ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 18, Результатов: 465
Турыгина, С. В.
Электронная афиша дополнительных образовательных программ как инновационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 39-41
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
афиша, соцсети, информационная среда
Аннотация: В статье актуализируется развитие информационной среды учреждения дополнительного образовательния и необходимости повышения уровня ИКТ-компетенций педагога дополнительного образования посредством создания и публикации электронных афиш дополнительных и образовательных программ в сети Интернет.
171.

Подробнее
Турыгина, С. В.
Электронная афиша дополнительных образовательных программ как инновационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 39-41
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
афиша, соцсети, информационная среда
Аннотация: В статье актуализируется развитие информационной среды учреждения дополнительного образовательния и необходимости повышения уровня ИКТ-компетенций педагога дополнительного образования посредством создания и публикации электронных афиш дополнительных и образовательных программ в сети Интернет.
Турыгина, С. В.
Электронная афиша дополнительных образовательных программ как инновационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 39-41
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
афиша, соцсети, информационная среда
Аннотация: В статье актуализируется развитие информационной среды учреждения дополнительного образовательния и необходимости повышения уровня ИКТ-компетенций педагога дополнительного образования посредством создания и публикации электронных афиш дополнительных и образовательных программ в сети Интернет.
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
172.

Подробнее
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
173.

Подробнее
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
Сысоев, Павел Викторович.
Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 6-17
Рубрики: Теория / Методика
Методика
Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, обучение иностранному языку, методология обучения, методические и дидактические принципы
Аннотация: Технологии ИИ интенсивно внедряются в процесс обучения иностранному языку, и их существенные отличия от традиционных информационных и коммуникационных технологий определяют необходимость пересмотра и уточнения современной методологии обучения. Цель данной статьи – определение и описание дидактических и методических принципов, регламентирующих обучение иностранному языку в условиях интеграции технологии ИИ в образование с учетом их значительного лингводидактического потенциала.
174.

Подробнее
Сысоев, Павел Викторович.
Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 6-17
Рубрики: Теория / Методика
Методика
Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, обучение иностранному языку, методология обучения, методические и дидактические принципы
Аннотация: Технологии ИИ интенсивно внедряются в процесс обучения иностранному языку, и их существенные отличия от традиционных информационных и коммуникационных технологий определяют необходимость пересмотра и уточнения современной методологии обучения. Цель данной статьи – определение и описание дидактических и методических принципов, регламентирующих обучение иностранному языку в условиях интеграции технологии ИИ в образование с учетом их значительного лингводидактического потенциала.
Сысоев, Павел Викторович.
Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 6-17
Рубрики: Теория / Методика
Методика
Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, обучение иностранному языку, методология обучения, методические и дидактические принципы
Аннотация: Технологии ИИ интенсивно внедряются в процесс обучения иностранному языку, и их существенные отличия от традиционных информационных и коммуникационных технологий определяют необходимость пересмотра и уточнения современной методологии обучения. Цель данной статьи – определение и описание дидактических и методических принципов, регламентирующих обучение иностранному языку в условиях интеграции технологии ИИ в образование с учетом их значительного лингводидактического потенциала.
Харламенко, Инна Владимировна.
Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 55-60
Рубрики: Теория / Методика
Технологии искусственного интеллекта
Кл.слова (ненормированные):
ИИ, Искусственный интеллект, ИКТ в преподавании иностранного языка, лингводидактика, чат-бот, ChatGPT, Perplexity
Аннотация: Статья посвящена вопросу интеграции искусственного интеллекта в процесс обучения иностранному языку в отношении работы над лексическими навыками на этапе ознакомления, закрепления и использования в речи. Автор предлагает обратиться к технологии чат-ботов @LingvoBot, @multitran_bot, @slovaribot, @WordContextBot для перевода и семантизации лексических единиц. На этапах закрепления и использовании лексики в речи целесообразно использовать большие языковые модели (ChatGPT, Perplexity), которые обладают значимым лингводидактическим потенциалом.
175.

Подробнее
Харламенко, Инна Владимировна.
Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 55-60
Рубрики: Теория / Методика
Технологии искусственного интеллекта
Кл.слова (ненормированные):
ИИ, Искусственный интеллект, ИКТ в преподавании иностранного языка, лингводидактика, чат-бот, ChatGPT, Perplexity
Аннотация: Статья посвящена вопросу интеграции искусственного интеллекта в процесс обучения иностранному языку в отношении работы над лексическими навыками на этапе ознакомления, закрепления и использования в речи. Автор предлагает обратиться к технологии чат-ботов @LingvoBot, @multitran_bot, @slovaribot, @WordContextBot для перевода и семантизации лексических единиц. На этапах закрепления и использовании лексики в речи целесообразно использовать большие языковые модели (ChatGPT, Perplexity), которые обладают значимым лингводидактическим потенциалом.
Харламенко, Инна Владимировна.
Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 03 / 2024. - С. 55-60
Рубрики: Теория / Методика
Технологии искусственного интеллекта
Кл.слова (ненормированные):
ИИ, Искусственный интеллект, ИКТ в преподавании иностранного языка, лингводидактика, чат-бот, ChatGPT, Perplexity
Аннотация: Статья посвящена вопросу интеграции искусственного интеллекта в процесс обучения иностранному языку в отношении работы над лексическими навыками на этапе ознакомления, закрепления и использования в речи. Автор предлагает обратиться к технологии чат-ботов @LingvoBot, @multitran_bot, @slovaribot, @WordContextBot для перевода и семантизации лексических единиц. На этапах закрепления и использовании лексики в речи целесообразно использовать большие языковые модели (ChatGPT, Perplexity), которые обладают значимым лингводидактическим потенциалом.
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
176.

Подробнее
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
Лыкова, К. Г.
Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53
Рубрики: Мультимедиа
Кл.слова (ненормированные):
Чат-бот, теория вероятностей, цифровая трансформация образования, среднее общее образование, математика
Аннотация: В статье исследуется специфика применения адаптационных возможностей чат-ботов на примере обучения теории вероятностей, выявляется потенциал чат-ботов для персонализации образования. Проблема исследования заключается в выявлении эффективных практик обучения теории вероятностей учащихся старшей школы с применением технологии чат-ботов. Решение проблемы позволит спроектировать цифровой вспомогательный инструментарий по элементам схоластики для учителя и учащегося, расширить методическую информационную базу по теории вероятностей.
177.

Подробнее
Лыкова, К. Г.
Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53
Рубрики: Мультимедиа
Кл.слова (ненормированные):
Чат-бот, теория вероятностей, цифровая трансформация образования, среднее общее образование, математика
Аннотация: В статье исследуется специфика применения адаптационных возможностей чат-ботов на примере обучения теории вероятностей, выявляется потенциал чат-ботов для персонализации образования. Проблема исследования заключается в выявлении эффективных практик обучения теории вероятностей учащихся старшей школы с применением технологии чат-ботов. Решение проблемы позволит спроектировать цифровой вспомогательный инструментарий по элементам схоластики для учителя и учащегося, расширить методическую информационную базу по теории вероятностей.
Лыкова, К. Г.
Возможности применения чат-ботов в старшей школе при изучении вероятностно-статистической линии / К. Г. Лыкова // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал 2/2024. - С. 47-53
Рубрики: Мультимедиа
Кл.слова (ненормированные):
Чат-бот, теория вероятностей, цифровая трансформация образования, среднее общее образование, математика
Аннотация: В статье исследуется специфика применения адаптационных возможностей чат-ботов на примере обучения теории вероятностей, выявляется потенциал чат-ботов для персонализации образования. Проблема исследования заключается в выявлении эффективных практик обучения теории вероятностей учащихся старшей школы с применением технологии чат-ботов. Решение проблемы позволит спроектировать цифровой вспомогательный инструментарий по элементам схоластики для учителя и учащегося, расширить методическую информационную базу по теории вероятностей.
О-11
О технологии преподавания в форме моделей уроков / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 10-16
Рубрики: Методика. Обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
Содержание, научный метод познания, методическое мышление, модели уроков
Аннотация: В статье обращается внимание на задание технологии преподавания в форме системы моделей уроков.
Доп.точки доступа:
Сауров, Ю.А.
Уварова, М.П.
178.

Подробнее
74.262.23
О-11
О технологии преподавания в форме моделей уроков / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 10-16
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика. Обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
Содержание, научный метод познания, методическое мышление, модели уроков
Аннотация: В статье обращается внимание на задание технологии преподавания в форме системы моделей уроков.
Доп.точки доступа:
Сауров, Ю.А.
Уварова, М.П.
О-11
О технологии преподавания в форме моделей уроков / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 10-16
Рубрики: Методика. Обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
Содержание, научный метод познания, методическое мышление, модели уроков
Аннотация: В статье обращается внимание на задание технологии преподавания в форме системы моделей уроков.
Доп.точки доступа:
Сауров, Ю.А.
Уварова, М.П.
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Кочуров, Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования / Б.И. Кочуров, В.В. Чёрная, Р.М. Воронин. - С.3-11
Кл.слова: устойчивое природопользование, зеленые технологии, ноосфера, Методика преподавания
Теремов, А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М. А. Гончаров, Ю. М. Гришаева. - С.12-23
Кл.слова: Познавательная деятельность, познавательный интерес, методика преподавания
Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова. - С.24-38
Кл.слова: учебно-познавательные задачи, дифференцированное обучение, работоспособность, методика преподавания
Комарова, Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем? / Е. В. Комарова. - С.39-46
Кл.слова: генетика популяций, генетические задачи, закон Харди-Вайнберга, множественный аллеизм, методика преподавания
Ибадулла, С. Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева. - С.47-57
Кл.слова: STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения, методика преподавания
Насибян, Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как воспитательный аспект биологического образования / Е. А. Насибян. - С.59-67
Кл.слова: биологическое образование, здоровье, ценностные ориентации, внеурочная деятельность
Кулёв, А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи / А. В. Кулёв. - С.68-74
Кл.слова: неядовитые змеи, ядовитые змеи, террариумистика, исследовательская деятельность, внеурочная деятельность
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: клен ложнозибольдов, экология клена, значение для человека, внеурочная деятельность
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)
179.

Подробнее
Шифр: Б427967418/2024/3
Журнал
Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Кочуров, Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования / Б.И. Кочуров, В.В. Чёрная, Р.М. Воронин. - С.3-11
Кл.слова: устойчивое природопользование, зеленые технологии, ноосфера, Методика преподавания
Теремов, А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М. А. Гончаров, Ю. М. Гришаева. - С.12-23
Кл.слова: Познавательная деятельность, познавательный интерес, методика преподавания
Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова. - С.24-38
Кл.слова: учебно-познавательные задачи, дифференцированное обучение, работоспособность, методика преподавания
Комарова, Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем? / Е. В. Комарова. - С.39-46
Кл.слова: генетика популяций, генетические задачи, закон Харди-Вайнберга, множественный аллеизм, методика преподавания
Ибадулла, С. Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева. - С.47-57
Кл.слова: STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения, методика преподавания
Насибян, Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как воспитательный аспект биологического образования / Е. А. Насибян. - С.59-67
Кл.слова: биологическое образование, здоровье, ценностные ориентации, внеурочная деятельность
Кулёв, А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи / А. В. Кулёв. - С.68-74
Кл.слова: неядовитые змеи, ядовитые змеи, террариумистика, исследовательская деятельность, внеурочная деятельность
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: клен ложнозибольдов, экология клена, значение для человека, внеурочная деятельность
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Хрунов, А. А. Генетика вчера и сегодня: от Менделя до CRISPR-Cas / А. А. Хрунов. - С.3-14
Кл.слова: НАУКА, история генетики, Г. Мендель, Дж. Уотсон, Ф. Крик, CRISPR-Cas, этапы развития генетики
Киреева, О. А. Типология контактов человека с животными / О. А. Киреева. - С.15-20
Кл.слова: НАУКА, контакт "человек-животное", типология анималоконтактов, межвидовое взаимодействие
Арбузова, Е. Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова. - С.21-28
Кл.слова: Методика преподавания, методика обучения, ориентированного на действие, универсальные учебные действия, коммуникативная компетентность
Бекшаев, И. А. Проектно-исследовательская деятельность в профильных медико-биологических классах средней школы / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова. - С.29-36
Кл.слова: Методика преподавания, профильное обучение, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, физиология сердечно-сосудистой системы
Деулина-Лепешкина, Ю. А. Технологии формирования навыков оказания первой помощи у обучающихся медицинских классов / Ю. А. Деулина-Лепешкина, И. Ю. Деулина, М. В. Зверева. - С.37-44
Кл.слова: Методика преподавания, первая помощь, технологии обучения, медицинский класс, проекты, игра
Беляева, М. В. Проблемный семинар «Доходы из отходов» / М. В. Беляева. - С.45-51
Кл.слова: Методика преподавания, проблемный семинар, бытовые отходы, апсайклинг, загрязнение, утилизация отходов
Арбузова, Е. Н. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. Н. Арбузова, Л. В. Харченко, Е. Ф. Синельникова. - С.53-63
Кл.слова: Внеурочная деятельность, инклюзивное образование, повышение эффективности образовательного процесса
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у земноводных и пресмыкающихся / А. В. Кулёв. - С.64-74
Кл.слова: Внеурочная деятельность, земноводные, пресмыкающиеся, факторы среды, адаптации
Коляда, А. С. Изучаем флору Дальнего Востока России. Маакия амурская / А. С. Коляда, Н. В. Репш, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: Внеурочная деятельность, маакия амурская, распространение, значение для человека
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)
180.

Подробнее
Шифр: Б427967418/2024/1
Журнал
Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Хрунов, А. А. Генетика вчера и сегодня: от Менделя до CRISPR-Cas / А. А. Хрунов. - С.3-14
Кл.слова: НАУКА, история генетики, Г. Мендель, Дж. Уотсон, Ф. Крик, CRISPR-Cas, этапы развития генетики
Киреева, О. А. Типология контактов человека с животными / О. А. Киреева. - С.15-20
Кл.слова: НАУКА, контакт "человек-животное", типология анималоконтактов, межвидовое взаимодействие
Арбузова, Е. Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова. - С.21-28
Кл.слова: Методика преподавания, методика обучения, ориентированного на действие, универсальные учебные действия, коммуникативная компетентность
Бекшаев, И. А. Проектно-исследовательская деятельность в профильных медико-биологических классах средней школы / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова. - С.29-36
Кл.слова: Методика преподавания, профильное обучение, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, физиология сердечно-сосудистой системы
Деулина-Лепешкина, Ю. А. Технологии формирования навыков оказания первой помощи у обучающихся медицинских классов / Ю. А. Деулина-Лепешкина, И. Ю. Деулина, М. В. Зверева. - С.37-44
Кл.слова: Методика преподавания, первая помощь, технологии обучения, медицинский класс, проекты, игра
Беляева, М. В. Проблемный семинар «Доходы из отходов» / М. В. Беляева. - С.45-51
Кл.слова: Методика преподавания, проблемный семинар, бытовые отходы, апсайклинг, загрязнение, утилизация отходов
Арбузова, Е. Н. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. Н. Арбузова, Л. В. Харченко, Е. Ф. Синельникова. - С.53-63
Кл.слова: Внеурочная деятельность, инклюзивное образование, повышение эффективности образовательного процесса
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у земноводных и пресмыкающихся / А. В. Кулёв. - С.64-74
Кл.слова: Внеурочная деятельность, земноводные, пресмыкающиеся, факторы среды, адаптации
Коляда, А. С. Изучаем флору Дальнего Востока России. Маакия амурская / А. С. Коляда, Н. В. Репш, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: Внеурочная деятельность, маакия амурская, распространение, значение для человека
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)
Страница 18, Результатов: 465
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц