ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 10

Шифр: Г968585801/2024/5
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Войтеховский, Ю. Л. Пока лежит снег / Ю. Л. Войтеховский. - С.4-11
Кл.слова: снег; лед; минерал;
Сухоруков, В. Д. О культуре географического мышления : к 100-летию со дня рождения академика В.П. Максаковского / В. Д. Сухоруков, Ю. Н. Гладкий. - С.12-18
Кл.слова: культура мышления; познающее мышление; Географическая феноменология
Лобжанидзе, А. А. Педагогическое наследие В.П. Максаковского и современное географическое образование / А. А. Лобжанидзе. - С.19-26
Кл.слова: концепция географического образования; география; гуманизация образования
Хлебосолова, О. А. Методическое наследие В.П. Максаковского в контексте вызовов современному школьному географическому образованию / О. А. Хлебосолова. - С.27-33
Кл.слова: методическое наследие; отечествеенная школа географии; В.П. Максаковский
Смирнова, Н. Е. Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся / Н. Е. Смирнова. - С.34-41, 47
Кл.слова: эмоциональный интеллект обучающихся; образовательный кейс; Золотое кольцо России
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Теоретический тур. - С.42-47
Другие авторы: Богачев Д.В., Ромашина А.А., Кириллов П.Л., Петросян А.Н., Максименко М.Р.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; первый тур
Анализ выполнения заданий теоретического тура заключительного этапа XXXII Всероссийской олимпиады по географии. - С.48-51
Другие авторы: Богачев Д.В., Ромашина А.А., Кириллов П.Л., Лев И.А.
Кл.слова: задания; география; олимпиады
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Практический тур. - С.52-55
Другие авторы: Кириллов П.Л., Мозгунов Н.А., Богачев Д.В., Лев И.А.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; второй тур
Мозгунов, Н. А. Анализ выполнения заданий практического тура заключительного этапа XXXII Всероссийской олимпиады по географии / Н. А. Мозгунов, П. Л. Кириллов, Д. В. Богачев. - С.56-60,64
Кл.слова: задания; география; олимпиады; второй тур
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Тестовый тур. - С.61-64
Другие авторы: Богачев Д.В., Кириллов П.Л., Ромашина А.А., Максименко М.Р., Петросян А.Н.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; третий тур
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

География в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
1.

География в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: Г968585801/2024/5
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Войтеховский, Ю. Л. Пока лежит снег / Ю. Л. Войтеховский. - С.4-11
Кл.слова: снег; лед; минерал;
Сухоруков, В. Д. О культуре географического мышления : к 100-летию со дня рождения академика В.П. Максаковского / В. Д. Сухоруков, Ю. Н. Гладкий. - С.12-18
Кл.слова: культура мышления; познающее мышление; Географическая феноменология
Лобжанидзе, А. А. Педагогическое наследие В.П. Максаковского и современное географическое образование / А. А. Лобжанидзе. - С.19-26
Кл.слова: концепция географического образования; география; гуманизация образования
Хлебосолова, О. А. Методическое наследие В.П. Максаковского в контексте вызовов современному школьному географическому образованию / О. А. Хлебосолова. - С.27-33
Кл.слова: методическое наследие; отечествеенная школа географии; В.П. Максаковский
Смирнова, Н. Е. Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся / Н. Е. Смирнова. - С.34-41, 47
Кл.слова: эмоциональный интеллект обучающихся; образовательный кейс; Золотое кольцо России
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Теоретический тур. - С.42-47
Другие авторы: Богачев Д.В., Ромашина А.А., Кириллов П.Л., Петросян А.Н., Максименко М.Р.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; первый тур
Анализ выполнения заданий теоретического тура заключительного этапа XXXII Всероссийской олимпиады по географии. - С.48-51
Другие авторы: Богачев Д.В., Ромашина А.А., Кириллов П.Л., Лев И.А.
Кл.слова: задания; география; олимпиады
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Практический тур. - С.52-55
Другие авторы: Кириллов П.Л., Мозгунов Н.А., Богачев Д.В., Лев И.А.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; второй тур
Мозгунов, Н. А. Анализ выполнения заданий практического тура заключительного этапа XXXII Всероссийской олимпиады по географии / Н. А. Мозгунов, П. Л. Кириллов, Д. В. Богачев. - С.56-60,64
Кл.слова: задания; география; олимпиады; второй тур
XXXII Всероссийская олимпиада по географии 2022-2023 учебный год. Тестовый тур. - С.61-64
Другие авторы: Богачев Д.В., Кириллов П.Л., Ромашина А.А., Максименко М.Р., Петросян А.Н.
Кл.слова: задания; география; олимпиады; третий тур
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Смирнова, Н. Е.
    Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся / Н. Е. Смирнова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 34-41, 47. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект обучающихся; образовательный кейс; Золотое кольцо России

Смирнова, Н.Е. Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся [Текст] / Н. Е. Смирнова // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 5. - С. 34-41, 47
2.

Смирнова, Н.Е. Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся [Текст] / Н. Е. Смирнова // География в школе : теоретический и научно методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 5. - С. 34-41, 47



Смирнова, Н. Е.
    Учебно-дидактический кейс "По Златому Кольцу древнерусскому я проехал..." (Георгий Скрипкин) - инструмент для развития эмоционального интеллекта обучающихся / Н. Е. Смирнова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 34-41, 47. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект обучающихся; образовательный кейс; Золотое кольцо России

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
3.

Методист. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Скрипченко, К. К.
    Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 41-43

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;

Скрипченко, К.К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников [Текст] / К. К. Скрипченко // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. - С. 41-43

Шифр: Ш534393399/2024/12
   Журнал

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273. - Выходит ежемесячно
2024г. N 12
Содержание:
Малахова, Н. Г. Мои встречи с Пушкиным : Эссе об эссе / Н. Г. Малахова. - С.4-9
Кл.слова: Пушкин А.С., квест, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Ермолаева, А. Б. О семье Толстых просто и с интересом / А. Б. Ермолаева. - С.5-16
Кл.слова: Толстой Л.Н., ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Абдулова, И. Т. Семейное чтение с детьми: как начать, продолжать и поддерживать / И. Т. Абдулова. - С.17-21
Кл.слова: семейное чтение, детское чтение, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Садыкова, Р. Г. Учимся дружить с эмоциями : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова. - С.22-27
Кл.слова: детское чтение, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Как вырастить читателя. 2.0 : Методические основы работы библиотекаря. - С.28-31
Кл.слова: методика, библиотека, Тебе-книга
Макурина, А. Н. Читаем по-взрослому «Голубую чашку» : областное родительское собрание по рассказу Гайдара / А. Н. Макурина. - С.31-34
Кл.слова: Гайдар А.П., семейное чтение, ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Лапина, А. С. Семейный кризис в «Голубой чашке» — вы серьёзно? / А. С. Лапина. - С.35-36
Кл.слова: Гайдар А.П., семейное чтение, ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Лапина, А. С. Областная акция «Хорошая жизнь»: родительское собрание по рассказу Аркадия Гайдара «Голубая чашка» : Методические рекомендации и вариант сценария / А. С. Лапина. - С.37-43
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, Гайдар А.П., ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - Журнал, 2024г. № 12 (Введено оглавление)
5.

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - Журнал, 2024г. № 12 (Введено оглавление)


Шифр: Ш534393399/2024/12
   Журнал

Школьная библиотека: сегодня и завтра. - ISSN 2308-8273. - Выходит ежемесячно
2024г. N 12
Содержание:
Малахова, Н. Г. Мои встречи с Пушкиным : Эссе об эссе / Н. Г. Малахова. - С.4-9
Кл.слова: Пушкин А.С., квест, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Ермолаева, А. Б. О семье Толстых просто и с интересом / А. Б. Ермолаева. - С.5-16
Кл.слова: Толстой Л.Н., ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Абдулова, И. Т. Семейное чтение с детьми: как начать, продолжать и поддерживать / И. Т. Абдулова. - С.17-21
Кл.слова: семейное чтение, детское чтение, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Садыкова, Р. Г. Учимся дружить с эмоциями : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова. - С.22-27
Кл.слова: детское чтение, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ
Как вырастить читателя. 2.0 : Методические основы работы библиотекаря. - С.28-31
Кл.слова: методика, библиотека, Тебе-книга
Макурина, А. Н. Читаем по-взрослому «Голубую чашку» : областное родительское собрание по рассказу Гайдара / А. Н. Макурина. - С.31-34
Кл.слова: Гайдар А.П., семейное чтение, ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Лапина, А. С. Семейный кризис в «Голубой чашке» — вы серьёзно? / А. С. Лапина. - С.35-36
Кл.слова: Гайдар А.П., семейное чтение, ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Лапина, А. С. Областная акция «Хорошая жизнь»: родительское собрание по рассказу Аркадия Гайдара «Голубая чашка» : Методические рекомендации и вариант сценария / А. С. Лапина. - С.37-43
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, Гайдар А.П., ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)


Садыкова, Р. Г.
    Учимся дружить с эмоциями : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 12. - С. 22-27. - ISSN 2308-8273

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ

Садыкова, Р.Г. Учимся дружить с эмоциями [Текст] : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова // Школьная библиотека: сегодня и завтра : ООО "Перфектум", 2024. - N 12. - С. 22-27
6.

Садыкова, Р.Г. Учимся дружить с эмоциями [Текст] : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова // Школьная библиотека: сегодня и завтра : ООО "Перфектум", 2024. - N 12. - С. 22-27



Садыкова, Р. Г.
    Учимся дружить с эмоциями : Опыт работы Лаборатории детского чтения «Оранжевая гусеница» с элементами сказкотерапии / Р. Г. Садыкова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 12. - С. 22-27. - ISSN 2308-8273

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ

Шифр: В985418783/2025/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. Ю. Определяем направления дальнейшего развития дошкольного образования / М. Ю. Парамонова. - С.5, Колонка главного редактора
Зотина, Е. С. Управленческая практика: реализация модели целевого наставничества / Е. С. Зотина. - С.6-10
Кл.слова: наставничество, работа с родителями, презентация
Парникова, Г. А. Культурные практики как средство формирования краеведческих представлений дошкольников / Г. А. Парникова. - С.11-15
Кл.слова: краеведение, дошкольники, Только у нас
Тюрева, Е. П. Картотека дидактических игр «Семья и семейные ценности» / Е. П. Тюрева. - С.16-26
Кл.слова: семейные ценности, речевое развитие, Наши традиции
Здорова, Р. В. Познавательное экологическое занятие «Волшебница вода» : Для второй группы раннего возраста / Р. В. Здорова. - С.27-30
Кл.слова: экология, правила поведения на воде, Страницы природы
Сюсюкало, С. А. Познавательное занятие в старшей группе «Случай в зоопарке» / С. А. Сюсюкало, Е. Г. Костенко. - С.31-37
Кл.слова: зоопарк, конспект занятия, Страницы природы
Глушко, Е. Н. Путешествие в страну Знаний : Познавательное занятие в подготовительной к школе группе / Е. Н. Глушко. - С.38-43
Кл.слова: геометрические фигуры, конспект занятия, На занятия с радостью
Рыкова, И. А. Старая дружба никогда не забывается : Интегрированное занятие по развитию речи для старших школьников / И. А. Рыкова, М. А. Нефедова, Т. Н. Пылева, И. М. Клименко. - С.43-52
Другие авторы: Нефедова М.А., Пылева Т.Н., Клименко И.М.
Кл.слова: анализ рассказа, конспект занятия, На занятия с радостью
Зебзеева, В. А. Образовательная деятельность дошкольников в режимных процессах : Для подготовительной к школе группе / В. А. Зебзеева. - С.53-67
Кл.слова: подготовительная группа, сценарий мероприятия, Соблюдаем режим
Иванова, О. А. В гости к бабушке : Познавательный досуг в первой младшей группе / О. А. Иванова. - С.68-71
Кл.слова: младшая группа, сценарий мероприятия, Праздники
Потапова, Ю. П. Пушкинский бал : Праздник для старших дошкольников / Ю. П. Потапова, С. В. Жукова. - С.72-79
Кл.слова: танец, сценарий мероприятия, Праздники
Бондаревская, Е. А. Использование техники батика в развитии творческих способностей дошкольников / Е. А. Бондаревская. - С.80-83
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Творческая мастерская
Болотова, О. Ю. Долгосрочный проект «Моя семья» : Для старших дошкольников и их родителей / О. Ю. Болотова. - С.84-96
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, Работа с родителями
Праздники января. - С.97, ПЛАНИРОВАНИЕ
Круглова, В. И. Развитие эмоционального интеллекта с помощью арт-терапии / В. И. Круглова. - С.98-103
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТВОРЧЕСТВО, Профессиональный рост
Подолянко, Д. С. Картотека нейроигр / Д. С. Подолянко. - С.104-106
Кл.слова: коррекция, мелкая моторика, Профессиональный рост
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)
7.

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: В985418783/2025/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. Ю. Определяем направления дальнейшего развития дошкольного образования / М. Ю. Парамонова. - С.5, Колонка главного редактора
Зотина, Е. С. Управленческая практика: реализация модели целевого наставничества / Е. С. Зотина. - С.6-10
Кл.слова: наставничество, работа с родителями, презентация
Парникова, Г. А. Культурные практики как средство формирования краеведческих представлений дошкольников / Г. А. Парникова. - С.11-15
Кл.слова: краеведение, дошкольники, Только у нас
Тюрева, Е. П. Картотека дидактических игр «Семья и семейные ценности» / Е. П. Тюрева. - С.16-26
Кл.слова: семейные ценности, речевое развитие, Наши традиции
Здорова, Р. В. Познавательное экологическое занятие «Волшебница вода» : Для второй группы раннего возраста / Р. В. Здорова. - С.27-30
Кл.слова: экология, правила поведения на воде, Страницы природы
Сюсюкало, С. А. Познавательное занятие в старшей группе «Случай в зоопарке» / С. А. Сюсюкало, Е. Г. Костенко. - С.31-37
Кл.слова: зоопарк, конспект занятия, Страницы природы
Глушко, Е. Н. Путешествие в страну Знаний : Познавательное занятие в подготовительной к школе группе / Е. Н. Глушко. - С.38-43
Кл.слова: геометрические фигуры, конспект занятия, На занятия с радостью
Рыкова, И. А. Старая дружба никогда не забывается : Интегрированное занятие по развитию речи для старших школьников / И. А. Рыкова, М. А. Нефедова, Т. Н. Пылева, И. М. Клименко. - С.43-52
Другие авторы: Нефедова М.А., Пылева Т.Н., Клименко И.М.
Кл.слова: анализ рассказа, конспект занятия, На занятия с радостью
Зебзеева, В. А. Образовательная деятельность дошкольников в режимных процессах : Для подготовительной к школе группе / В. А. Зебзеева. - С.53-67
Кл.слова: подготовительная группа, сценарий мероприятия, Соблюдаем режим
Иванова, О. А. В гости к бабушке : Познавательный досуг в первой младшей группе / О. А. Иванова. - С.68-71
Кл.слова: младшая группа, сценарий мероприятия, Праздники
Потапова, Ю. П. Пушкинский бал : Праздник для старших дошкольников / Ю. П. Потапова, С. В. Жукова. - С.72-79
Кл.слова: танец, сценарий мероприятия, Праздники
Бондаревская, Е. А. Использование техники батика в развитии творческих способностей дошкольников / Е. А. Бондаревская. - С.80-83
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Творческая мастерская
Болотова, О. Ю. Долгосрочный проект «Моя семья» : Для старших дошкольников и их родителей / О. Ю. Болотова. - С.84-96
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, Работа с родителями
Праздники января. - С.97, ПЛАНИРОВАНИЕ
Круглова, В. И. Развитие эмоционального интеллекта с помощью арт-терапии / В. И. Круглова. - С.98-103
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТВОРЧЕСТВО, Профессиональный рост
Подолянко, Д. С. Картотека нейроигр / Д. С. Подолянко. - С.104-106
Кл.слова: коррекция, мелкая моторика, Профессиональный рост
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Круглова, В. И.
    Развитие эмоционального интеллекта с помощью арт-терапии / В. И. Круглова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : практический журнал. - 2025. - N 1. - С. 98-103. - ISSN 2220-1459

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ТВОРЧЕСТВО -- Профессиональный рост

Круглова, В.И. Развитие эмоционального интеллекта с помощью арт-терапии [Текст] / В. И. Круглова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : практический журнал. - Москва : ТЦ Сфера, 2025. - N 1. - С. 98-103

Шифр: Г968585801/2025/2
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Григорьев, А. А. Всемирное наследие и географическое страноведение / А. А. Григорьев. - С.3-8
Кл.слова: Страноведение, Города, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бабурин, В. Л. География российского капитализма: 130 лет спустя / В. Л. Бабурин. - С.9-13
Кл.слова: производительные силы, капитализм, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Галкин, Р. В. Современные проблемы и перспективы развития равнинного побережья Краснодарского края / Р. В. Галкин. - С.14-22
Кл.слова: Краснодарский край, Азовское море, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Смирнова, Н. Е. Формирование эмоциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета "География" / Н. Е. Смирнова. - С.23-28
Кл.слова: эмоциональная грамотность, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ
Пузанова, Т. А. Как погибли дронты / Т. А. Пузанова. - С.28-29
Кл.слова: вымирающие животные, додо, ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ География
Многопредметная олимпиада «Юные таланты» по предмету "География". 2023-2024 учебный год. - С.30-54
Другие авторы: Иванова М.Б., Ахремчик А. М., Глухов Я. А., Климова А. В., Конышев Е. В., Лучников А. С., Любимова Ю. Н., Нагорнюк О. И., Николаев Р. С., Осоргин К. С., Рыбакова Е. С., Сметанин А. В., Шихов А. Н., Турханова С. Ю.
Кл.слова: олимпиада, задания, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ
Гурьевских, О. Ю. «Открываем Россию заново с учителями географии!» II Всероссийский слет учителей географии в Дагестане / О. Ю. Гурьевских, Ю. А. Долгушина. - С.55-62
Кл.слова: учитель географии, всероссийский слет, ИНФОРМАЦИЯ
Верчинская, И. А. «Открываем Россию заново с учителями географии … и открываем в себе ученика» / И. А. Верчинская. - С.62-64
Кл.слова: учитель географии, географический диктант, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

География в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
9.

География в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Г968585801/2025/2
   Журнал

География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Григорьев, А. А. Всемирное наследие и географическое страноведение / А. А. Григорьев. - С.3-8
Кл.слова: Страноведение, Города, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бабурин, В. Л. География российского капитализма: 130 лет спустя / В. Л. Бабурин. - С.9-13
Кл.слова: производительные силы, капитализм, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Галкин, Р. В. Современные проблемы и перспективы развития равнинного побережья Краснодарского края / Р. В. Галкин. - С.14-22
Кл.слова: Краснодарский край, Азовское море, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Смирнова, Н. Е. Формирование эмоциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета "География" / Н. Е. Смирнова. - С.23-28
Кл.слова: эмоциональная грамотность, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ
Пузанова, Т. А. Как погибли дронты / Т. А. Пузанова. - С.28-29
Кл.слова: вымирающие животные, додо, ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ География
Многопредметная олимпиада «Юные таланты» по предмету "География". 2023-2024 учебный год. - С.30-54
Другие авторы: Иванова М.Б., Ахремчик А. М., Глухов Я. А., Климова А. В., Конышев Е. В., Лучников А. С., Любимова Ю. Н., Нагорнюк О. И., Николаев Р. С., Осоргин К. С., Рыбакова Е. С., Сметанин А. В., Шихов А. Н., Турханова С. Ю.
Кл.слова: олимпиада, задания, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ
Гурьевских, О. Ю. «Открываем Россию заново с учителями географии!» II Всероссийский слет учителей географии в Дагестане / О. Ю. Гурьевских, Ю. А. Долгушина. - С.55-62
Кл.слова: учитель географии, всероссийский слет, ИНФОРМАЦИЯ
Верчинская, И. А. «Открываем Россию заново с учителями географии … и открываем в себе ученика» / И. А. Верчинская. - С.62-64
Кл.слова: учитель географии, географический диктант, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Смирнова, Н. Е.
    Формирование эмоциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета "География" / Н. Е. Смирнова // География в школе. - 2025. - N 2. - С. 23-28. - ISSN 0016-7207

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная грамотность -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ

Смирнова, Н. Е. Формирование эмоциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета "География" [Текст] / Н. Е. Смирнова // География в школе. - 2025. - N 2. - С. 23-28

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц