ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 4

Шифр: В674050380/2025/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
1.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: В674050380/2025/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- охрана здоровья -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55
2.

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55



Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- охрана здоровья -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 4
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 4 (Введено оглавление)
3.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 4 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 4
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79
4.

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79



Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц