ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 10


Новошинский, И. И.
    О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 25-31

Рубрики: Готовим учащихся к Единому государственному экзамену

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА
Аннотация: Важнейшие понятия химии - валентность и степень окисления. Выпускники школы должны уметь четко различать их, правильно использовать и обозначать.

Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления [Текст] / И. И. Новошинский // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 25-31
1.

Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления [Текст] / И. И. Новошинский // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 25-31



Новошинский, И. И.
    О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 25-31

Рубрики: Готовим учащихся к Единому государственному экзамену

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА
Аннотация: Важнейшие понятия химии - валентность и степень окисления. Выпускники школы должны уметь четко различать их, правильно использовать и обозначать.


Дороднов , Сергей Иванович.
    ЛФК для профилактики и лечения сколиоза у детей школьного возраста / С. И. Дороднов // Физическая культура в школе 5 / 2023. - 2023. - С. 13-17

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА
Аннотация: Основными средствами ЛФК являются гимнастические упражнения общеукрепляющего и специального характера, подбор которых осуществляется с учётом типа искривления, степени прогрессирования, общего состояния организма, возраста и физического развития школьника.

Дороднов , Сергей Иванович. ЛФК для профилактики и лечения сколиоза у детей школьного возраста [Текст] / С. И. Дороднов // Физическая культура в школе 5 / 2023. - 2023. - С. 13-17
2.

Дороднов , Сергей Иванович. ЛФК для профилактики и лечения сколиоза у детей школьного возраста [Текст] / С. И. Дороднов // Физическая культура в школе 5 / 2023. - 2023. - С. 13-17



Дороднов , Сергей Иванович.
    ЛФК для профилактики и лечения сколиоза у детей школьного возраста / С. И. Дороднов // Физическая культура в школе 5 / 2023. - 2023. - С. 13-17

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА
Аннотация: Основными средствами ЛФК являются гимнастические упражнения общеукрепляющего и специального характера, подбор которых осуществляется с учётом типа искривления, степени прогрессирования, общего состояния организма, возраста и физического развития школьника.


Крутякова, Евгения Никитична.
    Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14

Рубрики: Технологии диагностики и коррекции

Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.

Крутякова, Евгения Никитична. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14
3.

Крутякова, Евгения Никитична. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14



Крутякова, Евгения Никитична.
    Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал 2/2024. - С. 4-14

Рубрики: Технологии диагностики и коррекции

Кл.слова (ненормированные):
Основное общее образование, нарушения опорно-двигательного аппарата, коммуникативные умения, коммуникативные компетенции, коммуникативные универсальные учебные действия, метапредметные результаты обучения
Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения степени сформированности и нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования по вариантам 6.1 и 6.2. Использование предложенного материала позволит выявить состояние и особенности формирования коммуникативных действий (умений) на основе их количественно-качественной оценке, объективизировать состояние и динамику развития сферы жизненной компетенции обучающихся и достижения метапредметных результатов обучения, обеспечивающих качество получаемого образования.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/1
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Головнер, В. Н. Какие наши тренды? / В. Н. Головнер
Кл.слова: конкурс «Учитель года», тренды в образовании, искусственный интеллект, конкурсный урок
Клюев, Ю. А. Споры в Раздорах / Ю. А. Клюев
Кл.слова: конкурс «Учитель года», конкурсные испытания, урок, разговор со школьниками
Волков, В. Н. Российский цирконий: месторождения, производство и использование / В. Н. Волков
Кл.слова: цирконий, циркон, месторождение, производство, применение
Петунин, О. В. Особенности организации образовательной деятельности в классах естественно-научного профиля / О. В. Петунин, И. В. Чудинова
Кл.слова: форм и методов учебной и внеучебной работы, углублённое изучение химии, классы естественно-научного профиля
Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская
Кл.слова: валентность, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции, ОГЭ, ЕГЭ
Янкив, К. Ф. Реализация проблемного обучения с использованием кейс-заданий / К. Ф. Янкив, В. В. Плохих, К. Р. Шайхутдинова
Кл.слова: метод проблемного обучения, кейс-задание, проектная деятельность, исследовательская деятельность, методика
Трапезникова, Н. Н. Из опыта изучения темы «Углеводы» / Н. Н. Трапезникова
Кл.слова: кейс-технология, химический эксперимент, углеводы
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства углерода и его соединений» / Н. В. Трошанин
Кл.слова: конспект, схема, инфографика, методика, углерод, реакции
Тагиев, Т. И. К методике формирования химических понятий / Т. И. Тагиев
Кл.слова: химические понятия, взаимосвязь атомов в молекуле, обобщение, сравнение, развитие, уточнение, закрепление, углубление, систематизация, формирование, водородная связь, окисление, восстановление
Химический эксперимент при изучении темы «Спирты»
Другие авторы: , , Асилова Н.Ю., Зубин Е.М., Сивова Н.В., Яркова Т.А.
Кл.слова: химический эксперимент, проба Лукаса, первичные, вторичные и третичные спирты, галогеналканы, лабораторная работа
Смирнов, И. А. Проектная мастерская: от теории к практике / И. А. Смирнов, Н. Ю. Смирнова
Кл.слова: проекты и исследования школьников, проектно-исследовательская деятельность, ФГОС, проектная мастерская
Алехина, Е. А. Исследование клеевых материалов на занятиях элективного курса / Е. А. Алехина
Рыжова, О. Н. Электролиз в конкурсных и олимпиадных заданиях / О. Н. Рыжова, И. Ю. Кочергина, Е. М. Ерещенко
Кл.слова: письменный вступительный экзамен по химии, химические олимпиады, конкурсные задачи, электролиз
Алексеева, Е. Н. Из опыта составления олимпиадных задач / Е. Н. Алексеева
Кл.слова: химические олимпиады, олимпиадные задачи, соединения металлов, высокотемпературный сверхпроводник
Памяти Галины Марковны Чернобельской
Кл.слова: Г.М. Чернобельская
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
4.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/1
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Головнер, В. Н. Какие наши тренды? / В. Н. Головнер
Кл.слова: конкурс «Учитель года», тренды в образовании, искусственный интеллект, конкурсный урок
Клюев, Ю. А. Споры в Раздорах / Ю. А. Клюев
Кл.слова: конкурс «Учитель года», конкурсные испытания, урок, разговор со школьниками
Волков, В. Н. Российский цирконий: месторождения, производство и использование / В. Н. Волков
Кл.слова: цирконий, циркон, месторождение, производство, применение
Петунин, О. В. Особенности организации образовательной деятельности в классах естественно-научного профиля / О. В. Петунин, И. В. Чудинова
Кл.слова: форм и методов учебной и внеучебной работы, углублённое изучение химии, классы естественно-научного профиля
Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская
Кл.слова: валентность, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции, ОГЭ, ЕГЭ
Янкив, К. Ф. Реализация проблемного обучения с использованием кейс-заданий / К. Ф. Янкив, В. В. Плохих, К. Р. Шайхутдинова
Кл.слова: метод проблемного обучения, кейс-задание, проектная деятельность, исследовательская деятельность, методика
Трапезникова, Н. Н. Из опыта изучения темы «Углеводы» / Н. Н. Трапезникова
Кл.слова: кейс-технология, химический эксперимент, углеводы
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства углерода и его соединений» / Н. В. Трошанин
Кл.слова: конспект, схема, инфографика, методика, углерод, реакции
Тагиев, Т. И. К методике формирования химических понятий / Т. И. Тагиев
Кл.слова: химические понятия, взаимосвязь атомов в молекуле, обобщение, сравнение, развитие, уточнение, закрепление, углубление, систематизация, формирование, водородная связь, окисление, восстановление
Химический эксперимент при изучении темы «Спирты»
Другие авторы: , , Асилова Н.Ю., Зубин Е.М., Сивова Н.В., Яркова Т.А.
Кл.слова: химический эксперимент, проба Лукаса, первичные, вторичные и третичные спирты, галогеналканы, лабораторная работа
Смирнов, И. А. Проектная мастерская: от теории к практике / И. А. Смирнов, Н. Ю. Смирнова
Кл.слова: проекты и исследования школьников, проектно-исследовательская деятельность, ФГОС, проектная мастерская
Алехина, Е. А. Исследование клеевых материалов на занятиях элективного курса / Е. А. Алехина
Рыжова, О. Н. Электролиз в конкурсных и олимпиадных заданиях / О. Н. Рыжова, И. Ю. Кочергина, Е. М. Ерещенко
Кл.слова: письменный вступительный экзамен по химии, химические олимпиады, конкурсные задачи, электролиз
Алексеева, Е. Н. Из опыта составления олимпиадных задач / Е. Н. Алексеева
Кл.слова: химические олимпиады, олимпиадные задачи, соединения металлов, высокотемпературный сверхпроводник
Памяти Галины Марковны Чернобельской
Кл.слова: Г.М. Чернобельская
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Новошинский, И. И.
    О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 1. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
валентность, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции, ОГЭ, ЕГЭ
Доп.точки доступа:
Новошинская, Н.С.

Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления [Текст] / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 1
5.

Новошинский, И. И. О валентности и степени окисления [Текст] / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 1



Новошинский, И. И.
    О валентности и степени окисления / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 1. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
валентность, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции, ОГЭ, ЕГЭ
Доп.точки доступа:
Новошинская, Н.С.

28.7я721
К 18

Каменская, М. А.
    Основы нейробиологии : учебник для вузов / М. А. Каменская, А. А. Каменский. - Москва : Дрофа, 2014. - 365, [3] с. : ил.a-рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 352-353 (35 назв.). - Предм. указ.: с. 354-359. - ISBN 978-5-358-12071-6 : 00.00
ББК 28.7я721

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- нейробиология
Аннотация: Один из первых отечественных учебников по нейробиологии. В нем в доступной форме изложены современные представления о строении и принципах функционирования нейрона и нервных систем разной степени сложности. Учебник создан в полном соответствии требованиям ВАК по специальности «нейробиология». Помимо специалистов-биологов книга может быть полезна для всех, кто интересуется проблемами нейробиологии.
Доп.точки доступа:
Каменский, А. А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Каменская, М. А. Основы нейробиологии [Текст] : учебник для вузов / М. А. Каменская, А. А. Каменский, 2014. - 365, [3] с.
6.

Каменская, М. А. Основы нейробиологии [Текст] : учебник для вузов / М. А. Каменская, А. А. Каменский, 2014. - 365, [3] с.


28.7я721
К 18

Каменская, М. А.
    Основы нейробиологии : учебник для вузов / М. А. Каменская, А. А. Каменский. - Москва : Дрофа, 2014. - 365, [3] с. : ил.a-рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 352-353 (35 назв.). - Предм. указ.: с. 354-359. - ISBN 978-5-358-12071-6 : 00.00
ББК 28.7я721

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- нейробиология
Аннотация: Один из первых отечественных учебников по нейробиологии. В нем в доступной форме изложены современные представления о строении и принципах функционирования нейрона и нервных систем разной степени сложности. Учебник создан в полном соответствии требованиям ВАК по специальности «нейробиология». Помимо специалистов-биологов книга может быть полезна для всех, кто интересуется проблемами нейробиологии.
Доп.точки доступа:
Каменский, А. А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: Б427967418/2024/7
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
7.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/7
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Рахманинов, С. А.
    Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 40-48

Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки -- ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

Рахманинов, С.А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования [Текст] / С. А. Рахманинов // Биология в школе : научно-методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 7. - С. 40-48

63.3(0)3
М 38

Машкин, Н. А
    История Древнего Рима : Научно-популярная литература / Н. А Машкин ; ред. А. Г. Бокщанин. - Москва : Государственное издательство Политической литературы, 1956. - 612 с. : ил. - Источниковедение и историография древнего Рима. - 1.20 р.
ББК 63.3(0)3

Рубрики: Рим Древний--История

Аннотация: При подготовке к печати нового, посмертного издания учебника "История Древнего Рима" покойного Машкина (1900-1950) редакция стремилась с возможной полнотой осуществить творческие замыслы автора, которые он неоднократно высказывал, говоря о дальнейшей работе над книгой. Редакцией было учтено большинство замечаний и пожеланий рецензентов. Учебник был подвергнут некоторому сокращению за счет материала, выходившего за пределы университетского курса. истории древнего Рима. Были внесены также отдельные изменения и уточнения, ни в какой степени не меняющие основных положений учебника.
Доп.точки доступа:
Бокщанин, А. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Машкин, Н. А История Древнего Рима [Текст] : Научно-популярная литература / Н. А Машкин ; ред. А. Г. Бокщанин, 1956. - 612 с.
9.

Машкин, Н. А История Древнего Рима [Текст] : Научно-популярная литература / Н. А Машкин ; ред. А. Г. Бокщанин, 1956. - 612 с.


63.3(0)3
М 38

Машкин, Н. А
    История Древнего Рима : Научно-популярная литература / Н. А Машкин ; ред. А. Г. Бокщанин. - Москва : Государственное издательство Политической литературы, 1956. - 612 с. : ил. - Источниковедение и историография древнего Рима. - 1.20 р.
ББК 63.3(0)3

Рубрики: Рим Древний--История

Аннотация: При подготовке к печати нового, посмертного издания учебника "История Древнего Рима" покойного Машкина (1900-1950) редакция стремилась с возможной полнотой осуществить творческие замыслы автора, которые он неоднократно высказывал, говоря о дальнейшей работе над книгой. Редакцией было учтено большинство замечаний и пожеланий рецензентов. Учебник был подвергнут некоторому сокращению за счет материала, выходившего за пределы университетского курса. истории древнего Рима. Были внесены также отдельные изменения и уточнения, ни в какой степени не меняющие основных положений учебника.
Доп.точки доступа:
Бокщанин, А. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.262.21
П 64

Потапов, М. К.
    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс базовый и профильный уровни [Текст] : книга для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - Москва : Просвещение, 2008. - 191 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016692-8 : 30.00 р.
ББК 74.262.21

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- алгебра -- корни -- косинус угла -- логарифмы -- методические пособия -- натуральные числа -- неравенства -- пособия для учителей -- синус угла -- степени -- тангенс -- тригонометрические формулы -- уравнения -- элементы теории вероятностей
Аннотация: В книге приведено 4 варианта примерного тематического планирования, даны методические рекомендации по изучению курса и комментарии к решению наиболее трудных задач, а также рекомендации по использованию дидактических материалов к учебнику.
Доп.точки доступа:
Шевкин, А. В.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Потапов, М. К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс базовый и профильный уровни [Текст] : книга для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин, 2008. - 191 с.
10.

Потапов, М. К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс базовый и профильный уровни [Текст] : книга для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин, 2008. - 191 с.


74.262.21
П 64

Потапов, М. К.
    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс базовый и профильный уровни [Текст] : книга для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - Москва : Просвещение, 2008. - 191 с. : ил. - ISBN 978-5-09-016692-8 : 30.00 р.
ББК 74.262.21

Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- алгебра -- корни -- косинус угла -- логарифмы -- методические пособия -- натуральные числа -- неравенства -- пособия для учителей -- синус угла -- степени -- тангенс -- тригонометрические формулы -- уравнения -- элементы теории вероятностей
Аннотация: В книге приведено 4 варианта примерного тематического планирования, даны методические рекомендации по изучению курса и комментарии к решению наиболее трудных задач, а также рекомендации по использованию дидактических материалов к учебнику.
Доп.точки доступа:
Шевкин, А. В.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц