ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 12, Результатов: 168
Р 34
Резапкина, Г. В.
Профессиональное самоопределение. 8-9 классы : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2024. - 199, [1] с. + 21 см. - Загл. обл. : Технология. Профессиональное самоопределение. Личность, профессия, карьера. 8-9 классы. - ISBN 978-5-09-1115 10-9 : 00.00
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Семейное воспитание -- Теория и практика семейного воспитания -- Российская Федерация -- Помощь семьи в обучении детей -- Помощь школьникам в учении -- Помощь в выборе профессии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология детского труда, трудового воспитания и производственного обучения детей и юношества -- Трудовое воспитание и обучение школьников -- Профессиональная направленность школьников. Психологические основы выбора профессий -- Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
111.

Подробнее
30я721
Р 34
Резапкина, Г. В.
Профессиональное самоопределение. 8-9 классы : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2024. - 199, [1] с. + 21 см. - Загл. обл. : Технология. Профессиональное самоопределение. Личность, профессия, карьера. 8-9 классы. - ISBN 978-5-09-1115 10-9 : 00.00
ББК 30я721
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Семейное воспитание -- Теория и практика семейного воспитания -- Российская Федерация -- Помощь семьи в обучении детей -- Помощь школьникам в учении -- Помощь в выборе профессии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология детского труда, трудового воспитания и производственного обучения детей и юношества -- Трудовое воспитание и обучение школьников -- Профессиональная направленность школьников. Психологические основы выбора профессий -- Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Р 34
Резапкина, Г. В.
Профессиональное самоопределение. 8-9 классы : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2024. - 199, [1] с. + 21 см. - Загл. обл. : Технология. Профессиональное самоопределение. Личность, профессия, карьера. 8-9 классы. - ISBN 978-5-09-1115 10-9 : 00.00
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Семейное воспитание -- Теория и практика семейного воспитания -- Российская Федерация -- Помощь семьи в обучении детей -- Помощь школьникам в учении -- Помощь в выборе профессии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология детского труда, трудового воспитания и производственного обучения детей и юношества -- Трудовое воспитание и обучение школьников -- Профессиональная направленность школьников. Психологические основы выбора профессий -- Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии -- Учебник для средней общеобразовательной школы
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
С 24
Светухин, Вячеслав Викторович.
Основы нанотехнологий. 10-11 классы : учебное пособие : [12+] / В. В. Светухин, И. О. Явтушенко. - 3-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил., цв. ил. + 21 см. - (Профильная школа). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 978-5-09-098313-6 : 00.00
Рубрики: Техника. Технические науки -- Техника и технические науки в целом -- Общая технология. Основы промышленного производства -- Общий раздел -- Учебные пособия для средней общеобразовательной школы
Кл.слова (ненормированные):
наноматериалы -- наноэлектроника
Доп.точки доступа:
Явтушенко, И.О.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)
112.

Подробнее
30.6я721
С 24
Светухин, Вячеслав Викторович.
Основы нанотехнологий. 10-11 классы : учебное пособие : [12+] / В. В. Светухин, И. О. Явтушенко. - 3-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил., цв. ил. + 21 см. - (Профильная школа). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 978-5-09-098313-6 : 00.00
ББК 30.6я721
Рубрики: Техника. Технические науки -- Техника и технические науки в целом -- Общая технология. Основы промышленного производства -- Общий раздел -- Учебные пособия для средней общеобразовательной школы
Кл.слова (ненормированные):
наноматериалы -- наноэлектроника
Доп.точки доступа:
Явтушенко, И.О.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)
С 24
Светухин, Вячеслав Викторович.
Основы нанотехнологий. 10-11 классы : учебное пособие : [12+] / В. В. Светухин, И. О. Явтушенко. - 3-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 111, [1] с. : ил., цв. ил. + 21 см. - (Профильная школа). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 978-5-09-098313-6 : 00.00
Рубрики: Техника. Технические науки -- Техника и технические науки в целом -- Общая технология. Основы промышленного производства -- Общий раздел -- Учебные пособия для средней общеобразовательной школы
Кл.слова (ненормированные):
наноматериалы -- наноэлектроника
Доп.точки доступа:
Явтушенко, И.О.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)
К 65
Копосов, Д. Г.
Технология. Робототехника на платформе Arduino : 9-й класс : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 176 с. : ил. - ISBN 978-5-09-104995-4 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностные ориентиры лингводидактических стратегий обучения иностранным языкам и новый социокультурный контекст / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сафонова, В. В. Актуальные вопросы ценностного обновления языкового образования в условиях новых геополитических реалий / В. В. Сафонова. - С.6-14
Кл.слова: языковое образования; лингвокультурная педагогика, Теория/методика
Новоселов, М. Н. Межкультурное взаимодействие как дидактическая стратегия и технологическая основа современного урока в контексте укрепления образовательного суверенитета Российской Федерации и развития общеучебных навыков и умений / М. Н. Новоселов, К. Э. Безукладников, С. Н. Новоселова. - С.15-21
Кл.слова: взаимодействие; самообучение; учебно-исследовательская деятельность, Теория/методика
Панкратова, Е. А. Конструктивное межкультурное взаимодействие как современный императив профессиональной подготовки педагогов в области иноязычного образования / Е. А. Панкратова. - С.22-29
Кл.слова: профессиональная подготовка; иностранный язык; образование, Теория/методика
Шастина, Е. М. Поддержка детского и подросткового чтения в Германии / Е. М. Шастина. - С.30-34
Кл.слова: Читательская грамотность; литературная педагогика; Германия, Теория/методика
Памяти Галины Александровны Китайгородской. - С.35, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Беляев, Б. Чувство языка и его воспитание в процессе обучения иностранному языку (1941 г.) («Золотые страницы») (с комментарием А. Г. Асмолова) / Б. Беляев. - С.36-44
Кл.слова: иностранный язык;, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Банникова, Л. В. Роль учителя иностранного языка в социально-профессиональной ориентации школьников в контексте иноязычного образования / Л. В. Банникова, В. И. Буззубкина. - С.45-50
Кл.слова: профессия учитель; иностранный язык; социально-профессиональная ориентация;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чунина, Елена Викторовна. Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина. - С.51-57
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; ФОНЕТИКА; ТРАНСКРИПЦИЯ; ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ; НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глибина, Т. А. Вариант работы с плакатом издательства RELOD «Россия и Франция. Великие личности» / Т. А. Глибина. - С.58-61
Кл.слова: второй иностранный язык; французский язык; внеклассная работа;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сергеева, А. А. Проблемы и перспективы подготовки школьников к олимпиадам по китайскому языку (на примере учебного пособия по лингвострановедению «Китай: история и современность») / А. А. Сергеева. - С.62-68
Кл.слова: внеклассная работа; подготовка к олимпиаде; новые подходы; китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Денисова, О. Д. Мастер-класс для детей младшего школьного возраста «Как читать быстро?» (обучение эффективному чтению на французском языке) / О. Д. Денисова. - С.69-75
Кл.слова: эффективное чтение; обучение чтению; французский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Щепелев, О. В. Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи / О. В. Щепелев. - С.76-83
Кл.слова: спонтанная устная речь; разноуровневое обучение; проблемное обучение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шулунь, Л. Проблемы преподавания китайского языка в Российской Федерации / Л. Шулунь. - С.84-92
Кл.слова: китайский язык; Китай; Россия; проблемы; преподавание языка, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Полувековая история лингводидактики и портрет креативного учителя современности: обзор монографии Н. В. Барышникова «Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя» / А. А. Коренев. - С.93-94, Информируем учителя
Буланкина, Н. Е. Методологический акцент в методической науке. Рецензия на монографию Н. Д. Гальсковой и З. Н. Никитенко «Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске» / Н. Е. Буланкина. - С.95-96, Информируем учителя
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
114.

Подробнее
Шифр: И033240910/2024/2
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностные ориентиры лингводидактических стратегий обучения иностранным языкам и новый социокультурный контекст / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сафонова, В. В. Актуальные вопросы ценностного обновления языкового образования в условиях новых геополитических реалий / В. В. Сафонова. - С.6-14
Кл.слова: языковое образования; лингвокультурная педагогика, Теория/методика
Новоселов, М. Н. Межкультурное взаимодействие как дидактическая стратегия и технологическая основа современного урока в контексте укрепления образовательного суверенитета Российской Федерации и развития общеучебных навыков и умений / М. Н. Новоселов, К. Э. Безукладников, С. Н. Новоселова. - С.15-21
Кл.слова: взаимодействие; самообучение; учебно-исследовательская деятельность, Теория/методика
Панкратова, Е. А. Конструктивное межкультурное взаимодействие как современный императив профессиональной подготовки педагогов в области иноязычного образования / Е. А. Панкратова. - С.22-29
Кл.слова: профессиональная подготовка; иностранный язык; образование, Теория/методика
Шастина, Е. М. Поддержка детского и подросткового чтения в Германии / Е. М. Шастина. - С.30-34
Кл.слова: Читательская грамотность; литературная педагогика; Германия, Теория/методика
Памяти Галины Александровны Китайгородской. - С.35, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Беляев, Б. Чувство языка и его воспитание в процессе обучения иностранному языку (1941 г.) («Золотые страницы») (с комментарием А. Г. Асмолова) / Б. Беляев. - С.36-44
Кл.слова: иностранный язык;, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Банникова, Л. В. Роль учителя иностранного языка в социально-профессиональной ориентации школьников в контексте иноязычного образования / Л. В. Банникова, В. И. Буззубкина. - С.45-50
Кл.слова: профессия учитель; иностранный язык; социально-профессиональная ориентация;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чунина, Елена Викторовна. Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина. - С.51-57
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК; ФОНЕТИКА; ТРАНСКРИПЦИЯ; ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ; НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Глибина, Т. А. Вариант работы с плакатом издательства RELOD «Россия и Франция. Великие личности» / Т. А. Глибина. - С.58-61
Кл.слова: второй иностранный язык; французский язык; внеклассная работа;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сергеева, А. А. Проблемы и перспективы подготовки школьников к олимпиадам по китайскому языку (на примере учебного пособия по лингвострановедению «Китай: история и современность») / А. А. Сергеева. - С.62-68
Кл.слова: внеклассная работа; подготовка к олимпиаде; новые подходы; китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Денисова, О. Д. Мастер-класс для детей младшего школьного возраста «Как читать быстро?» (обучение эффективному чтению на французском языке) / О. Д. Денисова. - С.69-75
Кл.слова: эффективное чтение; обучение чтению; французский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Щепелев, О. В. Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи / О. В. Щепелев. - С.76-83
Кл.слова: спонтанная устная речь; разноуровневое обучение; проблемное обучение, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шулунь, Л. Проблемы преподавания китайского языка в Российской Федерации / Л. Шулунь. - С.84-92
Кл.слова: китайский язык; Китай; Россия; проблемы; преподавание языка, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Полувековая история лингводидактики и портрет креативного учителя современности: обзор монографии Н. В. Барышникова «Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя» / А. А. Коренев. - С.93-94, Информируем учителя
Буланкина, Н. Е. Методологический акцент в методической науке. Рецензия на монографию Н. Д. Гальсковой и З. Н. Никитенко «Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске» / Н. Е. Буланкина. - С.95-96, Информируем учителя
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
К 65
Копосов, Д. Г.
Технология. 3D- моделирование и прототипирование. 7-й класс : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 128 с. : ил. - ISBN 978-5-09-104996-1 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
К 65
Копосов, Д. Г.
Технология. Робототехника : 7-8 классы : учебник / Д. Г. Копосов. - 3-е изд. стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 175, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-09-104994-7 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Левченко, И. Ю. Проблемы реализации учебного предмета «Технология» в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова. - С.4-13
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, технология, начальное общее образование, практика специального и инклюзивного образования
Яхнина, Е. З. Развитие у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи учебно-научного характера / Е. З. Яхнина. - С.14-22
Кл.слова: глухие обучающиеся, основное общее образования, методика обследования, списки фраз, практика специального и инклюзивного образования
Зыкова, М. А. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 2. Особенности тематического планирования для пролонгированных сроков обучения и использование специальных учебников / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева. - С.23-35
Кл.слова: глухие, обучающиеся с нарушением слуха, математическое образование, начальное общее образование, практика специального и инклюзивного образования
Егоренкова, О. С. Особенности формирования самооценки в дошкольном возрасте у детей с хроническими соматическими заболеваниями (на примере детей с атопическим дерматитом и воспалительными заболеваниями кишечника) / О. С. Егоренкова, А. Л. Венгер. - С.36-47
Кл.слова: самооценка, образ Я, дошкольный возраст, дети с ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Нигматулина, И. А. Динамика развития социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционном детском саду / И. А. Нигматулина, В. В. Васина, А. Ю. Сазонова. - С.48-57
Кл.слова: РАС, специальная индивидуальная программа, коррекционный детский сад, B-MAPP, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Абкович, А. Я. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина. - С.58-68
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, основное общее образование, оценка результатов, Подготовка специалистов
Шведова, Н. П. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина. - С.69-79
Кл.слова: Слепые, слабовидящие, навыки ориентировки, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
117.

Подробнее
Шифр: В674050380/2024/4
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 4
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Левченко, И. Ю. Проблемы реализации учебного предмета «Технология» в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова. - С.4-13
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, технология, начальное общее образование, практика специального и инклюзивного образования
Яхнина, Е. З. Развитие у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи учебно-научного характера / Е. З. Яхнина. - С.14-22
Кл.слова: глухие обучающиеся, основное общее образования, методика обследования, списки фраз, практика специального и инклюзивного образования
Зыкова, М. А. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Часть 2. Особенности тематического планирования для пролонгированных сроков обучения и использование специальных учебников / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева. - С.23-35
Кл.слова: глухие, обучающиеся с нарушением слуха, математическое образование, начальное общее образование, практика специального и инклюзивного образования
Егоренкова, О. С. Особенности формирования самооценки в дошкольном возрасте у детей с хроническими соматическими заболеваниями (на примере детей с атопическим дерматитом и воспалительными заболеваниями кишечника) / О. С. Егоренкова, А. Л. Венгер. - С.36-47
Кл.слова: самооценка, образ Я, дошкольный возраст, дети с ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Нигматулина, И. А. Динамика развития социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционном детском саду / И. А. Нигматулина, В. В. Васина, А. Ю. Сазонова. - С.48-57
Кл.слова: РАС, специальная индивидуальная программа, коррекционный детский сад, B-MAPP, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Абкович, А. Я. Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина. - С.58-68
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, основное общее образование, оценка результатов, Подготовка специалистов
Шведова, Н. П. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина. - С.69-79
Кл.слова: Слепые, слабовидящие, навыки ориентировки, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Левченко, И. Ю.
Проблемы реализации учебного предмета «Технология» в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 4-13. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ, технология, начальное общее образование -- практика специального и инклюзивного образования
Доп.точки доступа:
Гусейнова, А.А.
Салтыкова, Е.А.
118.

Подробнее
Левченко, И. Ю.
Проблемы реализации учебного предмета «Технология» в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 4-13. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ, технология, начальное общее образование -- практика специального и инклюзивного образования
Доп.точки доступа:
Гусейнова, А.А.
Салтыкова, Е.А.
Левченко, И. Ю.
Проблемы реализации учебного предмета «Технология» в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 4-13. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ, технология, начальное общее образование -- практика специального и инклюзивного образования
Доп.точки доступа:
Гусейнова, А.А.
Салтыкова, Е.А.
Рамазанов, Н. И.
Технология реализации программно- алгоритмического подхода в физкультурном образовании школьников / Н. И. Рамазанов, Е. В. Разова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 47-53. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм, мониторинг, педагогическая технология, парциальные программы, физкультурное образование -- Перекрёсток мнений
Доп.точки доступа:
Разова, Е.В.
119.

Подробнее
Рамазанов, Н. И.
Технология реализации программно- алгоритмического подхода в физкультурном образовании школьников / Н. И. Рамазанов, Е. В. Разова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 47-53. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм, мониторинг, педагогическая технология, парциальные программы, физкультурное образование -- Перекрёсток мнений
Доп.точки доступа:
Разова, Е.В.
Рамазанов, Н. И.
Технология реализации программно- алгоритмического подхода в физкультурном образовании школьников / Н. И. Рамазанов, Е. В. Разова // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 47-53. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм, мониторинг, педагогическая технология, парциальные программы, физкультурное образование -- Перекрёсток мнений
Доп.точки доступа:
Разова, Е.В.
Я 82
Ясницкий, Л. Н.
Искусственный интеллект : методическое пособие / Л. Н. Ясницкий, Ф. М. Черепанов. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 216 с. - (Элективный курс "Информатика"). - ISBN 978-5-9963-0235-2 : 00.00
Рубрики: Информатика и ИКТ--Методика преподавания--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- искусственный интеллект -- методическое пособие -- методические рекомендации -- интеллектуальные информационные системы -- нейросетевые технологии
Аннотация: Задача курса - познакомить школьников с историей искусственного интеллекта, с основными стратегиями, применяемыми при создании интеллектуальных информационных систем, научить пользоваться нейросетевыми технологиями и применять их для решения практических задач.
Доп.точки доступа:
Черепанов, Ф.М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
120.

Подробнее
74.263.2
Я 82
Ясницкий, Л. Н.
Искусственный интеллект : методическое пособие / Л. Н. Ясницкий, Ф. М. Черепанов. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 216 с. - (Элективный курс "Информатика"). - ISBN 978-5-9963-0235-2 : 00.00
ББК 74.263.2
Рубрики: Информатика и ИКТ--Методика преподавания--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- искусственный интеллект -- методическое пособие -- методические рекомендации -- интеллектуальные информационные системы -- нейросетевые технологии
Аннотация: Задача курса - познакомить школьников с историей искусственного интеллекта, с основными стратегиями, применяемыми при создании интеллектуальных информационных систем, научить пользоваться нейросетевыми технологиями и применять их для решения практических задач.
Доп.точки доступа:
Черепанов, Ф.М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Я 82
Ясницкий, Л. Н.
Искусственный интеллект : методическое пособие / Л. Н. Ясницкий, Ф. М. Черепанов. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 216 с. - (Элективный курс "Информатика"). - ISBN 978-5-9963-0235-2 : 00.00
Рубрики: Информатика и ИКТ--Методика преподавания--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- искусственный интеллект -- методическое пособие -- методические рекомендации -- интеллектуальные информационные системы -- нейросетевые технологии
Аннотация: Задача курса - познакомить школьников с историей искусственного интеллекта, с основными стратегиями, применяемыми при создании интеллектуальных информационных систем, научить пользоваться нейросетевыми технологиями и применять их для решения практических задач.
Доп.точки доступа:
Черепанов, Ф.М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Страница 12, Результатов: 168
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц