ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 10, Результатов: 151

74.100
К 57

Коглин, У.
    Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99 с. - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 00.00
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Петерман, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Коглин, У. Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман, 2016. - 99 с.
91.

Коглин, У. Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман, 2016. - 99 с.


74.100
К 57

Коглин, У.
    Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования : [пер. с нем.] / У. Коглин, Ф. Петерман, У. Петерман ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 99 с. - ISBN 978-5-4454-0630-3 : 00.00
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Петерман, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.100
П 29

Петерман, У.
    Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. - (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 00.00
ББК 74.100

Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
Дети раннего возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Коглин, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Петерман, У. Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин, 2016. - 129 с.
92.

Петерман, У. Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин, 2016. - 129 с.


74.100
П 29

Петерман, У.
    Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов [Текст] : учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / У. Петерман, Ф. Петерман, У. Коглин ; под ред. С. Н. Бондаревой. - Москва : Национальное образование, 2016. - 129 с. - (Вдохновение) (Антология дошкольного образования) (ФГОС ДО). - ISBN 978-5-4454-0566-5 : 00.00
ББК 74.100

Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
Дети раннего возраста - Психологические исследования -- Детские сады - Методика работы - Психологические основы -- Педагогическая психология
Доп.точки доступа:
Петерман, Ф.
Коглин, У.
Бондарева, С.Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: В674050380/2024/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 1. Содержание программного материала / Т. Ю. Четверикова. - С.4-11
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха; нарушения интеллекта; ФАОП; ООП; УО;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Попович, Ю. А. Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов. - С.12-24
Кл.слова: дети-сироты; предвыпускник; интеллектуальные нарушения; ОВЗ; социальная адаптация;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Свисткова, В. В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. В. Свисткова. - С.25-36
Кл.слова: дети с ТМНР; психолого-педагогическая реабилитация; ОВЗ;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Евтеев, А. А. Исследование факторов, влияющих на формирование навыков самообслуживания у детей с расстройствами аутистического спектра / А. А. Евтеев. - С.37-50
Кл.слова: РАС; аутизм; навыки самообслуживания; психолого-образовательный профиль; возрастной фактор, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Егорова, А. В. Исследование самостоятельности и необходимого сопровождения лиц с выраженными психическими нарушениями в рамках комплексной диагностической оценки потенциальных возможностей их профессиональной подгот / А. В. Егорова, В. И. Липакова. - С.51-61
Кл.слова: выраженные психические нарушения; профессиональное обучение; кулинария; оценка самостоятельности; сопровождение;, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лапп, Е. А. Педагогическая помощь обучающимся с инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями / Е. А. Лапп, Е. О. Кочеткова. - С.63-69
Кл.слова: инвалидность; соматические заболевания; ОВЗ;, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Кузнецова, Н. Ю. Опыт организации инклюзивных смен во Всероссийском детском центре «Алые паруса» / Н. Ю. Кузнецова, О. Б. Колупаева, Н. В. Монах. - С.70-79
Кл.слова: Алые паруса; инвалидность; ОВЗ; инклюзия;, ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
93.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: В674050380/2024/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 1. Содержание программного материала / Т. Ю. Четверикова. - С.4-11
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха; нарушения интеллекта; ФАОП; ООП; УО;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Попович, Ю. А. Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов. - С.12-24
Кл.слова: дети-сироты; предвыпускник; интеллектуальные нарушения; ОВЗ; социальная адаптация;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Свисткова, В. В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. В. Свисткова. - С.25-36
Кл.слова: дети с ТМНР; психолого-педагогическая реабилитация; ОВЗ;, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Евтеев, А. А. Исследование факторов, влияющих на формирование навыков самообслуживания у детей с расстройствами аутистического спектра / А. А. Евтеев. - С.37-50
Кл.слова: РАС; аутизм; навыки самообслуживания; психолого-образовательный профиль; возрастной фактор, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Егорова, А. В. Исследование самостоятельности и необходимого сопровождения лиц с выраженными психическими нарушениями в рамках комплексной диагностической оценки потенциальных возможностей их профессиональной подгот / А. В. Егорова, В. И. Липакова. - С.51-61
Кл.слова: выраженные психические нарушения; профессиональное обучение; кулинария; оценка самостоятельности; сопровождение;, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лапп, Е. А. Педагогическая помощь обучающимся с инвалидностью, обусловленной соматическими заболеваниями / Е. А. Лапп, Е. О. Кочеткова. - С.63-69
Кл.слова: инвалидность; соматические заболевания; ОВЗ;, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Кузнецова, Н. Ю. Опыт организации инклюзивных смен во Всероссийском детском центре «Алые паруса» / Н. Ю. Кузнецова, О. Б. Колупаева, Н. В. Монах. - С.70-79
Кл.слова: Алые паруса; инвалидность; ОВЗ; инклюзия;, ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Попович, Ю. А.
    Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 12-24. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты; предвыпускник; интеллектуальные нарушения; ОВЗ; социальная адаптация; -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Фролов, Е.А.

Попович, Ю.А. Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) [Текст] / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 5. - С. 12-24
94.

Попович, Ю.А. Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) [Текст] / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 5. - С. 12-24



Попович, Ю. А.
    Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к самостоятельной жизни (из опыта работы центров содействия семейному воспитанию) / Ю. А. Попович, Е. А. Фролов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 12-24. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты; предвыпускник; интеллектуальные нарушения; ОВЗ; социальная адаптация; -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Фролов, Е.А.


Свисткова, В. В.
    Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. В. Свисткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 25-36. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ТМНР; психолого-педагогическая реабилитация; ОВЗ; -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Свисткова, В.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / В. В. Свисткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 5. - С. 25-36
95.

Свисткова, В.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / В. В. Свисткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 5. - С. 25-36



Свисткова, В. В.
    Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья как психолого-педагогический инструмент для постановки целей в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. В. Свисткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 25-36. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ТМНР; психолого-педагогическая реабилитация; ОВЗ; -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Шифр: О956063597/2024/9
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Барне, А. Анна Горовая: «Травля — это болезнь коллективная» / А. Барне. - С.16-21
Кл.слова: буллинг; травля в сети; подростки; дети; коллектив; игра; помощь;, ИНИЦИАТИВА
Назад в школу. - С.22-27
Кл.слова: адаптация; первый урок;; молодой педагог; коммуникация; рекомендации родителям; учителю, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Арнаутова, Д. Опасна ли квадробика? / Д. Арнаутова. - С.12-15
Кл.слова: квадробика; молодежный тренд; социализация; рекомендации; экспертное время;, О ВАЖНОМ
Барне, А. Амир Ахмеров: «Патриотизм для меня — знать историю своей страны» / А. Барне. - С.4-5
Кл.слова: кино; актерское мастерство; учеба; дисциплина; , В ФОКУСЕ
Барне, А. Прививка от звездной болезни / А. Барне. - С.6-11
Кл.слова: спектакли; фильмы; съемки; кастинг; тренинги; речь; звездная болезнь;, В ФОКУСЕ
Буртный, В. Стресс: друг или враг? / В. Буртный. - С.28-31
Кл.слова: стресс; стратегии; психология; рекомендации;, НАУЧПОП
Рудаков, Д. ОБЗР: что изменилось по сравнению с ОБЖ / Д. Рудаков. - С.32-35
Кл.слова: ОБЗР; документы; изменения; учебные часы; модули; учебники;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Баклунин, В. Кабинет для эффективного обучения / В. Баклунин. - С.36-39
Кл.слова: ОБЗР; кабинет; требования; учебные материалы;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Барне, А. «Серебряные» чирлидеры / А. Барне. - С.40-43
Кл.слова: чирлидинг; Орск; , ПОСЛЕ ШКОЛЫ;
С деньгами на «ты». - С.44-45
Кл.слова: финансовое поведение; подсказки, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Барне, А. Гай Кузнецов: «Что? Где? Когда?» не просто моя игра. Это моя жизнь» / А. Барне. - С.46-51
Кл.слова: ЧтоГдеКогда; интеллект; эрудиция; турниры; игра; советы;, УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ
Шубейкина, А. Под парусом открытий: где школьнику стать корабелом? / А. Шубейкина. - С.52-55
Кл.слова: Плавучая Школа; Корабелы Прионежья; экспедиции; судовождение; ориентирование;, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Мартыненко, Н. Шум и здоровье человека / Н. Мартыненко. - С.56-59
Кл.слова: ОБЗР; физика; биология; здоровье; звуковые волны; шум; критическое мышление; коммуникативные навыки; учителя;, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Митрякова, Е. Ситуационные задачки по первой помощи / Е. Митрякова. - С.60-63
Кл.слова: Первая помощь; ДТП; Метод Раутека; закрытый перелом; ЧМТ; кровотечение;, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
96.

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


Шифр: О956063597/2024/9
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Барне, А. Анна Горовая: «Травля — это болезнь коллективная» / А. Барне. - С.16-21
Кл.слова: буллинг; травля в сети; подростки; дети; коллектив; игра; помощь;, ИНИЦИАТИВА
Назад в школу. - С.22-27
Кл.слова: адаптация; первый урок;; молодой педагог; коммуникация; рекомендации родителям; учителю, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Арнаутова, Д. Опасна ли квадробика? / Д. Арнаутова. - С.12-15
Кл.слова: квадробика; молодежный тренд; социализация; рекомендации; экспертное время;, О ВАЖНОМ
Барне, А. Амир Ахмеров: «Патриотизм для меня — знать историю своей страны» / А. Барне. - С.4-5
Кл.слова: кино; актерское мастерство; учеба; дисциплина; , В ФОКУСЕ
Барне, А. Прививка от звездной болезни / А. Барне. - С.6-11
Кл.слова: спектакли; фильмы; съемки; кастинг; тренинги; речь; звездная болезнь;, В ФОКУСЕ
Буртный, В. Стресс: друг или враг? / В. Буртный. - С.28-31
Кл.слова: стресс; стратегии; психология; рекомендации;, НАУЧПОП
Рудаков, Д. ОБЗР: что изменилось по сравнению с ОБЖ / Д. Рудаков. - С.32-35
Кл.слова: ОБЗР; документы; изменения; учебные часы; модули; учебники;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Баклунин, В. Кабинет для эффективного обучения / В. Баклунин. - С.36-39
Кл.слова: ОБЗР; кабинет; требования; учебные материалы;, УЧИТЕЛЬСКАЯ
Барне, А. «Серебряные» чирлидеры / А. Барне. - С.40-43
Кл.слова: чирлидинг; Орск; , ПОСЛЕ ШКОЛЫ;
С деньгами на «ты». - С.44-45
Кл.слова: финансовое поведение; подсказки, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Барне, А. Гай Кузнецов: «Что? Где? Когда?» не просто моя игра. Это моя жизнь» / А. Барне. - С.46-51
Кл.слова: ЧтоГдеКогда; интеллект; эрудиция; турниры; игра; советы;, УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ
Шубейкина, А. Под парусом открытий: где школьнику стать корабелом? / А. Шубейкина. - С.52-55
Кл.слова: Плавучая Школа; Корабелы Прионежья; экспедиции; судовождение; ориентирование;, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Мартыненко, Н. Шум и здоровье человека / Н. Мартыненко. - С.56-59
Кл.слова: ОБЗР; физика; биология; здоровье; звуковые волны; шум; критическое мышление; коммуникативные навыки; учителя;, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Митрякова, Е. Ситуационные задачки по первой помощи / Е. Митрякова. - С.60-63
Кл.слова: Первая помощь; ДТП; Метод Раутека; закрытый перелом; ЧМТ; кровотечение;, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Шифр: Ш534393399/2024/8
   Журнал

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Октябрь - месяц школьных библиотек. - С.4-5
Кл.слова: библиотека; конференция 2024;, ПОВЕСТКА ДНЯ
Рудишина, Т. В. И вновь про каталог / Т. В. Рудишина. - С.6-9
Кл.слова: Каталог; библиотека; 11 лучших книг для детей и подростков;, БИБЛИОМИР
Коняшкина, О. А. Дороги, которые мы выбираем / О. А. Коняшкина, Н. А. Данильчук. - С.10-15
Кл.слова: библиотека; методические комментарии; Рыбникова М.А.;, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Назаркин, Н. Дорога с двухсторонним движением / Н. Назаркин. - С.17-22
Кл.слова: инклюзия; толерантность; дети ОВЗ;, ИНКЛЮЗИЯ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ;
Сурдуковская, С. В. В контексте времени. Сотрудничество семьи и школы / С. В. Сурдуковская, Е. Г. Дульцева. - С.23-45
Кл.слова: библиотека; календарь; книги детства; социокультурная программа;, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Дейнеко, И. В. Собираем край по страницам / И. В. Дейнеко. - С.46-51
Кл.слова: библиотека; краеведение; технологическая карта урока;, БИБЛИОТЕКА, В КОТОРОЙ ИНТЕРЕСНО
Масленникова, А. Байкальская кругосветка с "Днем Ч" / А. Масленникова. - С.52-56
Кл.слова: библиотека; экопроект; общество охраны природы;, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
97.

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


Шифр: Ш534393399/2024/8
   Журнал

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Октябрь - месяц школьных библиотек. - С.4-5
Кл.слова: библиотека; конференция 2024;, ПОВЕСТКА ДНЯ
Рудишина, Т. В. И вновь про каталог / Т. В. Рудишина. - С.6-9
Кл.слова: Каталог; библиотека; 11 лучших книг для детей и подростков;, БИБЛИОМИР
Коняшкина, О. А. Дороги, которые мы выбираем / О. А. Коняшкина, Н. А. Данильчук. - С.10-15
Кл.слова: библиотека; методические комментарии; Рыбникова М.А.;, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Назаркин, Н. Дорога с двухсторонним движением / Н. Назаркин. - С.17-22
Кл.слова: инклюзия; толерантность; дети ОВЗ;, ИНКЛЮЗИЯ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ;
Сурдуковская, С. В. В контексте времени. Сотрудничество семьи и школы / С. В. Сурдуковская, Е. Г. Дульцева. - С.23-45
Кл.слова: библиотека; календарь; книги детства; социокультурная программа;, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Дейнеко, И. В. Собираем край по страницам / И. В. Дейнеко. - С.46-51
Кл.слова: библиотека; краеведение; технологическая карта урока;, БИБЛИОТЕКА, В КОТОРОЙ ИНТЕРЕСНО
Масленникова, А. Байкальская кругосветка с "Днем Ч" / А. Масленникова. - С.52-56
Кл.слова: библиотека; экопроект; общество охраны природы;, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)


Назаркин, Н.
    Дорога с двухсторонним движением / Н. Назаркин // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 8. - С. 17-22. - ISSN 2308-8273

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия; толерантность; дети ОВЗ; -- ИНКЛЮЗИЯ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ;

Назаркин, Н. Дорога с двухсторонним движением [Текст] / Н. Назаркин // Школьная библиотека: сегодня и завтра : ООО "Перфектум", 2024. - N 8. - С. 17-22

Шифр: В674050380/2024/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 1. Направления работы и организационно-методические аспекты их реализации. - С.4-13
Другие авторы: , , Егорова А.В., Ершова О.А., Дельцова Д.Л., Шведовский Е.Ф., Битова А.Л.
Кл.слова: логопедическая работа; средовой подход; подростки; нарушение развития; развитие речи, практика специального и инклюзивного образования
Вовк, В. Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв. - С.14-26
Кл.слова: социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование;, практика специального и инклюзивного образования
Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. - С.27-36
Другие авторы: , , Киселева Н.Ю., Хорошавина Е.В., Звягинцева А.А., Яценко С.Г.
Кл.слова: дислексия у взрослых; функциональная грамотность; читательская неграмотность; диагностика; логопедическое обследование; речевое развитие;, технологии диагностики и коррекции
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Т. Ю. Четверикова. - С.37-44
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха и интеллекта; индивидуальные достижения обучающихся; , психолого-педагогическая абилитация
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.45-55
Кл.слова: профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП, подготовка специалистов
Артяева, К. К. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева. - С.56-69
Кл.слова: аутизм; РАС; технологии виртуальной реальности; социальные навыки;, цифровая образовательная среда
Немцева, С. В. Проведение виртуальных экскурсий с помощью квестбука в условиях инклюзии (из опыта работы) / С. В. Немцева, Л. Н. Кулешова, Е. Г. Ярославская. - С.70-73, методический интенсив
Переверзева, Е. Е. К истории становления отечественной системы медико-психолого-педагогической помощи детям с двигательными нарушениями / Е. Е. Переверзева. - С.74-79, обсуждаем вопросы образования
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
99.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


Шифр: В674050380/2024/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 1. Направления работы и организационно-методические аспекты их реализации. - С.4-13
Другие авторы: , , Егорова А.В., Ершова О.А., Дельцова Д.Л., Шведовский Е.Ф., Битова А.Л.
Кл.слова: логопедическая работа; средовой подход; подростки; нарушение развития; развитие речи, практика специального и инклюзивного образования
Вовк, В. Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлёв. - С.14-26
Кл.слова: социальная дезадаптация; подросток с ЗПР; проявление дезадаптации; социальный театр; дополнительное образование;, практика специального и инклюзивного образования
Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. - С.27-36
Другие авторы: , , Киселева Н.Ю., Хорошавина Е.В., Звягинцева А.А., Яценко С.Г.
Кл.слова: дислексия у взрослых; функциональная грамотность; читательская неграмотность; диагностика; логопедическое обследование; речевое развитие;, технологии диагностики и коррекции
Четверикова, Т. Ю. Проектирование коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Часть 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Т. Ю. Четверикова. - С.37-44
Кл.слова: коррекционный курс; социально-бытовая ориентировка; нарушения слуха и интеллекта; индивидуальные достижения обучающихся; , психолого-педагогическая абилитация
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.45-55
Кл.слова: профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП, подготовка специалистов
Артяева, К. К. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева. - С.56-69
Кл.слова: аутизм; РАС; технологии виртуальной реальности; социальные навыки;, цифровая образовательная среда
Немцева, С. В. Проведение виртуальных экскурсий с помощью квестбука в условиях инклюзии (из опыта работы) / С. В. Немцева, Л. Н. Кулешова, Е. Г. Ярославская. - С.70-73, методический интенсив
Переверзева, Е. Е. К истории становления отечественной системы медико-психолого-педагогической помощи детям с двигательными нарушениями / Е. Е. Переверзева. - С.74-79, обсуждаем вопросы образования
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Макарова, И. А.
    Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 45-55. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП -- подготовка специалистов
Доп.точки доступа:
Блинов, Л.В.

Макарова, И.А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования [Текст] / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 6. - С. 45-55
100.

Макарова, И.А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования [Текст] / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 6. - С. 45-55



Макарова, И. А.
    Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 1. Научно-методическая база и дизайн исследования / И. А. Макарова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 45-55. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные дефициты; педагоги ДОО; инклюзивное образование; дети с РАС; ООП -- подготовка специалистов
Доп.точки доступа:
Блинов, Л.В.

Страница 10, Результатов: 151

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц