ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 18, Результатов: 295


Абдулаева, О. А.
    Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 23-30. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Доп.точки доступа:
Малкова, А.В.
Тамашина, Я.Н.

Абдулаева, О.А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей [Текст] / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 23-30


Воскобойникова, Н. А.
    Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 31-36. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ -- глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность

Воскобойникова, Н.А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики [Текст] / Н. А. Воскобойникова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 31-36



    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 41-58. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты, -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова М.Б., Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) [Текст] / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 41-58
173.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) [Текст] / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 1. - С. 41-58




    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», 2021-2022 учебный год (Начало. Продолжение в № 2, 2024 г.) / Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др. Иванова М.Б. // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 41-58. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты, -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова М.Б., Ахремчик А.М., Глухов Я.А. и др.



    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету "География", 2021-2022 учебный год / М. Б. Иванова, А. М. Ахремчик, Я. А. и др. Глухов // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 42-57. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова, М.Б.
Ахремчик, А.М.
Глухов, Я. А. и др.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету "География", 2021-2022 учебный год [Текст] / М. Б. Иванова, А. М. Ахремчик, Я. А. и др. Глухов // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 2. - С. 42-57
174.

Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету "География", 2021-2022 учебный год [Текст] / М. Б. Иванова, А. М. Ахремчик, Я. А. и др. Глухов // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 2. - С. 42-57




    Задания отборочного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету "География", 2021-2022 учебный год / М. Б. Иванова, А. М. Ахремчик, Я. А. и др. Глухов // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 42-57. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада, география, Юные таланты -- Теория и методика обучения
Доп.точки доступа:
Иванова, М.Б.
Ахремчик, А.М.
Глухов, Я. А. и др.



    «Наука. Территория героев» // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности. - 2024. - N 4. - С. 34-37. - ISSN 2949-2378

Кл.слова (ненормированные):
конкурс, рекомендации, задания, наука, территория героев -- УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ

«Наука. Территория героев» [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2024. - N 4. - С. 34-37

74.262.0
Е 86


    Естественнонаучная грамотность : пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Л. И. Асанова, И. Е. Барсуков, Л. Г. Кудрова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Академия Минпросвещения России. - Москва : Академия Минпросвещения России, 2021. - 83, [1] с. : цв. ил. ; 30 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 80-81. - 3500 экз. - ISBN 978-5-8429-1395-4 : 00.00
ББК 74.262.0

Кл.слова (ненормированные):
Естествознание - Задачи
Аннотация: Пособие содержит комплект заданий для формирования и оценки естественно-научной грамотности учащихся основной школы, составленных в контексте международных исследований качества образования. Все задания в учебно-дидактическом пособии сопровождаются методическими комментариями и содержат предполагаемые ответы и критерии оценивания. В пособие включены также методические рекомендации для учителей по конструированию учебных заданий практико-ориентированного характера, которые могут быть использованы как в целях формирования естественнонаучной грамотности школьников, так и для её оценки. Пособие предназначено для учителей естественнонаучных дисциплин, работающих с обучающимися на уроках и во внеурочное время, оно также будет полезно студентам и преподавателям естественнонаучных специальностей педвузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей. Пособие также может быть использовано школьниками, интересующимися естественно-научными проблемами
Доп.точки доступа:
Асанова, Л. И.
Барсуков, И. Е.
Кудрова, Л. Г.
Бурдакова, А. А.
Шибанова, И. В.
Российская Федерация. Министерство просвещения
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования (Москва)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Естественнонаучная грамотность [Текст] : пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Л. И. Асанова, И. Е. Барсуков, Л. Г. Кудрова [и др.], 2021. - 83, [1] с.
176.

Естественнонаучная грамотность [Текст] : пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Л. И. Асанова, И. Е. Барсуков, Л. Г. Кудрова [и др.], 2021. - 83, [1] с.


74.262.0
Е 86


    Естественнонаучная грамотность : пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Л. И. Асанова, И. Е. Барсуков, Л. Г. Кудрова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Академия Минпросвещения России. - Москва : Академия Минпросвещения России, 2021. - 83, [1] с. : цв. ил. ; 30 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 80-81. - 3500 экз. - ISBN 978-5-8429-1395-4 : 00.00
ББК 74.262.0

Кл.слова (ненормированные):
Естествознание - Задачи
Аннотация: Пособие содержит комплект заданий для формирования и оценки естественно-научной грамотности учащихся основной школы, составленных в контексте международных исследований качества образования. Все задания в учебно-дидактическом пособии сопровождаются методическими комментариями и содержат предполагаемые ответы и критерии оценивания. В пособие включены также методические рекомендации для учителей по конструированию учебных заданий практико-ориентированного характера, которые могут быть использованы как в целях формирования естественнонаучной грамотности школьников, так и для её оценки. Пособие предназначено для учителей естественнонаучных дисциплин, работающих с обучающимися на уроках и во внеурочное время, оно также будет полезно студентам и преподавателям естественнонаучных специальностей педвузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей. Пособие также может быть использовано школьниками, интересующимися естественно-научными проблемами
Доп.точки доступа:
Асанова, Л. И.
Барсуков, И. Е.
Кудрова, Л. Г.
Бурдакова, А. А.
Шибанова, И. В.
Российская Федерация. Министерство просвещения
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования (Москва)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: И033240910/2024/5
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
177.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/5
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Кубацкая, В. С.
    ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 53-61. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности -- Практика/Опыт

Кубацкая, В.С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ [Текст] / В. С. Кубацкая // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 5. - С. 53-61

63.3я72
М 48

Мельникова, О. Н.
    ВПР. История. 6 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС / О. Н. Мельникова, С. П. Мельников. - Москва : Экзамен, 2023. - 190, [2] с. - (ВПР. Типовые задания). - ISBN 978-5-377-19358-6 : 0.00
ББК 63.3я72
Доп.точки доступа:
Мельников, С.П.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Мельникова, О.Н. ВПР. История. 6 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС [Текст] / О. Н. Мельникова, С. П. Мельников, 2023. - 190, [2] с.
179.

Мельникова, О.Н. ВПР. История. 6 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС [Текст] / О. Н. Мельникова, С. П. Мельников, 2023. - 190, [2] с.


63.3я72
М 48

Мельникова, О. Н.
    ВПР. История. 6 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС / О. Н. Мельникова, С. П. Мельников. - Москва : Экзамен, 2023. - 190, [2] с. - (ВПР. Типовые задания). - ISBN 978-5-377-19358-6 : 0.00
ББК 63.3я72
Доп.точки доступа:
Мельников, С.П.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

63.3я72
Б 90

Букринский, Д. С.
    ВПР. История. 7 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС / Д. С. Букринский, В. С. Комаров, Т. С. Синёва. - Москва : Экзамен, 2022. - 142, [2] с. - (ВПР. Типовые задания). - ISBN 978-5-377-18172-9 : 0.00
ББК 63.3я72
Доп.точки доступа:
Комаров, В.С.
Синёва, Т.С.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Букринский, Д.С. ВПР. История. 7 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС [Текст] / Д. С. Букринский, В. С. Комаров, Т. С. Синёва, 2022. - 142, [2] с.
180.

Букринский, Д.С. ВПР. История. 7 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС [Текст] / Д. С. Букринский, В. С. Комаров, Т. С. Синёва, 2022. - 142, [2] с.


63.3я72
Б 90

Букринский, Д. С.
    ВПР. История. 7 класс : 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС / Д. С. Букринский, В. С. Комаров, Т. С. Синёва. - Москва : Экзамен, 2022. - 142, [2] с. - (ВПР. Типовые задания). - ISBN 978-5-377-18172-9 : 0.00
ББК 63.3я72
Доп.точки доступа:
Комаров, В.С.
Синёва, Т.С.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Страница 18, Результатов: 295

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц