ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 57
Н50
Немов, Роберт Семенович
Психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3-х кн. / Р.С. Немов. - Москва : Просвещение, 1995 - .
Кн.3 : Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 1995. - 512 с. : ил. - ISBN 5-09-007343-0 (в пер.) : 70.00 р.
Словарь основных терминов: с. 494.
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ -- психодиагностика
Свободных экз. нет
1.

Подробнее
88
Н50
Немов, Роберт Семенович
Психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3-х кн. / Р.С. Немов. - Москва : Просвещение, 1995 - .
Кн.3 : Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 1995. - 512 с. : ил. - ISBN 5-09-007343-0 (в пер.) : 70.00 р.
Словарь основных терминов: с. 494.
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ -- психодиагностика
Свободных экз. нет
Н50
Немов, Роберт Семенович
Психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: в 3-х кн. / Р.С. Немов. - Москва : Просвещение, 1995 - .
Кн.3 : Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 1995. - 512 с. : ил. - ISBN 5-09-007343-0 (в пер.) : 70.00 р.
Словарь основных терминов: с. 494.
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ -- психодиагностика
Свободных экз. нет
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : В 3 книгах / Р. С. Немов. - Москва : ВЛАДОС, 1998 - .
Книга 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 2000. - 640 с. - ISBN 5-691-00112-4 : 68.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ (УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ) -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ (ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов математической статистики.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
2.

Подробнее
88
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : В 3 книгах / Р. С. Немов. - Москва : ВЛАДОС, 1998 - .
Книга 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 2000. - 640 с. - ISBN 5-691-00112-4 : 68.00 р.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ (УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ) -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ (ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов математической статистики.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : В 3 книгах / Р. С. Немов. - Москва : ВЛАДОС, 1998 - .
Книга 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 2000. - 640 с. - ISBN 5-691-00112-4 : 68.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ (УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ) -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ (ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов математической статистики.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
3.

Подробнее
88.4
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 46
Александрова, Э. Б.
Люблю театр! : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова. - Москва : Детская литература, 1971. - 156, [2] с. : портр., фот. - 10.00 р.
Содержание:
Самый достойный собеседник
Умный талант
Театр - это очень надолго!
Огонь, мерцающий в сосуде
Два Гамлета
Размышления о театральных декорациях...
В Центральном Детском
Разными глазами
Многоликое божество театра
На стыке противоположностей
Человек, которому до всего дело
И снова "Три сестры"...
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- творчество сценическое -- размышления о театре
Аннотация: Книга, лежащая перед вами, не теоретическое исследование, не изложение основ сценического творчества. Главное ее содержание - размышления о театре. Размышления человека, не просто влюбленного в театр, но испытывающего глубокую потребность осмысливать, анализировать явления искусства. Написанная в форме непринужденной беседы, свободная от нарочитой классификации, книга не навязывает своих оценок и мнений, не возводит их в непреложную истину. Цель ее - активизировать мысль и воображение читателя, привить ему желание и по мере возможности умение самостоятельно разбираться в виденном и брать от искусства как можно больше. Предлагая книгу юным читателям, мы хотим помочь им воспитать в себе не только любовное, но и вдумчивое, творческое отношение к театру - могучему источнику радости и духовного обогащения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
4.

Подробнее
85.33
А 46
Александрова, Э. Б.
Люблю театр! : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова. - Москва : Детская литература, 1971. - 156, [2] с. : портр., фот. - 10.00 р.
Содержание:
Самый достойный собеседник
Умный талант
Театр - это очень надолго!
Огонь, мерцающий в сосуде
Два Гамлета
Размышления о театральных декорациях...
В Центральном Детском
Разными глазами
Многоликое божество театра
На стыке противоположностей
Человек, которому до всего дело
И снова "Три сестры"...
ББК 85.33
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- творчество сценическое -- размышления о театре
Аннотация: Книга, лежащая перед вами, не теоретическое исследование, не изложение основ сценического творчества. Главное ее содержание - размышления о театре. Размышления человека, не просто влюбленного в театр, но испытывающего глубокую потребность осмысливать, анализировать явления искусства. Написанная в форме непринужденной беседы, свободная от нарочитой классификации, книга не навязывает своих оценок и мнений, не возводит их в непреложную истину. Цель ее - активизировать мысль и воображение читателя, привить ему желание и по мере возможности умение самостоятельно разбираться в виденном и брать от искусства как можно больше. Предлагая книгу юным читателям, мы хотим помочь им воспитать в себе не только любовное, но и вдумчивое, творческое отношение к театру - могучему источнику радости и духовного обогащения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 46
Александрова, Э. Б.
Люблю театр! : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова. - Москва : Детская литература, 1971. - 156, [2] с. : портр., фот. - 10.00 р.
Содержание:
Самый достойный собеседник
Умный талант
Театр - это очень надолго!
Огонь, мерцающий в сосуде
Два Гамлета
Размышления о театральных декорациях...
В Центральном Детском
Разными глазами
Многоликое божество театра
На стыке противоположностей
Человек, которому до всего дело
И снова "Три сестры"...
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- творчество сценическое -- размышления о театре
Аннотация: Книга, лежащая перед вами, не теоретическое исследование, не изложение основ сценического творчества. Главное ее содержание - размышления о театре. Размышления человека, не просто влюбленного в театр, но испытывающего глубокую потребность осмысливать, анализировать явления искусства. Написанная в форме непринужденной беседы, свободная от нарочитой классификации, книга не навязывает своих оценок и мнений, не возводит их в непреложную истину. Цель ее - активизировать мысль и воображение читателя, привить ему желание и по мере возможности умение самостоятельно разбираться в виденном и брать от искусства как можно больше. Предлагая книгу юным читателям, мы хотим помочь им воспитать в себе не только любовное, но и вдумчивое, творческое отношение к театру - могучему источнику радости и духовного обогащения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 53
Книга. Исследования и материалы : сборник. - Москва : Книжная палата, 1990 - . - Загл. на доп.тит.листе : Book. Researches and Materials.
Сб. 61. - Москва : Книжная палата, 1990. - 256 с. : ил. - Указ.: с. 206-246. - 460.00 р.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО--КНИГОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
КНИГОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- КНИГА (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ) -- КНИЖНОЕ ДЕЛО (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- ИСТОРИЯ КНИГИ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОФИЛИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
5.

Подробнее
76.1
К 53
Книга. Исследования и материалы : сборник. - Москва : Книжная палата, 1990 - . - Загл. на доп.тит.листе : Book. Researches and Materials.
Сб. 61. - Москва : Книжная палата, 1990. - 256 с. : ил. - Указ.: с. 206-246. - 460.00 р.
ББК 76.1
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО--КНИГОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
КНИГОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- КНИГА (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ) -- КНИЖНОЕ ДЕЛО (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- ИСТОРИЯ КНИГИ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОФИЛИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 53
Книга. Исследования и материалы : сборник. - Москва : Книжная палата, 1990 - . - Загл. на доп.тит.листе : Book. Researches and Materials.
Сб. 61. - Москва : Книжная палата, 1990. - 256 с. : ил. - Указ.: с. 206-246. - 460.00 р.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО--КНИГОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
КНИГОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- КНИГА (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ) -- КНИЖНОЕ ДЕЛО (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- ИСТОРИЯ КНИГИ (ИССЛЕДОВАНИЯ) -- БИБЛИОФИЛИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
И 46
Ильина, С. Ю.
Речевое развитие умственно отсталых школьников 5-9 классов : Теоретико-экспериментальное исследование / С. Ю. Ильина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-576-7 : 69.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
6.

Подробнее
74.5
И 46
Ильина, С. Ю.
Речевое развитие умственно отсталых школьников 5-9 классов : Теоретико-экспериментальное исследование / С. Ю. Ильина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-576-7 : 69.00 р.
ББК 74.5
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
И 46
Ильина, С. Ю.
Речевое развитие умственно отсталых школьников 5-9 классов : Теоретико-экспериментальное исследование / С. Ю. Ильина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-576-7 : 69.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Щ 34
Щеголев, П. Е.
Дуэль и смерть Пушкина [Текст] : Исследование и материалы / П. Е. Щеголев. - Москва : Книга, 1987. - 576 с. - 98.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Д 13
Давыдов, Э. Г.
Исследование операций: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Э. Г. Давыдов. - Москва : Высшая школа, 1990. - 383 с. - ISBN 5-06-001004-Х : 110.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ч-49
Черник, С. А.
Советская общеобразовательная школа в годы Великой Отечественной войны : Историко-педагогическое исследование / С. А. Черник. - Москва : Педагогика, 1984. - 240 с. - 4.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С 90
Суслов, В. Н.
Решаем проектные задачи. 4-5 класс. Исследование, творчество, сотрудничество [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Суслов. - Ростов на Дону : Легион, 2012. - 128 с. - (Начальное общее образование). - ISBN 978-5-9966-0190-5 : 00.00
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
10.

Подробнее
74.26
С 90
Суслов, В. Н.
Решаем проектные задачи. 4-5 класс. Исследование, творчество, сотрудничество [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Суслов. - Ростов на Дону : Легион, 2012. - 128 с. - (Начальное общее образование). - ISBN 978-5-9966-0190-5 : 00.00
ББК 74.26
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
С 90
Суслов, В. Н.
Решаем проектные задачи. 4-5 класс. Исследование, творчество, сотрудничество [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Суслов. - Ростов на Дону : Легион, 2012. - 128 с. - (Начальное общее образование). - ISBN 978-5-9966-0190-5 : 00.00
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Страница 1, Результатов: 57
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц