ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 14, Результатов: 341
Соломатина, Галина Николаевна.
Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Г. Н. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 25-34. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст, логопедическое обследование, задержка речевого развития, произносительная сторона речи, произношение, слоговая структура речи
131.

Подробнее
Соломатина, Галина Николаевна.
Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Г. Н. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 25-34. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст, логопедическое обследование, задержка речевого развития, произносительная сторона речи, произношение, слоговая структура речи
Соломатина, Галина Николаевна.
Особенности проведения логопедического обследования произносительной стороны речи у детей раннего возраста : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Г. Н. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 25-34. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст, логопедическое обследование, задержка речевого развития, произносительная сторона речи, произношение, слоговая структура речи
Пономарева, Л. М.
Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 35-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
первоклассники с задержкой психического развития, ЗПР, ООП, особые образовательные потребности, школьная адаптация, социализация, психолого-педагогическое сопровождение
132.

Подробнее
Пономарева, Л. М.
Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 35-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
первоклассники с задержкой психического развития, ЗПР, ООП, особые образовательные потребности, школьная адаптация, социализация, психолого-педагогическое сопровождение
Пономарева, Л. М.
Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 35-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
первоклассники с задержкой психического развития, ЗПР, ООП, особые образовательные потребности, школьная адаптация, социализация, психолого-педагогическое сопровождение
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
133.

Подробнее
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
Алпатова, О. Б.
Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Б. Алпатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 45-53. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, сказкотерапия, виды сказок
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
134.

Подробнее
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
Набокова, Лина Александровна.
Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 2. Анализ учебников : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-62. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
135.

Подробнее
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
Зыкова, М. А.
Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ : ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 63-69. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку, обучение глухих в Китае, глухие, ФАОП начального общего образования, пиньинь
Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Е.А.
Соловьева, И. Л.
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
136.

Подробнее
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты : МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 70-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР, социальный интеллект, интеллектуальные операции, задания
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Овчаров, А. В. Вклад отечественных физиков в становление и развитие российской Академии наук на начальном этапе ее деятельности (XVIII–XIX века) / А. В. Овчаров, П. Д. Голубь. - С.3-11
Кл.слова: 300 лет образования Российской академии наук, роль российских ученых-физиков, СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ
Федорова, Н. Б. Развитие креативного мышления на уроках физики / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова. - С.12-22
Кл.слова: методика обучения физики, креативное мышление, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Методологические ошибки в обучении физике и возможности их устранения / В. Е. Пеньков. - С.23-25
Кл.слова: идеализация, абстрагирование, модель, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Барышников, С. В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский. - С.26-31
Кл.слова: биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Очков, В. Ф. Математический анализ трамвайных путей / В. Ф. Очков, М. Краска, А. М. Лукацкий. - С.32-45
Кл.слова: железная дорога, переходная кривая, функция, производная, кривизна кривой, эллипс, овал Кассини, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Петрова, Е. Б. Определение коэффициента теплопроводности металлов доступными средствами / Е. Б. Петрова, Г. М. Чулкова. - С.46-51
Кл.слова: лабораторный практикум, физика, теплопроводность, термопара, проектная работа, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мукушев, Б. А. Выдвижение гипотезы как средство решения физических задач / Б. А. Мукушев. - С.52-54
Кл.слова: научная гипотеза, термодинамика, достоверные и ошибочные гипотезы, методологические знания, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Королев, М. Ю. Современные исследования черных дыр звездных масс / М. Ю. Королев. - С.55-64
Кл.слова: астрофизика, черная дыра, двойная звездная система, гравитационный коллапс, аккреционный диск, рентгеновская астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
137.

Подробнее
Шифр: Ф948421975/2024/1
Журнал
Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в
год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Овчаров, А. В. Вклад отечественных физиков в становление и развитие российской Академии наук на начальном этапе ее деятельности (XVIII–XIX века) / А. В. Овчаров, П. Д. Голубь. - С.3-11
Кл.слова: 300 лет образования Российской академии наук, роль российских ученых-физиков, СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ
Федорова, Н. Б. Развитие креативного мышления на уроках физики / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова. - С.12-22
Кл.слова: методика обучения физики, креативное мышление, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Методологические ошибки в обучении физике и возможности их устранения / В. Е. Пеньков. - С.23-25
Кл.слова: идеализация, абстрагирование, модель, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Барышников, С. В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский. - С.26-31
Кл.слова: биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Очков, В. Ф. Математический анализ трамвайных путей / В. Ф. Очков, М. Краска, А. М. Лукацкий. - С.32-45
Кл.слова: железная дорога, переходная кривая, функция, производная, кривизна кривой, эллипс, овал Кассини, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Петрова, Е. Б. Определение коэффициента теплопроводности металлов доступными средствами / Е. Б. Петрова, Г. М. Чулкова. - С.46-51
Кл.слова: лабораторный практикум, физика, теплопроводность, термопара, проектная работа, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мукушев, Б. А. Выдвижение гипотезы как средство решения физических задач / Б. А. Мукушев. - С.52-54
Кл.слова: научная гипотеза, термодинамика, достоверные и ошибочные гипотезы, методологические знания, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Королев, М. Ю. Современные исследования черных дыр звездных масс / М. Ю. Королев. - С.55-64
Кл.слова: астрофизика, черная дыра, двойная звездная система, гравитационный коллапс, аккреционный диск, рентгеновская астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мачеха, А. Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная. - С.4-7
Кл.слова: Тема номера
Жеребцова, И. Актуальный разговор / И. Жеребцова. - С.8-11
Кл.слова: Тема номера
Стороженко, А. Понимать, что важно / А. Стороженко. - С.12-14
Кл.слова: Тема номера
Кучмистая, Т. Ключ к крепким отношениям / Т. Кучмистая. - С.15-17
Кл.слова: Тема номера
Айрапетян, Е. В атмосфере доверия / Е. Айрапетян. - С.18-19
Кл.слова: Дошкольное образование
Григоренко, И. Воспитываем вместе / И. Григоренко. - С.20-22
Кл.слова: Дошкольное образование
Бардак, Е. У истоков добра / Е. Бардак. - С.23
Кл.слова: Дошкольное образование
Козаченко, И. Книжный марафон / И. Козаченко. - С.24-25
Кл.слова: Семейное чтение
Тлюстен, С. Читаем в школе и дома / С. Тлюстен. - С.26-27
Кл.слова: Семейное чтение
Славянский район: Во благо края и страны. - С.28-35
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Сокол, Г. Страницы учительской судьбы / Г. Сокол. - С.36-37
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Максименко, Н. Поддерживаем преемственность. Династия живет. Четыре поколения / Н. Максименко. - С.38-45
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Семке, А. Свидание с педагогикой / А. Семке. - С.46-47
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Терновая, Людмила Николаевна. Пеликан уехал в Сочи / Л. Н. Терновая. - С.48
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Ферафонтова, А. Развить компетенции / А. Ферафонтова. - С.49
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Колчина, Г. Практика живого Кубановедения / Г. Колчина. - С.50-53
Кл.слова: Кубановедение
Митянина, М. Символы Победы / М. Митянина, Н. Баскакова. - С.54-57
Кл.слова: По праву памяти
Высоцкая, О. "Помогаторы" из детства / О. Высоцкая. - С.58-60
Кл.слова: Актуальные практики
Минеева, О. Обучение в сотрудничестве / О. Минеева. - С.61-63
Кл.слова: Актуальные практики
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
138.

Подробнее
Шифр: П256937395/2024/1
Журнал
Педагогический вестник Кубани :
информационно-методический журнал. - Краснодар : ОИПЦ "Перспективы
образования", 1997 - . - Выходит ежеквартально
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мачеха, А. Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная. - С.4-7
Кл.слова: Тема номера
Жеребцова, И. Актуальный разговор / И. Жеребцова. - С.8-11
Кл.слова: Тема номера
Стороженко, А. Понимать, что важно / А. Стороженко. - С.12-14
Кл.слова: Тема номера
Кучмистая, Т. Ключ к крепким отношениям / Т. Кучмистая. - С.15-17
Кл.слова: Тема номера
Айрапетян, Е. В атмосфере доверия / Е. Айрапетян. - С.18-19
Кл.слова: Дошкольное образование
Григоренко, И. Воспитываем вместе / И. Григоренко. - С.20-22
Кл.слова: Дошкольное образование
Бардак, Е. У истоков добра / Е. Бардак. - С.23
Кл.слова: Дошкольное образование
Козаченко, И. Книжный марафон / И. Козаченко. - С.24-25
Кл.слова: Семейное чтение
Тлюстен, С. Читаем в школе и дома / С. Тлюстен. - С.26-27
Кл.слова: Семейное чтение
Славянский район: Во благо края и страны. - С.28-35
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Сокол, Г. Страницы учительской судьбы / Г. Сокол. - С.36-37
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Максименко, Н. Поддерживаем преемственность. Династия живет. Четыре поколения / Н. Максименко. - С.38-45
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Семке, А. Свидание с педагогикой / А. Семке. - С.46-47
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Терновая, Людмила Николаевна. Пеликан уехал в Сочи / Л. Н. Терновая. - С.48
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Ферафонтова, А. Развить компетенции / А. Ферафонтова. - С.49
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Колчина, Г. Практика живого Кубановедения / Г. Колчина. - С.50-53
Кл.слова: Кубановедение
Митянина, М. Символы Победы / М. Митянина, Н. Баскакова. - С.54-57
Кл.слова: По праву памяти
Высоцкая, О. "Помогаторы" из детства / О. Высоцкая. - С.58-60
Кл.слова: Актуальные практики
Минеева, О. Обучение в сотрудничестве / О. Минеева. - С.61-63
Кл.слова: Актуальные практики
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Минеева, О.
Обучение в сотрудничестве / О. Минеева // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 61-63
Кл.слова (ненормированные):
Актуальные практики
139.

Подробнее
Минеева, О.
Обучение в сотрудничестве / О. Минеева // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 61-63
Кл.слова (ненормированные):
Актуальные практики
Минеева, О.
Обучение в сотрудничестве / О. Минеева // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 61-63
Кл.слова (ненормированные):
Актуальные практики
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 7-19. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР, развитие социального интеллекта, формирование социальных установок и ориентировок
140.

Подробнее
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 7-19. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР, развитие социального интеллекта, формирование социальных установок и ориентировок
Микляева, Наталья Викторовна.
Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 7-19. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР, развитие социального интеллекта, формирование социальных установок и ориентировок
Страница 14, Результатов: 341
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц