ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 109, Результатов: 1092

32.97я7
Л 54

Лещинер, В. Р.
    Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 5 класс : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 5 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков. - Москва : Экзамен, 2021. - 96 с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-16102-8 : 0.00
ББК 32.97я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Лещинер, В.Р. Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 5 класс [Текст] : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 5 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков, 2021. - 96 с.
1081.

Лещинер, В.Р. Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 5 класс [Текст] : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 5 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков, 2021. - 96 с.


32.97я7
Л 54

Лещинер, В. Р.
    Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 5 класс : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 5 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков. - Москва : Экзамен, 2021. - 96 с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-16102-8 : 0.00
ББК 32.97я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

32.97я7
Л 54

Лещинер, В. Р.
    Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 6 класс : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 6 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков. - Москва : Экзамен, 2021. - 96 с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-16103-5 : 0.00
ББК 32.97я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Лещинер, В.Р. Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 6 класс [Текст] : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 6 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков, 2021. - 96 с.
1082.

Лещинер, В.Р. Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 6 класс [Текст] : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 6 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков, 2021. - 96 с.


32.97я7
Л 54

Лещинер, В. Р.
    Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по информатике. 6 класс : к учебнику Л.Л. Босовой и др. "Информатика. 6 класс". ФГОС (к новому учебнику) / Ю. А. Глазков. - Москва : Экзамен, 2021. - 96 с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-16103-5 : 0.00
ББК 32.97я7

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

63.3(2)я721
К 43

Кириллов, В. В.
    История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс. 11 класс : учебное издание для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни / В. В. Кириллов, М. А. Бравина. - Москва : Русское слово - учебник, 2019. - 336 с. - (ФГОС. Инновационная школа). - ISBN 978-5-533-00760-3 : 0.00
ББК 63.3(2)я721
Доп.точки доступа:
Бравина, М.А.
Петров, Ю.А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Кириллов, В.В. История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс. 11 класс [Текст] : учебное издание для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни / В. В. Кириллов, М. А. Бравина, 2019. - 336 с.
1083.

Кириллов, В.В. История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс. 11 класс [Текст] : учебное издание для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни / В. В. Кириллов, М. А. Бравина, 2019. - 336 с.


63.3(2)я721
К 43

Кириллов, В. В.
    История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс. 11 класс : учебное издание для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни / В. В. Кириллов, М. А. Бравина. - Москва : Русское слово - учебник, 2019. - 336 с. - (ФГОС. Инновационная школа). - ISBN 978-5-533-00760-3 : 0.00
ББК 63.3(2)я721
Доп.точки доступа:
Бравина, М.А.
Петров, Ю.А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
1084.

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Киселева, Н. В.
    Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 71-74

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Осипова, О.В.

Киселева, Н.В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 71-74

74.268.19=432.1
К 35

Кент, А.
    Вокруг света с английским : учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования. Начальный уровень / А. Кент, М. Чаррингтон. - Москва : Русское слово - учебник, 2021. - 112 с. - (ФГОС. Дополнительное образование). - ISBN 978-5-533-01869-2 : 0.00
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Чаррингтон, М.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Кент, А. Вокруг света с английским [Текст] : учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования. Начальный уровень / А. Кент, М. Чаррингтон, 2021. - 112 с.
1086.

Кент, А. Вокруг света с английским [Текст] : учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования. Начальный уровень / А. Кент, М. Чаррингтон, 2021. - 112 с.


74.268.19=432.1
К 35

Кент, А.
    Вокруг света с английским : учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования. Начальный уровень / А. Кент, М. Чаррингтон. - Москва : Русское слово - учебник, 2021. - 112 с. - (ФГОС. Дополнительное образование). - ISBN 978-5-533-01869-2 : 0.00
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Чаррингтон, М.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.268.3
Л 64


    Литература. Базовый уровень. 10 класс : Методическое пособие к учебнику под редакцией Т.Ф. Курдюмовой Русский язык и литература / Т. Ф. Курдюмова [и др.]; ред. Т. Ф. Курдюмова. - Москва : ДРОФА, 2014. - 255 с. : ил. - (Вертикаль). - ISBN 978-5-358-12825-5 : 50.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы--Учебники для вузов

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Пособие предназначено учителям, работающим по программе для среднего ( полного) общего образования (10-11 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой; соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования. В книге даны варианты ведения уроков, предложены новые подходы к изучению традиционных тем.
Доп.точки доступа:
Демидова, Н. А.
Курдюмова, Т. Ф.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Литература. Базовый уровень. 10 класс [Текст] : Методическое пособие к учебнику под редакцией Т.Ф. Курдюмовой Русский язык и литература / Т. Ф. Курдюмова [и др.]; ред. Т. Ф. Курдюмова, 2014. - 255 с.
1087.

Литература. Базовый уровень. 10 класс [Текст] : Методическое пособие к учебнику под редакцией Т.Ф. Курдюмовой Русский язык и литература / Т. Ф. Курдюмова [и др.]; ред. Т. Ф. Курдюмова, 2014. - 255 с.


74.268.3
Л 64


    Литература. Базовый уровень. 10 класс : Методическое пособие к учебнику под редакцией Т.Ф. Курдюмовой Русский язык и литература / Т. Ф. Курдюмова [и др.]; ред. Т. Ф. Курдюмова. - Москва : ДРОФА, 2014. - 255 с. : ил. - (Вертикаль). - ISBN 978-5-358-12825-5 : 50.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы--Учебники для вузов

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Пособие предназначено учителям, работающим по программе для среднего ( полного) общего образования (10-11 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой; соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования. В книге даны варианты ведения уроков, предложены новые подходы к изучению традиционных тем.
Доп.точки доступа:
Демидова, Н. А.
Курдюмова, Т. Ф.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.268.19=432.1
К 63

Комарова, Ю. А.
    Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера "Английский язык. 5 класс" / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. - Москва : Русское слово : Маскимиллан, 2012. - 216 с. : ил. - (ФГОС. Инновационнапя школа). - ISBN 978-5-91218-801-5 : 10.00 р., 100.00 р.
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Ларионова, И. В.
Кондро, М.

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

Комарова, Ю. А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера "Английский язык. 5 класс" [Текст] / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро, 2012. - 216 с.
1088.

Комарова, Ю. А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера "Английский язык. 5 класс" [Текст] / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро, 2012. - 216 с.


74.268.19=432.1
К 63

Комарова, Ю. А.
    Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера "Английский язык. 5 класс" / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. - Москва : Русское слово : Маскимиллан, 2012. - 216 с. : ил. - (ФГОС. Инновационнапя школа). - ISBN 978-5-91218-801-5 : 10.00 р., 100.00 р.
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Ларионова, И. В.
Кондро, М.

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

74.268.19=432.1
К 63

Комарова, Ю. А.
    Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет "Английский язык. Brilliant" 2 класс" / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет. - Москва : Русское слово : Маскимиллан, 2012. - 112 с. - (ФГОС. Инновационнапя школа). - ISBN 978-5-91218-469-7 : 70.00 р., 10.00 р.
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Ларионова, И. В.
Перрет, Ж.

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

Комарова, Ю. А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет "Английский язык. Brilliant" 2 класс" [Текст] / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет, 2012. - 112 с.
1089.

Комарова, Ю. А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет "Английский язык. Brilliant" 2 класс" [Текст] / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет, 2012. - 112 с.


74.268.19=432.1
К 63

Комарова, Ю. А.
    Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет "Английский язык. Brilliant" 2 класс" / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет. - Москва : Русское слово : Маскимиллан, 2012. - 112 с. - (ФГОС. Инновационнапя школа). - ISBN 978-5-91218-469-7 : 70.00 р., 10.00 р.
ББК 74.268.19=432.1
Доп.точки доступа:
Ларионова, И. В.
Перрет, Ж.

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

74.268.3
У 71


    Уроки литературы. 9 класс : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова и др.; под ред. В.Ф. Чертова; Российская академия наук, Российская академия образования, Издательство "Просвещение". - Москва : Просвещение, 2013. - 320 с. - (Академический школьный учебник). - ISBN 978-5-09-019631-4 : 70.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы--Учебники для вузов

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР
Аннотация: Методическое пособие является частью УМК по литературе,, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В.Ф. Чертова. В данном пособии представлены развернутые планы уроков литературы в 9 классе, в том числе и для классов с углубленным изучением литературы, содержаться рекомендации по работе с учебником и организации самостоятельной читательской деятельности учащихся. В нем намечена примерная последовательность работы по развитию у девятиклассников представлений о художественном мире литературного произведения, писателя и литературного направления, а также по совершенствованию навыков создания устных и письменных высказываний, выполнения исследовательских проектов. Методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Доп.точки доступа:
Маныкина, А. А.
Чертов, В. Ф. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Уроки литературы. 9 класс [Текст] : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова и др.; под ред. В.Ф. Чертова; Российская академия наук, Российская академия образования, Издательство "Просвещение", 2013. - 320 с.
1090.

Уроки литературы. 9 класс [Текст] : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова и др.; под ред. В.Ф. Чертова; Российская академия наук, Российская академия образования, Издательство "Просвещение", 2013. - 320 с.


74.268.3
У 71


    Уроки литературы. 9 класс : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова и др.; под ред. В.Ф. Чертова; Российская академия наук, Российская академия образования, Издательство "Просвещение". - Москва : Просвещение, 2013. - 320 с. - (Академический школьный учебник). - ISBN 978-5-09-019631-4 : 70.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы--Учебники для вузов

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР
Аннотация: Методическое пособие является частью УМК по литературе,, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В.Ф. Чертова. В данном пособии представлены развернутые планы уроков литературы в 9 классе, в том числе и для классов с углубленным изучением литературы, содержаться рекомендации по работе с учебником и организации самостоятельной читательской деятельности учащихся. В нем намечена примерная последовательность работы по развитию у девятиклассников представлений о художественном мире литературного произведения, писателя и литературного направления, а также по совершенствованию навыков создания устных и письменных высказываний, выполнения исследовательских проектов. Методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Доп.точки доступа:
Маныкина, А. А.
Чертов, В. Ф. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 109, Результатов: 1092

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц