ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 14, Результатов: 164
П 24
Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей : Методическое пособие / Е. А. Ермолинская ; Ред. Е. П. Кабкова. - Москва : Просвещение, 2009. - 173 с. - ISBN 978-5-09-017149-6 : 50.00 р.
Содержание:
Интегрированные занятия по изобразительному искусству. Работа с цветом. Всё о натюрморте. Работа в классе клавишного синтезатора над фактурой и тембром музыкального произведения. Культура пения. Импровизация на занятиях в художественных кружках и студиях. Искусство кино в художественном образовании детей. Искусство кино и отечественная культура (методика занятий в детской театральной киностудии). Театральные методы конструирования занятий по истории искусства. Работа театральной студии. Учебно-исследовательская работа в литературном кружке. Технологии социокультурной адаптации средствами художественного творчества и арттерапии. Технология работы с группой на основе применения средств Театра спонтанности. Педагогические технологии и методики развития художественно-эстетического сознания детей и подростков на занятиях искусством
Рубрики: (РГБ) Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Методика преподавания отдельных учебных предметов -- Искусство. Мировая художественная культура
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА, ИСКУССТВО --ПРЕПОДАВАНИЕ В ШКОЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КРУЖКИ, СТУДИИ
Аннотация: Педагогические технологии -- это своеобразные секреты мастерства, шаг за шагом раскрывающие, как и с применением каких средств обучения, в какой последовательности педагог, работающий в системе дополнительного художественного образования детей, может добиться высоких результатов. Пособие содержит технологии и методики развития художественно-творческих способностей детей в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Материалы для педагога, вошедшие в сборник, направлены на обучение детей 6-17 лет в домах творчества, кружках и студиях, а также в школе полного дня. Пособие можно использовать, работая с детьми разного уровня подготовленности, при различном оснащении учебного процесса. Пособие поможет педагогу импровизировать и реализовать на занятиях свой собственный творческий потенциал.
Доп.точки доступа:
Ермолинская, Е. А.
Кабкова, Е. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
131.

Подробнее
74.268.5
П 24
Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей : Методическое пособие / Е. А. Ермолинская ; Ред. Е. П. Кабкова. - Москва : Просвещение, 2009. - 173 с. - ISBN 978-5-09-017149-6 : 50.00 р.
Содержание:
Интегрированные занятия по изобразительному искусству. Работа с цветом. Всё о натюрморте. Работа в классе клавишного синтезатора над фактурой и тембром музыкального произведения. Культура пения. Импровизация на занятиях в художественных кружках и студиях. Искусство кино в художественном образовании детей. Искусство кино и отечественная культура (методика занятий в детской театральной киностудии). Театральные методы конструирования занятий по истории искусства. Работа театральной студии. Учебно-исследовательская работа в литературном кружке. Технологии социокультурной адаптации средствами художественного творчества и арттерапии. Технология работы с группой на основе применения средств Театра спонтанности. Педагогические технологии и методики развития художественно-эстетического сознания детей и подростков на занятиях искусством
ББК 74.268.5
Рубрики: (РГБ) Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Методика преподавания отдельных учебных предметов -- Искусство. Мировая художественная культура
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА, ИСКУССТВО --ПРЕПОДАВАНИЕ В ШКОЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КРУЖКИ, СТУДИИ
Аннотация: Педагогические технологии -- это своеобразные секреты мастерства, шаг за шагом раскрывающие, как и с применением каких средств обучения, в какой последовательности педагог, работающий в системе дополнительного художественного образования детей, может добиться высоких результатов. Пособие содержит технологии и методики развития художественно-творческих способностей детей в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Материалы для педагога, вошедшие в сборник, направлены на обучение детей 6-17 лет в домах творчества, кружках и студиях, а также в школе полного дня. Пособие можно использовать, работая с детьми разного уровня подготовленности, при различном оснащении учебного процесса. Пособие поможет педагогу импровизировать и реализовать на занятиях свой собственный творческий потенциал.
Доп.точки доступа:
Ермолинская, Е. А.
Кабкова, Е. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
П 24
Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей : Методическое пособие / Е. А. Ермолинская ; Ред. Е. П. Кабкова. - Москва : Просвещение, 2009. - 173 с. - ISBN 978-5-09-017149-6 : 50.00 р.
Содержание:
Интегрированные занятия по изобразительному искусству. Работа с цветом. Всё о натюрморте. Работа в классе клавишного синтезатора над фактурой и тембром музыкального произведения. Культура пения. Импровизация на занятиях в художественных кружках и студиях. Искусство кино в художественном образовании детей. Искусство кино и отечественная культура (методика занятий в детской театральной киностудии). Театральные методы конструирования занятий по истории искусства. Работа театральной студии. Учебно-исследовательская работа в литературном кружке. Технологии социокультурной адаптации средствами художественного творчества и арттерапии. Технология работы с группой на основе применения средств Театра спонтанности. Педагогические технологии и методики развития художественно-эстетического сознания детей и подростков на занятиях искусством
Рубрики: (РГБ) Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Методика преподавания отдельных учебных предметов -- Искусство. Мировая художественная культура
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА, ИСКУССТВО --ПРЕПОДАВАНИЕ В ШКОЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КРУЖКИ, СТУДИИ
Аннотация: Педагогические технологии -- это своеобразные секреты мастерства, шаг за шагом раскрывающие, как и с применением каких средств обучения, в какой последовательности педагог, работающий в системе дополнительного художественного образования детей, может добиться высоких результатов. Пособие содержит технологии и методики развития художественно-творческих способностей детей в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Материалы для педагога, вошедшие в сборник, направлены на обучение детей 6-17 лет в домах творчества, кружках и студиях, а также в школе полного дня. Пособие можно использовать, работая с детьми разного уровня подготовленности, при различном оснащении учебного процесса. Пособие поможет педагогу импровизировать и реализовать на занятиях свой собственный творческий потенциал.
Доп.точки доступа:
Ермолинская, Е. А.
Кабкова, Е. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС Навигатор / Н. П. Похабова. - С.3-5
Кл.слова: дополнительные программы, методика, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Помельникова, О. Н. Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова. - С.6-7
Кл.слова: дополнительное образование, методы, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Чушкина, А. А. Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления старших дошкольников в ДОО / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.8-10
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Свидерская, С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская. - С.10-14
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Семёнова, Т. И. Игровые технологии — эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семёнова, Е. И. Никитина. - С.15-18
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, фольклорный ансамбль, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Вершняк, С. С. Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк. - С.19-23
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Толочко, Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : Возраст 12-16 лет / Д. Н. Толочко. - С.24-27
Кл.слова: транспорт, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий. - С.28-32
Другие авторы: Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : Социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева. - С.33-34
Кл.слова: IT-направление, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.35-39
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕТОДИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : Итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.40-44
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ, Исследовательские работы, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Монохина, М. О. Вальс времени / М. О. Монохина. - С.45-46
Кл.слова: Хореография, Танец, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькин, А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова. - С.46-47
Кл.слова: настольные игры, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Величко, В. В. Электрические явления : Методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко. - С.48-51
Кл.слова: физика, 15-17 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Зуева, М. А. Решение реальных задач на проценты : Занятие по функциональной грамотности для обучающихся 6 класса / М. А. Зуева. - С.52-53
Кл.слова: математика, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Панькина, С. И. Парад Победы : Творческий проект обучающихся Медиа-студии / С. И. Панькина. - С.54-56
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Поклонимся великим тем годам! : Сценарий гала-концерта детских хоровых коллективов Белгородской области. - С.57-61
Другие авторы: Горбатенко Т. В., Томичик М. И., Сошенко Т. С., Тешкуряну И. Л.
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Попова, А. С. Выходной с папой : Сценарий праздника, посвященного дню отца / А. С. Попова. - С.62-64
Кл.слова: 8-10 лет, семейные ценности, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, Ю. А. Учительская на Белинского : Сценарий экскурсии для молодых педагогов с элементами игры "Педагогический Alias" / Ю. А. Юшкова. - С.7,64
Кл.слова: психолого-педагогический класс, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
132.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2025/5
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2025г. N 5
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС Навигатор / Н. П. Похабова. - С.3-5
Кл.слова: дополнительные программы, методика, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Помельникова, О. Н. Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова. - С.6-7
Кл.слова: дополнительное образование, методы, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Чушкина, А. А. Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления старших дошкольников в ДОО / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.8-10
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Свидерская, С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская. - С.10-14
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Семёнова, Т. И. Игровые технологии — эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семёнова, Е. И. Никитина. - С.15-18
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, фольклорный ансамбль, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Вершняк, С. С. Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк. - С.19-23
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Толочко, Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : Возраст 12-16 лет / Д. Н. Толочко. - С.24-27
Кл.слова: транспорт, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий. - С.28-32
Другие авторы: Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : Социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева. - С.33-34
Кл.слова: IT-направление, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.35-39
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕТОДИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : Итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.40-44
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ, Исследовательские работы, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Монохина, М. О. Вальс времени / М. О. Монохина. - С.45-46
Кл.слова: Хореография, Танец, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькин, А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова. - С.46-47
Кл.слова: настольные игры, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Величко, В. В. Электрические явления : Методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко. - С.48-51
Кл.слова: физика, 15-17 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Зуева, М. А. Решение реальных задач на проценты : Занятие по функциональной грамотности для обучающихся 6 класса / М. А. Зуева. - С.52-53
Кл.слова: математика, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Панькина, С. И. Парад Победы : Творческий проект обучающихся Медиа-студии / С. И. Панькина. - С.54-56
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Поклонимся великим тем годам! : Сценарий гала-концерта детских хоровых коллективов Белгородской области. - С.57-61
Другие авторы: Горбатенко Т. В., Томичик М. И., Сошенко Т. С., Тешкуряну И. Л.
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Попова, А. С. Выходной с папой : Сценарий праздника, посвященного дню отца / А. С. Попова. - С.62-64
Кл.слова: 8-10 лет, семейные ценности, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, Ю. А. Учительская на Белинского : Сценарий экскурсии для молодых педагогов с элементами игры "Педагогический Alias" / Ю. А. Юшкова. - С.7,64
Кл.слова: психолого-педагогический класс, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Помельникова, О. Н.
Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 6-7
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методы -- ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
133.

Подробнее
Помельникова, О. Н.
Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 6-7
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методы -- ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Помельникова, О. Н.
Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 6-7
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методы -- ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
М 74
Могилев, А. В.
Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
134.

Подробнее
32.97
М 74
Могилев, А. В.
Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
М 74
Могилев, А. В.
Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
135.

Подробнее
74.262.21
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 56
Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей / сост.: Н. С. Антонов, В. А. Гусев. - Москва : Просвещение, 1985. - 304 с. - 1.00 р.
Содержание:
Антонов, Н. С. Интегративная функция обучения / Н. С. Антонов
Атанасян, Л. С. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе / Л. С. Атанасян, В. И. Мишин
Ахлимирзаев, А. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы / А. Ахлимирзаев
Байдак, В. А. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем / В. А. Байдак
Блох, А. Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин / А. Я. Блох
Богус, В. А. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов / В. А. Богус
Богуславская, Т. М. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой / Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина
Варданян, С. С. Решение прикладных задач на уроках геометрии / С. С. Варданян
Виленкин, Наум Яковлевич. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике / Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе
Возняк, Г. М. Прикладная направленность абстрактных математических задач / Г. М. Возняк
Гусев, В. А. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах / В. А. Гусев
Давыдов, И. В. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса / И. В. Давыдов, Н. А. Терешин
Джинджихадзе, Д. М. Функции наглядности при изучении геометрических понятий / Д. М. Джинджихадзе
Дорофеев, Г. В. Язык преподавания математики и математический язык / Г. В. Дорофеев
Лященко, Е. И. Методический анализ учебного материала по математике / Е. И. Лященко
Маслова, Г. Г. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах / Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева
Медяник, А. И. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы / А. И. Медяник
Монахов, В. М. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей / В. М. Монахов, Т. В. Малкова
Моралишвили, Т. Д. Методика решения нестандартных алгебраических задач / Т. Д. Моралишвили
Мостовой, А. И. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала / А. И. Мостовой
Мырзабеков, С. А. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий / С. А. Мырзабеков
Новик, И. А. Формы контроля знаний учащихся по математике / И. А. Новик
Оганесян, В. А. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе / В. А. Оганесян
Садыхов, С. Н. О решении геометрических задач на построение / С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова
Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев
Серикбаева, В. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся / В. Серикбаева
Столяр, А. А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики / А. А. Столяр
Такидзе, Э. Р. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах / Э. Р. Такидзе
Тллашев, Х. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики / Х. Тллашев, О. О. Умаров
Фетисов, В. Г. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы / В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова
Хасанов, С. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе / С. Хасанов
Цукарь, А. Я. О типологии задач / А. Я. Цукарь
Черкасов, Р. С. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача / Р. С. Черкасов
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- воспитательная направленность -- геометрия -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- интегративные функции -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- общеобразовательная школа -- пособия для вузов -- принцип историзма -- сборники статей -- сетевые модели -- типология задач -- учителя математики
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом вузе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\
Гусев, В. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 32
Сергиенко, Л. Ю.
Планирование учебного процесса по математике [Текст] : Учебно-метод. пособие / Л. Ю. Сергиенко, П. И. Самойленко. - Москва : Высшая школа, 1987. - 424 с. : ил. - Библиогр.: с. 422-423. - 1.70 р.
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИИ
Аннотация: В пособии изложены методические основы планирования учебного материала по математике, показаны методы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения математики, приведён один из вариантов построения обучения математике в средних специальных учебных заведениях. К каждому занятию предлагаются различные формы работы с компьютерной техникой.
Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И.
Куликова, Л. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
136.

Подробнее
74.262.21
С 32
Сергиенко, Л. Ю.
Планирование учебного процесса по математике [Текст] : Учебно-метод. пособие / Л. Ю. Сергиенко, П. И. Самойленко. - Москва : Высшая школа, 1987. - 424 с. : ил. - Библиогр.: с. 422-423. - 1.70 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИИ
Аннотация: В пособии изложены методические основы планирования учебного материала по математике, показаны методы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения математики, приведён один из вариантов построения обучения математике в средних специальных учебных заведениях. К каждому занятию предлагаются различные формы работы с компьютерной техникой.
Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И.
Куликова, Л. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 32
Сергиенко, Л. Ю.
Планирование учебного процесса по математике [Текст] : Учебно-метод. пособие / Л. Ю. Сергиенко, П. И. Самойленко. - Москва : Высшая школа, 1987. - 424 с. : ил. - Библиогр.: с. 422-423. - 1.70 р.
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИИ
Аннотация: В пособии изложены методические основы планирования учебного материала по математике, показаны методы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения математики, приведён один из вариантов построения обучения математике в средних специальных учебных заведениях. К каждому занятию предлагаются различные формы работы с компьютерной техникой.
Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И.
Куликова, Л. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 20
Саранцев, Г. И.
Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 2005. - 255 с. - (Библиотека учителя. Математика). - Библиогр. с. 254. - ISBN 5-09-011594-X : 35.00 р.
Рубрики: Педагогика; Школьная педагогика; Математика-преподавание (обучение) в школе-решение задач; Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-практические-методика упражнений
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
137.

Подробнее
74.262.21
С 20
Саранцев, Г. И.
Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 2005. - 255 с. - (Библиотека учителя. Математика). - Библиогр. с. 254. - ISBN 5-09-011594-X : 35.00 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Педагогика; Школьная педагогика; Математика-преподавание (обучение) в школе-решение задач; Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-практические-методика упражнений
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
С 20
Саранцев, Г. И.
Упражнения в обучении математике / Г. И. Саранцев. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 2005. - 255 с. - (Библиотека учителя. Математика). - Библиогр. с. 254. - ISBN 5-09-011594-X : 35.00 р.
Рубрики: Педагогика; Школьная педагогика; Математика-преподавание (обучение) в школе-решение задач; Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-практические-методика упражнений
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
О-28
Общая методика преподавания обществознания в школе : [пособие для учителя] / ред. Л. Н. Боголюбов. - Москва : ДРОФА, 2008. - 606, [2] с. - (Российская академия образования - учителю). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Современное обществоведческое образование и его место в системе общего образования. - ISBN 978-5-358-03612-3 : 80.00 р.
Рубрики: Общественные науки
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы школьного обществоведческого образования: его цели, содержание, формы и методы обучения, типичные трудности и пути их преодоления. Она основана на обобщении опыта создания и преподавания современного обществоведческого курса. Пособие будет полезным для преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, студентов педвузов, для всех учителей, стремящихся обеспечить высокое качество обществоведческой подготовки учащихся.
Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н.
Аверьянов, Ю. И.
Городецкая, Н. И.
Жильцова, Е. И.
Боголюбов, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
138.

Подробнее
74.266.0
О-28
Общая методика преподавания обществознания в школе : [пособие для учителя] / ред. Л. Н. Боголюбов. - Москва : ДРОФА, 2008. - 606, [2] с. - (Российская академия образования - учителю). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Современное обществоведческое образование и его место в системе общего образования. - ISBN 978-5-358-03612-3 : 80.00 р.
ББК 74.266.0
Рубрики: Общественные науки
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы школьного обществоведческого образования: его цели, содержание, формы и методы обучения, типичные трудности и пути их преодоления. Она основана на обобщении опыта создания и преподавания современного обществоведческого курса. Пособие будет полезным для преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, студентов педвузов, для всех учителей, стремящихся обеспечить высокое качество обществоведческой подготовки учащихся.
Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н.
Аверьянов, Ю. И.
Городецкая, Н. И.
Жильцова, Е. И.
Боголюбов, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
О-28
Общая методика преподавания обществознания в школе : [пособие для учителя] / ред. Л. Н. Боголюбов. - Москва : ДРОФА, 2008. - 606, [2] с. - (Российская академия образования - учителю). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Современное обществоведческое образование и его место в системе общего образования. - ISBN 978-5-358-03612-3 : 80.00 р.
Рубрики: Общественные науки
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы школьного обществоведческого образования: его цели, содержание, формы и методы обучения, типичные трудности и пути их преодоления. Она основана на обобщении опыта создания и преподавания современного обществоведческого курса. Пособие будет полезным для преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, студентов педвузов, для всех учителей, стремящихся обеспечить высокое качество обществоведческой подготовки учащихся.
Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н.
Аверьянов, Ю. И.
Городецкая, Н. И.
Жильцова, Е. И.
Боголюбов, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Г 37
Герасимова, Т. П.
Методическое пособие по физической географии. 6 класс : метод. пособие / Т. П. Герасимова, О. В. Крылова. - Москва : Просвещение, 1991. - 176 с. : рис.a-табл. - Библиогр.: с. 175. - ISBN 5-09-003035-9 : 1.80 р.
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Аннотация: В пособии изложены базовые приемы статистической обработки биологических данных. Указаны возможности практической реализации статистического анализа применительно к задачам морфологии организмов, экологии, биогеографии и т.п. Представленные в книге методы не требуют специальной математической подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов биологических специальностей, может быть полезно преподавателям средних школ и детских эколого-биологических центров.
Доп.точки доступа:
Крылова, О. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
139.

Подробнее
74.262.68
Г 37
Герасимова, Т. П.
Методическое пособие по физической географии. 6 класс : метод. пособие / Т. П. Герасимова, О. В. Крылова. - Москва : Просвещение, 1991. - 176 с. : рис.a-табл. - Библиогр.: с. 175. - ISBN 5-09-003035-9 : 1.80 р.
ББК 74.262.68
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Аннотация: В пособии изложены базовые приемы статистической обработки биологических данных. Указаны возможности практической реализации статистического анализа применительно к задачам морфологии организмов, экологии, биогеографии и т.п. Представленные в книге методы не требуют специальной математической подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов биологических специальностей, может быть полезно преподавателям средних школ и детских эколого-биологических центров.
Доп.точки доступа:
Крылова, О. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Г 37
Герасимова, Т. П.
Методическое пособие по физической географии. 6 класс : метод. пособие / Т. П. Герасимова, О. В. Крылова. - Москва : Просвещение, 1991. - 176 с. : рис.a-табл. - Библиогр.: с. 175. - ISBN 5-09-003035-9 : 1.80 р.
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Аннотация: В пособии изложены базовые приемы статистической обработки биологических данных. Указаны возможности практической реализации статистического анализа применительно к задачам морфологии организмов, экологии, биогеографии и т.п. Представленные в книге методы не требуют специальной математической подготовки. Учебное пособие предназначено для студентов биологических специальностей, может быть полезно преподавателям средних школ и детских эколого-биологических центров.
Доп.точки доступа:
Крылова, О. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Е 50
Еленин, Ф. В.
Основы военно-морской подготовки. Начальная военно-морская подготовка : учебник для 5-6-х классов общеобразовательных организаций / Ф. В. Еленин. - Москва : Русское слово, 2023. - 198, [1] с. + 22 см. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 978-5-533-027 90-8 : 00.00
Рубрики: Военно-морское дело--Изучение в средней школе
Военная наука. Военное дело -- Вооруженные силы -- Российская Федерация -- Военно-учебные заведения -- Суворовские и нахимовские училища, кадетские корпуса -- Виды, содержание, формы и методы обучения -- Специальная подготовка -- Учебник для средних общеобразовательных организаций
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
140.

Подробнее
68.43я721
Е 50
Еленин, Ф. В.
Основы военно-морской подготовки. Начальная военно-морская подготовка : учебник для 5-6-х классов общеобразовательных организаций / Ф. В. Еленин. - Москва : Русское слово, 2023. - 198, [1] с. + 22 см. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 978-5-533-027 90-8 : 00.00
ББК 68.43я721
Рубрики: Военно-морское дело--Изучение в средней школе
Военная наука. Военное дело -- Вооруженные силы -- Российская Федерация -- Военно-учебные заведения -- Суворовские и нахимовские училища, кадетские корпуса -- Виды, содержание, формы и методы обучения -- Специальная подготовка -- Учебник для средних общеобразовательных организаций
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Е 50
Еленин, Ф. В.
Основы военно-морской подготовки. Начальная военно-морская подготовка : учебник для 5-6-х классов общеобразовательных организаций / Ф. В. Еленин. - Москва : Русское слово, 2023. - 198, [1] с. + 22 см. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 978-5-533-027 90-8 : 00.00
Рубрики: Военно-морское дело--Изучение в средней школе
Военная наука. Военное дело -- Вооруженные силы -- Российская Федерация -- Военно-учебные заведения -- Суворовские и нахимовские училища, кадетские корпуса -- Виды, содержание, формы и методы обучения -- Специальная подготовка -- Учебник для средних общеобразовательных организаций
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Страница 14, Результатов: 164
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц