ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 14
К 72
Костерин, Н. П.
Учебное рисование [Текст] : учебное пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 "Дошкол. воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях" / Н. П. Костерин. - Москва : Просвещение, 19806. - 272 с. - 10.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
1.

Подробнее
85.15
К 72
Костерин, Н. П.
Учебное рисование [Текст] : учебное пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 "Дошкол. воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях" / Н. П. Костерин. - Москва : Просвещение, 19806. - 272 с. - 10.00 р.
ББК 85.15
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 72
Костерин, Н. П.
Учебное рисование [Текст] : учебное пособие для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 "Дошкол. воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях" / Н. П. Костерин. - Москва : Просвещение, 19806. - 272 с. - 10.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Х 98
Художественное проектирование : Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2109 "Черчение, рисование и труд" / Б. В. Нешумов, Е. Д. Щедрин, Г. Б. Минервин. - Москва : Просвещение, 1979. - 175 с. : ил. - 9.00 р.
Доп.точки доступа:
Нешумов, Б.В.
Щедрин, Е.Д.
Минервин, Г.Б.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
2.

Подробнее
30.11
Х 98
Художественное проектирование : Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2109 "Черчение, рисование и труд" / Б. В. Нешумов, Е. Д. Щедрин, Г. Б. Минервин. - Москва : Просвещение, 1979. - 175 с. : ил. - 9.00 р.
ББК 30.11
Доп.точки доступа:
Нешумов, Б.В.
Щедрин, Е.Д.
Минервин, Г.Б.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Х 98
Художественное проектирование : Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2109 "Черчение, рисование и труд" / Б. В. Нешумов, Е. Д. Щедрин, Г. Б. Минервин. - Москва : Просвещение, 1979. - 175 с. : ил. - 9.00 р.
Доп.точки доступа:
Нешумов, Б.В.
Щедрин, Е.Д.
Минервин, Г.Б.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 60
Колдина, Д. Н.
Рисование с детьми 5-6 лет : Конспекты занятий / Д. Н. Колдина. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 88 с. - ISBN 978-5-86775-802-8 : 52.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
3.

К 60
Колдина, Д. Н.
Рисование с детьми 6-7 лет : Конспекты занятий / Д. Н. Колдина. - Москва : Мозаика-Синтез, 2011. - 112 с. - ISBN 978-5-86775-856-1 : 68.50 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
4.

Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова // Русский язык в школе : 01/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 7-16
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ
Аннотация: Цель автора статьи представить результаты исследования словесного рисования.
Доп.точки доступа:
Мосунова, Л. А.
5.

Подробнее
Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова // Русский язык в школе : 01/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 7-16
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ
Аннотация: Цель автора статьи представить результаты исследования словесного рисования.
Доп.точки доступа:
Мосунова, Л. А.
Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова // Русский язык в школе : 01/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 7-16
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ
Аннотация: Цель автора статьи представить результаты исследования словесного рисования.
Доп.точки доступа:
Мосунова, Л. А.
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова. - С.7-15
Кл.слова: восприятие, словесное рисование, словесная картина, воображение, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мишатина, Н. Л. Петербургская научная школа методической лингвоконцептологии: опыт проблематизации курса повышения квалификации / Н. Л. Мишатина, Ю. В. Малкова, И. А. Шерстобитова. - С.16-27
Кл.слова: научная школа, повышение квалификации, контент-анализ, мотивация обучения, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бондаренко, М. А. Вечный труженик на ниве народного образования: к 150-летию со дня рождения П. О. Афанасьева / М. А. Бондаренко. - С.28-40
Кл.слова: Петр Онисимович Астафьев, методика, преподавание, русский язык, изучение родного языка, МЕТОДИЧЕСКОЕ Наследие
Николина, Н. А. Типы и функции новообразований в романе Е. Замятина «Мы» (к 140 летию со дня рождения) / Н. А. Николина. - С.41-47
Кл.слова: Е. Замятин, идиостиль, новообразование, окказионализмы, способ, словообразование, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ефремов, В. А. Дилогия И. Ильфа и Е. Петрова в культурной памяти молодого современника / В. А. Ефремов. - С.48-56
Кл.слова: культурная память, И. Ильф, Е. Петров, прецедентные феномены, агнонимия, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Шелякина, В. В. Средства выражения интенсивности и их роль в создании образа города в рассказе Л. Н. Андреева «Проклятие зверя» / В. В. Шелякина. - С.57-66
Кл.слова: Леонид Андреев, идиостиль, экспрессионизм, категория интенсивности, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Каленчук, М. Л. Проблемы и перспективы учебной лексикографии: новый школьный словарь русского произношения / М. Л. Каленчук, Д. М. Савинов. - С.67-77
Кл.слова: русский язык, литературный язык, учебный словарь. орфоэпический словарь, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Генералова, Е. В. «Словарь редкой лексики по произведениям школьной программы»: теоретические вопросы создания и методические перспективы использования / Е. В. Генералова, А. А. Степихов. - С.78-88
Кл.слова: словарь, лексика, окказионализмы, авторские неологизмы, лексикография, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Громенко, Е. С. QR-код: от термина к разговорному слову / Е. С. Громенко. - С.89-99
Кл.слова: термин, дискурсивная миграция термина, детерминологизация, неология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Модель описательных топонимов город на реке в русской топонимии: история и современный статус / А. В. Барандеев. - С.100-105
Кл.слова: словообразовательный метод, описательные топонимы, астионимы, комонимы, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Соколов, Е. Г. Учитель-проводник, или К вопросу о семантике слова наставник в XVIII столетии / Е. Г. Соколов. - С.106-116
Кл.слова: лексическая семантика, историческая лексикология, переносное значение, переводы, В мире слов
Николенкова, Н. В. Слово куртина: история и современность / Н. В. Николенкова, Е. В. Бородина. - С.117-123
Кл.слова: история лексика, значение слова, статус лексемы, агнонимы, куртина, В мире слов
Петрова, Н. Е. Рецензия на книгу: Беднарская Л. Д. Системная деятельность в образовательном процессе: книга для учителя: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 268 с. / Н. Е. Петрова. - С.124-127
Кл.слова: Беднадская Л.Д., рецензия, Критика и библиография
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
6.

Подробнее
Шифр: Р187514203/2024/1
Журнал
Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в
два месяца
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова. - С.7-15
Кл.слова: восприятие, словесное рисование, словесная картина, воображение, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мишатина, Н. Л. Петербургская научная школа методической лингвоконцептологии: опыт проблематизации курса повышения квалификации / Н. Л. Мишатина, Ю. В. Малкова, И. А. Шерстобитова. - С.16-27
Кл.слова: научная школа, повышение квалификации, контент-анализ, мотивация обучения, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бондаренко, М. А. Вечный труженик на ниве народного образования: к 150-летию со дня рождения П. О. Афанасьева / М. А. Бондаренко. - С.28-40
Кл.слова: Петр Онисимович Астафьев, методика, преподавание, русский язык, изучение родного языка, МЕТОДИЧЕСКОЕ Наследие
Николина, Н. А. Типы и функции новообразований в романе Е. Замятина «Мы» (к 140 летию со дня рождения) / Н. А. Николина. - С.41-47
Кл.слова: Е. Замятин, идиостиль, новообразование, окказионализмы, способ, словообразование, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ефремов, В. А. Дилогия И. Ильфа и Е. Петрова в культурной памяти молодого современника / В. А. Ефремов. - С.48-56
Кл.слова: культурная память, И. Ильф, Е. Петров, прецедентные феномены, агнонимия, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Шелякина, В. В. Средства выражения интенсивности и их роль в создании образа города в рассказе Л. Н. Андреева «Проклятие зверя» / В. В. Шелякина. - С.57-66
Кл.слова: Леонид Андреев, идиостиль, экспрессионизм, категория интенсивности, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Каленчук, М. Л. Проблемы и перспективы учебной лексикографии: новый школьный словарь русского произношения / М. Л. Каленчук, Д. М. Савинов. - С.67-77
Кл.слова: русский язык, литературный язык, учебный словарь. орфоэпический словарь, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Генералова, Е. В. «Словарь редкой лексики по произведениям школьной программы»: теоретические вопросы создания и методические перспективы использования / Е. В. Генералова, А. А. Степихов. - С.78-88
Кл.слова: словарь, лексика, окказионализмы, авторские неологизмы, лексикография, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Громенко, Е. С. QR-код: от термина к разговорному слову / Е. С. Громенко. - С.89-99
Кл.слова: термин, дискурсивная миграция термина, детерминологизация, неология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Модель описательных топонимов город на реке в русской топонимии: история и современный статус / А. В. Барандеев. - С.100-105
Кл.слова: словообразовательный метод, описательные топонимы, астионимы, комонимы, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Соколов, Е. Г. Учитель-проводник, или К вопросу о семантике слова наставник в XVIII столетии / Е. Г. Соколов. - С.106-116
Кл.слова: лексическая семантика, историческая лексикология, переносное значение, переводы, В мире слов
Николенкова, Н. В. Слово куртина: история и современность / Н. В. Николенкова, Е. В. Бородина. - С.117-123
Кл.слова: история лексика, значение слова, статус лексемы, агнонимы, куртина, В мире слов
Петрова, Н. Е. Рецензия на книгу: Беднарская Л. Д. Системная деятельность в образовательном процессе: книга для учителя: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 268 с. / Н. Е. Петрова. - С.124-127
Кл.слова: Беднадская Л.Д., рецензия, Критика и библиография
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Верещагина, В. М. Читательский гид по педагогическому наследию В.А. Сухомлинского / В. М. Верещагина, А. Б. Денисова. - С.8-21
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, Сухомлинский В.А., год педагога и наставника, педагог-гуманист, групповая работа
Романькова, Е. В. Книжные творческие истории / Е. В. Романькова. - С.22-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ, интерес к чтению, творческое чтение, создание свой книги, рисование иллюстраций детьми, отзывы, библиотечный урок
Дейнеко, И. В. Такие разные, разные обзоры (Библиографический обзор. Поводы для организации) / И. В. Дейнеко. - С.27-32
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА, В КОТОРОЙ ИНТЕРЕСНО, оформление технологических карт уроков, выбор формата обзора, создание библиографических игр, структура обзора
Щербинина, Юлия. Цикл статей «Как пройти в китабхану?» Статья 6. Нарисованные библиотеки / Ю. Щербинина. - С.33-42
Кл.слова: СПЕЦПРОЕКТ. ИСТОРИЯ ВОСТОЧНОЙ КНИГИ, имитация библиотек, складная ширма, чхеккори, чхэккадо,
Абишова, З. Контент-план для социальных статей библиотек / З. Абишова. - С.43-45
Кл.слова: ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА, страница библиотеки, сайт библиотеки, блогинг, контент-план, посты, обратная связь, визуальное оформление
Зорка, А. В. «Книга джунглей» - больше, чем книга / А. В. Зорка. - С.46-48
Кл.слова: ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ, тематическая подборка книг, творчество, Р. Киплинг, Биография, интелект-лото, пазлы, кросворд
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)
7.

Подробнее
Шифр: Ш534393399/2024/4
Журнал
Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273.
- Выходит ежемесячно
2024г. N 4
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Верещагина, В. М. Читательский гид по педагогическому наследию В.А. Сухомлинского / В. М. Верещагина, А. Б. Денисова. - С.8-21
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, Сухомлинский В.А., год педагога и наставника, педагог-гуманист, групповая работа
Романькова, Е. В. Книжные творческие истории / Е. В. Романькова. - С.22-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ, интерес к чтению, творческое чтение, создание свой книги, рисование иллюстраций детьми, отзывы, библиотечный урок
Дейнеко, И. В. Такие разные, разные обзоры (Библиографический обзор. Поводы для организации) / И. В. Дейнеко. - С.27-32
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА, В КОТОРОЙ ИНТЕРЕСНО, оформление технологических карт уроков, выбор формата обзора, создание библиографических игр, структура обзора
Щербинина, Юлия. Цикл статей «Как пройти в китабхану?» Статья 6. Нарисованные библиотеки / Ю. Щербинина. - С.33-42
Кл.слова: СПЕЦПРОЕКТ. ИСТОРИЯ ВОСТОЧНОЙ КНИГИ, имитация библиотек, складная ширма, чхеккори, чхэккадо,
Абишова, З. Контент-план для социальных статей библиотек / З. Абишова. - С.43-45
Кл.слова: ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА, страница библиотеки, сайт библиотеки, блогинг, контент-план, посты, обратная связь, визуальное оформление
Зорка, А. В. «Книга джунглей» - больше, чем книга / А. В. Зорка. - С.46-48
Кл.слова: ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ, тематическая подборка книг, творчество, Р. Киплинг, Биография, интелект-лото, пазлы, кросворд
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)
Романькова, Е. В.
Книжные творческие истории / Е. В. Романькова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 4. - С. 22-26. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ -- интерес к чтению, творческое чтение, создание свой книги, рисование иллюстраций детьми, отзывы, библиотечный урок
8.

Подробнее
Романькова, Е. В.
Книжные творческие истории / Е. В. Романькова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 4. - С. 22-26. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ -- интерес к чтению, творческое чтение, создание свой книги, рисование иллюстраций детьми, отзывы, библиотечный урок
Романькова, Е. В.
Книжные творческие истории / Е. В. Романькова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 4. - С. 22-26. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ -- интерес к чтению, творческое чтение, создание свой книги, рисование иллюстраций детьми, отзывы, библиотечный урок
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Квашнина, Е. Лягушка в колодце (Как помочь ребенку научиться получать удовольствие от чтения?) : КОЛОНКА / Е. Квашнина. - С.4-5
Кл.слова: традиция читать, библиотекарь, удовольствие
Нечаева, Е. В. Детская поэзия начала XXI века. Современное состояние, тенденции развития : КУЛЬТУРНЫЙ КОД / Е. В. Нечаева. - С.6-15
Кл.слова: детские поэты, поэзия, стихи, библиотека
Рудишина, Т. В. К разговору со взрослыми о поэзии для детей : КУЛЬТУРНЫЙ КОД / Т. В. Рудишина. - С.17-28
Кл.слова: проект "Кора-Стих", фестиваль, стихи, библиотека
Асонова, Е. А. Какая поэзия хороша для детей и подростков : ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ / Е. А. Асонова. - С.29-34
Кл.слова: читатель в поиске, чтение детей, чтение подростков, поэзия, детская литература
Квашнина, Е. С. От стихотворения к арт-объекту : ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ / Е. С. Квашнина. - С.36-47
Кл.слова: поэзия, поэтическая графика, визуальный поэтический текст, рисование текстом
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)
9.

Подробнее
Шифр: Ш534393399/2024/5
Журнал
Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273.
- Выходит ежемесячно
2024г. N 5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Квашнина, Е. Лягушка в колодце (Как помочь ребенку научиться получать удовольствие от чтения?) : КОЛОНКА / Е. Квашнина. - С.4-5
Кл.слова: традиция читать, библиотекарь, удовольствие
Нечаева, Е. В. Детская поэзия начала XXI века. Современное состояние, тенденции развития : КУЛЬТУРНЫЙ КОД / Е. В. Нечаева. - С.6-15
Кл.слова: детские поэты, поэзия, стихи, библиотека
Рудишина, Т. В. К разговору со взрослыми о поэзии для детей : КУЛЬТУРНЫЙ КОД / Т. В. Рудишина. - С.17-28
Кл.слова: проект "Кора-Стих", фестиваль, стихи, библиотека
Асонова, Е. А. Какая поэзия хороша для детей и подростков : ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ / Е. А. Асонова. - С.29-34
Кл.слова: читатель в поиске, чтение детей, чтение подростков, поэзия, детская литература
Квашнина, Е. С. От стихотворения к арт-объекту : ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ / Е. С. Квашнина. - С.36-47
Кл.слова: поэзия, поэтическая графика, визуальный поэтический текст, рисование текстом
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)
Квашнина, Е. С.
От стихотворения к арт-объекту : ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 5. - С. 36-47. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
поэзия, поэтическая графика, визуальный поэтический текст, рисование текстом
10.

Подробнее
Квашнина, Е. С.
От стихотворения к арт-объекту : ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 5. - С. 36-47. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
поэзия, поэтическая графика, визуальный поэтический текст, рисование текстом
Квашнина, Е. С.
От стихотворения к арт-объекту : ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 5. - С. 36-47. - ISSN 2308-8273
Кл.слова (ненормированные):
поэзия, поэтическая графика, визуальный поэтический текст, рисование текстом
Страница 1, Результатов: 14
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц