ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 9

88
Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - Москва : Просвещение, 1994 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие. - 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8 : 8500.00 р.
ББК 88я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- психология деятельности -- познавательные процессы -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- мотивации -- общение
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Свободных экз. нет

Немов, Роберт Семенович. Психология [Текст] : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений. Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие, 1994. - 576 с.
1.

Немов, Роберт Семенович. Психология [Текст] : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений. Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие, 1994. - 576 с.


88
Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - Москва : Просвещение, 1994 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие. - 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8 : 8500.00 р.
ББК 88я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- психология деятельности -- познавательные процессы -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- мотивации -- общение
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Свободных экз. нет

88
Н 50


   Немов, Р. С.

    Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах / Р. С. Немов. - 4-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2000 - .
   Книга 1 : Общие основы психологии. - 4-е изд. - 2000. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 : 68.00 р.
ББК 88

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- сознание -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- мотивация -- общение -- эмоции
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)

Немов Р. С. Психология [Текст] : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах. Книга 1 : Общие основы психологии, 2000. - 688 с.
2.

Немов Р. С. Психология [Текст] : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах. Книга 1 : Общие основы психологии, 2000. - 688 с.


88
Н 50


   Немов, Р. С.

    Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах / Р. С. Немов. - 4-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2000 - .
   Книга 1 : Общие основы психологии. - 4-е изд. - 2000. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 : 68.00 р.
ББК 88

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- сознание -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- мотивация -- общение -- эмоции
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)

88
П30

Петровский, А. В.
    Психология : Учебник / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - 2-е изд., стереотип. - Москва : Академия, 2001. - 512 с. - Библиогр.: с.497. - 351.82 р.
ББК 88.3я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ

Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- Соловьев -- советская психология -- воображение -- мышление
Аннотация: Предмет, методы, исторический путь развития психологии. Психические процессы и индивидуально-психологические особенности личности.
Доп.точки доступа:
Ярошевский, М. Г.

Свободных экз. нет

Петровский, А. В. Психология [Текст] : Учебник / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 2001. - 512 с.
3.

Петровский, А. В. Психология [Текст] : Учебник / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 2001. - 512 с.


88
П30

Петровский, А. В.
    Психология : Учебник / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - 2-е изд., стереотип. - Москва : Академия, 2001. - 512 с. - Библиогр.: с.497. - 351.82 р.
ББК 88.3я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ

Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- Соловьев -- советская психология -- воображение -- мышление
Аннотация: Предмет, методы, исторический путь развития психологии. Психические процессы и индивидуально-психологические особенности личности.
Доп.точки доступа:
Ярошевский, М. Г.

Свободных экз. нет

88.2
Р 82

Рубинштейн, С. Л.
    Основы общей психологии : научное издание / С. Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2000. - 712 с. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 679-705. - 7000 экз. - ISBN 5-314-00016-4 (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.2

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ВНИМАНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИИ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ВОЛЯ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали «Основы ... » настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] : научное издание / С. Л. Рубинштейн, 2000. - 712 с.
4.

Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] : научное издание / С. Л. Рубинштейн, 2000. - 712 с.


88.2
Р 82

Рубинштейн, С. Л.
    Основы общей психологии : научное издание / С. Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2000. - 712 с. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 679-705. - 7000 экз. - ISBN 5-314-00016-4 (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.2

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ВНИМАНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИИ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ВОЛЯ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали «Основы ... » настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.
5.

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.


88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

88.8
Ф 88

Фридман, Лев Моисеевич.
    Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
ББК 88.8

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна

Свободных экз. нет

Фридман, Лев Моисеевич. Психологический справочник учителя [Текст] / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина, 1991. - 288 с.
6.

Фридман, Лев Моисеевич. Психологический справочник учителя [Текст] / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина, 1991. - 288 с.


88.8
Ф 88

Фридман, Лев Моисеевич.
    Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
ББК 88.8

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна

Свободных экз. нет

85.33
А 46

Александрова, Э. Б.
    Люблю театр! : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова. - Москва : Детская литература, 1971. - 156, [2] с. : портр., фот. - 10.00 р.
    Содержание:
Самый достойный собеседник
Умный талант
Театр - это очень надолго!
Огонь, мерцающий в сосуде
Два Гамлета
Размышления о театральных декорациях...
В Центральном Детском
Разными глазами
Многоликое божество театра
На стыке противоположностей
Человек, которому до всего дело
И снова "Три сестры"...
ББК 85.33

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- творчество сценическое -- размышления о театре
Аннотация: Книга, лежащая перед вами, не теоретическое исследование, не изложение основ сценического творчества. Главное ее содержание - размышления о театре. Размышления человека, не просто влюбленного в театр, но испытывающего глубокую потребность осмысливать, анализировать явления искусства. Написанная в форме непринужденной беседы, свободная от нарочитой классификации, книга не навязывает своих оценок и мнений, не возводит их в непреложную истину. Цель ее - активизировать мысль и воображение читателя, привить ему желание и по мере возможности умение самостоятельно разбираться в виденном и брать от искусства как можно больше. Предлагая книгу юным читателям, мы хотим помочь им воспитать в себе не только любовное, но и вдумчивое, творческое отношение к театру - могучему источнику радости и духовного обогащения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Александрова, Э. Б. Люблю театр! [Текст] : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова, 1971. - 156, [2] с. (Введено оглавление)
7.

Александрова, Э. Б. Люблю театр! [Текст] : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова, 1971. - 156, [2] с. (Введено оглавление)


85.33
А 46

Александрова, Э. Б.
    Люблю театр! : Для старшего возраста / Э. Б. Александрова. - Москва : Детская литература, 1971. - 156, [2] с. : портр., фот. - 10.00 р.
    Содержание:
Самый достойный собеседник
Умный талант
Театр - это очень надолго!
Огонь, мерцающий в сосуде
Два Гамлета
Размышления о театральных декорациях...
В Центральном Детском
Разными глазами
Многоликое божество театра
На стыке противоположностей
Человек, которому до всего дело
И снова "Три сестры"...
ББК 85.33

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- творчество сценическое -- размышления о театре
Аннотация: Книга, лежащая перед вами, не теоретическое исследование, не изложение основ сценического творчества. Главное ее содержание - размышления о театре. Размышления человека, не просто влюбленного в театр, но испытывающего глубокую потребность осмысливать, анализировать явления искусства. Написанная в форме непринужденной беседы, свободная от нарочитой классификации, книга не навязывает своих оценок и мнений, не возводит их в непреложную истину. Цель ее - активизировать мысль и воображение читателя, привить ему желание и по мере возможности умение самостоятельно разбираться в виденном и брать от искусства как можно больше. Предлагая книгу юным читателям, мы хотим помочь им воспитать в себе не только любовное, но и вдумчивое, творческое отношение к театру - могучему источнику радости и духовного обогащения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Шифр: Р187514203/2024/1
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 1
Содержание:
Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова. - С.7-15
Кл.слова: восприятие, словесное рисование, словесная картина, воображение, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мишатина, Н. Л. Петербургская научная школа методической лингвоконцептологии: опыт проблематизации курса повышения квалификации / Н. Л. Мишатина, Ю. В. Малкова, И. А. Шерстобитова. - С.16-27
Кл.слова: научная школа, повышение квалификации, контент-анализ, мотивация обучения, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бондаренко, М. А. Вечный труженик на ниве народного образования: к 150-летию со дня рождения П. О. Афанасьева / М. А. Бондаренко. - С.28-40
Кл.слова: Петр Онисимович Астафьев, методика, преподавание, русский язык, изучение родного языка, МЕТОДИЧЕСКОЕ Наследие
Николина, Н. А. Типы и функции новообразований в романе Е. Замятина «Мы» (к 140 ­летию со дня рождения) / Н. А. Николина. - С.41-47
Кл.слова: Е. Замятин, идиостиль, новообразование, окказионализмы, способ, словообразование, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ефремов, В. А. Дилогия И. Ильфа и Е. Петрова в культурной памяти молодого современника / В. А. Ефремов. - С.48-56
Кл.слова: культурная память, И. Ильф, Е. Петров, прецедентные феномены, агнонимия, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Шелякина, В. В. Средства выражения интенсивности и их роль в создании образа города в рассказе Л. Н. Андреева «Проклятие зверя» / В. В. Шелякина. - С.57-66
Кл.слова: Леонид Андреев, идиостиль, экспрессионизм, категория интенсивности, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Каленчук, М. Л. Проблемы и перспективы учебной лексикографии: новый школьный словарь русского произношения / М. Л. Каленчук, Д. М. Савинов. - С.67-77
Кл.слова: русский язык, литературный язык, учебный словарь. орфоэпический словарь, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Генералова, Е. В. «Словарь редкой лексики по произведениям школьной программы»: теоретические вопросы создания и методические перспективы использования / Е. В. Генералова, А. А. Степихов. - С.78-88
Кл.слова: словарь, лексика, окказионализмы, авторские неологизмы, лексикография, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Громенко, Е. С. QR-код: от термина к разговорному слову / Е. С. Громенко. - С.89-99
Кл.слова: термин, дискурсивная миграция термина, детерминологизация, неология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Модель описательных топонимов город на реке в русской топонимии: история и современный статус / А. В. Барандеев. - С.100-105
Кл.слова: словообразовательный метод, описательные топонимы, астионимы, комонимы, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Соколов, Е. Г. Учитель-проводник, или К вопросу о семантике слова наставник в XVIII столетии / Е. Г. Соколов. - С.106-116
Кл.слова: лексическая семантика, историческая лексикология, переносное значение, переводы, В мире слов
Николенкова, Н. В. Слово куртина: история и современность / Н. В. Николенкова, Е. В. Бородина. - С.117-123
Кл.слова: история лексика, значение слова, статус лексемы, агнонимы, куртина, В мире слов
Петрова, Н. Е. Рецензия на книгу: Беднарская Л. Д. Системная деятельность в образовательном процессе: книга для учителя: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 268 с. / Н. Е. Петрова. - С.124-127
Кл.слова: Беднадская Л.Д., рецензия, Критика и библиография
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
8.

Русский язык в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2024/1
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2024г. N 1
Содержание:
Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова. - С.7-15
Кл.слова: восприятие, словесное рисование, словесная картина, воображение, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Мишатина, Н. Л. Петербургская научная школа методической лингвоконцептологии: опыт проблематизации курса повышения квалификации / Н. Л. Мишатина, Ю. В. Малкова, И. А. Шерстобитова. - С.16-27
Кл.слова: научная школа, повышение квалификации, контент-анализ, мотивация обучения, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Бондаренко, М. А. Вечный труженик на ниве народного образования: к 150-летию со дня рождения П. О. Афанасьева / М. А. Бондаренко. - С.28-40
Кл.слова: Петр Онисимович Астафьев, методика, преподавание, русский язык, изучение родного языка, МЕТОДИЧЕСКОЕ Наследие
Николина, Н. А. Типы и функции новообразований в романе Е. Замятина «Мы» (к 140 ­летию со дня рождения) / Н. А. Николина. - С.41-47
Кл.слова: Е. Замятин, идиостиль, новообразование, окказионализмы, способ, словообразование, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ефремов, В. А. Дилогия И. Ильфа и Е. Петрова в культурной памяти молодого современника / В. А. Ефремов. - С.48-56
Кл.слова: культурная память, И. Ильф, Е. Петров, прецедентные феномены, агнонимия, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Шелякина, В. В. Средства выражения интенсивности и их роль в создании образа города в рассказе Л. Н. Андреева «Проклятие зверя» / В. В. Шелякина. - С.57-66
Кл.слова: Леонид Андреев, идиостиль, экспрессионизм, категория интенсивности, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Каленчук, М. Л. Проблемы и перспективы учебной лексикографии: новый школьный словарь русского произношения / М. Л. Каленчук, Д. М. Савинов. - С.67-77
Кл.слова: русский язык, литературный язык, учебный словарь. орфоэпический словарь, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Генералова, Е. В. «Словарь редкой лексики по произведениям школьной программы»: теоретические вопросы создания и методические перспективы использования / Е. В. Генералова, А. А. Степихов. - С.78-88
Кл.слова: словарь, лексика, окказионализмы, авторские неологизмы, лексикография, СОВРЕМЕННАЯ русская лексикография
Громенко, Е. С. QR-код: от термина к разговорному слову / Е. С. Громенко. - С.89-99
Кл.слова: термин, дискурсивная миграция термина, детерминологизация, неология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Модель описательных топонимов город на реке в русской топонимии: история и современный статус / А. В. Барандеев. - С.100-105
Кл.слова: словообразовательный метод, описательные топонимы, астионимы, комонимы, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Соколов, Е. Г. Учитель-проводник, или К вопросу о семантике слова наставник в XVIII столетии / Е. Г. Соколов. - С.106-116
Кл.слова: лексическая семантика, историческая лексикология, переносное значение, переводы, В мире слов
Николенкова, Н. В. Слово куртина: история и современность / Н. В. Николенкова, Е. В. Бородина. - С.117-123
Кл.слова: история лексика, значение слова, статус лексемы, агнонимы, куртина, В мире слов
Петрова, Н. Е. Рецензия на книгу: Беднарская Л. Д. Системная деятельность в образовательном процессе: книга для учителя: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 268 с. / Н. Е. Петрова. - С.124-127
Кл.слова: Беднадская Л.Д., рецензия, Критика и библиография
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Мосунова, Л. А.
    Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 7-15. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
восприятие, словесное рисование, словесная картина, воображение -- МЕТОДИКА И ОПЫТ

Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия [Текст] / Л. А. Мосунова // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 1. - С. 7-15

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц