ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 10

88
А 16

Абрамова, Г. С.
    Психология только для студентов : Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - Москва : ПЕР СЭ, 2001. - 271 с. - (Современное образование). - Библиография: с. 238. - ISBN 5-9292-0016-5 : 63.00 р.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- мышление
Аннотация: Читателю предлагается новая книга известного психолога, профессора Г. С. Абрамовой. Главную задачу автор видит в том, чтобы показать студентам существование обобщенного знания о людях и о них самих, наметить пути и способы использования этого знания в организации собственной жизни, в решении сложных жизненных задач. В книге использованы данные тестовых исследований, материалы психологического консультирования, дневниковые записи и наблюдения за молодыми людьми в ситуациях обучения психологии, материалы бытового и профессионального общения автора с различными категориями людей. Для студентов и преподавателей, а также всех, интересующихся психологией.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Абрамова, Г. С. Психология только для студентов [Текст] : Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова, 2001. - 271 с.
1.

Абрамова, Г. С. Психология только для студентов [Текст] : Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова, 2001. - 271 с.


88
А 16

Абрамова, Г. С.
    Психология только для студентов : Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - Москва : ПЕР СЭ, 2001. - 271 с. - (Современное образование). - Библиография: с. 238. - ISBN 5-9292-0016-5 : 63.00 р.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- мышление
Аннотация: Читателю предлагается новая книга известного психолога, профессора Г. С. Абрамовой. Главную задачу автор видит в том, чтобы показать студентам существование обобщенного знания о людях и о них самих, наметить пути и способы использования этого знания в организации собственной жизни, в решении сложных жизненных задач. В книге использованы данные тестовых исследований, материалы психологического консультирования, дневниковые записи и наблюдения за молодыми людьми в ситуациях обучения психологии, материалы бытового и профессионального общения автора с различными категориями людей. Для студентов и преподавателей, а также всех, интересующихся психологией.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.6
С 71


    Специальная психология : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.]. - 2-е издание, исправленное. - Москва : Академия, 2005. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - ISBN 5-7695-0550-8 : 278.00 р.
ББК 88.6

Рубрики: Медицинская психология--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
Умственно отсталые дети -- Задержка психического развития -- Дети с нарушением слуха -- Дети с нарушениями зрения -- Дети с церебральным параличом -- Слепоглухие дети -- психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\
Розанова, Т. В. \ред.\
Солнцева, Л. И. \ред.\
Петрова, В. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)

Специальная психология [Текст] : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.], 2005. - 464 с.
2.

Специальная психология [Текст] : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.], 2005. - 464 с.


88.6
С 71


    Специальная психология : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.]. - 2-е издание, исправленное. - Москва : Академия, 2005. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - ISBN 5-7695-0550-8 : 278.00 р.
ББК 88.6

Рубрики: Медицинская психология--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
Умственно отсталые дети -- Задержка психического развития -- Дети с нарушением слуха -- Дети с нарушениями зрения -- Дети с церебральным параличом -- Слепоглухие дети -- психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\
Розанова, Т. В. \ред.\
Солнцева, Л. И. \ред.\
Петрова, В. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)

88.8
Р 59

Рогов, Е. И.
    Учитель как объект психологического исследования : Пособие для школьных психологов и работе с учителем и педагогическим коллективом / Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 495 с. - ISBN 5-691-00076-4 :
ББК 88.4

Рубрики: Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ -- психология деятельности
Аннотация: В книге раскрыто специфическое направление работы психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения. Наряду с авторскими теоретическими позициями освещены данные, полученные в экспериментальных исследованиях. Приведены основные методики, применяющиеся в практике деятельности психологической службы.
Свободных экз. нет

Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования [Текст] : Пособие для школьных психологов и работе с учителем и педагогическим коллективом / Е. И. Рогов, 1998. - 495 с.
3.

Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования [Текст] : Пособие для школьных психологов и работе с учителем и педагогическим коллективом / Е. И. Рогов, 1998. - 495 с.


88.8
Р 59

Рогов, Е. И.
    Учитель как объект психологического исследования : Пособие для школьных психологов и работе с учителем и педагогическим коллективом / Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 495 с. - ISBN 5-691-00076-4 :
ББК 88.4

Рубрики: Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ -- психология деятельности
Аннотация: В книге раскрыто специфическое направление работы психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения. Наряду с авторскими теоретическими позициями освещены данные, полученные в экспериментальных исследованиях. Приведены основные методики, применяющиеся в практике деятельности психологической службы.
Свободных экз. нет


Синявский, Н. И.
    Деятельность образовательных организаций по предмету «Физическая культура» в оценке учителей физической культуры / Н. И. Синявский // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 11-16

Рубрики: Учебная работа

Кл.слова (ненормированные):
ДОКЛАД
Аннотация: Представлены данные социологического опроса учителей физической культуры об их отношении к оценке деятельности образовательных организаций по предмету «Физическая культура»

Синявский, Н. И. Деятельность образовательных организаций по предмету «Физическая культура» в оценке учителей физической культуры [Текст] / Н. И. Синявский // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 11-16
4.

Синявский, Н. И. Деятельность образовательных организаций по предмету «Физическая культура» в оценке учителей физической культуры [Текст] / Н. И. Синявский // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 11-16



Синявский, Н. И.
    Деятельность образовательных организаций по предмету «Физическая культура» в оценке учителей физической культуры / Н. И. Синявский // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 11-16

Рубрики: Учебная работа

Кл.слова (ненормированные):
ДОКЛАД
Аннотация: Представлены данные социологического опроса учителей физической культуры об их отношении к оценке деятельности образовательных организаций по предмету «Физическая культура»


Ворошилов, Павел Андреевич.
    Развитие скоростно-силовых качеств в начальной школе / П. А. Ворошилов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 15-17

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
Физическая подготовка, СПУ, бег, прыжки с отягощением, тройной, пятерной прыжок, взрывная сила, прыжки через барьеры, набивные мячи, круговая тренировка, резиновые амортизаторы, финальное усиление, ускорение, бег по лестничным маршам, учебно-тренировочный процесс, дозировка, соревнование «Шиповка юных»
Аннотация: Данный материал направлен на распространение более разнообразных подходов, методов и нестандартных упражнений в обучении и развитии физических способностей у школьников начального звена. Если материальная база не отличается большим выбором инвентаря, данные упражнения могут послужить педагогу в реализации стоящих перед ним задач. Большинство школьников выполняют их с охотой, так как это позволяет открыть возможности своего организма и реализовать двигательные качества. Тестирование проводимое на уроках и контрольных тренировках, показывает позитивные изменения в развитии скоростно-силовых способностей, что также вызывает у учащихся положительные эмоции в освоении легкоатлетических упражнений.

Ворошилов, Павел Андреевич. Развитие скоростно-силовых качеств в начальной школе [Текст] / П. А. Ворошилов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 15-17
5.

Ворошилов, Павел Андреевич. Развитие скоростно-силовых качеств в начальной школе [Текст] / П. А. Ворошилов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 15-17



Ворошилов, Павел Андреевич.
    Развитие скоростно-силовых качеств в начальной школе / П. А. Ворошилов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 15-17

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
Физическая подготовка, СПУ, бег, прыжки с отягощением, тройной, пятерной прыжок, взрывная сила, прыжки через барьеры, набивные мячи, круговая тренировка, резиновые амортизаторы, финальное усиление, ускорение, бег по лестничным маршам, учебно-тренировочный процесс, дозировка, соревнование «Шиповка юных»
Аннотация: Данный материал направлен на распространение более разнообразных подходов, методов и нестандартных упражнений в обучении и развитии физических способностей у школьников начального звена. Если материальная база не отличается большим выбором инвентаря, данные упражнения могут послужить педагогу в реализации стоящих перед ним задач. Большинство школьников выполняют их с охотой, так как это позволяет открыть возможности своего организма и реализовать двигательные качества. Тестирование проводимое на уроках и контрольных тренировках, показывает позитивные изменения в развитии скоростно-силовых способностей, что также вызывает у учащихся положительные эмоции в освоении легкоатлетических упражнений.

65.04
Ф 91

Фромберг, А. Э.
    Экономическая и социальная география : Пособие для школьников и абитуриентов / А. Э. Фромберг. - Москва : Экзамен, 2011. - 414 с. - (Абитуриент). - Библиогр.: с. 412-413. - ISBN 978-5-377-02815-4 : 00.00
    Содержание:
Экономическая и социальная география России; География стран Ближнего Зарубежья; Экономическая и социальная география мира.
ББК 65.04

Рубрики: Экономическая и социальная география

Кл.слова (ненормированные):
ГЕОГРАФИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ, ГЕОГРАФИЯ РОССИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ РОССИИ, ГЕОГРАФИЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ГЕОГРАФИЯ МИРА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Аннотация: Пособие включает углубленный школьный курс экономической и социальной географии 9 и 10 классов. В книге приведены современные статистические данные, а также даны планы экономико-географических характеристик различных географических объектов, приведено много схем, графиков и диаграмм.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Фромберг, А.Э. Экономическая и социальная география [Текст] : Пособие для школьников и абитуриентов / А. Э. Фромберг, 2011. - 414 с. (Введено оглавление)
6.

Фромберг, А.Э. Экономическая и социальная география [Текст] : Пособие для школьников и абитуриентов / А. Э. Фромберг, 2011. - 414 с. (Введено оглавление)


65.04
Ф 91

Фромберг, А. Э.
    Экономическая и социальная география : Пособие для школьников и абитуриентов / А. Э. Фромберг. - Москва : Экзамен, 2011. - 414 с. - (Абитуриент). - Библиогр.: с. 412-413. - ISBN 978-5-377-02815-4 : 00.00
    Содержание:
Экономическая и социальная география России; География стран Ближнего Зарубежья; Экономическая и социальная география мира.
ББК 65.04

Рубрики: Экономическая и социальная география

Кл.слова (ненормированные):
ГЕОГРАФИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ, ГЕОГРАФИЯ РОССИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ РОССИИ, ГЕОГРАФИЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ГЕОГРАФИЯ МИРА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Аннотация: Пособие включает углубленный школьный курс экономической и социальной географии 9 и 10 классов. В книге приведены современные статистические данные, а также даны планы экономико-географических характеристик различных географических объектов, приведено много схем, графиков и диаграмм.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
7.

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Олонцев, А. А.
    Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 86-95. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
наречие -- корпусные данные -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) [Текст] / А. А. Олонцев // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 86-95
8.

Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) [Текст] / А. А. Олонцев // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 86-95



Олонцев, А. А.
    Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 86-95. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
наречие -- корпусные данные -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

63.4
А 87


    Археология старого и нового света / Институт археологии АН СССР ; ред., вступ. ст. Н. Я. Мерперт ; ред. П. М. Кожин. - Москва : Наука, 1966. - 295 с. : ил., карты. - Указ.: с. 292-294. - 1.80 р.
Имен. указ. : с. 292 - 294
    Содержание:
Башилов, В. А. Связи древних цивилизаций Нового Света / В. А. Башилов
ББК 63.4

Рубрики: Археология

   Америка
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕВЕКОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Аннотация: Настоящий сборник посвящен крупным проблемам археологии Европы, Азии, Африки и Америки. Часть статей его вводит в научный оборот новые данные, полученные в результате последних полевых исследований за пределами нашей страны. В других статьях сделана попытка синтеза некоторых материалов зарубежных исследований, с которыми советская историческая общественность ознакомлена крайне недостаточно. Изучение этих материалов имеет большое значение и для археологии собственно территории СССР. Без их привлечения нельзя правильно решить вопросы абсолютной хронологии, древних культурных связей, палеоэтногенеза, невозможны историческая интерпретация археологических культур и выявление подлинной роли их создателей в общеисторическом процессе.
Доп.точки доступа:
Мерперт, Н. Я. \ред., вступ. ст.\
Кожин, П. М. \ред.\
Институт археологии АН СССР

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Археология старого и нового света [Текст] / Институт археологии АН СССР, 1966. - 295 с. (Введено оглавление)
9.

Археология старого и нового света [Текст] / Институт археологии АН СССР, 1966. - 295 с. (Введено оглавление)


63.4
А 87


    Археология старого и нового света / Институт археологии АН СССР ; ред., вступ. ст. Н. Я. Мерперт ; ред. П. М. Кожин. - Москва : Наука, 1966. - 295 с. : ил., карты. - Указ.: с. 292-294. - 1.80 р.
Имен. указ. : с. 292 - 294
    Содержание:
Башилов, В. А. Связи древних цивилизаций Нового Света / В. А. Башилов
ББК 63.4

Рубрики: Археология

   Америка
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕВЕКОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Аннотация: Настоящий сборник посвящен крупным проблемам археологии Европы, Азии, Африки и Америки. Часть статей его вводит в научный оборот новые данные, полученные в результате последних полевых исследований за пределами нашей страны. В других статьях сделана попытка синтеза некоторых материалов зарубежных исследований, с которыми советская историческая общественность ознакомлена крайне недостаточно. Изучение этих материалов имеет большое значение и для археологии собственно территории СССР. Без их привлечения нельзя правильно решить вопросы абсолютной хронологии, древних культурных связей, палеоэтногенеза, невозможны историческая интерпретация археологических культур и выявление подлинной роли их создателей в общеисторическом процессе.
Доп.точки доступа:
Мерперт, Н. Я. \ред., вступ. ст.\
Кожин, П. М. \ред.\
Институт археологии АН СССР

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

32.97
М 74

Могилев, А. В.
    Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
ББК 32.97

Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Могилев, А. В. Информатика [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак, 1999. - 816 с.
10.

Могилев, А. В. Информатика [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак, 1999. - 816 с.


32.97
М 74

Могилев, А. В.
    Информатика : учебное пособие для ВУЗов / А. В. Могилев, ред. Е. К. Хеннер ; авт. предисл. М. П. Лапчак. - Москва : Академия, 1999. - 816 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0330-0 : 120.00 р.
ББК 32.97

Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- архитектура эвм -- базы данных -- бейсик -- вирусы -- вычислительная техника -- данные -- интегрированные программные средства -- информатика -- информационное моделирование -- информационные системы -- информация -- искусственный интеллект -- кодирование информации -- компьютерная графика -- компьютерное математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные вирусы -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- лисп -- математическое моделирование -- методы программирования -- микропроцессоры -- объектно-ориентированное программирование -- операционные системы -- паскаль -- пособия для вузов -- программирование -- программное обеспечение -- пролог -- си -- системы счисления -- структуры данных -- телекоммуникации -- теория графов -- эвм -- экспертные системы -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит обширные сведения по теоретическим основам информатики, программному обеспечению, языкам и методам программирования, вычислительной технике, информационным системам, компьютерным сетям и телекоммуникациям, компьютерному моделированию. Материалы по номенклатуре и объему соответствуют государственным образовательным стандартам.
Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.
Хеннер, Е. К.
Лапчак, М. П. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц