ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 25

88.4
С 17

Самоукина, Н. В.
    Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога [Текст] : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина, 2000. - 192 с.
1.

Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога [Текст] : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина, 2000. - 192 с.


88.4
С 17

Самоукина, Н. В.
    Первые шаги школьного психолога : Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 2000. - 192 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-9279-0003-8 : 34.00 р., 40.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: Книга будет полезной практическим психологам, работающим в школе, а также студентам средних и высших учебных заведений психологического и педагогического профилей. Она рекомендуется учителям и школьной администрации, желающим понять, что может и должен делать в школе психолог и с какими трудностями он сталкивается. Книга заинтересует родителей, обращавшихся или только планирующих обратиться за помощью к школьному психологу, а также всех тех, кто проявляет внимание к такой сложной и захватывающе увлекательной профессии, как практическая психология
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)


Пурышева, Н. Н.
    С. Е. Каменский и его влияния на развитие методики обучения физике в России / Н. Н. Пурышева // Физика в школе : научно-методический журнал 5 / 2023. - С. 3-7

Рубрики: Науки о земле

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена жизни и педагогической деятельности одного из крупнейших российских методистов-физиков Самуила Ефимовича Каменецкого, столетие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. Показано его становление в учительской профессии в военные и послевоенные годы, а затем и в исследовательской методической деятельности. Рассмотрены направления плодотворной и многогранной научной деятельности С.Е. Каменского, который создал свою научную школу методистов-физиков.

Пурышева, Н. Н. С. Е. Каменский и его влияния на развитие методики обучения физике в России [Текст] / Н. Н. Пурышева // Физика в школе : научно-методический журнал 5 / 2023. - С. 3-7
2.

Пурышева, Н. Н. С. Е. Каменский и его влияния на развитие методики обучения физике в России [Текст] / Н. Н. Пурышева // Физика в школе : научно-методический журнал 5 / 2023. - С. 3-7



Пурышева, Н. Н.
    С. Е. Каменский и его влияния на развитие методики обучения физике в России / Н. Н. Пурышева // Физика в школе : научно-методический журнал 5 / 2023. - С. 3-7

Рубрики: Науки о земле

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена жизни и педагогической деятельности одного из крупнейших российских методистов-физиков Самуила Ефимовича Каменецкого, столетие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. Показано его становление в учительской профессии в военные и послевоенные годы, а затем и в исследовательской методической деятельности. Рассмотрены направления плодотворной и многогранной научной деятельности С.Е. Каменского, который создал свою научную школу методистов-физиков.


Чернечкин, И. А.
    Полетит или не полетит? Как школьный проект по созданию ракет может стать отправной точкой при выборе профессии / И. А. Чернечкин // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 31-34

Рубрики: Педагогические технологии

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт учителя и учащихся сельской школы по реализации проектной деятельности, посвященной ракетостроению.

Чернечкин, И. А. Полетит или не полетит? Как школьный проект по созданию ракет может стать отправной точкой при выборе профессии [Текст] / И. А. Чернечкин // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 31-34
3.

Чернечкин, И. А. Полетит или не полетит? Как школьный проект по созданию ракет может стать отправной точкой при выборе профессии [Текст] / И. А. Чернечкин // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 31-34



Чернечкин, И. А.
    Полетит или не полетит? Как школьный проект по созданию ракет может стать отправной точкой при выборе профессии / И. А. Чернечкин // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 31-34

Рубрики: Педагогические технологии

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт учителя и учащихся сельской школы по реализации проектной деятельности, посвященной ракетостроению.


Барне, А.
    Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024. - 2024. - N 2. - С. 38-41. - ISSN 2949-2378

Рубрики: в поисках призвания

Кл.слова (ненормированные):
цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор
Аннотация: Время неумолимо идет вперед, оставляя позади знания и умения, которые еще вчера считались важными для каждого человека. Много ли людей сегодня ткут вручную, ориентируются по звездам? Новое время требует новых профессий – тех, которые еще недавно существовали только на страницах фантастических романов или не существовали вовсе.

Барне, А. Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий [Текст] / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024 : "МЧС Медиа", 2024. - N 2. - С. 38-41
4.

Барне, А. Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий [Текст] / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024 : "МЧС Медиа", 2024. - N 2. - С. 38-41



Барне, А.
    Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024. - 2024. - N 2. - С. 38-41. - ISSN 2949-2378

Рубрики: в поисках призвания

Кл.слова (ненормированные):
цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор
Аннотация: Время неумолимо идет вперед, оставляя позади знания и умения, которые еще вчера считались важными для каждого человека. Много ли людей сегодня ткут вручную, ориентируются по звездам? Новое время требует новых профессий – тех, которые еще недавно существовали только на страницах фантастических романов или не существовали вовсе.

Шифр: О956063597/2024/2
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 2
Содержание:
Барне, А. Опасности метавселенной: миф или реальность? : рассказывает Анна Грин, руководитель команды специалистов по 3D и нейросетям / А. Барне. - С.4-9
Кл.слова: виртуальные миры, мета вселенная, метаномика, компьютерные игры, симуляция, эффект Протея, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Белов, О. Новая эпоха в спорте / О. Белов. - С.10-11
Кл.слова: турнир "Игры будущего", СОБЫТИЯ
Голицына, Мария. У меня зазвонил телефон… / М. Голицына. - С.14-15
Кл.слова: закон, телефоны, школа, правила, эксперт, О ВАЖНОМ
День без будущего. - С.16-19
Кл.слова: без телефона, эксперимент, дневник, ИСПЫТАНО НА СЕБЕ
Голицына, Мария. Смартфон ночью должен спать / М. Голицына. - С.20-21
Кл.слова: гаджеты, дети, профилактика, электробезопасность, БЕЗОПАСНОСТЬ
Комарова, Анна. О чем молчит искусственный интеллект / А. Комарова. - С.22-25
Кл.слова: ИИ, нейросети, технологии, этика, безопасность, БЕЗОПАСНОСТЬ
Учитель или нейросеть? . - С.26-29
Кл.слова: мнения, учитель, нейросеть, опрос ОБЖ, В ФОКУСЕ
Несмачных, Наталья. Робототехника: современный подход к обучению / Наталья Несмачных. - С.30-31
Кл.слова: технологии, робототехника, конструирование, программирование, В ФОКУСЕ
Белов, О. Партитура будущего : заслуженный артист России Геннадий Саченюк / О. Белов. - С.32-37
Кл.слова: роль дирижера, живая музыка, нейросети, творческий поиск, технологии, Родина, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне. - С.38-41
Кл.слова: цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Белов, О. А не стать ли блогером? : входящий в топ-6 авторов соцсети "ВКонтакте" - Алексей Костыркин / О. Белов. - С.42-45
Кл.слова: видеоблог, контент, лайфстайл, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Новый вызов безопасности. - С.46-49
Кл.слова: движение первых, ПДД, СИМ, безопасность, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Цифровой рубль. - С.50-51
Кл.слова: цифровой рубль, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Смоленцева, Анастасия. Наше достояние – северное сияние / А. Смоленцева. - С.52-55
Кл.слова: оптическое явление, полярное сияние, наука, свет, безопасность, легенды, НАУЧПОП
Карташов, Сергей. Проверка на прочность... Тонкий лед и безопасность детей / С. Карташов. - С.56-59
Кл.слова: тонкий лед, методика, безопасность, педагогам, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
С правом на славу. - С.60-63
Кл.слова: герои, награды, история, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Горелова, Наталья. Навык для будущего / Н. Горелова. - С.64
Кл.слова: логика, задачи, школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
5.

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: О956063597/2024/2
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 2
Содержание:
Барне, А. Опасности метавселенной: миф или реальность? : рассказывает Анна Грин, руководитель команды специалистов по 3D и нейросетям / А. Барне. - С.4-9
Кл.слова: виртуальные миры, мета вселенная, метаномика, компьютерные игры, симуляция, эффект Протея, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Белов, О. Новая эпоха в спорте / О. Белов. - С.10-11
Кл.слова: турнир "Игры будущего", СОБЫТИЯ
Голицына, Мария. У меня зазвонил телефон… / М. Голицына. - С.14-15
Кл.слова: закон, телефоны, школа, правила, эксперт, О ВАЖНОМ
День без будущего. - С.16-19
Кл.слова: без телефона, эксперимент, дневник, ИСПЫТАНО НА СЕБЕ
Голицына, Мария. Смартфон ночью должен спать / М. Голицына. - С.20-21
Кл.слова: гаджеты, дети, профилактика, электробезопасность, БЕЗОПАСНОСТЬ
Комарова, Анна. О чем молчит искусственный интеллект / А. Комарова. - С.22-25
Кл.слова: ИИ, нейросети, технологии, этика, безопасность, БЕЗОПАСНОСТЬ
Учитель или нейросеть? . - С.26-29
Кл.слова: мнения, учитель, нейросеть, опрос ОБЖ, В ФОКУСЕ
Несмачных, Наталья. Робототехника: современный подход к обучению / Наталья Несмачных. - С.30-31
Кл.слова: технологии, робототехника, конструирование, программирование, В ФОКУСЕ
Белов, О. Партитура будущего : заслуженный артист России Геннадий Саченюк / О. Белов. - С.32-37
Кл.слова: роль дирижера, живая музыка, нейросети, творческий поиск, технологии, Родина, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне. - С.38-41
Кл.слова: цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Белов, О. А не стать ли блогером? : входящий в топ-6 авторов соцсети "ВКонтакте" - Алексей Костыркин / О. Белов. - С.42-45
Кл.слова: видеоблог, контент, лайфстайл, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Новый вызов безопасности. - С.46-49
Кл.слова: движение первых, ПДД, СИМ, безопасность, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Цифровой рубль. - С.50-51
Кл.слова: цифровой рубль, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Смоленцева, Анастасия. Наше достояние – северное сияние / А. Смоленцева. - С.52-55
Кл.слова: оптическое явление, полярное сияние, наука, свет, безопасность, легенды, НАУЧПОП
Карташов, Сергей. Проверка на прочность... Тонкий лед и безопасность детей / С. Карташов. - С.56-59
Кл.слова: тонкий лед, методика, безопасность, педагогам, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
С правом на славу. - С.60-63
Кл.слова: герои, награды, история, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Горелова, Наталья. Навык для будущего / Н. Горелова. - С.64
Кл.слова: логика, задачи, школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/4
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Добротин, Д. Ю. Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся / Д. Ю. Добротин. - С.2-9
Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, контрольные измерительные материалы, государственная итоговая аттестация, химическое содержание, экзаменационные варианты, операционализация требований, планируемые результаты по химии
Командин, А. А. Цеолиты: история и современность / А. А. Командин, Ю. Н. Медведев. - С.10-18
Кл.слова: цеолиты, алюмосиликаты, адсорбенты, катализаторы, пентасилы, молекулярные сита, ионный обмен
Карлова, С. П. Системный подход при подготовке учащихся к ГИА / С. П. Карлова. - С.19-25
Кл.слова: система работы, подготовка к ГИА, профильное обучение, углублённое изучение химии, дисахариды, сахароза
Румянцева, Екатерина. Обобщающий урок «Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева» / Е. М. Румянцева, И. А. Орлова. - С.25-31
Кл.слова: история открытия, Периодический закон, Периодическая система Д.И. Менделеева
Романова, Владислава Юрьевна. Урок по теме «Металлы IIA группы» / В. О. Романова. - С.31-36
Кл.слова: селфи, фотография, магниевая фотовспышка, металлы IIA группы, магний, кальций
Селиверстова, И. В. Использование чек-листов при изучении химии в 8 классе / И. В. Селиверстова. - С.37-39
Кл.слова: чек-лист, обучение химии, 8 класс
Третьяков, Д. А. О развитии естественно-научной грамотности / Д. А. Третьяков. - С.40-41
Кл.слова: естественно-научная грамотность, задание, почва, рН
Игнатьева, С. Ю. Региональный компонент содержания образования: нефтехимическое производство / С. Ю. Игнатьева. - С.42-45
Кл.слова: нефть, нефтехимическое производство, фракции нефти, риформинг, крекинг, бензин, октановое число, детонация, сырьё, этапы производства, охрана труда, инженерные профессии нефтехимического производства
Макаров, Ю. Б. Урок-практикум «Синтез сложных эфиров» / Ю. Б. Макаров. - С.46-50
Кл.слова: функциональная грамотность, примеры заданий, сложные эфиры, внеурочная деятельность
Фёдорова, Д. Н. О способах разделения смесей в курсе общей химии / Д. Н. Фёдорова. - С.51-54
Кл.слова: проектный метод обучения, технология проблемного обучения, смеси, адсорбция, хроматография
Александрова, Е. В. Открой свою химию! / Е. В. Александрова. - С.55-60
Кл.слова: окислительно-восстановительные реакции, железо, интеграция урочной и внеурочной учебной деятельности, учебное исследование
Никешина, А. А. Школьный STEAM-центр: развитие естественно-научной грамотности / А. А. Никешина, Е. С. Костенко. - С.61-62
Кл.слова: STEAM-образование, геология, минералы, горные породы, кристаллы, лабораторный опыт
Кортунов, Г. М. Химический квиз для 8-9 классов / Г. М. Кортунов, Е. Б. Борунова. - С.63-69
Кл.слова: квиз, интеллектуально-познавательная игра, познавательный интерес, мотивация к изучению химии
Кучкаров, М. А. Из опыта модернизации лабораторных экспериментов / М. А. Кучкаров, Б. Н. Турсунов. - С.70-72
Кл.слова: химический эксперимент, наглядность, получение хлора
Суртаева, Н. Н. Воспитательный потенциал наследия Д.И. Менделеева / Н. Н. Суртаева, В. К. Соловьёва. - С.73-78
Кл.слова: наследие Д.И. Менделеева, воспитание молодёжи, история науки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)
6.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/4
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Добротин, Д. Ю. Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся / Д. Ю. Добротин. - С.2-9
Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, контрольные измерительные материалы, государственная итоговая аттестация, химическое содержание, экзаменационные варианты, операционализация требований, планируемые результаты по химии
Командин, А. А. Цеолиты: история и современность / А. А. Командин, Ю. Н. Медведев. - С.10-18
Кл.слова: цеолиты, алюмосиликаты, адсорбенты, катализаторы, пентасилы, молекулярные сита, ионный обмен
Карлова, С. П. Системный подход при подготовке учащихся к ГИА / С. П. Карлова. - С.19-25
Кл.слова: система работы, подготовка к ГИА, профильное обучение, углублённое изучение химии, дисахариды, сахароза
Румянцева, Екатерина. Обобщающий урок «Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева» / Е. М. Румянцева, И. А. Орлова. - С.25-31
Кл.слова: история открытия, Периодический закон, Периодическая система Д.И. Менделеева
Романова, Владислава Юрьевна. Урок по теме «Металлы IIA группы» / В. О. Романова. - С.31-36
Кл.слова: селфи, фотография, магниевая фотовспышка, металлы IIA группы, магний, кальций
Селиверстова, И. В. Использование чек-листов при изучении химии в 8 классе / И. В. Селиверстова. - С.37-39
Кл.слова: чек-лист, обучение химии, 8 класс
Третьяков, Д. А. О развитии естественно-научной грамотности / Д. А. Третьяков. - С.40-41
Кл.слова: естественно-научная грамотность, задание, почва, рН
Игнатьева, С. Ю. Региональный компонент содержания образования: нефтехимическое производство / С. Ю. Игнатьева. - С.42-45
Кл.слова: нефть, нефтехимическое производство, фракции нефти, риформинг, крекинг, бензин, октановое число, детонация, сырьё, этапы производства, охрана труда, инженерные профессии нефтехимического производства
Макаров, Ю. Б. Урок-практикум «Синтез сложных эфиров» / Ю. Б. Макаров. - С.46-50
Кл.слова: функциональная грамотность, примеры заданий, сложные эфиры, внеурочная деятельность
Фёдорова, Д. Н. О способах разделения смесей в курсе общей химии / Д. Н. Фёдорова. - С.51-54
Кл.слова: проектный метод обучения, технология проблемного обучения, смеси, адсорбция, хроматография
Александрова, Е. В. Открой свою химию! / Е. В. Александрова. - С.55-60
Кл.слова: окислительно-восстановительные реакции, железо, интеграция урочной и внеурочной учебной деятельности, учебное исследование
Никешина, А. А. Школьный STEAM-центр: развитие естественно-научной грамотности / А. А. Никешина, Е. С. Костенко. - С.61-62
Кл.слова: STEAM-образование, геология, минералы, горные породы, кристаллы, лабораторный опыт
Кортунов, Г. М. Химический квиз для 8-9 классов / Г. М. Кортунов, Е. Б. Борунова. - С.63-69
Кл.слова: квиз, интеллектуально-познавательная игра, познавательный интерес, мотивация к изучению химии
Кучкаров, М. А. Из опыта модернизации лабораторных экспериментов / М. А. Кучкаров, Б. Н. Турсунов. - С.70-72
Кл.слова: химический эксперимент, наглядность, получение хлора
Суртаева, Н. Н. Воспитательный потенциал наследия Д.И. Менделеева / Н. Н. Суртаева, В. К. Соловьёва. - С.73-78
Кл.слова: наследие Д.И. Менделеева, воспитание молодёжи, история науки
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Шифр: Д863249378/2024/3
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 3
Содержание:
Икаева, И. В. Преимущество дополнительного образования / И. В. Икаева. - С.3-4
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий (семинар для педагогов общего образования). - С.5-9
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Юрчишина Е.Н.
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Профвыбор (педагогический проект). - С.10-12
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Бледнова О.С., Наконечная Е.В.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Богушевич, Ю. В. Активные формы профориентационной работы с учащимися 5-9 классов / Ю. В. Богушевич, Ю. Е. Ковалёва. - С.12-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бельченко, М. Н. Развитие коммуникативных технологий обучающихся посредством гейм-методов (географический квест "Знакомьтесь, города России!" / М. Н. Бельченко. - С.14-18
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Асеева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева. - С.18-21
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Смердина, В. А. Занятия по ритмопластике с учащимися 6-7 лет на тему «Путешествие с travel-блогером» (методическая разработка) / В. А. Смердина, Т. М. Гацунаева, И. М. Кулиева. - С.22-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Березина, А. М. Роль наставничества в организации проектной деятельности обучающихся / А. М. Березина. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Применение таблиц в реальной жизни (методическая разработка занятия по функциональной грамотности для обучающихся 5 класса) / М. А. Зуева. - С.30-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Говорская, О. П. Я – счастливый, как никто... / О. П. Говорская. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Агеева, Е. В. Счастье заразно! / Е. В. Агеева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Матюхина, П. В. Интерактивное обучение учащихся на занятиях в системе допобразования / П. В. Матюхина. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турыгина, С. В. Электронная афиша дополнительных общеобразовательных программ как информационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина. - С.39-41
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенина, И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе / И. Н. Сенина. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Наконечная, Е. В. Модуль «Человек в профессии» (первая встреча участников программы "Профимпульс" / Е. В. Наконечная, А. А. Кучерова. - С.43-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Тонева, И. И. Конспект занятия по LEGO–конструированию «Юные конструкторы» (для старшего дошкольного возраста) / И. И. Тонева. - С.46-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Бурлакова, И. В. Введение в мир журналистики (занятие для обучающихся 4-6 классов) / И. В. Бурлакова. - С.49-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Мы вместе проложим путь к звездам (игровое занятие с элементами тренинга) / Н. В. Кононова, О. А. Пугачёва. - С.52-55
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Сороковая, Г. С. Число 5. Цифра 5 (конспект занятия по математике) / Г. С. Сороковая. - С.55-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Соболева, А. А. Русская народная сказка «Теремок» в обработке М.А. Булатова по предмету «В гостях у сказки» (для детей младшего дошкольного возраста) / А. А. Соболева. - С.58-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Свистунова, А. Я. Сибирь казачья (сценарий открытого городского фестиваля Казачьей традиционной культуры) / А. Я. Свистунова. - С.61-63
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Адамович, О. А. Масленица «Сырная неделя» (сценарии праздника) / О. А. Адамович. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
7.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/3
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 3
Содержание:
Икаева, И. В. Преимущество дополнительного образования / И. В. Икаева. - С.3-4
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий (семинар для педагогов общего образования). - С.5-9
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Юрчишина Е.Н.
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Профвыбор (педагогический проект). - С.10-12
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Бледнова О.С., Наконечная Е.В.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Богушевич, Ю. В. Активные формы профориентационной работы с учащимися 5-9 классов / Ю. В. Богушевич, Ю. Е. Ковалёва. - С.12-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бельченко, М. Н. Развитие коммуникативных технологий обучающихся посредством гейм-методов (географический квест "Знакомьтесь, города России!" / М. Н. Бельченко. - С.14-18
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Асеева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева. - С.18-21
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Смердина, В. А. Занятия по ритмопластике с учащимися 6-7 лет на тему «Путешествие с travel-блогером» (методическая разработка) / В. А. Смердина, Т. М. Гацунаева, И. М. Кулиева. - С.22-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Березина, А. М. Роль наставничества в организации проектной деятельности обучающихся / А. М. Березина. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Применение таблиц в реальной жизни (методическая разработка занятия по функциональной грамотности для обучающихся 5 класса) / М. А. Зуева. - С.30-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Говорская, О. П. Я – счастливый, как никто... / О. П. Говорская. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Агеева, Е. В. Счастье заразно! / Е. В. Агеева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Матюхина, П. В. Интерактивное обучение учащихся на занятиях в системе допобразования / П. В. Матюхина. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турыгина, С. В. Электронная афиша дополнительных общеобразовательных программ как информационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина. - С.39-41
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенина, И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе / И. Н. Сенина. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Наконечная, Е. В. Модуль «Человек в профессии» (первая встреча участников программы "Профимпульс" / Е. В. Наконечная, А. А. Кучерова. - С.43-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Тонева, И. И. Конспект занятия по LEGO–конструированию «Юные конструкторы» (для старшего дошкольного возраста) / И. И. Тонева. - С.46-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Бурлакова, И. В. Введение в мир журналистики (занятие для обучающихся 4-6 классов) / И. В. Бурлакова. - С.49-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Мы вместе проложим путь к звездам (игровое занятие с элементами тренинга) / Н. В. Кононова, О. А. Пугачёва. - С.52-55
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Сороковая, Г. С. Число 5. Цифра 5 (конспект занятия по математике) / Г. С. Сороковая. - С.55-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Соболева, А. А. Русская народная сказка «Теремок» в обработке М.А. Булатова по предмету «В гостях у сказки» (для детей младшего дошкольного возраста) / А. А. Соболева. - С.58-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Свистунова, А. Я. Сибирь казачья (сценарий открытого городского фестиваля Казачьей традиционной культуры) / А. Я. Свистунова. - С.61-63
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Адамович, О. А. Масленица «Сырная неделя» (сценарии праздника) / О. А. Адамович. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

30я721
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Профессиональное самоопределение. 8-9 классы : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2024. - 199, [1] с. + 21 см. - Загл. обл. : Технология. Профессиональное самоопределение. Личность, профессия, карьера. 8-9 классы. - ISBN 978-5-09-1115 10-9 : 00.00
ББК 30я721

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Учебник для средней общеобразовательной школы

   Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Семейное воспитание -- Теория и практика семейного воспитания -- Российская Федерация -- Помощь семьи в обучении детей -- Помощь школьникам в учении -- Помощь в выборе профессии -- Учебник для средней общеобразовательной школы


   Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология детского труда, трудового воспитания и производственного обучения детей и юношества -- Трудовое воспитание и обучение школьников -- Профессиональная направленность школьников. Психологические основы выбора профессий -- Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии -- Учебник для средней общеобразовательной школы


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Резапкина, Г.В. Профессиональное самоопределение. 8-9 классы [Текст] : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина, 2024. - 199, [1] с.
8.

Резапкина, Г.В. Профессиональное самоопределение. 8-9 классы [Текст] : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина, 2024. - 199, [1] с.


30я721
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Профессиональное самоопределение. 8-9 классы : личность, профессия, карьера : учебник / Г. В. Резапкина. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2024. - 199, [1] с. + 21 см. - Загл. обл. : Технология. Профессиональное самоопределение. Личность, профессия, карьера. 8-9 классы. - ISBN 978-5-09-1115 10-9 : 00.00
ББК 30я721

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Учебник для средней общеобразовательной школы

   Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Семейное воспитание -- Теория и практика семейного воспитания -- Российская Федерация -- Помощь семьи в обучении детей -- Помощь школьникам в учении -- Помощь в выборе профессии -- Учебник для средней общеобразовательной школы


   Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология детского труда, трудового воспитания и производственного обучения детей и юношества -- Трудовое воспитание и обучение школьников -- Профессиональная направленность школьников. Психологические основы выбора профессий -- Методика и техника научно-исследовательской работы в области психологии -- Учебник для средней общеобразовательной школы


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

74.202.6
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Знакомство с миром профессий. 2 класс : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина. - Москва : Русское слово - учебник, 2023. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-02551-5 : 00.00
ББК 74.202.6

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
профориентация в начальной школе -- профессиональная ориентация школьников
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Резапкина, Г.В. Знакомство с миром профессий. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, 2023. - 56 с.
9.

Резапкина, Г.В. Знакомство с миром профессий. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, 2023. - 56 с.


74.202.6
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Знакомство с миром профессий. 2 класс : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина. - Москва : Русское слово - учебник, 2023. - 56 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-02551-5 : 00.00
ББК 74.202.6

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
профориентация в начальной школе -- профессиональная ориентация школьников
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.200.52я71
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Знакомство с миром профессий. 3 класс : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, О. А. Роут. - Москва : Русское слово - учебник, 2023. - 48 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-02843-1 : 00.00
ББК 74.200.52я71

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
профориентация в начальной школе -- профессиональная ориентация школьников
Доп.точки доступа:
Роут, О.А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Резапкина, Г.В. Знакомство с миром профессий. 3 класс [Текст] : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, О. А. Роут, 2023. - 48 с.
10.

Резапкина, Г.В. Знакомство с миром профессий. 3 класс [Текст] : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, О. А. Роут, 2023. - 48 с.


74.200.52я71
Р 34

Резапкина, Г. В.
    Знакомство с миром профессий. 3 класс : рабочая тетрадь по курсу профессионального самоопределения для общеобразовательных организаций / Г. В. Резапкина, О. А. Роут. - Москва : Русское слово - учебник, 2023. - 48 с. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - ISBN 978-5-533-02843-1 : 00.00
ББК 74.200.52я71

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Общее, политехническое и профессиональное образование -- Политехническое образование -- Выбор профессии. Профориентация -- Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
профориентация в начальной школе -- профессиональная ориентация школьников
Доп.точки доступа:
Роут, О.А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Страница 1, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц