ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 12, Результатов: 290


Пономарева, Л. М.
    Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 35-44. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники с задержкой психического развития, ЗПР, ООП, особые образовательные потребности, школьная адаптация, социализация, психолого-педагогическое сопровождение

Пономарева, Л.М. Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога [Текст] : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 35-44
111.

Пономарева, Л.М. Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога [Текст] : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 35-44



Пономарева, Л. М.
    Использование инструментария для экспертной оценки качества адаптации первоклассников с задержкой психического развития в работе школьного психолога : ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ / Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 35-44. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники с задержкой психического развития, ЗПР, ООП, особые образовательные потребности, школьная адаптация, социализация, психолого-педагогическое сопровождение

Шифр: Ф948421975/2024/1
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Овчаров, А. В. Вклад отечественных физиков в становление и развитие российской Академии наук на начальном этапе ее деятельности (XVIII–XIX века) / А. В. Овчаров, П. Д. Голубь. - С.3-11
Кл.слова: 300 лет образования Российской академии наук, роль российских ученых-физиков, СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ
Федорова, Н. Б. Развитие креативного мышления на уроках физики / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова. - С.12-22
Кл.слова: методика обучения физики, креативное мышление, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Методологические ошибки в обучении физике и возможности их устранения / В. Е. Пеньков. - С.23-25
Кл.слова: идеализация, абстрагирование, модель, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Барышников, С. В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский. - С.26-31
Кл.слова: биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Очков, В. Ф. Математический анализ трамвайных путей / В. Ф. Очков, М. Краска, А. М. Лукацкий. - С.32-45
Кл.слова: железная дорога, переходная кривая, функция, производная, кривизна кривой, эллипс, овал Кассини, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Петрова, Е. Б. Определение коэффициента теплопроводности металлов доступными средствами / Е. Б. Петрова, Г. М. Чулкова. - С.46-51
Кл.слова: лабораторный практикум, физика, теплопроводность, термопара, проектная работа, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мукушев, Б. А. Выдвижение гипотезы как средство решения физических задач / Б. А. Мукушев. - С.52-54
Кл.слова: научная гипотеза, термодинамика, достоверные и ошибочные гипотезы, методологические знания, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Королев, М. Ю. Современные исследования черных дыр звездных масс / М. Ю. Королев. - С.55-64
Кл.слова: астрофизика, черная дыра, двойная звездная система, гравитационный коллапс, аккреционный диск, рентгеновская астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
112.

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: Ф948421975/2024/1
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Овчаров, А. В. Вклад отечественных физиков в становление и развитие российской Академии наук на начальном этапе ее деятельности (XVIII–XIX века) / А. В. Овчаров, П. Д. Голубь. - С.3-11
Кл.слова: 300 лет образования Российской академии наук, роль российских ученых-физиков, СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ
Федорова, Н. Б. Развитие креативного мышления на уроках физики / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова. - С.12-22
Кл.слова: методика обучения физики, креативное мышление, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Пеньков, В. Е. Методологические ошибки в обучении физике и возможности их устранения / В. Е. Пеньков. - С.23-25
Кл.слова: идеализация, абстрагирование, модель, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Барышников, С. В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский. - С.26-31
Кл.слова: биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Очков, В. Ф. Математический анализ трамвайных путей / В. Ф. Очков, М. Краска, А. М. Лукацкий. - С.32-45
Кл.слова: железная дорога, переходная кривая, функция, производная, кривизна кривой, эллипс, овал Кассини, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Петрова, Е. Б. Определение коэффициента теплопроводности металлов доступными средствами / Е. Б. Петрова, Г. М. Чулкова. - С.46-51
Кл.слова: лабораторный практикум, физика, теплопроводность, термопара, проектная работа, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мукушев, Б. А. Выдвижение гипотезы как средство решения физических задач / Б. А. Мукушев. - С.52-54
Кл.слова: научная гипотеза, термодинамика, достоверные и ошибочные гипотезы, методологические знания, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Королев, М. Ю. Современные исследования черных дыр звездных масс / М. Ю. Королев. - С.55-64
Кл.слова: астрофизика, черная дыра, двойная звездная система, гравитационный коллапс, аккреционный диск, рентгеновская астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Шифр: Ф948421975/2024/3
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Яковлева, Т. Г. О чем сегодня «молчат» школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - С.3-9
Кл.слова: СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ, история стереоскопа, зрение двумя глазами, школьные учебники, бинокулярное зрение
Ляпцев, А. В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - С.10-22
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Абдулаева, О. А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - С.23-30
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Воскобойникова, Н. А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - С.31-36
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность
Романова, Ю. С. Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - С.37-41
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии
Дроздова, О. В. Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - С.42-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика
Дорогов, Е. К. Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - С.47-54
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.55-64
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, дидактический аттрактор, физика в школе, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, светимость, черная дыра, энергия покоя, ядерные реакции
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
113.

Физика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: Ф948421975/2024/3
   Журнал

Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Яковлева, Т. Г. О чем сегодня «молчат» школьные учебники физики / Т. Г. Яковлева. - С.3-9
Кл.слова: СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ, история стереоскопа, зрение двумя глазами, школьные учебники, бинокулярное зрение
Ляпцев, А. В. Задания с количественными оценками как необходимая составляющая формирования естественнонаучной грамотности / А. В. Ляпцев, Е. Н. Сорокина. - С.10-22
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, естественнонаучная грамотность, количественные оценки, физические задачи
Абдулаева, О. А. Проектные креативные задания как средство реализации межпредметных связей / О. А. Абдулаева, А. В. Малкова, Я. Н. Тамашина. - С.23-30
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, межпредметные связи, типы межпредметных связей, креативное мышление, проектные и исследовательские умения, метапредметные результаты
Воскобойникова, Н. А. Межпредметные задания как средство развития глобальных компетенций учащихся на уроках физики / Н. А. Воскобойникова. - С.31-36
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, глобальные компетенции, межпредметные связи, межпредметные задания, функциональная грамотность
Романова, Ю. С. Естественнонаучная кейс-задача: методика составления / Ю. С. Романова. - С.37-41
Кл.слова: МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ, кейс-практикум, кейс-задача, естественнонаучное мышление, альтернативные источники энергии
Дроздова, О. В. Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова. - С.42-46
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика
Дорогов, Е. К. Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов. - С.47-54
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (энергетика) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.55-64
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, дидактический аттрактор, физика в школе, учебное исследование, тепловое излучение, рассеяние света, светимость, черная дыра, энергия покоя, ядерные реакции
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Дроздова, О. В.
    Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация / О. В. Дроздова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 42-46. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- опорный конспект, логико-смысловое моделирование, инфографика

Дроздова, О.В. Междисциплинарное взаимодействие и когнитивная визуализация [Текст] / О. В. Дроздова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 42-46


Дорогов, Е. К.
    Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события / Е. К. Дорогов // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 47-54. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- концепт, межпредметные понятия, интегративный подход, образовательное событие

Дорогов, Е.К. Межпредметные понятия в контексте интегративного образовательного события [Текст] / Е. К. Дорогов // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 47-54

Шифр: Д863249378/2024/6
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 6
Содержание:
Ласточка, Н. П. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н. П. Ласточка. - С.3-5
Баляйкина, Н. Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ / Н. Н. Баляйкина. - С.6-8
Сальникова, А. В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. В. Сальникова. - С.9-11
Лыгина, Е. Е. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ И Я» КАК ПРОФОРЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНТРА ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева. - С.12-14
Мартынова, О. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА» / О. Г. Мартынова, О. А. Шувалова, О. В. Пугачева. - С.14-16
Пименова, Т. М. ЗАНЯТИЯ НАСТОЛЬНЫМ ТЕННИСОМ КАК СРЕДСТВО СБЕРЕЖЕНИЯ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ / Т. М. Пименова, А. А. Гунина. - С.16-19
Игнатович, И. В. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ КРУПНОЙ ФОРМЫ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДМШ (план конспект открытого урока) / И. В. Игнатович. - С.19-21
Рыкова, Н. В. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ МУСОРНЫХ ОТХОДОВ (исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов) / Н. В. Рыкова. - С.22-23
Пономаренко, М. М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ / М. М. Пономаренко, В. М. Сусарова. - С.24-25
Седов, Ю. С. АВИАДАРТС / Ю. С. Седов. - С.26-27
Помельникова, О. Н. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА: ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ / О. Н. Помельникова. - С.28-29
Игноян, В. М. РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В. М. Игноян. - С.30-32
Тамиева, О. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ADOBE PHOTOSHOP ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТИКЕРПАКА ДЛЯ TELEGRAM КАНАЛОВ / О. В. Тамиева. - С.33-35
Андреев, Г. А. IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) / Г. А. Андреев. - С.36-38
Сюткина, К. А. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РЕФЛЕКСИИ НА ЗАНЯТИЯХ / К. А. Сюткина. - С.39-40
Обухова, Л. Н. ПРОФИЛАКТИКА ДДТТ ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ / Л. Н. Обухова, А. В. Сутормина. - С.41-43
Левчина, О. А. ОПЫТ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ НАСТАВНИК МОЛОДОГО ПЕДАГОГА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» / О. А. Левчина. - С.43-45
Кононова, Н. В. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТЕАТРА (игровое занятие) / Н. В. Кононова. - С.46-49
Зуева, М. А. ТРИЗ «ЛЮБИМАЯ СКАЗКА. СТРУКТУРА СКАЗОК ПО ПРОППУ» (занятия для обучающихся 3 класса) / М. А. Зуева. - С.50-51
Королёва, Л. А. ВАЛЬС БЕЛЫХ СНЕЖИНОК / Л. А. Королёва. - С.51-53
Чернухина, Н. В. ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР — ДУМАЙ О БУДУЩЕМ, ДЕЛАЙ В НАСТОЯЩЕМ! / Н. В. Чернухина. - С.54-56
Агибалова, А. Е. ЭЛЕКТРОНИКА (квиз для обучающихся 1-5 классов) / А. Е. Агибалова. - С.57-62
Андреев, Г. А. ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (квиз для обучающихся 1-5 классов) / Г. А. Андреев. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
116.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/6
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 6
Содержание:
Ласточка, Н. П. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н. П. Ласточка. - С.3-5
Баляйкина, Н. Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ / Н. Н. Баляйкина. - С.6-8
Сальникова, А. В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. В. Сальникова. - С.9-11
Лыгина, Е. Е. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ И Я» КАК ПРОФОРЕНТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНТРА ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева. - С.12-14
Мартынова, О. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА» / О. Г. Мартынова, О. А. Шувалова, О. В. Пугачева. - С.14-16
Пименова, Т. М. ЗАНЯТИЯ НАСТОЛЬНЫМ ТЕННИСОМ КАК СРЕДСТВО СБЕРЕЖЕНИЯ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ / Т. М. Пименова, А. А. Гунина. - С.16-19
Игнатович, И. В. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ КРУПНОЙ ФОРМЫ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДМШ (план конспект открытого урока) / И. В. Игнатович. - С.19-21
Рыкова, Н. В. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ МУСОРНЫХ ОТХОДОВ (исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов) / Н. В. Рыкова. - С.22-23
Пономаренко, М. М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ / М. М. Пономаренко, В. М. Сусарова. - С.24-25
Седов, Ю. С. АВИАДАРТС / Ю. С. Седов. - С.26-27
Помельникова, О. Н. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА: ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ / О. Н. Помельникова. - С.28-29
Игноян, В. М. РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В. М. Игноян. - С.30-32
Тамиева, О. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ADOBE PHOTOSHOP ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТИКЕРПАКА ДЛЯ TELEGRAM КАНАЛОВ / О. В. Тамиева. - С.33-35
Андреев, Г. А. IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) / Г. А. Андреев. - С.36-38
Сюткина, К. А. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РЕФЛЕКСИИ НА ЗАНЯТИЯХ / К. А. Сюткина. - С.39-40
Обухова, Л. Н. ПРОФИЛАКТИКА ДДТТ ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ / Л. Н. Обухова, А. В. Сутормина. - С.41-43
Левчина, О. А. ОПЫТ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ НАСТАВНИК МОЛОДОГО ПЕДАГОГА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» / О. А. Левчина. - С.43-45
Кононова, Н. В. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТЕАТРА (игровое занятие) / Н. В. Кононова. - С.46-49
Зуева, М. А. ТРИЗ «ЛЮБИМАЯ СКАЗКА. СТРУКТУРА СКАЗОК ПО ПРОППУ» (занятия для обучающихся 3 класса) / М. А. Зуева. - С.50-51
Королёва, Л. А. ВАЛЬС БЕЛЫХ СНЕЖИНОК / Л. А. Королёва. - С.51-53
Чернухина, Н. В. ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР — ДУМАЙ О БУДУЩЕМ, ДЕЛАЙ В НАСТОЯЩЕМ! / Н. В. Чернухина. - С.54-56
Агибалова, А. Е. ЭЛЕКТРОНИКА (квиз для обучающихся 1-5 классов) / А. Е. Агибалова. - С.57-62
Андреев, Г. А. ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (квиз для обучающихся 1-5 классов) / Г. А. Андреев. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Андреев, Г. А.
    IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 36-38

Андреев, Г.А. IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) [Текст] / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 6. - С. 36-38
117.

Андреев, Г.А. IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) [Текст] / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 6. - С. 36-38



Андреев, Г. А.
    IТ-ТЕХНОЛОГИИ И НЕЙРОСЕТИ (профориентационный мастер-класс для обучающихся 12-15 лет) / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 36-38


Ерахтина, Галина Викторовна.
    Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 22-29. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
технологии диагностики и коррекции, ранний возраст, нарушение опорно-двигательного аппарата, мотивация, шкала "RCDI"
Доп.точки доступа:
Коган, Б.М.

Ерахтина, Галина Викторовна. Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 22-29
118.

Ерахтина, Галина Викторовна. Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 22-29



Ерахтина, Галина Викторовна.
    Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 22-29. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
технологии диагностики и коррекции, ранний возраст, нарушение опорно-двигательного аппарата, мотивация, шкала "RCDI"
Доп.точки доступа:
Коган, Б.М.


Фомичева, Лидия Валентиновна.
    Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 30-46. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения, охрана здоровья, поддержание и укрепление здоровья

Фомичева, Лидия Валентиновна. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 30-46
119.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 30-46



Фомичева, Лидия Валентиновна.
    Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 30-46. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения, охрана здоровья, поддержание и укрепление здоровья


Бегер, С. А.
    «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн / С. А. Бегер // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 34-40

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии

Бегер, С.А. «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн [Текст] / С. А. Бегер // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 1. - С. 34-40
120.

Бегер, С.А. «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн [Текст] / С. А. Бегер // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 1. - С. 34-40



Бегер, С. А.
    «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн / С. А. Бегер // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 34-40

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии

Страница 12, Результатов: 290

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц