ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 1
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
1.

Подробнее
88.8
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 1
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц