ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 72
Х 98
Хухлаева, О. В.
Тропинка к своему я : программа формирования психологического здоровья у младших школьников / О. В. Хухлаева. - Москва : Генезис, 2001. - 280 с. - (Уроки психологии в школе). - ISBN 5-85297-030-1 : 73.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- психологическое здоровье -- игра -- чувства
Аннотация: В книге описан один из вариантов групповой работы, направленной на формирование психологического здоровья у младших школьников. Представлен теоретический анализ проблемы психологического здоровья, факторов риска его нарушения, описана специфика психологического здоровья младших школьников. Приведена теоретическая модель формирования психологического здоровья. Подробно изложена авторская программа групповых занятий с учащимися 1, 2 и 3-х классов. Для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
1.

Подробнее
88.4
Х 98
Хухлаева, О. В.
Тропинка к своему я : программа формирования психологического здоровья у младших школьников / О. В. Хухлаева. - Москва : Генезис, 2001. - 280 с. - (Уроки психологии в школе). - ISBN 5-85297-030-1 : 73.00 р.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- психологическое здоровье -- игра -- чувства
Аннотация: В книге описан один из вариантов групповой работы, направленной на формирование психологического здоровья у младших школьников. Представлен теоретический анализ проблемы психологического здоровья, факторов риска его нарушения, описана специфика психологического здоровья младших школьников. Приведена теоретическая модель формирования психологического здоровья. Подробно изложена авторская программа групповых занятий с учащимися 1, 2 и 3-х классов. Для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Х 98
Хухлаева, О. В.
Тропинка к своему я : программа формирования психологического здоровья у младших школьников / О. В. Хухлаева. - Москва : Генезис, 2001. - 280 с. - (Уроки психологии в школе). - ISBN 5-85297-030-1 : 73.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- психологическое здоровье -- игра -- чувства
Аннотация: В книге описан один из вариантов групповой работы, направленной на формирование психологического здоровья у младших школьников. Представлен теоретический анализ проблемы психологического здоровья, факторов риска его нарушения, описана специфика психологического здоровья младших школьников. Приведена теоретическая модель формирования психологического здоровья. Подробно изложена авторская программа групповых занятий с учащимися 1, 2 и 3-х классов. Для психологов, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 86
Психолого-педагогическое консультиpование и сопpовождение pазвития pебенка : Пособие для учителя-дефектолога / ред. Л. М. Шипицына. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Коppекционная педагогика). - ISBN 5-691-00921-4 : 121.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОВЗ -- обследование
Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические основы психолого-педагогического медико-социального консультирования и сопровождения, а также региональная модель такой службы в Санкт-Петербурге. Даются методические рекомендации по организации и содержанию работы с детьми с различными проблемами в развитии и здоровье, образцы заключений по обследованию. Представлены международный и российские нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность служб и центров сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована работникам образования, специалистам ПМПК и других служб сопровождения, коррекции и реабилитации детей с нарушениями развития и трудностями в обучении, общении, поведении, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Шипицына, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
2.

Подробнее
88.4
П 86
Психолого-педагогическое консультиpование и сопpовождение pазвития pебенка : Пособие для учителя-дефектолога / ред. Л. М. Шипицына. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Коppекционная педагогика). - ISBN 5-691-00921-4 : 121.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОВЗ -- обследование
Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические основы психолого-педагогического медико-социального консультирования и сопровождения, а также региональная модель такой службы в Санкт-Петербурге. Даются методические рекомендации по организации и содержанию работы с детьми с различными проблемами в развитии и здоровье, образцы заключений по обследованию. Представлены международный и российские нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность служб и центров сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована работникам образования, специалистам ПМПК и других служб сопровождения, коррекции и реабилитации детей с нарушениями развития и трудностями в обучении, общении, поведении, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Шипицына, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 86
Психолого-педагогическое консультиpование и сопpовождение pазвития pебенка : Пособие для учителя-дефектолога / ред. Л. М. Шипицына. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Коppекционная педагогика). - ISBN 5-691-00921-4 : 121.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОВЗ -- обследование
Аннотация: В пособии представлены теоретические и практические основы психолого-педагогического медико-социального консультирования и сопровождения, а также региональная модель такой службы в Санкт-Петербурге. Даются методические рекомендации по организации и содержанию работы с детьми с различными проблемами в развитии и здоровье, образцы заключений по обследованию. Представлены международный и российские нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность служб и центров сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована работникам образования, специалистам ПМПК и других служб сопровождения, коррекции и реабилитации детей с нарушениями развития и трудностями в обучении, общении, поведении, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Шипицына, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ш 67
Школяр, Л. В.
Сад детства : новая модель дошкольного образования / Л. В. Школяр, Л. Г. Савенкова. - Москва : Русское слово - учебник, 2012. - 232 с. - ISBN 978-5-91218-268-6 : 0.00
Доп.точки доступа:
Савенкова, Л.Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. 6-7 лет : Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность : Учебно-методическое пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева. - Москва : ДРОФА, 2014. - 168 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-14106-3 : 0.00
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Копцева, Т.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
4.

Подробнее
74.100.57
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. 6-7 лет : Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность : Учебно-методическое пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева. - Москва : ДРОФА, 2014. - 168 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-14106-3 : 0.00
ББК 74.100.57
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Копцева, Т.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. 6-7 лет : Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность : Учебно-методическое пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева. - Москва : ДРОФА, 2014. - 168 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-14106-3 : 0.00
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Копцева, Т.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструкторско-модельная деятельность : Учебно-метод. пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева, Н. В. Сырых, О. Н. Фомина. - Москва : ДРОФА, 2014. - 144 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-13444-7 : 0.00
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
5.

Подробнее
74.101
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструкторско-модельная деятельность : Учебно-метод. пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева, Н. В. Сырых, О. Н. Фомина. - Москва : ДРОФА, 2014. - 144 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-13444-7 : 0.00
ББК 74.101
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 65
Копцева, Т. А.
Я и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструкторско-модельная деятельность : Учебно-метод. пособие / Т. А. Копцева, Г. Б. Селезнева, Н. В. Сырых, О. Н. Фомина. - Москва : ДРОФА, 2014. - 144 с. - (От задачи - к результату). - ISBN 978-5-358-13444-7 : 0.00
Доп.точки доступа:
Селезнева, Г.Б.
Сырых, Н.В.
Фомина, О.Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 74
Модель инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МДОБУ детский сад комбинированного вида №125 г. Сочи [Текст] : Методические рекомендации по организации инклюзивного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях (из опыта работы) / С. Ф. Казанцева, Н. В. Авдонина, О. Н. Шамхалова [и др.]. - Сочи : [б. и.], 2020. - 48 с. - 00.00
Доп.точки доступа:
Казанцева, С.Ф.
Авдонина, Н.В.
Шамхалова, О.Н.
Анисимова, Н.С.
Костина, И.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
6.

Подробнее
74.5
М 74
Модель инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МДОБУ детский сад комбинированного вида №125 г. Сочи [Текст] : Методические рекомендации по организации инклюзивного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях (из опыта работы) / С. Ф. Казанцева, Н. В. Авдонина, О. Н. Шамхалова [и др.]. - Сочи : [б. и.], 2020. - 48 с. - 00.00
ББК 74.5 + 74.100
Доп.точки доступа:
Казанцева, С.Ф.
Авдонина, Н.В.
Шамхалова, О.Н.
Анисимова, Н.С.
Костина, И.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 74
Модель инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МДОБУ детский сад комбинированного вида №125 г. Сочи [Текст] : Методические рекомендации по организации инклюзивного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях (из опыта работы) / С. Ф. Казанцева, Н. В. Авдонина, О. Н. Шамхалова [и др.]. - Сочи : [б. и.], 2020. - 48 с. - 00.00
Доп.точки доступа:
Казанцева, С.Ф.
Авдонина, Н.В.
Шамхалова, О.Н.
Анисимова, Н.С.
Костина, И.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Я 55
Ямбург, Е. А.
Школа для всех : Адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация) / Е. А. Ямбург. - Москва : Новая школа, 1996. - 352 с. - ISBN 5-7301-0273-9 : 120.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 71
Предшкольное образование. Региональная модель [Текст] : сборник научно-практических материалов. - Москва : Вентана-Граф, 2010. - 176 с. - ISBN 978-5-360-02134-6 : 00.00
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Б 43
Белая, К. Ю.
Растим и развиваем самых маленьких. Адаптационная модель воспитания детей от рождения до трех лет : методическое пособие / К. Ю. Белая. - Москва : Русское слово - учебник, 2022. - 96 с. - (ФГОС дошкольного образования). - ISBN 978-5-533-02436-5 : 00.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
9.

Подробнее
74.100
Б 43
Белая, К. Ю.
Растим и развиваем самых маленьких. Адаптационная модель воспитания детей от рождения до трех лет : методическое пособие / К. Ю. Белая. - Москва : Русское слово - учебник, 2022. - 96 с. - (ФГОС дошкольного образования). - ISBN 978-5-533-02436-5 : 00.00
ББК 74.100
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 43
Белая, К. Ю.
Растим и развиваем самых маленьких. Адаптационная модель воспитания детей от рождения до трех лет : методическое пособие / К. Ю. Белая. - Москва : Русское слово - учебник, 2022. - 96 с. - (ФГОС дошкольного образования). - ISBN 978-5-533-02436-5 : 00.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ханнанов, Н. К.
Когда компьютерная модель помогает разобраться в школьном эксперименте / Н. К. Ханнанов // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 8-18
Рубрики: Методика, обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ
Аннотация: В этой статье показано, как компьютерная модель, построенная на математическом аппарате вузовской программы, помогает понять, чем определяется конечное число дифракционных максимумов на экране при освещении реальной дифракционной решетки лазерным излучением
10.

Подробнее
Ханнанов, Н. К.
Когда компьютерная модель помогает разобраться в школьном эксперименте / Н. К. Ханнанов // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 8-18
Рубрики: Методика, обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ
Аннотация: В этой статье показано, как компьютерная модель, построенная на математическом аппарате вузовской программы, помогает понять, чем определяется конечное число дифракционных максимумов на экране при освещении реальной дифракционной решетки лазерным излучением
Ханнанов, Н. К.
Когда компьютерная модель помогает разобраться в школьном эксперименте / Н. К. Ханнанов // Физика в школе : научно-методический журнал 8 / 2023. - 2023. - С. 8-18
Рубрики: Методика, обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ
Аннотация: В этой статье показано, как компьютерная модель, построенная на математическом аппарате вузовской программы, помогает понять, чем определяется конечное число дифракционных максимумов на экране при освещении реальной дифракционной решетки лазерным излучением
Страница 1, Результатов: 72
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц