ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 18, Результатов: 180

83.7
С 64

Сопер, П. Л.
    Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Л. Сопер ; Ред. Л. М. Яхнич ; Перевод с английского С. Д. Чижова. - 3-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 448 с. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-07060-3 : 87.00 р.
ББК 83.7

Рубрики: Искусство речи

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Яхнич, Л. М. \ред.\
Чижова, С. Д. \перевод с английского.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Сопер, П. Л. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать [Текст] / П. Л. Сопер ; Ред. Л. М. Яхнич ; Перевод с английского С. Д. Чижова, 2005. - 448 с.
171.

Сопер, П. Л. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать [Текст] / П. Л. Сопер ; Ред. Л. М. Яхнич ; Перевод с английского С. Д. Чижова, 2005. - 448 с.


83.7
С 64

Сопер, П. Л.
    Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Л. Сопер ; Ред. Л. М. Яхнич ; Перевод с английского С. Д. Чижова. - 3-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 448 с. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-07060-3 : 87.00 р.
ББК 83.7

Рубрики: Искусство речи

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Яхнич, Л. М. \ред.\
Чижова, С. Д. \перевод с английского.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К475850113/2025/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN 2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
172.

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К475850113/2025/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN 2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Ларина, Е. А.
    Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОНР -- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Доп.точки доступа:
Шолохова, С. И.

Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36
173.

Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36



Ларина, Е. А.
    Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 30-36. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОНР -- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Доп.точки доступа:
Шолохова, С. И.


Скребец, Т. В.
    Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 37-42. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Доп.точки доступа:
Бирюкова, Е. А.

Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями [Текст] / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 37-42
174.

Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями [Текст] / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 37-42



Скребец, Т. В.
    Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 37-42. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Доп.точки доступа:
Бирюкова, Е. А.


Коваленко, О. М.
    Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 43-56. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
Дети 6-7 лет -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Доп.точки доступа:
Зверева, Е. В.

Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) [Текст] / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 43-56
175.

Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) [Текст] / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 43-56



Коваленко, О. М.
    Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 43-56. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
Дети 6-7 лет -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Доп.точки доступа:
Зверева, Е. В.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 3
Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)
176.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/3
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 3
Содержание:
Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - С.48-49, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - С.46-47, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бердичевский, А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - С.40-45, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пассов, Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - С.50-57
Кл.слова: немецкий язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Северина, О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - С.68-73
Кл.слова: английский язык, коммуникативная методика, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Гутфраинт, М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - С.62-67
Кл.слова: индивидуальные особенности, развивающие упражнения, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Казакова, С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - С.58-61
Кл.слова: африканский народ, народная мудрость, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Мошникова, Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - С.13-19
Кл.слова: Китайский язык, интеграция, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Сороковых, Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - С.5-12
Кл.слова: технология, персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Твердохлебова И., П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - С.20-21, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Барышников, Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - С.37-39, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - С.35-36
Кл.слова: методология иноязычного образования , Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Семенюченко, Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - С.22-34
Кл.слова: технология иноязычного образования, Пассов Е. И., ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шао, Бо. Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - С.74-81
Кл.слова: Китайский язык, высшее образование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - С.82-89
Кл.слова: ИИ, интерактивное обучение, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Санникова, С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - С.91-96
Кл.слова: иноязычное образование, сетевое взаимодействие, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Канивец, Е. О.
    Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 82-89. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- интерактивное обучение -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников [Текст] / Е. О. Канивец // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 82-89
177.

Канивец, Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников [Текст] / Е. О. Канивец // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 82-89



Канивец, Е. О.
    Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 82-89. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- интерактивное обучение -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

74.100
В 77


    Воспитание детей в старшей группе детского сада : пособие для воспитателя дет. сада / сост. Г. М. Лямина. - Москва : Просвещение, 1984. - 288 с. : ил. - 0.80 р.
ББК 74.100

Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- изобразительная деятельность -- конструирование -- конструктивная деятельность -- лепка -- математические представления -- ознакомление с окружающим -- психологические особенности -- развитие детей -- развитие речи -- режим дня -- речь -- рисование -- старшие дошкольники -- строительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- физкультурные занятия
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности развития ребенка 5-6 лет; раскрываются содержание и методика воспитательно-образовательной работы с детьми этого возраста по всем основным разделам программы воспитания в детском саду.
Доп.точки доступа:
Лямина, Г. М. \сост.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Воспитание детей в старшей группе детского сада [Текст] : пособие для воспитателя дет. сада / сост. Г. М. Лямина, 1984. - 288 с.
178.

Воспитание детей в старшей группе детского сада [Текст] : пособие для воспитателя дет. сада / сост. Г. М. Лямина, 1984. - 288 с.


74.100
В 77


    Воспитание детей в старшей группе детского сада : пособие для воспитателя дет. сада / сост. Г. М. Лямина. - Москва : Просвещение, 1984. - 288 с. : ил. - 0.80 р.
ББК 74.100

Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- изобразительная деятельность -- конструирование -- конструктивная деятельность -- лепка -- математические представления -- ознакомление с окружающим -- психологические особенности -- развитие детей -- развитие речи -- режим дня -- речь -- рисование -- старшие дошкольники -- строительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- физкультурные занятия
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности развития ребенка 5-6 лет; раскрываются содержание и методика воспитательно-образовательной работы с детьми этого возраста по всем основным разделам программы воспитания в детском саду.
Доп.точки доступа:
Лямина, Г. М. \сост.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

85.33
Н 50


   Немирович-Данченко, В. И.

    Театральное наследие / В. И. Немирович-Данченко ; сост. В. Я. Виленкин ; ред. В. Я. Виленкин ; Государственный научно-исследовательский институт театра и музыки. - Москва : Искусство, 1952 - 1954.
   Том 1 : Статьи. Речи. Беседы. Письма / авт. примеч. В. Я. Виленкин. - 1952. - 442 с. - 2.69 р.
    Содержание:
Из высказываний о советской театральной культуре . - С .43-62
Из истории Московского художественного театра . - С .63-158
Об искусстве актера и режиссера . - С .159-272
Работа над спектаклем . - С .273-346
О деятелях литературы и искусства . - С .347-396
ББК 85.33

Рубрики: драматический театр--драматический театр СССР

Доп.точки доступа:
Виленкин, В. Я. \сост.\
Виленкин, В. Я. \ред.\
Виленкин, В. Я. \авт. примеч.\
Чехов, А. П. \о нем\
Федотова, Г. Н.
Ермолова, М. Н. \о ней\
Южин, А. И. \о нем\
Яблочкина, А. А. \о ней\
Климов, М. М. \о нем\
Лужский, В. В. \о нем\
Симов, В. А. \о нем\
Щукин, Б. В. \о нем\
Тренев, К. А. \о нем\
Луначарский, А. В. \о нем\
Корнейчук, А. Е. \о нем\
Государственный научно-исследовательский институт театра и музыки

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Немирович-Данченко В. И. Театральное наследие [Текст] . Том 1 : Статьи. Речи. Беседы. Письма / авт. примеч. В. Я. Виленкин, 1952. - 442 с. (Введено оглавление)
179.

Немирович-Данченко В. И. Театральное наследие [Текст] . Том 1 : Статьи. Речи. Беседы. Письма / авт. примеч. В. Я. Виленкин, 1952. - 442 с. (Введено оглавление)


85.33
Н 50


   Немирович-Данченко, В. И.

    Театральное наследие / В. И. Немирович-Данченко ; сост. В. Я. Виленкин ; ред. В. Я. Виленкин ; Государственный научно-исследовательский институт театра и музыки. - Москва : Искусство, 1952 - 1954.
   Том 1 : Статьи. Речи. Беседы. Письма / авт. примеч. В. Я. Виленкин. - 1952. - 442 с. - 2.69 р.
    Содержание:
Из высказываний о советской театральной культуре . - С .43-62
Из истории Московского художественного театра . - С .63-158
Об искусстве актера и режиссера . - С .159-272
Работа над спектаклем . - С .273-346
О деятелях литературы и искусства . - С .347-396
ББК 85.33

Рубрики: драматический театр--драматический театр СССР

Доп.точки доступа:
Виленкин, В. Я. \сост.\
Виленкин, В. Я. \ред.\
Виленкин, В. Я. \авт. примеч.\
Чехов, А. П. \о нем\
Федотова, Г. Н.
Ермолова, М. Н. \о ней\
Южин, А. И. \о нем\
Яблочкина, А. А. \о ней\
Климов, М. М. \о нем\
Лужский, В. В. \о нем\
Симов, В. А. \о нем\
Щукин, Б. В. \о нем\
Тренев, К. А. \о нем\
Луначарский, А. В. \о нем\
Корнейчук, А. Е. \о нем\
Государственный научно-исследовательский институт театра и музыки

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.200
Л 49

Лернер, Л. В.
    Сколько цветов у "Радуги", или Дни Афанасия Лунева / Л. В. Лернер, Э. Б. Маркин. - Москва : Педагогика, 1990. - 288 с. : ил. - (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки). - ISBN 5-7155-0231-4 : 0.80 р.
ББК 74.200 + 74.268.78

Рубрики: Эстетическое воспитание в сельской школе

   Искусство--Воспитательное значение


Доп.точки доступа:
Маркин, Э. Б.
Лунев, А. Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Лернер, Л. В. Сколько цветов у "Радуги", или Дни Афанасия Лунева [Текст] / Л. В. Лернер, Э. Б. Маркин, 1990. - 288 с.
180.

Лернер, Л. В. Сколько цветов у "Радуги", или Дни Афанасия Лунева [Текст] / Л. В. Лернер, Э. Б. Маркин, 1990. - 288 с.


74.200
Л 49

Лернер, Л. В.
    Сколько цветов у "Радуги", или Дни Афанасия Лунева / Л. В. Лернер, Э. Б. Маркин. - Москва : Педагогика, 1990. - 288 с. : ил. - (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки). - ISBN 5-7155-0231-4 : 0.80 р.
ББК 74.200 + 74.268.78

Рубрики: Эстетическое воспитание в сельской школе

   Искусство--Воспитательное значение


Доп.точки доступа:
Маркин, Э. Б.
Лунев, А. Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 18, Результатов: 180

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц