ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 11, Результатов: 158
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
101.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/6
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Ермакова, Ю. Д.
Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 18-22
Кл.слова (ненормированные):
урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
102.

Подробнее
Ермакова, Ю. Д.
Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 18-22
Кл.слова (ненормированные):
урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д.
Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 18-22
Кл.слова (ненормированные):
урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Макарова, Е. Д. Организация научно-методического сопровождения педагогов Карелии / Е. Д. Макарова. - С.2-9
Кл.слова: научно-методическое сопровождение, профессиональные компетенции, методические компетенции
Казько, Е. С. Опыт расширения научного потенциала деятельности Карельского института развития образования при проведении конференций / Е. С. Казько. - С.10-15
Кл.слова: научно-практическая конференция, профессиональное развитие, педагоги
Велеславова, И. Н. Эффективные практики деятельности регионального методиста: из опыта работы Республики Карелия / И. Н. Велеславова. - С.16-22
Кл.слова: региональный методист, система наставничества, сетевой проект
Германова, Е. Ю. Психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений в системе регионального образования / Е. Ю. Германова. - С.22-26
Кл.слова: психолого-педагогическая поддержка, образовательные программы, индивидуальный образовательный маршрут, технологии
Храмцова, О. А. Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций / О. А. Храмцова. - С.26-29
Кл.слова: Республика Карелия, этнокультурное образование, родные языки, традиции, инновации
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае. - С.30-35
Другие авторы: Серебренникова М.К., Клинова М.Н., Яковлева Н.Г., Семенцова О.А.
Кл.слова: школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Вишнева, А. А. Система адресного сопровождения педагогических работников в Смоленской области / А. А. Вишнева, Г. В. Михайлова, П. В. Цыганкова. - С.36-40
Кл.слова: система, адресное сопровождение, педагогические работники
Боброва, Е. А. Организация деятельности регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогических работников / Е. А. Боброва, Т. Н. Марческая. - С.41-44
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Марческая, Т. Н. О деятельности регионального учебно-методического объединения по общему образованию Смоленской области / Т. Н. Марческая. - С.45-49
Кл.слова: учебно-методическое объединение, профессиональное развитие, педагогические работники
Боброва, Е. А. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на основе диагностики профессиональных дефицитов / Е. А. Боброва. - С.49-56
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Кускова, М. В. Проектирование сетевого взаимодействия для методического сопровождения молодых педагогов: дидактический аспект / М. В. Кускова. - С.57-64
Кл.слова: механизмы сетевого взаимодействия, проектирование, дополнительное профессиональное образование, программа стажировки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
103.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/3
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Макарова, Е. Д. Организация научно-методического сопровождения педагогов Карелии / Е. Д. Макарова. - С.2-9
Кл.слова: научно-методическое сопровождение, профессиональные компетенции, методические компетенции
Казько, Е. С. Опыт расширения научного потенциала деятельности Карельского института развития образования при проведении конференций / Е. С. Казько. - С.10-15
Кл.слова: научно-практическая конференция, профессиональное развитие, педагоги
Велеславова, И. Н. Эффективные практики деятельности регионального методиста: из опыта работы Республики Карелия / И. Н. Велеславова. - С.16-22
Кл.слова: региональный методист, система наставничества, сетевой проект
Германова, Е. Ю. Психолого-педагогическая поддержка участников образовательных отношений в системе регионального образования / Е. Ю. Германова. - С.22-26
Кл.слова: психолого-педагогическая поддержка, образовательные программы, индивидуальный образовательный маршрут, технологии
Храмцова, О. А. Этнокультурное образование в Республике Карелия: связь традиций и инноваций / О. А. Храмцова. - С.26-29
Кл.слова: Республика Карелия, этнокультурное образование, родные языки, традиции, инновации
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае. - С.30-35
Другие авторы: Серебренникова М.К., Клинова М.Н., Яковлева Н.Г., Семенцова О.А.
Кл.слова: школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Вишнева, А. А. Система адресного сопровождения педагогических работников в Смоленской области / А. А. Вишнева, Г. В. Михайлова, П. В. Цыганкова. - С.36-40
Кл.слова: система, адресное сопровождение, педагогические работники
Боброва, Е. А. Организация деятельности регионального методического актива по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогических работников / Е. А. Боброва, Т. Н. Марческая. - С.41-44
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Марческая, Т. Н. О деятельности регионального учебно-методического объединения по общему образованию Смоленской области / Т. Н. Марческая. - С.45-49
Кл.слова: учебно-методическое объединение, профессиональное развитие, педагогические работники
Боброва, Е. А. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на основе диагностики профессиональных дефицитов / Е. А. Боброва. - С.49-56
Кл.слова: деятельность, сопровождение, развитие педагогических работников
Кускова, М. В. Проектирование сетевого взаимодействия для методического сопровождения молодых педагогов: дидактический аспект / М. В. Кускова. - С.57-64
Кл.слова: механизмы сетевого взаимодействия, проектирование, дополнительное профессиональное образование, программа стажировки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае / М. К. Серебренникова, М. Н. Клинова, Н. Г. Яковлева, О. А. Семенцова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 3. - С. 30-35
Кл.слова (ненормированные):
школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Доп.точки доступа:
Серебренникова, М.К.
Клинова, М.Н.
Яковлева, Н. Г.
Семенцова, О. А.
104.

Подробнее
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае / М. К. Серебренникова, М. Н. Клинова, Н. Г. Яковлева, О. А. Семенцова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 3. - С. 30-35
Кл.слова (ненормированные):
школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Доп.точки доступа:
Серебренникова, М.К.
Клинова, М.Н.
Яковлева, Н. Г.
Семенцова, О. А.
Актуальные аспекты методического сопровождения школ с низкими результатами обучения в Пермском крае / М. К. Серебренникова, М. Н. Клинова, Н. Г. Яковлева, О. А. Семенцова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 3. - С. 30-35
Кл.слова (ненормированные):
школы, низкие образовательные результаты, адресная методическая помощь, сетевые школы
Доп.точки доступа:
Серебренникова, М.К.
Клинова, М.Н.
Яковлева, Н. Г.
Семенцова, О. А.
Шифр: Х250979944/2024/9
Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Танасогло, А. М. Из опыта активизации познавательной деятельности / А. М. Танасогло. - С.2-4
Кл.слова: исследование, познавательная деятельность, творческие способности, стимул, мотивация, ФГОС, химия
Волков, В. Н. Индий в России: производство и применение / В. Н. Волков, В. Н. Филиппов. - С.5-12
Кл.слова: индий, месторождения, производство, применение, сплавы индия, оксид индия-олова, арсенид галлия-индия, антимонид индия, химия, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Аксёнова, И. В. Современный урок химии: применение информационных технологий / И. В. Аксёнова, Н. А. Копаева, И. О. Шипилова. - С.13-21
Кл.слова: информационные системы, современные педагогические технологии в обучении химии, эффективные приёмы и средства, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Миренкова, Е. В. Результаты ЕГЭ-2024 в Смоленской области / Е. В. Миренкова. - С.22-25
Кл.слова: ЕГЭ, пересдача, слабо усвоенные элементы содержания, типичные ошибки, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Окольников, Ф. Б. О преемственности в формировании предметных умений / Ф. Б. Окольников. - С.25-30
Кл.слова: пропедевтический курс химии, предметные умения, формирующее оценивание, задания, химия, ГОТОВИМСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
Давыдов, В. Н. Математический анализ уравнения химической реакции / В. Н. Давыдов. - С.30-33
Кл.слова: уравнение реакции, коэффициенты, нестехиометрические уравнения, условие стехиометричности, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Джамбышева, Б. А. Технология УДЕ: формирование исследовательского мышления / Б. А. Джамбышева. - С.34-38
Кл.слова: технология УДЕ, исследовательский метод, полифункциональность химического эксперимента, модель PISA, функциональная грамотность, матрица, прямые и обратные задачи, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лавров, А. П. Как повысить эффективность решения экспериментальных творческих задач / А. П. Лавров. - С.39-43
Кл.слова: творческие задачи, экспериментальные задачи, обучение химии, индивидуальные задания, творческая продуктивность, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Санина, М. Ю. Из опыта проведения демонстрационного экзамена по аналитической химии / М. Ю. Санина. - С.43-47
Кл.слова: подготовка учителя химии, демонстрационный экзамен, аналитическая химия, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Добротин, Д. Ю. Химический эксперимент в системе государственной итоговой аттестации / Д. Ю. Добротин. - С.50-54
Кл.слова: ЕГЭ, химический эксперимент, контролируемый элемент содержания, задания по химии, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Телешов, С. В. Линии жизни академика Ипатьева / С. В. Телешов. - С.55-62
Кл.слова: В.Н. Ипатьев, производство каучука, взрывчатые вещества, противогаз, нефтехимия, катализ, нравственный ценности, химия, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Афанасьева, М. Н. Химические вопросы всероссийского диктанта по естествознанию / М. Н. Афанасьева. - С.63-68
Кл.слова: всероссийский диктант по естествознанию, занимательные вопросы, внеурочная деятельность, популяризация науки, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Балакова, К. В. Интерактивный КВИЗ: игра для внеурочного занятия / К. В. Балакова. - С.69-70
Кл.слова: игровые технологии, квиз, органическая химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Зимукова, Ю. М. Игра-путешествие «Качественные реакции в неорганической химии» / Ю. М. Зимукова, Е. А. Кукольникова. - С.71-75
Кл.слова: химия, обучение химии, игра-путешествие, исследовательские задания, качественные реакции, способы получения газов, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хасанова, Н. Х. Из опыта организации проектной деятельности / Н. Х. Хасанова. - С.75-78
Кл.слова: проект, образование за рубежом, методы обучение, междисциплинарные проекты, проектная деятельность, химия, ХИМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
105.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/9
Журнал
Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в
год
2024г. N 9
Шифр: Х250979944/2024/9
Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Танасогло, А. М. Из опыта активизации познавательной деятельности / А. М. Танасогло. - С.2-4
Кл.слова: исследование, познавательная деятельность, творческие способности, стимул, мотивация, ФГОС, химия
Волков, В. Н. Индий в России: производство и применение / В. Н. Волков, В. Н. Филиппов. - С.5-12
Кл.слова: индий, месторождения, производство, применение, сплавы индия, оксид индия-олова, арсенид галлия-индия, антимонид индия, химия, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Аксёнова, И. В. Современный урок химии: применение информационных технологий / И. В. Аксёнова, Н. А. Копаева, И. О. Шипилова. - С.13-21
Кл.слова: информационные системы, современные педагогические технологии в обучении химии, эффективные приёмы и средства, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Миренкова, Е. В. Результаты ЕГЭ-2024 в Смоленской области / Е. В. Миренкова. - С.22-25
Кл.слова: ЕГЭ, пересдача, слабо усвоенные элементы содержания, типичные ошибки, химия, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Окольников, Ф. Б. О преемственности в формировании предметных умений / Ф. Б. Окольников. - С.25-30
Кл.слова: пропедевтический курс химии, предметные умения, формирующее оценивание, задания, химия, ГОТОВИМСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
Давыдов, В. Н. Математический анализ уравнения химической реакции / В. Н. Давыдов. - С.30-33
Кл.слова: уравнение реакции, коэффициенты, нестехиометрические уравнения, условие стехиометричности, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Джамбышева, Б. А. Технология УДЕ: формирование исследовательского мышления / Б. А. Джамбышева. - С.34-38
Кл.слова: технология УДЕ, исследовательский метод, полифункциональность химического эксперимента, модель PISA, функциональная грамотность, матрица, прямые и обратные задачи, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лавров, А. П. Как повысить эффективность решения экспериментальных творческих задач / А. П. Лавров. - С.39-43
Кл.слова: творческие задачи, экспериментальные задачи, обучение химии, индивидуальные задания, творческая продуктивность, химия, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Санина, М. Ю. Из опыта проведения демонстрационного экзамена по аналитической химии / М. Ю. Санина. - С.43-47
Кл.слова: подготовка учителя химии, демонстрационный экзамен, аналитическая химия, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Добротин, Д. Ю. Химический эксперимент в системе государственной итоговой аттестации / Д. Ю. Добротин. - С.50-54
Кл.слова: ЕГЭ, химический эксперимент, контролируемый элемент содержания, задания по химии, химия, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Телешов, С. В. Линии жизни академика Ипатьева / С. В. Телешов. - С.55-62
Кл.слова: В.Н. Ипатьев, производство каучука, взрывчатые вещества, противогаз, нефтехимия, катализ, нравственный ценности, химия, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Афанасьева, М. Н. Химические вопросы всероссийского диктанта по естествознанию / М. Н. Афанасьева. - С.63-68
Кл.слова: всероссийский диктант по естествознанию, занимательные вопросы, внеурочная деятельность, популяризация науки, химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Балакова, К. В. Интерактивный КВИЗ: игра для внеурочного занятия / К. В. Балакова. - С.69-70
Кл.слова: игровые технологии, квиз, органическая химия, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Зимукова, Ю. М. Игра-путешествие «Качественные реакции в неорганической химии» / Ю. М. Зимукова, Е. А. Кукольникова. - С.71-75
Кл.слова: химия, обучение химии, игра-путешествие, исследовательские задания, качественные реакции, способы получения газов, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хасанова, Н. Х. Из опыта организации проектной деятельности / Н. Х. Хасанова. - С.75-78
Кл.слова: проект, образование за рубежом, методы обучение, междисциплинарные проекты, проектная деятельность, химия, ХИМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Миренкова, Е. В.
Результаты ЕГЭ-2024 в Смоленской области / Е. В. Миренкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 22-25. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, пересдача, слабо усвоенные элементы содержания, типичные ошибки, химия -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
106.

Подробнее
Миренкова, Е. В.
Результаты ЕГЭ-2024 в Смоленской области / Е. В. Миренкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 22-25. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, пересдача, слабо усвоенные элементы содержания, типичные ошибки, химия -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Миренкова, Е. В.
Результаты ЕГЭ-2024 в Смоленской области / Е. В. Миренкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 22-25. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, пересдача, слабо усвоенные элементы содержания, типичные ошибки, химия -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
107.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Макарова, И. А.
Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 49-57. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Блинов, Л.В.
108.

Подробнее
Макарова, И. А.
Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 49-57. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Блинов, Л.В.
Макарова, И. А.
Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 49-57. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Блинов, Л.В.
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
109.

Подробнее
Шифр: Г968585801/2024/8
Журнал
География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в
год
2024г. N 8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
110.

Подробнее
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Страница 11, Результатов: 158
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц