ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 18, Результатов: 514

Шифр: Ф948421975/2024/3
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Яковлева, Т. Г. О чем сегодня «молчат» школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - С.3-9
Кл.слова: СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ, история стереоскопа, зрение двумя глазами, школьные учебники, бинокулярное зрение
Ляпцев, А. В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - С.10-22
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Абдулаева, О. А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - С.23-30
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Воскобойникова, Н. А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - С.31-36
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность
Романова, Ю. С. Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - С.37-41
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии
Дроздова, О. В. Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - С.42-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика
Дорогов, Е. К. Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - С.47-54
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.55-64
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, дидактический аттрактор, физика в школе, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, светимость, черная дыра, энергия покоя, ядерные реакции
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
171.

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: Ф948421975/2024/3
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Яковлева, Т. Г. О чем сегодня «молчат» школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - С.3-9
Кл.слова: СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ, история стереоскопа, зрение двумя глазами, школьные учебники, бинокулярное зрение
Ляпцев, А. В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - С.10-22
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Абдулаева, О. А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - С.23-30
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Воскобойникова, Н. А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - С.31-36
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность
Романова, Ю. С. Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - С.37-41
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии
Дроздова, О. В. Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - С.42-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика
Дорогов, Е. К. Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - С.47-54
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.55-64
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, дидактический аттрактор, физика в школе, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, светимость, черная дыра, энергия покоя, ядерные реакции
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Ляпцев, А. В.
    Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 10-22. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Доп.точки доступа:
Сорокина, Е. Н.

Ляпцев, А.В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности [Текст] / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 10-22
172.

Ляпцев, А.В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности [Текст] / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 10-22



Ляпцев, А. В.
    Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 10-22. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Доп.точки доступа:
Сорокина, Е. Н.


Абдулаева, О. А.
    Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 23-30. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Доп.точки доступа:
Малкова, А.В.
Тамашина, Я.Н.

Абдулаева, О.А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей [Текст] / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 23-30


Воскобойникова, Н. А.
    Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 31-36. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность

Воскобойникова, Н.А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики [Текст] / Н. А. Воскобойникова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 31-36


Романова, Ю. С.
    Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 37-41. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии

Романова, Ю.С. Естественнонаучная кейс-задача: методика составления [Текст] / Ю. С. Романова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 37-41


Рыжаков, Михаил Викторович.
    Могло быть хуже / М. В. Рыжаков // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 13-25. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование, содержание общего образования, оценка качества образования -- Теория и методика обучения

Рыжаков, Михаил Викторович. Могло быть хуже [Текст] / М. В. Рыжаков // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 13-25


Лоджанидзе, А. А.
    Анализ результатов сформированности познавательных и коммуникативных УУД участников ЕГЭ по географии 2023 г. / А. А. Лоджанидзе // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 26-34. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, ЭГЕ по географии -- Теория и методика обучения

Лоджанидзе, А.А. Анализ результатов сформированности познавательных и коммуникативных УУД участников ЕГЭ по географии 2023 г. [Текст] / А. А. Лоджанидзе // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 26-34



    Краеведческое направление в урочной и внеурочной деятельности при изучении географии / Л. В. Пивоварова, Д. И. Васильева, М. Н. Баранова, С. В. Соколова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 35-40. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность по географии, краеведческое направление, естественно-научная грамотность, Самарская область -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Пивоварова, Л.В.
Васильева, Д.И.
Баранова, М.Н.
Соколова, С. В.

Краеведческое направление в урочной и внеурочной деятельности при изучении географии [Текст] / Л. В. Пивоварова, Д. И. Васильева, М. Н. Баранова, С. В. Соколова // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 35-40
178.

Краеведческое направление в урочной и внеурочной деятельности при изучении географии [Текст] / Л. В. Пивоварова, Д. И. Васильева, М. Н. Баранова, С. В. Соколова // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 35-40




    Краеведческое направление в урочной и внеурочной деятельности при изучении географии / Л. В. Пивоварова, Д. И. Васильева, М. Н. Баранова, С. В. Соколова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 35-40. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность по географии, краеведческое направление, естественно-научная грамотность, Самарская область -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Пивоварова, Л.В.
Васильева, Д.И.
Баранова, М.Н.
Соколова, С. В.



    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 41-58. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты, -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова М.Б., Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) [Текст] / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 41-58
179.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) [Текст] / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 41-58




    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 41-58. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты, -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова М.Б., Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др.


Суслов, В. Г.
    Методические аспекты проектирования современного урока географии / В. Г. Суслов, С. В. Вукс // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 26-29. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
современный урок географии, проектирование урока, поколение "Альфа" -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Вукс, С.В.

Суслов, В.Г. Методические аспекты проектирования современного урока географии [Текст] / В. Г. Суслов, С. В. Вукс // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 2. - С. 26-29
180.

Суслов, В.Г. Методические аспекты проектирования современного урока географии [Текст] / В. Г. Суслов, С. В. Вукс // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 2. - С. 26-29



Суслов, В. Г.
    Методические аспекты проектирования современного урока географии / В. Г. Суслов, С. В. Вукс // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 26-29. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
современный урок географии, проектирование урока, поколение "Альфа" -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Вукс, С.В.

Страница 18, Результатов: 514

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц