ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 126

81.411.2я2
М 79

Морковкин, В. В.
    Большой универсальный словарь русского языка : около 30000 наиболее употребительных слов / В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачева, Н. М. Луцкая ; Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина РАН. - Москва : Словари XXI века, 2017. - 1456 с. - (Программа "Словари XXI века") (Фундаментальные словари). - ISBN 978-5-9907385-0-8 : 2090.00 р.
ББК 81.411.2я2

Рубрики: Русский язык--Словари

Кл.слова (ненормированные):
большой универсальный словарь русского языка -- словари -- русский язык
Аннотация: Словарь включает около 1000 аббревиатур иноязычного происхождения, которые употребляются в русском языке на основе и русской и латинской графики. Впервые с наибольшей полнотой показаны их языковые и страноведческие особенности; расшифровка, ударение и произношение, способ заимствования, язык - источник, варианты написания, синонимы, сфера и примеры употребления. Приложения включают разные типы общепринятых условных и кадровых обозначений реалий, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни
Доп.точки доступа:
Богачева, Г. Ф.
Луцкая, Н. М.
Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина (Москва)
Российская Академия наук

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Морковкин, В. В. Большой универсальный словарь русского языка [Текст] : около 30000 наиболее употребительных слов / В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачева, Н. М. Луцкая, 2017. - 1456 с.
1.

Морковкин, В. В. Большой универсальный словарь русского языка [Текст] : около 30000 наиболее употребительных слов / В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачева, Н. М. Луцкая, 2017. - 1456 с.


81.411.2я2
М 79

Морковкин, В. В.
    Большой универсальный словарь русского языка : около 30000 наиболее употребительных слов / В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачева, Н. М. Луцкая ; Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина РАН. - Москва : Словари XXI века, 2017. - 1456 с. - (Программа "Словари XXI века") (Фундаментальные словари). - ISBN 978-5-9907385-0-8 : 2090.00 р.
ББК 81.411.2я2

Рубрики: Русский язык--Словари

Кл.слова (ненормированные):
большой универсальный словарь русского языка -- словари -- русский язык
Аннотация: Словарь включает около 1000 аббревиатур иноязычного происхождения, которые употребляются в русском языке на основе и русской и латинской графики. Впервые с наибольшей полнотой показаны их языковые и страноведческие особенности; расшифровка, ударение и произношение, способ заимствования, язык - источник, варианты написания, синонимы, сфера и примеры употребления. Приложения включают разные типы общепринятых условных и кадровых обозначений реалий, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни
Доп.точки доступа:
Богачева, Г. Ф.
Луцкая, Н. М.
Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина (Москва)
Российская Академия наук

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

88.3
Ш 37

Шевандрин, Н. И.
    Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. - Москва : Владос, 1999. - 512 с. : ил. - ISBN 5-691-00027-6 : 52.00 р.
ББК 88.3

Рубрики: Психология личности--Развитие личности

Кл.слова (ненормированные):
Психокоррекция -- Личность -- Работа психолога -- Тесты -- Психодиагностика -- Леонгард -- Люшер -- Пирсон -- Спирмен -- Стьюдент -- Кэттелл -- Лири
Аннотация: Изложены сведения о современных подходах к описанию личности и ее развития, методах психодиагностики, психокоррекции и развития личности. Приведены примеры тренинговых процедур, рекомендации по развитию личности и групп и основные формы работы психолога. Содержится информация об основных теориях и моделях развития личности, ведущих диагностических средствах, способах их конструирования. В приложениях даны типичные личностные опросники, тесты интеллекта, проективные и репертуарные методики, применяемые психологами в повседневной работе. Для слушателей ФПК по прикладной психологии, студентов психолого-педагогического профиля и преподавателей, применяющих основные методы и формы психодиагностической, консультационной, коррекционной и развивающей работы в сфере образования. Книга может быть использована для целей самообразования и саморазвития.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)

Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности [Текст] / Н. И. Шевандрин, 1999. - 512 с.
2.

Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности [Текст] / Н. И. Шевандрин, 1999. - 512 с.


88.3
Ш 37

Шевандрин, Н. И.
    Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. - Москва : Владос, 1999. - 512 с. : ил. - ISBN 5-691-00027-6 : 52.00 р.
ББК 88.3

Рубрики: Психология личности--Развитие личности

Кл.слова (ненормированные):
Психокоррекция -- Личность -- Работа психолога -- Тесты -- Психодиагностика -- Леонгард -- Люшер -- Пирсон -- Спирмен -- Стьюдент -- Кэттелл -- Лири
Аннотация: Изложены сведения о современных подходах к описанию личности и ее развития, методах психодиагностики, психокоррекции и развития личности. Приведены примеры тренинговых процедур, рекомендации по развитию личности и групп и основные формы работы психолога. Содержится информация об основных теориях и моделях развития личности, ведущих диагностических средствах, способах их конструирования. В приложениях даны типичные личностные опросники, тесты интеллекта, проективные и репертуарные методики, применяемые психологами в повседневной работе. Для слушателей ФПК по прикладной психологии, студентов психолого-педагогического профиля и преподавателей, применяющих основные методы и формы психодиагностической, консультационной, коррекционной и развивающей работы в сфере образования. Книга может быть использована для целей самообразования и саморазвития.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)

88.25
П 44

Поддьяков, А. Н.
    Исследовательское поведение [Текст] : Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Поддьяков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-4454-0710-2 : 00.00
ББК 88.25

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- методы обучения -- PISA
Аннотация: Книга посвящена психологии исследовательского поведения. В ней анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Обсуждаются особенности диагностики исследовательского поведения, интеллекта и творчества. Показаны ошибки и внутренние противоречия тестов креативности как «стандартов измерения нестандартности мышления» на примере заданий PISA (Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся) и других тестов. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию со стороны окружающих исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Поддьяков, А. Н. Исследовательское поведение [Текст] : Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Поддьяков, 2016. - 304 с.
3.

Поддьяков, А. Н. Исследовательское поведение [Текст] : Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Поддьяков, 2016. - 304 с.


88.25
П 44

Поддьяков, А. Н.
    Исследовательское поведение [Текст] : Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Поддьяков. - Москва : Национальное образование, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-4454-0710-2 : 00.00
ББК 88.25

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- методы обучения -- PISA
Аннотация: Книга посвящена психологии исследовательского поведения. В ней анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Обсуждаются особенности диагностики исследовательского поведения, интеллекта и творчества. Показаны ошибки и внутренние противоречия тестов креативности как «стандартов измерения нестандартности мышления» на примере заданий PISA (Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся) и других тестов. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию со стороны окружающих исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

88.4
П 86


    Психология дошкольника : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2000. - 407 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 70.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Дошкольники--Психология

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психология - Хрестоматии
Аннотация: В хрестоматию включены произведения (или отрывки из книг), в которых рассматриваются развитие психики ребенка в процессе его деятельности в дошкольном возрасте, развитии познавательных процессов, личности. В предлагаемых текстах раскрываются теоретические понятия, даются методические указания, а также примеры из жизни и педагогической практики известных психологов
Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Психология дошкольника [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева, 2000. - 407 с.
4.

Психология дошкольника [Текст] : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева, 2000. - 407 с.


88.4
П 86


    Психология дошкольника : Хрестоматия : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2000. - 407 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 70.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Дошкольники--Психология

Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Психология - Хрестоматии
Аннотация: В хрестоматию включены произведения (или отрывки из книг), в которых рассматриваются развитие психики ребенка в процессе его деятельности в дошкольном возрасте, развитии познавательных процессов, личности. В предлагаемых текстах раскрываются теоретические понятия, даются методические указания, а также примеры из жизни и педагогической практики известных психологов
Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.
5.

Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева, 1997. - 336 с.


88.4
У 73

Урунтаева, Г. А.
    Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

88.5
Б 94

Буянов, Михаил Иванович.
    Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN 5-09-000788-8 : Б. ц.
ББК 57.33

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОБЛЕМЫ -- семейное воспитание
Аннотация: В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа.
Свободных экз. нет

Буянов, Михаил Иванович. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей [Текст] / М. И. Буянов, 1988. - 207 с.
6.

Буянов, Михаил Иванович. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей [Текст] / М. И. Буянов, 1988. - 207 с.


88.5
Б 94

Буянов, Михаил Иванович.
    Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN 5-09-000788-8 : Б. ц.
ББК 57.33

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОБЛЕМЫ -- семейное воспитание
Аннотация: В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа.
Свободных экз. нет

88.5
Ш 37


   Шевандрин, Николай Иванович

    Социальная психология в образовании : в 11 ч. / Н. И. Шевандрин. - Москва : Владос, 1995 - . - 50000 экз. (в пер.).
   Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - Москва : Владос, 1995. - 541 с. : табл. - 50000 экз. - ISBN 5-87065-066-6 (в пер.) :
ББК 88.5

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 5 СОЦИАЛЬНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- МОТИВАЦИЯ -- межЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ -- общение -- тренинг -- методы обучения
Аннотация: Изложены основные подходы к описанию личности, межличностных, отношений и малых групп в социальной психологии. Рассмотрены методы диагностики, коррекции, управления и развития личности и группы. Приведены примеры диагностических, коррекционных и тренинговых процедур, которые могут быть использованы в работе психолога и педагога. Для слушателей факультетов повышения квалификации по прикладной психологии, студентов психолого-педагогического профиля, а также для самостоятельного изучения социально-психологических методов и форм диагностической, консультационной, коррекционной и развивающей работы в сфере образования.
Свободных экз. нет

Шевандрин, Николай Иванович. Социальная психология в образовании [Текст] : в 11 ч. Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии, 1995. - 541 с.
7.

Шевандрин, Николай Иванович. Социальная психология в образовании [Текст] : в 11 ч. Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии, 1995. - 541 с.


88.5
Ш 37


   Шевандрин, Николай Иванович

    Социальная психология в образовании : в 11 ч. / Н. И. Шевандрин. - Москва : Владос, 1995 - . - 50000 экз. (в пер.).
   Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - Москва : Владос, 1995. - 541 с. : табл. - 50000 экз. - ISBN 5-87065-066-6 (в пер.) :
ББК 88.5

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 5 СОЦИАЛЬНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- МОТИВАЦИЯ -- межЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ -- общение -- тренинг -- методы обучения
Аннотация: Изложены основные подходы к описанию личности, межличностных, отношений и малых групп в социальной психологии. Рассмотрены методы диагностики, коррекции, управления и развития личности и группы. Приведены примеры диагностических, коррекционных и тренинговых процедур, которые могут быть использованы в работе психолога и педагога. Для слушателей факультетов повышения квалификации по прикладной психологии, студентов психолого-педагогического профиля, а также для самостоятельного изучения социально-психологических методов и форм диагностической, консультационной, коррекционной и развивающей работы в сфере образования.
Свободных экз. нет

88.4
Г 52

Глазунов, Д. А.
    Психология. 2 класс. Развивающие заниятия : Методическое пособие / Д. А. Глазунов. - Москва : Глобус, 2009. - 240 с. - (Школьный психолог). - ISBN 978-5-91658-014-3 : 0.00
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кинезиологические упражнения -- мотивационные беседы -- тесты
Аннотация: Данный сборник развивающих занятий составлен в помощь школьным психологам, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности учащихся начальных классов. В книге приведены подробные сценарии развивающих занятий для 2-го класса, апробированные автором в школе, подобраны специальные задания, направленные на дальнейшую адаптацию учащихся к школе и успешное освоение ими учебной деятельности, помещены примерные варианты бесед с родителями младших школьников.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Глазунов, Д. А. Психология. 2 класс. Развивающие заниятия [Текст] : Методическое пособие / Д. А. Глазунов, 2009. - 240 с.
8.

Глазунов, Д. А. Психология. 2 класс. Развивающие заниятия [Текст] : Методическое пособие / Д. А. Глазунов, 2009. - 240 с.


88.4
Г 52

Глазунов, Д. А.
    Психология. 2 класс. Развивающие заниятия : Методическое пособие / Д. А. Глазунов. - Москва : Глобус, 2009. - 240 с. - (Школьный психолог). - ISBN 978-5-91658-014-3 : 0.00
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кинезиологические упражнения -- мотивационные беседы -- тесты
Аннотация: Данный сборник развивающих занятий составлен в помощь школьным психологам, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности учащихся начальных классов. В книге приведены подробные сценарии развивающих занятий для 2-го класса, апробированные автором в школе, подобраны специальные задания, направленные на дальнейшую адаптацию учащихся к школе и успешное освоение ими учебной деятельности, помещены примерные варианты бесед с родителями младших школьников.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.03
В 27


    Величие здравого смысла. Человек эпохи Просвещения : Книга для учителя / Сост. С.Я. Карп. - Москва : Просвещение, 1992. - 287 с. : ил. - (Философы и педагоги о личности и воспитании). - ISBN 5-09-003416-8 : 300.00 р.
ББК 74.03

Рубрики: ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ

   ВОСПИТАНИЕ--МЕТОДЫ


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- история педагогики -- философия
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга - очередной том в задуманной издательством серии публикаций классических текстов от древности до ХХ в. Цель издания - возобновить прерванную традицию российской культуры воспитывать общество на живых исторических примерах. В центре внимания составителя - личность эпохи Просвещения. Из знакомства с прекрасными образцами просветительской мысли читатель сможет извлечь не только систему идей, но и нравственный урок и урок здравого смысла. Книга предназначена для широкой аудитории: учащихся, студентов, учителей и всех интересующихся историей культуры.
Доп.точки доступа:
Карп, С.Я. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Величие здравого смысла. Человек эпохи Просвещения [Текст] : Книга для учителя / Сост. С.Я. Карп, 1992. - 287 с.
9.

Величие здравого смысла. Человек эпохи Просвещения [Текст] : Книга для учителя / Сост. С.Я. Карп, 1992. - 287 с.


74.03
В 27


    Величие здравого смысла. Человек эпохи Просвещения : Книга для учителя / Сост. С.Я. Карп. - Москва : Просвещение, 1992. - 287 с. : ил. - (Философы и педагоги о личности и воспитании). - ISBN 5-09-003416-8 : 300.00 р.
ББК 74.03

Рубрики: ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ

   ВОСПИТАНИЕ--МЕТОДЫ


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- история педагогики -- философия
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга - очередной том в задуманной издательством серии публикаций классических текстов от древности до ХХ в. Цель издания - возобновить прерванную традицию российской культуры воспитывать общество на живых исторических примерах. В центре внимания составителя - личность эпохи Просвещения. Из знакомства с прекрасными образцами просветительской мысли читатель сможет извлечь не только систему идей, но и нравственный урок и урок здравого смысла. Книга предназначена для широкой аудитории: учащихся, студентов, учителей и всех интересующихся историей культуры.
Доп.точки доступа:
Карп, С.Я. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

81.411.2я2
С 14

Сазонова, И. К.
    Орфографический словарь русского языка : 5-11 классы : Свыше 6000 слов всех частей речи; Грамматическая информация; Сравнения, сопоставления, примеры употребления для предупреждения ошибок / И. К. Сазонова. - 2-е изд., испр. - Москва : АСТ-Пресс Школа, 2019. - 320 с. - (Настольные словари школьника). - ISBN 978-5-906971-01-2 : 550.00 р.
ББК 81.411.2я2

Рубрики: Русский язык--Словари

Экземпляры всего: 50
ЧЗ (25), А (25)
Свободны: ЧЗ (25), А (25)

Сазонова, И. К. Орфографический словарь русского языка [Текст] : 5-11 классы : Свыше 6000 слов всех частей речи; Грамматическая информация; Сравнения, сопоставления, примеры употребления для предупреждения ошибок / И. К. Сазонова, 2019. - 320 с.
10.

Сазонова, И. К. Орфографический словарь русского языка [Текст] : 5-11 классы : Свыше 6000 слов всех частей речи; Грамматическая информация; Сравнения, сопоставления, примеры употребления для предупреждения ошибок / И. К. Сазонова, 2019. - 320 с.


81.411.2я2
С 14

Сазонова, И. К.
    Орфографический словарь русского языка : 5-11 классы : Свыше 6000 слов всех частей речи; Грамматическая информация; Сравнения, сопоставления, примеры употребления для предупреждения ошибок / И. К. Сазонова. - 2-е изд., испр. - Москва : АСТ-Пресс Школа, 2019. - 320 с. - (Настольные словари школьника). - ISBN 978-5-906971-01-2 : 550.00 р.
ББК 81.411.2я2

Рубрики: Русский язык--Словари

Экземпляры всего: 50
ЧЗ (25), А (25)
Свободны: ЧЗ (25), А (25)

Страница 1, Результатов: 126

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц