ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 2, Результатов: 33

Шифр: О956063597/2024/8
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Белов, О. Антонина Цицулина: «Мы работаем для детей и ради детей» / О. Белов. - С.4-9
Кл.слова: детство; безопасность; родителям; педагогам, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Дети и скрытые опасности: как не потерять, найти и спасти / А. Барне. - С.10-19
Кл.слова: потеряшки; город; дача; лес; недоброжелатель; правила; рекомендации, БЕЗОПАСНОСТЬ
Голетиани, М. Хвостатые спасатели / М. Голетиани. - С.20-25
Кл.слова: дрессировка; кинолог; ветеринар; овчарка, В ФОКУСЕ
Баклунин, В. Как не потеряться в сети Интернет / В. Баклунин. - С.26-29
Кл.слова: рекомендации; манипуляции в сети; примеры; дипфейк; фрейминг; газлайтинг, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Прутковская, Г. Главные шаги на пути к себе / Г. Прутковская. - С.30-33
Кл.слова: рекомендации; пошагово; взросление; отношение; поиск смыслов; профориентация; сепарация; подростки, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Миронова, Алена. Через тернии к «Звезде спасения» / А. Миронова. - С.34-37
Кл.слова: Ассорти; Звезда спасения; творчество; танцы; продвижение4 рекомендации, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Баклунин, В. Если турист отстал от группы / В. Баклунин. - С.38-43
Кл.слова: поход; туризм; алгоритмы; снаряжение; кейс технологии; групповая работа, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Якубов, Иван. «В полях» истории / И. Якубов. - С.44-47
Кл.слова: раскопки; экспедиция; традиции; камеральные работы, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Седов, Сергей. Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» / С. Седов. - С.48-51
Кл.слова: ВОВ; Дрезден; Сикстинская Мадонна; Конев; Рабинович, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Банковская карта: сохранить, нельзя потерять. - С.52-53
Кл.слова: лайфхак; карта; рекомендации, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Шеремет, А. Детский сад: рано или поздно? / А. Шеремет. - С.54-55
Кл.слова: детский сад; взросление; рекомендации; родителям, О ВАЖНОМ
Митрякова, Екатерина. Что нужно знать об отравлениях и ожогах / Е. Митрякова. - С.56-59
Кл.слова: Первая помощь; отравление; угарный газ; змеи; ожог; вопрос от читателя, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Филиппенкова, Д. Безопасность — это круто / Д. Филиппенкова. - С.60-63
Кл.слова: МЧС; детский лагерь; профориентация, ПРОБА ПЕРА
Заволокин, Артур. Летние задачки / А. Заволокин. - С.64
Кл.слова: логика; задачи; школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
11.

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


Шифр: О956063597/2024/8
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Белов, О. Антонина Цицулина: «Мы работаем для детей и ради детей» / О. Белов. - С.4-9
Кл.слова: детство; безопасность; родителям; педагогам, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Дети и скрытые опасности: как не потерять, найти и спасти / А. Барне. - С.10-19
Кл.слова: потеряшки; город; дача; лес; недоброжелатель; правила; рекомендации, БЕЗОПАСНОСТЬ
Голетиани, М. Хвостатые спасатели / М. Голетиани. - С.20-25
Кл.слова: дрессировка; кинолог; ветеринар; овчарка, В ФОКУСЕ
Баклунин, В. Как не потеряться в сети Интернет / В. Баклунин. - С.26-29
Кл.слова: рекомендации; манипуляции в сети; примеры; дипфейк; фрейминг; газлайтинг, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Прутковская, Г. Главные шаги на пути к себе / Г. Прутковская. - С.30-33
Кл.слова: рекомендации; пошагово; взросление; отношение; поиск смыслов; профориентация; сепарация; подростки, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Миронова, Алена. Через тернии к «Звезде спасения» / А. Миронова. - С.34-37
Кл.слова: Ассорти; Звезда спасения; творчество; танцы; продвижение4 рекомендации, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Баклунин, В. Если турист отстал от группы / В. Баклунин. - С.38-43
Кл.слова: поход; туризм; алгоритмы; снаряжение; кейс технологии; групповая работа, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Якубов, Иван. «В полях» истории / И. Якубов. - С.44-47
Кл.слова: раскопки; экспедиция; традиции; камеральные работы, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Седов, Сергей. Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» / С. Седов. - С.48-51
Кл.слова: ВОВ; Дрезден; Сикстинская Мадонна; Конев; Рабинович, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Банковская карта: сохранить, нельзя потерять. - С.52-53
Кл.слова: лайфхак; карта; рекомендации, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Шеремет, А. Детский сад: рано или поздно? / А. Шеремет. - С.54-55
Кл.слова: детский сад; взросление; рекомендации; родителям, О ВАЖНОМ
Митрякова, Екатерина. Что нужно знать об отравлениях и ожогах / Е. Митрякова. - С.56-59
Кл.слова: Первая помощь; отравление; угарный газ; змеи; ожог; вопрос от читателя, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Филиппенкова, Д. Безопасность — это круто / Д. Филиппенкова. - С.60-63
Кл.слова: МЧС; детский лагерь; профориентация, ПРОБА ПЕРА
Заволокин, Артур. Летние задачки / А. Заволокин. - С.64
Кл.слова: логика; задачи; школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Седов, Сергей.
    Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» / С. Седов // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности. - 2024. - N 8. - С. 48-51. - ISSN 2949-2378

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ; Дрезден; Сикстинская Мадонна; Конев; Рабинович -- СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Седов, Сергей. Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» [Текст] / С. Седов // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2024. - N 8. - С. 48-51

Шифр: Д863249378/2024/9
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Бахтинова, Н. В. Применение актуализированного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Н. В. Бахтинова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Бурлакова, И. В. Включение обновленных форм, методов, приемов и средств обучения в разработку циклов занятий и методические материалы по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам : Консультация для ПДО / И. В. Бурлакова. - С.9-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Кольга, В. В. Методика проведения научных исследований / В. В. Кольга. - С.12-13
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Струкова, Ж. В. Особенности работы концертмейстера хореографической студии / Ж. В. Струкова, О. В. Пугачёва. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая. - С.17-20
Другие авторы: Салямуллина Г.Д., Афанасьева В.Г., Липовецкая Е.М.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Быкота, Т. В. Творчество — прекрасный путь к познанию самого себя / Т. В. Быкота, М. И. Резникова, Д. В. Сычёв, И. И. Качалов. - С.21-23
Другие авторы: Резникова М.И., Сычёв Д. В., Качалов И.И.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Москвина, Т. М. Опыт создания школьных театров / Т. М. Москвина. - С.23-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мингазова, Г. Р. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в учреждениях допобразования / Г. Р. Мингазова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чушкина, А. А. Формирование позитивных представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, О. В. Горбунова. - С.30-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Галаева, С. Н. Как «колесо баланса» самостоятельности учит / С. Н. Галаева. - С.34-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Полоскова, И. В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова. - С.37-38
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Замятин, Д. А. Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ляшко, Т. В. Вести с педагогического олимпа / Т. В. Ляшко. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Екимова, Т. С. Семейные праздники и их значение для ребенка : Конспект родительского собрания в форме семейной гостиной / Т. С. Екимова. - С.45-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. «Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Королёва, Л. А. По следам северного оленя : Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королёва. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Важинская, И. Н. Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В. Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова. - С.57-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Миронова, О. Л. «Здравствуй, батюшка Покров» : Сценарий воспитательного мероприятия / О. Л. Миронова. - С.61-62
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Рыкова, Н. В. История науки и техники : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
13.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/9
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Бахтинова, Н. В. Применение актуализированного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Н. В. Бахтинова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Бурлакова, И. В. Включение обновленных форм, методов, приемов и средств обучения в разработку циклов занятий и методические материалы по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам : Консультация для ПДО / И. В. Бурлакова. - С.9-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Кольга, В. В. Методика проведения научных исследований / В. В. Кольга. - С.12-13
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Струкова, Ж. В. Особенности работы концертмейстера хореографической студии / Ж. В. Струкова, О. В. Пугачёва. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая. - С.17-20
Другие авторы: Салямуллина Г.Д., Афанасьева В.Г., Липовецкая Е.М.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Быкота, Т. В. Творчество — прекрасный путь к познанию самого себя / Т. В. Быкота, М. И. Резникова, Д. В. Сычёв, И. И. Качалов. - С.21-23
Другие авторы: Резникова М.И., Сычёв Д. В., Качалов И.И.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Москвина, Т. М. Опыт создания школьных театров / Т. М. Москвина. - С.23-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мингазова, Г. Р. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в учреждениях допобразования / Г. Р. Мингазова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чушкина, А. А. Формирование позитивных представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, О. В. Горбунова. - С.30-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Галаева, С. Н. Как «колесо баланса» самостоятельности учит / С. Н. Галаева. - С.34-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Полоскова, И. В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова. - С.37-38
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Замятин, Д. А. Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ляшко, Т. В. Вести с педагогического олимпа / Т. В. Ляшко. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Екимова, Т. С. Семейные праздники и их значение для ребенка : Конспект родительского собрания в форме семейной гостиной / Т. С. Екимова. - С.45-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. «Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Королёва, Л. А. По следам северного оленя : Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королёва. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Важинская, И. Н. Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В. Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова. - С.57-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Миронова, О. Л. «Здравствуй, батюшка Покров» : Сценарий воспитательного мероприятия / О. Л. Миронова. - С.61-62
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Рыкова, Н. В. История науки и техники : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)



    Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 17-20

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Ульянова, В.П.
Салямуллина, Г.Д.
Афанасьева, В.Г.
Липовецкая, Е. М.

Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования [Текст] / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 17-20
14.

Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования [Текст] / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 17-20




    Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 17-20

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Ульянова, В.П.
Салямуллина, Г.Д.
Афанасьева, В.Г.
Липовецкая, Е. М.

Шифр: В674050380/2024/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 1. Направления работы и организационно-методические аспекты их реализации. - С.4-13
Другие авторы: , , Егорова А.В., Ершова О.А., Дельцова Д.Л., Шведовский Е.Ф., Битова А.Л.
Кл.слова: логопедическая работа; средовой подход; подростки; нарушение развития; развитие речи, практика специального и инклюзивного образования
Вовк, В. Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв. - С.14-26
Кл.слова: социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование;, практика специального и инклюзивного образования
Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. - С.27-36
Другие авторы: , , Киселева Н.Ю., Хорошавина Е.В., Звягинцева А.А., Яценко С.Г.
Кл.слова: дислексия у взрослых; функциональная грамотность; читательская неграмотность; диагностика; логопедическое обследование; речевое развитие;, технологии диагностики и коррекции
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Т. Ю. Четверикова. - С.37-44
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха и интеллекта; индивидуальные достижения обучающихся; , психолого-педагогическая абилитация
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.45-55
Кл.слова: профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП, подготовка специалистов
Артяева, К. К. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева. - С.56-69
Кл.слова: аутизм; РАС; технологии виртуальной реальности; социальные навыки;, цифровая образовательная среда
Немцева, С. В. Проведение виртуальных экскурсий с помощью квестбука в условиях инклюзии (из опыта работы) / С. В. Немцева, Л. Н. Кулешова, Е. Г. Ярославская. - С.70-73, методический интенсив
Переверзева, Е. Е. К истории становления отечественной системы медико-психолого-педагогической помощи детям с двигательными нарушениями / Е. Е. Переверзева. - С.74-79, обсуждаем вопросы образования
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
15.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


Шифр: В674050380/2024/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 1. Направления работы и организационно-методические аспекты их реализации. - С.4-13
Другие авторы: , , Егорова А.В., Ершова О.А., Дельцова Д.Л., Шведовский Е.Ф., Битова А.Л.
Кл.слова: логопедическая работа; средовой подход; подростки; нарушение развития; развитие речи, практика специального и инклюзивного образования
Вовк, В. Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв. - С.14-26
Кл.слова: социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование;, практика специального и инклюзивного образования
Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. - С.27-36
Другие авторы: , , Киселева Н.Ю., Хорошавина Е.В., Звягинцева А.А., Яценко С.Г.
Кл.слова: дислексия у взрослых; функциональная грамотность; читательская неграмотность; диагностика; логопедическое обследование; речевое развитие;, технологии диагностики и коррекции
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Т. Ю. Четверикова. - С.37-44
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха и интеллекта; индивидуальные достижения обучающихся; , психолого-педагогическая абилитация
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.45-55
Кл.слова: профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП, подготовка специалистов
Артяева, К. К. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева. - С.56-69
Кл.слова: аутизм; РАС; технологии виртуальной реальности; социальные навыки;, цифровая образовательная среда
Немцева, С. В. Проведение виртуальных экскурсий с помощью квестбука в условиях инклюзии (из опыта работы) / С. В. Немцева, Л. Н. Кулешова, Е. Г. Ярославская. - С.70-73, методический интенсив
Переверзева, Е. Е. К истории становления отечественной системы медико-психолого-педагогической помощи детям с двигательными нарушениями / Е. Е. Переверзева. - С.74-79, обсуждаем вопросы образования
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Вовк, В. Н.
    Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 14-26. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование; -- практика специального и инклюзивного образования
Доп.точки доступа:
Журавлёв, А.Д.

Вовк, В.Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития [Текст] / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 6. - С. 14-26
16.

Вовк, В.Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития [Текст] / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 6. - С. 14-26



Вовк, В. Н.
    Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 14-26. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование; -- практика специального и инклюзивного образования
Доп.точки доступа:
Журавлёв, А.Д.

Шифр: М006225558/2024/1
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
17.

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: М006225558/2024/1
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Вовенко, Л. Г.
    Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 48-52

Кл.слова (ненормированные):
экологические условия, озеленение города, национальный парк -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Черкашина, Л.М.

Вовенко, Л.Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка [Текст] / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 1. - С. 48-52

Шифр: Д863249378/2024/11
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 11
Содержание:
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : Семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Киселёва, М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : В помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселёва. - С.8-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Ханжина, А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : Из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тонева, И. И. Организация работы детского движения «Юные патриоты» / И. И. Тонева. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Болотненко, Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Горохова, Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Зенкова, А. А. Азы робототехники : Методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова. - С.26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Дорофеева, Н. В. Изучение народного танца как источника культурного наследия региона / Н. В. Дорофеева, Ю. В. Брянцева, Е. В. Дорофеева. - С.27-29
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гроссман, Н. И. Педагогический потенциал куклы : Из опыта работы в мастерской "Интерьерная игрушка" / Н. И. Гроссман. - С.29-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гриценко, Е. М. Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко. - С.35-37
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Москвина, Т. М. Школьные медиацентры: развиваем современные информационные технологии / Т. М. Москвина. - С.37-38
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тютина, О. И. Космос как энергия света / О. И. Тютина. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Пучкин, М. Б. Я - предприниматель : Методическая разработка занятия для обучающихся 8-10 классов / М. Б. Пучкин. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Антоненко, Ю. А. Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Биология: от А до Я» / Ю. А. Антоненко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Харитонова, М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.48-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Величко, В. В. Занимательная физика : Методическая разработка занятия для обучающихся 8 классов / В. В. Величко. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Игнатьичев, Г. М. Полевые экскурсии на занятиях по биологии : План-конспект занятия по теме / Г. М. Игнатьичев. - С.54-56
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Куликова, Л. В. Новогодний навигатор : Сценарий Новогоднего утренника / Л. В. Куликова, В. А. Фисоченко, Е. Г. Шарапова. - С.57-61
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Екимова, Т. С. Дорожные приключения Буратино : Сценарий выступления Агитбригады по ППД / Т. С. Екимова. - С.61-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 11 (Введено оглавление)
19.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 11 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/11
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 11
Содержание:
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : Семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Киселёва, М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : В помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселёва. - С.8-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Ханжина, А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : Из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тонева, И. И. Организация работы детского движения «Юные патриоты» / И. И. Тонева. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Болотненко, Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Горохова, Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Зенкова, А. А. Азы робототехники : Методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова. - С.26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Дорофеева, Н. В. Изучение народного танца как источника культурного наследия региона / Н. В. Дорофеева, Ю. В. Брянцева, Е. В. Дорофеева. - С.27-29
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гроссман, Н. И. Педагогический потенциал куклы : Из опыта работы в мастерской "Интерьерная игрушка" / Н. И. Гроссман. - С.29-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гриценко, Е. М. Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко. - С.35-37
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Москвина, Т. М. Школьные медиацентры: развиваем современные информационные технологии / Т. М. Москвина. - С.37-38
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тютина, О. И. Космос как энергия света / О. И. Тютина. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Пучкин, М. Б. Я - предприниматель : Методическая разработка занятия для обучающихся 8-10 классов / М. Б. Пучкин. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Антоненко, Ю. А. Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Биология: от А до Я» / Ю. А. Антоненко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Харитонова, М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.48-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Величко, В. В. Занимательная физика : Методическая разработка занятия для обучающихся 8 классов / В. В. Величко. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Игнатьичев, Г. М. Полевые экскурсии на занятиях по биологии : План-конспект занятия по теме / Г. М. Игнатьичев. - С.54-56
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Куликова, Л. В. Новогодний навигатор : Сценарий Новогоднего утренника / Л. В. Куликова, В. А. Фисоченко, Е. Г. Шарапова. - С.57-61
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Екимова, Т. С. Дорожные приключения Буратино : Сценарий выступления Агитбригады по ППД / Т. С. Екимова. - С.61-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Болотненко, Л. Н.
    Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 11. - С. 20-22

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Медведева, Е.В.
Чалбышева, С.В.

Болотненко, Л.Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства [Текст] / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 11. - С. 20-22
20.

Болотненко, Л.Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства [Текст] / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 11. - С. 20-22



Болотненко, Л. Н.
    Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 11. - С. 20-22

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Медведева, Е.В.
Чалбышева, С.В.

Страница 2, Результатов: 33

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц