиена, работа в команде, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Парамонова, А. В. Книжки-домики : Открытое занятие во второй младшей группе / А. В. Парамонова. - С.47-50
Кл.слова: книга, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ
Базина, Н. А. Тематическая прогулка «Деревья и кустарники в нашем парке» / Н. А. Базина, Е. А. Фирер. - С.51-57
Кл.слова: осень, правила поведения на природе, НА ПРОГУЛКЕ
Васильева, Н. А. Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева. - С.58-61
Кл.слова: речь, ДЕТИ С ОВЗ, НА ПРОГУЛКЕ
Воронова, О. И. Мир семьи в живописи : Использование мнемотаблиц для описательного рассказа по картине / О. И. Воронова, М. А. Балан. - С.62-71
Кл.слова: мнемотехника, семья, МАСТЕР-КЛАСС
Вивчарь, А. Е. Литературный вечер с приглашенными ветеранами, тружениками тыла, детьми войны : Мероприятие в подготовительной к школе группе / А. Е. Вивчарь. - С.72-77
Кл.слова: ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Борисова, М. В. Делу время — потехе час! : Досуг для старших дошкольников / М. В. Борисова, Л. А. Воробьева. - С.78-83
Кл.слова: Народные игры, ПАТРИОТИЗМ, ПРАЗДНИКИ
Кукса, Е. А. Наше лето : Досуг в средней группе / Е. А. Кукса. - С.83-86
Кл.слова: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, времена года, ПРАЗДНИКИ
Полторецкая, И. Н. Ледогенератор : Конструктивно-модельное занятие в подготовительной к школе группе / И. Н. Полторецкая, Л. В. Чилоч. - С.86-90
Кл.слова: экология, конструирование, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Браун, Ю. Г. Сенсорные игры для развития речевой активности в раннем возрасте : Инновационный педагогический маршрут / Ю. Г. Браун. - С.92-95
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СЕНСОРНАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Карфидова, Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании основ гражданственности и патриотизма у младших дошкольников / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова. - С.95-99
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РППС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Кукса, Е. А. Цифровые ресурсы для образовательной работы с дошкольниками / Е. А. Кукса. - С.100-102
Кл.слова: Современные технологии, приложения, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Жукова, Г. Е. Некоторые аспекты нравственного воспитания дошкольников / Г. Е. Жукова, В. Н. Суворова. - С.103-108
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, методы, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Васильева, Н. А.
Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 58-61. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
речь -- ДЕТИ С ОВЗ -- НА ПРОГУЛКЕ
15.

Подробнее
Васильева, Н. А.
Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 58-61. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
речь -- ДЕТИ С ОВЗ -- НА ПРОГУЛКЕ
Васильева, Н. А.
Логоаура как важнейшее условие речевого развития дошкольников / Н. А. Васильева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 7. - С. 58-61. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
речь -- ДЕТИ С ОВЗ -- НА ПРОГУЛКЕ
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Олейник, А. А. Игра го — прикосновение к миру Азии: из опыта работы в ВДЦ «Океан» / А. А. Олейник. - С.2-12
Кл.слова: ДООП, педагогический потенциал игры, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Бондарюк, В. В. Игра «Нити забытых историй» как способ игрофикации контроля знаний / В. В. Бондарюк. - С.12-23
Кл.слова: Дидактическая игра, Дополнительное образование, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Юминская, В. Ю. Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская. - С.24-33
Кл.слова: ДООП, ДЕТИ С ОВЗ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева. - С.33-40
Кл.слова: современные образовательные технологии, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Тухватуллина, Г. М. Сценарий библиотечного урока «Язык родной, дружи со мной!» / Г. М. Тухватуллина. - С.41-46
Кл.слова: фразеологизмы, праздник языка, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Королева, Л. А. Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет «Создание теневого кукольного спектакля по сказке „Три медведя“» / Л. А. Королева. - С.46-52
Кл.слова: театральная деятельность, Три медведя, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Гайнанова, Р. А. Мастер-класс «Создание коллективных презентаций с использованием сервиса „Яндекс“» / Р. А. Гайнанова. - С.53-62
Кл.слова: презентация, совместная работа, МАСТЕР-КЛАСС
Гущина, Е. А. Мастер-класс по изготовлению текстильного брелока «Чебурашка для СВОих» / Е. А. Гущина. - С.62-72
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, МАСТЕР-КЛАСС
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
16.

Подробнее
Шифр: М082879722/2025/2
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Олейник, А. А. Игра го — прикосновение к миру Азии: из опыта работы в ВДЦ «Океан» / А. А. Олейник. - С.2-12
Кл.слова: ДООП, педагогический потенциал игры, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Бондарюк, В. В. Игра «Нити забытых историй» как способ игрофикации контроля знаний / В. В. Бондарюк. - С.12-23
Кл.слова: Дидактическая игра, Дополнительное образование, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Юминская, В. Ю. Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская. - С.24-33
Кл.слова: ДООП, ДЕТИ С ОВЗ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева. - С.33-40
Кл.слова: современные образовательные технологии, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Тухватуллина, Г. М. Сценарий библиотечного урока «Язык родной, дружи со мной!» / Г. М. Тухватуллина. - С.41-46
Кл.слова: фразеологизмы, праздник языка, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Королева, Л. А. Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет «Создание теневого кукольного спектакля по сказке „Три медведя“» / Л. А. Королева. - С.46-52
Кл.слова: театральная деятельность, Три медведя, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Гайнанова, Р. А. Мастер-класс «Создание коллективных презентаций с использованием сервиса „Яндекс“» / Р. А. Гайнанова. - С.53-62
Кл.слова: презентация, совместная работа, МАСТЕР-КЛАСС
Гущина, Е. А. Мастер-класс по изготовлению текстильного брелока «Чебурашка для СВОих» / Е. А. Гущина. - С.62-72
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, МАСТЕР-КЛАСС
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
17.

Подробнее
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Страница 2, Результатов: 17
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц