ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 69
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Екимова, Т. С. Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся (конспект педагогического совета) / Т. С. Екимова. - С.3-9
Кл.слова: вопросы теории
Копылова, Л. В. Конкурс организаций допобразования как инструмент обновления содержания деятельности учреждения / Л. В. Копылова, М. В. Селюкина, З. С. Стрижкова. - С.10-12
Кл.слова: заочная школа методиста
Кривенко, М. С. Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова. - С.13-14
Кл.слова: педагогический опыт
Збицкая, И. А. Детская студия – лаборатория творчества / И. А. Збицкая, Н. д. Овчинникова. - С.14-18
Кл.слова: педагогический опыт
Калугина, Л. Н. Этно-фольклорная экспедиция как одна из форм организации исследовательской деятельности обучающихся / Л. Н. Калугина. - С.18-19
Кл.слова: педагогический опыт
Сырцева, Е. В. Постановка хореографических композиций при создании циркового акробатического номера / Е. В. Сырцева, А. В. Сидоренко. - С.20-23
Кл.слова: педагогическая практика
Ляшко, Т. В. Педагогические открытия (Итоги российского фестиваля проектов "Созидание и творчество" / Т. В. Ляшко. - С.24-28
Кл.слова: педагогический олимп
Хорьякова, Н. В. Нетрадиционные формы занятий в допобразовании детей / Н. В. Хорьякова. - С.29-30
Кл.слова: Инновации в образовании
Планирование инновационной деятельности в учреждении допобразования. - С.30-33
Кл.слова: Инновации в образовании
Бегер, С. А. «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн / С. А. Бегер. - С.34-40
Кл.слова: Информационные технологии
Голованова, Л. В. Герой нашего времени (творческий проект для обучающихся 7-13 лет) / Л. В. Голованова. - С.41
Кл.слова: Педагогическая гостиная
Прошкина, Д. Е. Финансовый воркшоп (игровое занятие по финансовой грамотности) / Д. Е. Прошкина. - С.42-43
Кл.слова: Педагогическая гостиная
Журавлёва, Л. Г. Играя – обучаем (методическая разработка творческого занятия по взаимообучению фольклору выпускников фольклорной студии и обучающихся 7-10 лет) / Л. Г. Журавлёва. - С.44-45
Кл.слова: Внеклассное занятие
Кисиль, И. А. Пропажа в зоопарке. (открытое занятие по английскому языку для детей 7-8 лет) / И. А. Кисиль. - С.46-48
Кл.слова: Внеклассное занятие
Велигош, О. Ю. Конспект занятия «Витамины» (по предмету "Азбука безопасности". Возраст детей: 6-7 лет) / О. Ю. Велигош. - С.48-50
Кл.слова: Внеклассное занятие
Колычева, Т. И. Третье поле ратное (интеллектуальная квест-игра) / Т. И. Колычева, Т. Н. Лукашина, С. Г. Юрикова. - С.51-54
Кл.слова: Сценарии, игры
Матвеева, Е. Ф. Мы в ответе за тех, кого приручили (методическая разработка викторины для обучающихся 7-10 лет) / Е. Ф. Матвеева, В. В. Складан. - С.55-56
Кл.слова: Сценарии, игры
Семёнов, В. Б. На Псковской, на сторонушке, собрались жемчуга / В. Б. Семёнов. - С.57-59
Кл.слова: Всероссийские мероприятия
Калиничев, Н. А. Аналитический обзор конкурсного испытания «Открытый мастер-класс» на региональном этапе конкурса «Сердце отдаю детям–2023» / Н. А. калиничев. - С.59-64
Кл.слова: Всероссийские мероприятия
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
1.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/1
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Екимова, Т. С. Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся (конспект педагогического совета) / Т. С. Екимова. - С.3-9
Кл.слова: вопросы теории
Копылова, Л. В. Конкурс организаций допобразования как инструмент обновления содержания деятельности учреждения / Л. В. Копылова, М. В. Селюкина, З. С. Стрижкова. - С.10-12
Кл.слова: заочная школа методиста
Кривенко, М. С. Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова. - С.13-14
Кл.слова: педагогический опыт
Збицкая, И. А. Детская студия – лаборатория творчества / И. А. Збицкая, Н. д. Овчинникова. - С.14-18
Кл.слова: педагогический опыт
Калугина, Л. Н. Этно-фольклорная экспедиция как одна из форм организации исследовательской деятельности обучающихся / Л. Н. Калугина. - С.18-19
Кл.слова: педагогический опыт
Сырцева, Е. В. Постановка хореографических композиций при создании циркового акробатического номера / Е. В. Сырцева, А. В. Сидоренко. - С.20-23
Кл.слова: педагогическая практика
Ляшко, Т. В. Педагогические открытия (Итоги российского фестиваля проектов "Созидание и творчество" / Т. В. Ляшко. - С.24-28
Кл.слова: педагогический олимп
Хорьякова, Н. В. Нетрадиционные формы занятий в допобразовании детей / Н. В. Хорьякова. - С.29-30
Кл.слова: Инновации в образовании
Планирование инновационной деятельности в учреждении допобразования. - С.30-33
Кл.слова: Инновации в образовании
Бегер, С. А. «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн / С. А. Бегер. - С.34-40
Кл.слова: Информационные технологии
Голованова, Л. В. Герой нашего времени (творческий проект для обучающихся 7-13 лет) / Л. В. Голованова. - С.41
Кл.слова: Педагогическая гостиная
Прошкина, Д. Е. Финансовый воркшоп (игровое занятие по финансовой грамотности) / Д. Е. Прошкина. - С.42-43
Кл.слова: Педагогическая гостиная
Журавлёва, Л. Г. Играя – обучаем (методическая разработка творческого занятия по взаимообучению фольклору выпускников фольклорной студии и обучающихся 7-10 лет) / Л. Г. Журавлёва. - С.44-45
Кл.слова: Внеклассное занятие
Кисиль, И. А. Пропажа в зоопарке. (открытое занятие по английскому языку для детей 7-8 лет) / И. А. Кисиль. - С.46-48
Кл.слова: Внеклассное занятие
Велигош, О. Ю. Конспект занятия «Витамины» (по предмету "Азбука безопасности". Возраст детей: 6-7 лет) / О. Ю. Велигош. - С.48-50
Кл.слова: Внеклассное занятие
Колычева, Т. И. Третье поле ратное (интеллектуальная квест-игра) / Т. И. Колычева, Т. Н. Лукашина, С. Г. Юрикова. - С.51-54
Кл.слова: Сценарии, игры
Матвеева, Е. Ф. Мы в ответе за тех, кого приручили (методическая разработка викторины для обучающихся 7-10 лет) / Е. Ф. Матвеева, В. В. Складан. - С.55-56
Кл.слова: Сценарии, игры
Семёнов, В. Б. На Псковской, на сторонушке, собрались жемчуга / В. Б. Семёнов. - С.57-59
Кл.слова: Всероссийские мероприятия
Калиничев, Н. А. Аналитический обзор конкурсного испытания «Открытый мастер-класс» на региональном этапе конкурса «Сердце отдаю детям–2023» / Н. А. калиничев. - С.59-64
Кл.слова: Всероссийские мероприятия
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Кукушкина, А. О. Обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеразвивающих программ / А. О. Кукушкина, Г. В. Лебедева. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сташина, И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему «В лесу» / И. С. Сташина. - С.29-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Давыдова, Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Н. С. Давыдова, М. Ю. Баранова. - С.36-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Зуева, М. А. ТРИЗ и планета фантазий (занятия для обучающихся 3 класса) / М. А. Зуева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Боева, В. И. Лучшие практики организации образовательной деятельности занятий по изобразительному искусству / В. И. Боева. - С.24-28
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Борисенко, Е. С. Конкурсная деятельность как инструмент развития школьника / Е. С. Борисенко. - С.9-12
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Бурлакова, И. В. Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг (Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования) / И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Екимова, Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования / Т. С. Екимова. - С.16-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Лановенко, В. В. Воспитание – неотъемлемая часть образовательного процесса / В. В. Лановенко. - С.13-15
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Турыгина, С. В. Сетевой проект как средство взаимодействия участников образовательного процесса для организации масштабного культурного мероприятия / С. В. Турыгина. - С.38-43
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Некрасова, К. М. Сетевое взаимодействие в дополнительном образовании / К. М. Некрасова. - С.43-44
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурлакова, И. В. Такое разное творчество (методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8+) / И. В. Бурлакова. - С.45-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дерешева, Л. А. Небылица в лицах – небывальщина, неслыхальщина! (план-конспект занятия) / Л. А. Дерешева. - С.50-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Журавлёва, Л. Г. Масленица всех встречай, да блинами угощай! (сценарий для фольклорного праздника, посвященного Масленице для детей дошкольного возраста) / Л. Г. Журавлёва. - С.53-55
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Миронова, О. Л. Двенадцать месяцев (сценарий театрализованного фольклорного воспитательного мероприятия) / О. Л. Миронова. - С.56-60
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Набиуллин, А. И. Славный юбилей дворца торжества детей и молодежи / А. И. Набиуллин. - С.61-65
Кл.слова: ЮБИЛЕИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
2.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/2
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Кукушкина, А. О. Обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеразвивающих программ / А. О. Кукушкина, Г. В. Лебедева. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сташина, И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему «В лесу» / И. С. Сташина. - С.29-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Давыдова, Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Н. С. Давыдова, М. Ю. Баранова. - С.36-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Зуева, М. А. ТРИЗ и планета фантазий (занятия для обучающихся 3 класса) / М. А. Зуева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Боева, В. И. Лучшие практики организации образовательной деятельности занятий по изобразительному искусству / В. И. Боева. - С.24-28
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Борисенко, Е. С. Конкурсная деятельность как инструмент развития школьника / Е. С. Борисенко. - С.9-12
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Бурлакова, И. В. Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг (Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования) / И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Екимова, Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования / Т. С. Екимова. - С.16-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Лановенко, В. В. Воспитание – неотъемлемая часть образовательного процесса / В. В. Лановенко. - С.13-15
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Турыгина, С. В. Сетевой проект как средство взаимодействия участников образовательного процесса для организации масштабного культурного мероприятия / С. В. Турыгина. - С.38-43
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Некрасова, К. М. Сетевое взаимодействие в дополнительном образовании / К. М. Некрасова. - С.43-44
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурлакова, И. В. Такое разное творчество (методическая разработка интеллектуально-познавательной игры для обучающихся 8+) / И. В. Бурлакова. - С.45-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дерешева, Л. А. Небылица в лицах – небывальщина, неслыхальщина! (план-конспект занятия) / Л. А. Дерешева. - С.50-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Журавлёва, Л. Г. Масленица всех встречай, да блинами угощай! (сценарий для фольклорного праздника, посвященного Масленице для детей дошкольного возраста) / Л. Г. Журавлёва. - С.53-55
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Миронова, О. Л. Двенадцать месяцев (сценарий театрализованного фольклорного воспитательного мероприятия) / О. Л. Миронова. - С.56-60
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Набиуллин, А. И. Славный юбилей дворца торжества детей и молодежи / А. И. Набиуллин. - С.61-65
Кл.слова: ЮБИЛЕИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Икаева, И. В. Преимущество дополнительного образования / И. В. Икаева. - С.3-4
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий (семинар для педагогов общего образования). - С.5-9
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Юрчишина Е.Н.
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Профвыбор (педагогический проект). - С.10-12
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Бледнова О.С., Наконечная Е.В.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Богушевич, Ю. В. Активные формы профориентационной работы с учащимися 5-9 классов / Ю. В. Богушевич, Ю. Е. Ковалёва. - С.12-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бельченко, М. Н. Развитие коммуникативных технологий обучающихся посредством гейм-методов (географический квест "Знакомьтесь, города России!" / М. Н. Бельченко. - С.14-18
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Асеева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева. - С.18-21
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Смердина, В. А. Занятия по ритмопластике с учащимися 6-7 лет на тему «Путешествие с travel-блогером» (методическая разработка) / В. А. Смердина, Т. М. Гацунаева, И. М. Кулиева. - С.22-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Березина, А. М. Роль наставничества в организации проектной деятельности обучающихся / А. М. Березина. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Применение таблиц в реальной жизни (методическая разработка занятия по функциональной грамотности для обучающихся 5 класса) / М. А. Зуева. - С.30-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Говорская, О. П. Я – счастливый, как никто... / О. П. Говорская. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Агеева, Е. В. Счастье заразно! / Е. В. Агеева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Матюхина, П. В. Интерактивное обучение учащихся на занятиях в системе допобразования / П. В. Матюхина. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турыгина, С. В. Электронная афиша дополнительных общеобразовательных программ как информационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина. - С.39-41
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенина, И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе / И. Н. Сенина. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Наконечная, Е. В. Модуль «Человек в профессии» (первая встреча участников программы "Профимпульс" / Е. В. Наконечная, А. А. Кучерова. - С.43-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Тонева, И. И. Конспект занятия по LEGO–конструированию «Юные конструкторы» (для старшего дошкольного возраста) / И. И. Тонева. - С.46-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Бурлакова, И. В. Введение в мир журналистики (занятие для обучающихся 4-6 классов) / И. В. Бурлакова. - С.49-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Мы вместе проложим путь к звездам (игровое занятие с элементами тренинга) / Н. В. Кононова, О. А. Пугачёва. - С.52-55
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Сороковая, Г. С. Число 5. Цифра 5 (конспект занятия по математике) / Г. С. Сороковая. - С.55-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Соболева, А. А. Русская народная сказка «Теремок» в обработке М.А. Булатова по предмету «В гостях у сказки» (для детей младшего дошкольного возраста) / А. А. Соболева. - С.58-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Свистунова, А. Я. Сибирь казачья (сценарий открытого городского фестиваля Казачьей традиционной культуры) / А. Я. Свистунова. - С.61-63
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Адамович, О. А. Масленица «Сырная неделя» (сценарии праздника) / О. А. Адамович. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
3.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/3
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 3
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Икаева, И. В. Преимущество дополнительного образования / И. В. Икаева. - С.3-4
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий (семинар для педагогов общего образования). - С.5-9
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Юрчишина Е.Н.
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Профвыбор (педагогический проект). - С.10-12
Другие авторы: Панькин А.В., Брянцева Ю.В., Бурлакова И.В., Бледнова О.С., Наконечная Е.В.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Богушевич, Ю. В. Активные формы профориентационной работы с учащимися 5-9 классов / Ю. В. Богушевич, Ю. Е. Ковалёва. - С.12-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бельченко, М. Н. Развитие коммуникативных технологий обучающихся посредством гейм-методов (географический квест "Знакомьтесь, города России!" / М. Н. Бельченко. - С.14-18
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Асеева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева. - С.18-21
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Смердина, В. А. Занятия по ритмопластике с учащимися 6-7 лет на тему «Путешествие с travel-блогером» (методическая разработка) / В. А. Смердина, Т. М. Гацунаева, И. М. Кулиева. - С.22-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.25-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Березина, А. М. Роль наставничества в организации проектной деятельности обучающихся / А. М. Березина. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Применение таблиц в реальной жизни (методическая разработка занятия по функциональной грамотности для обучающихся 5 класса) / М. А. Зуева. - С.30-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Говорская, О. П. Я – счастливый, как никто... / О. П. Говорская. - С.32-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Агеева, Е. В. Счастье заразно! / Е. В. Агеева. - С.34-35
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Матюхина, П. В. Интерактивное обучение учащихся на занятиях в системе допобразования / П. В. Матюхина. - С.36-39
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турыгина, С. В. Электронная афиша дополнительных общеобразовательных программ как информационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина. - С.39-41
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенина, И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе / И. Н. Сенина. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Наконечная, Е. В. Модуль «Человек в профессии» (первая встреча участников программы "Профимпульс" / Е. В. Наконечная, А. А. Кучерова. - С.43-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Тонева, И. И. Конспект занятия по LEGO–конструированию «Юные конструкторы» (для старшего дошкольного возраста) / И. И. Тонева. - С.46-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Бурлакова, И. В. Введение в мир журналистики (занятие для обучающихся 4-6 классов) / И. В. Бурлакова. - С.49-52
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Мы вместе проложим путь к звездам (игровое занятие с элементами тренинга) / Н. В. Кононова, О. А. Пугачёва. - С.52-55
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Сороковая, Г. С. Число 5. Цифра 5 (конспект занятия по математике) / Г. С. Сороковая. - С.55-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Соболева, А. А. Русская народная сказка «Теремок» в обработке М.А. Булатова по предмету «В гостях у сказки» (для детей младшего дошкольного возраста) / А. А. Соболева. - С.58-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Свистунова, А. Я. Сибирь казачья (сценарий открытого городского фестиваля Казачьей традиционной культуры) / А. Я. Свистунова. - С.61-63
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Адамович, О. А. Масленица «Сырная неделя» (сценарии праздника) / О. А. Адамович. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Казанкова, И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива – современные вызовы / И. Л. Казанкова, Т. И. Семёнова. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Попова, Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих функциональной грамотности / Т. С. Попова. - С.7-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Леденёва, Ю. В. Создание и развитие школьных театров / Ю. В. Леденёва. - С.12-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кучерова, А. А. Родительский клуб : психолого-педагогический проект / А. А. Кучерова. - С.16-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мухина, И. В. Технологии мультипликации в системе допобразования как средство развития технического творчества обучающихся и самообразования педагога / И. В. Мухина. - С.19-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кардаева, С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к конкретным мероприятиям / С. А. Кардаева. - С.21-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Таскина, Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества / Л. А. Таскина. - С.25-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Бурлакова, И. В. Знакомство с видами СМИ / И. В. Бурлакова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Королёва, Л. А. Весенний пейзаж : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королёва. - С.31-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Функциональная грамотность / М. А. Зуева. - С.33-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Рачёва, Н. А. Чем сможем – природе поможем / Н. А. Рачёва. - С.35-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Танасийчук, М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи / М. С. Танасийчук, Л. Н. Павлова. - С.37-39
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кузнецов, А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков : мастер-класс для обучающихся 12-15 лет / А. В. Кузнецов. - С.39-41
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Зиновченкова, Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в современном обществе / Ю. В. Зиновченкова, С. А. Зуева. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Денисенко, О. Б. Волонтеры центра детского творчества / О. Б. Денисенко. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Новосёлова, Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новосёлова. - С.48-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Чекина, Е. В. Познавательное игровое мероприятие «История вещей – пуговицы» : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Гуськова, Н. В. Апельсиновый выпускной : сценарий выпускного бала / Н. В. Гуськова, Е. В. Стрелкова. - С.58-59
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Баранова, Н. А. «Большая перемена» : познавательно-игровая программа / Н. А. Баранова. - С.60-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
4.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/4
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 4
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Казанкова, И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива – современные вызовы / И. Л. Казанкова, Т. И. Семёнова. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Попова, Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих функциональной грамотности / Т. С. Попова. - С.7-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Леденёва, Ю. В. Создание и развитие школьных театров / Ю. В. Леденёва. - С.12-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кучерова, А. А. Родительский клуб : психолого-педагогический проект / А. А. Кучерова. - С.16-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мухина, И. В. Технологии мультипликации в системе допобразования как средство развития технического творчества обучающихся и самообразования педагога / И. В. Мухина. - С.19-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кардаева, С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к конкретным мероприятиям / С. А. Кардаева. - С.21-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Таскина, Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества / Л. А. Таскина. - С.25-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Бурлакова, И. В. Знакомство с видами СМИ / И. В. Бурлакова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Королёва, Л. А. Весенний пейзаж : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королёва. - С.31-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Функциональная грамотность / М. А. Зуева. - С.33-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Рачёва, Н. А. Чем сможем – природе поможем / Н. А. Рачёва. - С.35-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Танасийчук, М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи / М. С. Танасийчук, Л. Н. Павлова. - С.37-39
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кузнецов, А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков : мастер-класс для обучающихся 12-15 лет / А. В. Кузнецов. - С.39-41
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Зиновченкова, Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в современном обществе / Ю. В. Зиновченкова, С. А. Зуева. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Денисенко, О. Б. Волонтеры центра детского творчества / О. Б. Денисенко. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Новосёлова, Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новосёлова. - С.48-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Чекина, Е. В. Познавательное игровое мероприятие «История вещей – пуговицы» : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Гуськова, Н. В. Апельсиновый выпускной : сценарий выпускного бала / Н. В. Гуськова, Е. В. Стрелкова. - С.58-59
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Баранова, Н. А. «Большая перемена» : познавательно-игровая программа / Н. А. Баранова. - С.60-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Савицкая, О. Н. Аспекты профессионально-личностного саморазвития педагога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, саморазвитие педагога, личностный рост, цель самообразования
Рогачёва, Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачёва, Е. Н. Юрчишина. - С.7-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА, Наставничество, дополнительное образование, профессиональные дефициты
Колесникова, Л. И. Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Складнева, Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева. - С.17-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Выскребенцева, О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева. - С.21-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Гудин, В. Н. Механика. Разводные мосты / В. Н. Гудин. - С.27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, творческий проект, механизированные модели, модуль "Механика"
Титова, Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности / Г. О. Титова. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, воспитание грамотной личности, учебное сотрудничество, совместная деятельность, школьное лесничество
Мехтиева, В. Н. Построение графика квадратичной функции / В. Н. Мехтиева. - С.31-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, математический проект, парабола, алгоритм
Ляшко, Т. В. Космический вызов / Т. В. Ляшко. - С.34-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП, фестиваль "Космический вызов", проект "Космическая лига"
Водяной, А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная. - С.38-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, информационные технологии, электронный формат, многосторонний вебинар, дистанционная работа
Караваева, Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова. - С.41-45
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, институт наставничества, реверсивное наставничество, кейс успешного педагога
Ивлева, Е. Н. Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева. - С.46-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Сухушина, М. Г. Постижер - дело тонкое / М. Г. Сухушина. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, постиж, украшение к прическе, постижерное дело, аппликация
Трунова, В. В. Важнейшие изобретения и открытия первобытных людей / В. В. Трунова. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, исследовательско-поисковый проект, использование огня, коллективная охота, орудия каменного века
Коновалова, О. В. Воспитательный потенциал учебных занятий в хоре / О. В. Коновалова. - С.54-55
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, эссе, режим репетиций, распевание хора, момент соревнования
Зиновченкова, Ю. В. Матрёшка в гости к нам пришла / Ю. В. Зиновченкова. - С.56-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, младший дошкольный возраст, русская игрушка
Лашина, О. В. Бабушкин двор / О. В. Лашина. - С.57-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, средний дошкольный возраст, мелкая моторика рук
Ищук, А. Н. Георгиевская лента / А. Н. Ищук. - С.59-61
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, изготовление георгиевской ленты, бисероплетение, 10-14 лет
Кононова, Н. В. Мир, который меня окружает / Н. В. Кононова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, игровое занятие, тренинг, эмоционально-чувственная сфера
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
5.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/5
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Савицкая, О. Н. Аспекты профессионально-личностного саморазвития педагога / О. Н. Савицкая, С. П. Ручьёва. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, саморазвитие педагога, личностный рост, цель самообразования
Рогачёва, Т. Н. Основы деятельности педагога-наставника в условиях учреждения допобразования / Т. Н. Рогачёва, Е. Н. Юрчишина. - С.7-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА, Наставничество, дополнительное образование, профессиональные дефициты
Колесникова, Л. И. Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Складнева, Е. В. Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева. - С.17-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Выскребенцева, О. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева. - С.21-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Гудин, В. Н. Механика. Разводные мосты / В. Н. Гудин. - С.27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, творческий проект, механизированные модели, модуль "Механика"
Титова, Г. О. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности / Г. О. Титова. - С.28-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, воспитание грамотной личности, учебное сотрудничество, совместная деятельность, школьное лесничество
Мехтиева, В. Н. Построение графика квадратичной функции / В. Н. Мехтиева. - С.31-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, математический проект, парабола, алгоритм
Ляшко, Т. В. Космический вызов / Т. В. Ляшко. - С.34-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП, фестиваль "Космический вызов", проект "Космическая лига"
Водяной, А. Ю. Организация образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения / А. Ю. Водяной, С. А. Черных, Е. В. Водяная. - С.38-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, информационные технологии, электронный формат, многосторонний вебинар, дистанционная работа
Караваева, Е. В. Традиционные и инновационные практики наставничества / Е. В. Караваева, В. М. Сусарова. - С.41-45
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, институт наставничества, реверсивное наставничество, кейс успешного педагога
Ивлева, Е. Н. Пленэр как способ развития познавательного интереса / Е. Н. Ивлева. - С.46-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, трудности пленэра, методика, рисунок, живопись, композиция
Сухушина, М. Г. Постижер - дело тонкое / М. Г. Сухушина. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, постиж, украшение к прическе, постижерное дело, аппликация
Трунова, В. В. Важнейшие изобретения и открытия первобытных людей / В. В. Трунова. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, исследовательско-поисковый проект, использование огня, коллективная охота, орудия каменного века
Коновалова, О. В. Воспитательный потенциал учебных занятий в хоре / О. В. Коновалова. - С.54-55
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ, эссе, режим репетиций, распевание хора, момент соревнования
Зиновченкова, Ю. В. Матрёшка в гости к нам пришла / Ю. В. Зиновченкова. - С.56-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, младший дошкольный возраст, русская игрушка
Лашина, О. В. Бабушкин двор / О. В. Лашина. - С.57-58
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, план конспект, средний дошкольный возраст, мелкая моторика рук
Ищук, А. Н. Георгиевская лента / А. Н. Ищук. - С.59-61
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ, изготовление георгиевской ленты, бисероплетение, 10-14 лет
Кононова, Н. В. Мир, который меня окружает / Н. В. Кононова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ, игровое занятие, тренинг, эмоционально-чувственная сфера
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Колесникова, Л. И.
Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 11-14
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
6.

Подробнее
Колесникова, Л. И.
Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 11-14
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Колесникова, Л. И.
Плоскость – объем – пространство / Л. И. Колесникова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 11-14
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- тренажер, Мастерская речевых навыков, зрительная и слуховая память
Складнева, Е. В.
Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
7.

Подробнее
Складнева, Е. В.
Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Складнева, Е. В.
Применение кейс-методов в работе с детьми образцового ансамбля «Русская песня» / Е. В. Складнева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 14-16
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- Кейсовая технология, кейс-методы, обучение действием
Ульянова, В. П.
Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 17-20
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Доп.точки доступа:
Салямуллина, Г.Д.
Афанасьева, В.Г.
8.

Подробнее
Ульянова, В. П.
Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 17-20
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Доп.точки доступа:
Салямуллина, Г.Д.
Афанасьева, В.Г.
Ульянова, В. П.
Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 17-20
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- права человека, правовая культура, подростковый период, коррекция девиантного поведения
Доп.точки доступа:
Салямуллина, Г.Д.
Афанасьева, В.Г.
Выскребенцева, О. Н.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 21-26
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
9.

Подробнее
Выскребенцева, О. Н.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 21-26
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Выскребенцева, О. Н.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и культурному наследию / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 21-26
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- духовно-нравственные качества, дошкольники, ценностное отношение к Родине
Кривенко, М. С.
Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 13-14
Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт
Доп.точки доступа:
Бросова, Т.А.
10.

Подробнее
Кривенко, М. С.
Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 13-14
Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт
Доп.точки доступа:
Бросова, Т.А.
Кривенко, М. С.
Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 13-14
Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт
Доп.точки доступа:
Бросова, Т.А.
Страница 1, Результатов: 69
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц