ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 4
Ворошилова, Елена Леонидовна.
Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023. - 2023. - С. 55-69
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДАМ
Аннотация: В статье представлены основные направления исследований сотрудников лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушеничми речи ФГБНУ "Институт коррекционной педагогике".
1.

Подробнее
Ворошилова, Елена Леонидовна.
Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023. - 2023. - С. 55-69
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДАМ
Аннотация: В статье представлены основные направления исследований сотрудников лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушеничми речи ФГБНУ "Институт коррекционной педагогике".
Ворошилова, Елена Леонидовна.
Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023. - 2023. - С. 55-69
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДАМ
Аннотация: В статье представлены основные направления исследований сотрудников лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушеничми речи ФГБНУ "Институт коррекционной педагогике".
Коробейников, Игорь Александрович. / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023 . - 2023. - С. 28-43
Рубрики: Технологии диагностики и коррекциии
Кл.слова (ненормированные):
КЛИНИЧЕСКАЯ
Аннотация: В статье раскрываются цель и основные задачи пролонгированного клинико-психолого-педагогического исследования здоровья, выполняемого научным коллективом Института коррекционной педагогики.
2.

Подробнее
Коробейников, Игорь Александрович. / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023 . - 2023. - С. 28-43
Рубрики: Технологии диагностики и коррекциии
Кл.слова (ненормированные):
КЛИНИЧЕСКАЯ
Аннотация: В статье раскрываются цель и основные задачи пролонгированного клинико-психолого-педагогического исследования здоровья, выполняемого научным коллективом Института коррекционной педагогики.
Коробейников, Игорь Александрович. / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 7 / 2023 . - 2023. - С. 28-43
Рубрики: Технологии диагностики и коррекциии
Кл.слова (ненормированные):
КЛИНИЧЕСКАЯ
Аннотация: В статье раскрываются цель и основные задачи пролонгированного клинико-психолого-педагогического исследования здоровья, выполняемого научным коллективом Института коррекционной педагогики.
Ерахтина, Галина Викторовна.
Влиянии мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2023. - N 1. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ, ОПОРНО, АППАРАТ, МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи мотивационных факторов родителей и показателей сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста с НОДА. Выявлено, что родительская активность в адаптации бытовых условий семьи к потребностям детей с ограниченной функцией жизнедеятельности влияет на социально бытовую адаптацию таких детей в домашних условиях
3.

Подробнее
Ерахтина, Галина Викторовна.
Влиянии мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2023. - N 1. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ, ОПОРНО, АППАРАТ, МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи мотивационных факторов родителей и показателей сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста с НОДА. Выявлено, что родительская активность в адаптации бытовых условий семьи к потребностям детей с ограниченной функцией жизнедеятельности влияет на социально бытовую адаптацию таких детей в домашних условиях
Ерахтина, Галина Викторовна.
Влиянии мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2023. - N 1. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ, ОПОРНО, АППАРАТ, МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи мотивационных факторов родителей и показателей сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста с НОДА. Выявлено, что родительская активность в адаптации бытовых условий семьи к потребностям детей с ограниченной функцией жизнедеятельности влияет на социально бытовую адаптацию таких детей в домашних условиях
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
4.

Подробнее
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
Крутякова, Евгения Никитична.
Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
Рубрики: Технологии диагностики и коррекции
Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.
Страница 1, Результатов: 4
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц