ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 11
А 95
Ахматова, А. А.
Я - голос ваш... / А. А. Ахматова. - Москва : Книжная палата, 1989. - 383 с. - ISBN 5-7000-0128-4 : 80.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
1.

М 39
Маяковский, Владимир Владимирович (русский советский поэт ; 1893-1930).
Собрание сочинений в 8-ми томах. Т. 8. Стихотворения. Во весь голос; Стихи для детей; Лозунг-плакат; Реклама; Статьи и выступления / В. В. Маяковский. - Москва : Правда, 1968. - 400 с. - 9.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
2.

Подробнее
84(2Рос)
М 39
Маяковский, Владимир Владимирович (русский советский поэт ; 1893-1930).
Собрание сочинений в 8-ми томах. Т. 8. Стихотворения. Во весь голос; Стихи для детей; Лозунг-плакат; Реклама; Статьи и выступления / В. В. Маяковский. - Москва : Правда, 1968. - 400 с. - 9.00 р.
ББК 84(2Рос)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 39
Маяковский, Владимир Владимирович (русский советский поэт ; 1893-1930).
Собрание сочинений в 8-ми томах. Т. 8. Стихотворения. Во весь голос; Стихи для детей; Лозунг-плакат; Реклама; Статьи и выступления / В. В. Маяковский. - Москва : Правда, 1968. - 400 с. - 9.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Е 72
Ермакова, И. И.
Коррекция речи и голоса у детей и подростков : Книга для логопеда / И. И. Ермакова. - 2-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 1996. - 143 с. - ISBN 5-09-007811-4 : 00.00
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)
Г 61
Голосовкер, Я. Э.
Сказания о титанах : Научно-художественное издание / Я. Э. Голосовкер. - Москва : Высшая школа, 1993. - 320 с. - ISBN 5-06-002927-1 : 2000.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Молокова, А. В. Институт наставничества в начальной школе: особенности развития и актуальные решения / А. В. Молокова. - С.3-6
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, начальная школа, наставничество, методические объединения, научно-методическое сопровождение
Дамбуева, А. Б. Бурятский республиканский институт образовательной политики: 90 лет на службе просвещения / А. Б. Дамбуева, Б. Б. Цыретарова, С. Ц. Хобраков. - С.7-10
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, дополнительное профессиональное образование, региональная система образования, приоритетное направление деятельности, проекты
Подугольникова, Э. А. Наставничество — универсальная технология передачи опыта / Э. А. Подугольникова, И. Н. Ивченко. - С.10-13
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, наставничество, конструкторско-технологическая деятельность, цифровая образовательная среда
Ласточкина, Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия педагогических работников / Н. П. Ласточкина. - С.14-19
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Инновационные формы, кластерное взаимодействие, методическая работа
Зарубин, А. В. Модель «профильная школа» как основа построения образовательного процесса в базовой школе российской академии наук / А. В. Зарубин. - С.19-23
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, профильное обучение, учебный план, программы, формы и методы обучения
Худякова, Е. В. Деятельность общеобразовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты обучающихся / Е. В. Худякова. - С.24-27
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, низкие образовательные результаты, программы, проекты, качество образования
Савостьянов, А. И. Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов. - С.28-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, интонация, голос, тембр, ритм, темп
Малинкина, Т. С. Кураторская методика как инструмент профессионального развития педагогических работников школы / Т. С. Малинкина. - С.30-32
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Кураторская методика, профессиональное развитие педагогов, образовательная организация
Фоменко, И. А. Развитие продуктивного мышления школьников (на примере уроков химии) / И. А. Фоменко. - С.33-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, образовательная среда, мыслительная деятельность учащихся, продуктивное взаимодействие, рефлексия
Девятова, И. Е. Проектные задачи в экологическом образовании младших школьников / И. Е. Девятова. - С.37-40
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, проектно-задачная технология обучения, экологическое образование младших школьников, экологическая проектная задача
Юрченко, Т. С. Использование возможности электронного обучения и дистанционных технологий при изучении информатики / Т. С. Юрченко. - С.40-43
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, электронное обучение, самостоятельная работа, алгоритмическая культура
Емельянова, О. Н. Система подготовки к основному государственному экзамену по географии / О. Н. Емельянова, К. Н. Чельная. - С.44-47
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, ОГЭ, этапы, формы и методы подготовки
Соловьева, Т. В. Изучение родных языков в общеобразовательной школе: условия эффективности и результаты / Т. В. Соловьева. - С.47-49
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, сохранение и развитие родных языков, методическая поддержка учителей, курс внеурочной деятельности
Журавлева, А. А. Портфолио как условие эффективного развития гибких навыков у обучающихся / А. А. Журавлева. - С.50-53
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, портфолио, индивидуальные достижения школьников
Кутанова, О. М. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова. - С.53-55
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, функциональная грамотность, ключевые компетенции
Мартьянов, Е. А. Экологическое образование обучающихся средствами учебного предмета «иностранный язык» / Е. А. Мартьянов. - С.56-59
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, экология, общее образование, технологии развития критического мышления
Никишина, Г. В. Особенности реализации дополнительной общеразвивающей программы для дошкольников / Г. В. Никишина. - С.60-65
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, программа, Особенности реализации программы, рабочие модульные программы
Казанова, Е. А. Планирование и организация классным руководителем воспитательной работы с младшими школьниками / Е. А. Казанова. - С.66-68
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, классный руководитель, воспитание, планирование.
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
5.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Молокова, А. В. Институт наставничества в начальной школе: особенности развития и актуальные решения / А. В. Молокова. - С.3-6
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, начальная школа, наставничество, методические объединения, научно-методическое сопровождение
Дамбуева, А. Б. Бурятский республиканский институт образовательной политики: 90 лет на службе просвещения / А. Б. Дамбуева, Б. Б. Цыретарова, С. Ц. Хобраков. - С.7-10
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, дополнительное профессиональное образование, региональная система образования, приоритетное направление деятельности, проекты
Подугольникова, Э. А. Наставничество — универсальная технология передачи опыта / Э. А. Подугольникова, И. Н. Ивченко. - С.10-13
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, наставничество, конструкторско-технологическая деятельность, цифровая образовательная среда
Ласточкина, Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия педагогических работников / Н. П. Ласточкина. - С.14-19
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Инновационные формы, кластерное взаимодействие, методическая работа
Зарубин, А. В. Модель «профильная школа» как основа построения образовательного процесса в базовой школе российской академии наук / А. В. Зарубин. - С.19-23
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, профильное обучение, учебный план, программы, формы и методы обучения
Худякова, Е. В. Деятельность общеобразовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты обучающихся / Е. В. Худякова. - С.24-27
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, низкие образовательные результаты, программы, проекты, качество образования
Савостьянов, А. И. Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов. - С.28-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, интонация, голос, тембр, ритм, темп
Малинкина, Т. С. Кураторская методика как инструмент профессионального развития педагогических работников школы / Т. С. Малинкина. - С.30-32
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Кураторская методика, профессиональное развитие педагогов, образовательная организация
Фоменко, И. А. Развитие продуктивного мышления школьников (на примере уроков химии) / И. А. Фоменко. - С.33-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, образовательная среда, мыслительная деятельность учащихся, продуктивное взаимодействие, рефлексия
Девятова, И. Е. Проектные задачи в экологическом образовании младших школьников / И. Е. Девятова. - С.37-40
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, проектно-задачная технология обучения, экологическое образование младших школьников, экологическая проектная задача
Юрченко, Т. С. Использование возможности электронного обучения и дистанционных технологий при изучении информатики / Т. С. Юрченко. - С.40-43
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, электронное обучение, самостоятельная работа, алгоритмическая культура
Емельянова, О. Н. Система подготовки к основному государственному экзамену по географии / О. Н. Емельянова, К. Н. Чельная. - С.44-47
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, ОГЭ, этапы, формы и методы подготовки
Соловьева, Т. В. Изучение родных языков в общеобразовательной школе: условия эффективности и результаты / Т. В. Соловьева. - С.47-49
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, сохранение и развитие родных языков, методическая поддержка учителей, курс внеурочной деятельности
Журавлева, А. А. Портфолио как условие эффективного развития гибких навыков у обучающихся / А. А. Журавлева. - С.50-53
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, портфолио, индивидуальные достижения школьников
Кутанова, О. М. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова. - С.53-55
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, функциональная грамотность, ключевые компетенции
Мартьянов, Е. А. Экологическое образование обучающихся средствами учебного предмета «иностранный язык» / Е. А. Мартьянов. - С.56-59
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, экология, общее образование, технологии развития критического мышления
Никишина, Г. В. Особенности реализации дополнительной общеразвивающей программы для дошкольников / Г. В. Никишина. - С.60-65
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, программа, Особенности реализации программы, рабочие модульные программы
Казанова, Е. А. Планирование и организация классным руководителем воспитательной работы с младшими школьниками / Е. А. Казанова. - С.66-68
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, классный руководитель, воспитание, планирование.
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Савостьянов, А. И.
Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 28-30
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- интонация, голос, тембр, ритм, темп
6.

Подробнее
Савостьянов, А. И.
Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 28-30
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- интонация, голос, тембр, ритм, темп
Савостьянов, А. И.
Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 28-30
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- интонация, голос, тембр, ритм, темп
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Сысоев, Павел Викторович. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: в процессе развития / П. В. Сысоев, П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, Павел Викторович. Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.6-17
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; Иностранный язык; методология обучения;, Теория/Методика
Евстигнеев, М. Н. Ключевые вопросы обучения иностранному языку на основе искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев. - С.18-24
Кл.слова: Цифровая дидактика; Искусственный интеллект; нейросети, Теория/Методика
Титова, С. В. Интеллектуальная система обучения иностранным языкам: типы, структура, принципы проектирования / С. В. Титова, К. Т. Темурян. - С.25-32
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИСО; ИОС; адаптивное обучение, Теория/Методика
Дидактический потенциал и ограничения ChatGPT для выполнения письменных заданий. - С.33-38
Кл.слова: Генеративный ИИ; формирование письменно-речевых умений, Теория/Методика
Клочихин, В. В. Корпусные технологии искусственного интеллекта в обучении сочетаемости слов и исследовательской работе / В. В. Клочихин. - С.39-46
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; корпусные технологии; Исследовательская деятельность, Теория/Методика
Мурунов, С. С. Методическая обратная связь от GhatGPT на занятиях по иностранному языку / С. С. Мурунов, О. Г. Поляков. - С.47-54
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект в обучении; разработка учебных материалов; цифровизация образования, Теория/Методика
Харламенко, Инна Владимировна. Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко. - С.55-60
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ в преподавании; иностранный язык; чат-бот, Теория/Методика
Прохоров, А. В. Использование инструментов искусственного интеллекта в рамках профориентационного языкового элективного курса «Introduction to Media» / А. В. Прохоров. - С.61-66
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; элективный курс; обучение; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Харин, В. В. Использование инструмента Genie AL в преподавании языкового элективного курса профориентационной направленности «Introduction to Law» / В. В. Харин, М. В. Гаврилов, Д. В. Агеев. - С.67-72
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; языковой элективный курс; юридический английский, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.73-77
Кл.слова: Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Филатов, Е. М. Использование оценочной обратной связи от нейросети ChatGPT в обучении учащихся и студентов написанию эссе на английском языке / Е. М. Филатов. - С.78-83
Кл.слова: обратная связь; ИИ; Искусственный интеллект; ChatGPT; иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, Павел Викторович. Авторская этика и ИИ-плагиат: пути решения проблемы нарушения обучающимися правил авторской этики при взаимодействии с инструментами искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.84-89
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; этика; ИИ-плагиат; генеративный ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Евстигнеев, М. Н. Компетенция педагога иностранного языка в области искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева. - С.90-96
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ-компетенция; иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ; повышение квалификации
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
7.

Подробнее
Шифр: И033240910/2024/3
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 3
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Сысоев, Павел Викторович. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: в процессе развития / П. В. Сысоев, П. Твердохлебова И. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, Павел Викторович. Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.6-17
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; Иностранный язык; методология обучения;, Теория/Методика
Евстигнеев, М. Н. Ключевые вопросы обучения иностранному языку на основе искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев. - С.18-24
Кл.слова: Цифровая дидактика; Искусственный интеллект; нейросети, Теория/Методика
Титова, С. В. Интеллектуальная система обучения иностранным языкам: типы, структура, принципы проектирования / С. В. Титова, К. Т. Темурян. - С.25-32
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИСО; ИОС; адаптивное обучение, Теория/Методика
Дидактический потенциал и ограничения ChatGPT для выполнения письменных заданий. - С.33-38
Кл.слова: Генеративный ИИ; формирование письменно-речевых умений, Теория/Методика
Клочихин, В. В. Корпусные технологии искусственного интеллекта в обучении сочетаемости слов и исследовательской работе / В. В. Клочихин. - С.39-46
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; корпусные технологии; Исследовательская деятельность, Теория/Методика
Мурунов, С. С. Методическая обратная связь от GhatGPT на занятиях по иностранному языку / С. С. Мурунов, О. Г. Поляков. - С.47-54
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект в обучении; разработка учебных материалов; цифровизация образования, Теория/Методика
Харламенко, Инна Владимировна. Искусственный интеллект в помощь учителю иностранного языка при работе над лексическими навыками / И. В. Харламенко. - С.55-60
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ в преподавании; иностранный язык; чат-бот, Теория/Методика
Прохоров, А. В. Использование инструментов искусственного интеллекта в рамках профориентационного языкового элективного курса «Introduction to Media» / А. В. Прохоров. - С.61-66
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; элективный курс; обучение; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Харин, В. В. Использование инструмента Genie AL в преподавании языкового элективного курса профориентационной направленности «Introduction to Law» / В. В. Харин, М. В. Гаврилов, Д. В. Агеев. - С.67-72
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; языковой элективный курс; юридический английский, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.73-77
Кл.слова: Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Филатов, Е. М. Использование оценочной обратной связи от нейросети ChatGPT в обучении учащихся и студентов написанию эссе на английском языке / Е. М. Филатов. - С.78-83
Кл.слова: обратная связь; ИИ; Искусственный интеллект; ChatGPT; иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, Павел Викторович. Авторская этика и ИИ-плагиат: пути решения проблемы нарушения обучающимися правил авторской этики при взаимодействии с инструментами искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.84-89
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; этика; ИИ-плагиат; генеративный ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Евстигнеев, М. Н. Компетенция педагога иностранного языка в области искусственного интеллекта / М. Н. Евстигнеев, П. В. Сысоев, И. А. Евстигнеева. - С.90-96
Кл.слова: ИИ; Искусственный интеллект; ИКТ-компетенция; иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ; повышение квалификации
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мачеха, А. Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная. - С.4-7
Кл.слова: Тема номера
Жеребцова, И. Актуальный разговор / И. Жеребцова. - С.8-11
Кл.слова: Тема номера
Стороженко, А. Понимать, что важно / А. Стороженко. - С.12-14
Кл.слова: Тема номера
Кучмистая, Т. Ключ к крепким отношениям / Т. Кучмистая. - С.15-17
Кл.слова: Тема номера
Айрапетян, Е. В атмосфере доверия / Е. Айрапетян. - С.18-19
Кл.слова: Дошкольное образование
Григоренко, И. Воспитываем вместе / И. Григоренко. - С.20-22
Кл.слова: Дошкольное образование
Бардак, Е. У истоков добра / Е. Бардак. - С.23
Кл.слова: Дошкольное образование
Козаченко, И. Книжный марафон / И. Козаченко. - С.24-25
Кл.слова: Семейное чтение
Тлюстен, С. Читаем в школе и дома / С. Тлюстен. - С.26-27
Кл.слова: Семейное чтение
Славянский район: Во благо края и страны. - С.28-35
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Сокол, Г. Страницы учительской судьбы / Г. Сокол. - С.36-37
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Максименко, Н. Поддерживаем преемственность. Династия живет. Четыре поколения / Н. Максименко. - С.38-45
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Семке, А. Свидание с педагогикой / А. Семке. - С.46-47
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Терновая, Людмила Николаевна. Пеликан уехал в Сочи / Л. Н. Терновая. - С.48
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Ферафонтова, А. Развить компетенции / А. Ферафонтова. - С.49
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Колчина, Г. Практика живого Кубановедения / Г. Колчина. - С.50-53
Кл.слова: Кубановедение
Митянина, М. Символы Победы / М. Митянина, Н. Баскакова. - С.54-57
Кл.слова: По праву памяти
Высоцкая, О. "Помогаторы" из детства / О. Высоцкая. - С.58-60
Кл.слова: Актуальные практики
Минеева, О. Обучение в сотрудничестве / О. Минеева. - С.61-63
Кл.слова: Актуальные практики
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
8.

Подробнее
Шифр: П256937395/2024/1
Журнал
Педагогический вестник Кубани :
информационно-методический журнал. - Краснодар : ОИПЦ "Перспективы
образования", 1997 - . - Выходит ежеквартально
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Мачеха, А. Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная. - С.4-7
Кл.слова: Тема номера
Жеребцова, И. Актуальный разговор / И. Жеребцова. - С.8-11
Кл.слова: Тема номера
Стороженко, А. Понимать, что важно / А. Стороженко. - С.12-14
Кл.слова: Тема номера
Кучмистая, Т. Ключ к крепким отношениям / Т. Кучмистая. - С.15-17
Кл.слова: Тема номера
Айрапетян, Е. В атмосфере доверия / Е. Айрапетян. - С.18-19
Кл.слова: Дошкольное образование
Григоренко, И. Воспитываем вместе / И. Григоренко. - С.20-22
Кл.слова: Дошкольное образование
Бардак, Е. У истоков добра / Е. Бардак. - С.23
Кл.слова: Дошкольное образование
Козаченко, И. Книжный марафон / И. Козаченко. - С.24-25
Кл.слова: Семейное чтение
Тлюстен, С. Читаем в школе и дома / С. Тлюстен. - С.26-27
Кл.слова: Семейное чтение
Славянский район: Во благо края и страны. - С.28-35
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Сокол, Г. Страницы учительской судьбы / Г. Сокол. - С.36-37
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Максименко, Н. Поддерживаем преемственность. Династия живет. Четыре поколения / Н. Максименко. - С.38-45
Кл.слова: Муниципальная образовательная палитра
Семке, А. Свидание с педагогикой / А. Семке. - С.46-47
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Терновая, Людмила Николаевна. Пеликан уехал в Сочи / Л. Н. Терновая. - С.48
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Ферафонтова, А. Развить компетенции / А. Ферафонтова. - С.49
Кл.слова: Ступени профессионального роста
Колчина, Г. Практика живого Кубановедения / Г. Колчина. - С.50-53
Кл.слова: Кубановедение
Митянина, М. Символы Победы / М. Митянина, Н. Баскакова. - С.54-57
Кл.слова: По праву памяти
Высоцкая, О. "Помогаторы" из детства / О. Высоцкая. - С.58-60
Кл.слова: Актуальные практики
Минеева, О. Обучение в сотрудничестве / О. Минеева. - С.61-63
Кл.слова: Актуальные практики
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Мачеха, А.
Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 4-7
Кл.слова (ненормированные):
Тема номера
Доп.точки доступа:
Голосная, М.
9.

Подробнее
Мачеха, А.
Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 4-7
Кл.слова (ненормированные):
Тема номера
Доп.точки доступа:
Голосная, М.
Мачеха, А.
Выбираем путь здоровья / А. Мачеха, М. Голосная // Педагогический вестник Кубани : информационно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 4-7
Кл.слова (ненормированные):
Тема номера
Доп.точки доступа:
Голосная, М.
Сорокин, Д. О.
Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 73-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
10.

Подробнее
Сорокин, Д. О.
Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 73-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О.
Использование голосовых помощников в развитии устных иноязычных речевых умений обучающихся / Д. О. Сорокин // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 73-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Голосовые помощники; Технологии ИИ; Google Асситент; Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Страница 1, Результатов: 11
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц