ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 7
Екимова, Т. С.
Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся. Конспект педагогического совета. / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 3-9
Рубрики: Вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка, здоровьесбережение, психологический климат, здоровье ребенка
Аннотация: Данная методика поможет педагогическим работникам определить пути и способы совершенствования работы в области здоровьесбережения учащихся: создать приятный психологический климат среди всех участников учебно-воспитательного процесса; воспитать здорового, творчески мыслящего человека, знающего свой организм и умеющего управлять им л любых условиях.
1.

Подробнее
Екимова, Т. С.
Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся. Конспект педагогического совета. / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 3-9
Рубрики: Вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка, здоровьесбережение, психологический климат, здоровье ребенка
Аннотация: Данная методика поможет педагогическим работникам определить пути и способы совершенствования работы в области здоровьесбережения учащихся: создать приятный психологический климат среди всех участников учебно-воспитательного процесса; воспитать здорового, творчески мыслящего человека, знающего свой организм и умеющего управлять им л любых условиях.
Екимова, Т. С.
Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся. Конспект педагогического совета. / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 3-9
Рубрики: Вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка, здоровьесбережение, психологический климат, здоровье ребенка
Аннотация: Данная методика поможет педагогическим работникам определить пути и способы совершенствования работы в области здоровьесбережения учащихся: создать приятный психологический климат среди всех участников учебно-воспитательного процесса; воспитать здорового, творчески мыслящего человека, знающего свой организм и умеющего управлять им л любых условиях.
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
2.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Кетова, А. А.
Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 44-45
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
3.

Подробнее
Кетова, А. А.
Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 44-45
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кетова, А. А.
Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 44-45
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
4.

Подробнее
Шифр: Б427967418/2024/7
Журнал
Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Бусарова, Н. В.
Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 28-39
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка; технологическая карта урока -- ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Махалина, К.С.
5.

Подробнее
Бусарова, Н. В.
Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 28-39
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка; технологическая карта урока -- ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Махалина, К.С.
Бусарова, Н. В.
Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 28-39
Кл.слова (ненормированные):
методическая разработка; технологическая карта урока -- ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Махалина, К.С.
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Антонова, Е. И. Покровные ткани растений / Е. И. Антонова, А. Н. Ефремов, П. С. Торутанов. - С.3-13
Кл.слова: эпидерма, кутикула, НАУКА
Кирпичников, М. П. Концепция развития биологического образования в Российской Федерации / М. П. Кирпичников, Н. А. Ильина, С. В. Суматохин [и др.]. - С.14-19
Другие авторы: Ильина Н.А., Суматохин С. В., Ахаев Д.Н., Белякова Г.А.
Кл.слова: приоритеты, направления развития, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Суматохин С., В. Углублённый курс биологии для VII–IX классов в рамках проекта «Естественно-научная вертикаль» / В. Суматохин С., А. М. Семяшова, А. М. Миловзорова. - С.20-27
Кл.слова: 7-9 класс, учебник биологии, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова. - С.28-38
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, образовательные технологии, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Корепанов, М. К. Инфографика как средство подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии / М. К. Корепанов. - С.39-44
Кл.слова: визуализация, ЕГЭ биология, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: кейс-технологии на уроках экологии в школе / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева. - С.45-52
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Петрищева, Г. С. Патриотическое воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности по биологии / Г. С. Петрищева, Н. В. Захарюта. - С.54-59
Кл.слова: патриотическое воспитание, направления, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Павлов, И. И. Фишбоун как способ совершенствования естественно-научной грамотности обучающихся / И. И. Павлов, В. Ю. Макарова. - С.60-69
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, индивидуально-групповая деятельность, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у млекопитающих / А. В. Кулёв. - С.70-80
Кл.слова: размножение, млекопитающие, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
6.

Подробнее
Шифр: Б427967418/2025/1
Журнал
Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2025г. N 1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Антонова, Е. И. Покровные ткани растений / Е. И. Антонова, А. Н. Ефремов, П. С. Торутанов. - С.3-13
Кл.слова: эпидерма, кутикула, НАУКА
Кирпичников, М. П. Концепция развития биологического образования в Российской Федерации / М. П. Кирпичников, Н. А. Ильина, С. В. Суматохин [и др.]. - С.14-19
Другие авторы: Ильина Н.А., Суматохин С. В., Ахаев Д.Н., Белякова Г.А.
Кл.слова: приоритеты, направления развития, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Суматохин С., В. Углублённый курс биологии для VII–IX классов в рамках проекта «Естественно-научная вертикаль» / В. Суматохин С., А. М. Семяшова, А. М. Миловзорова. - С.20-27
Кл.слова: 7-9 класс, учебник биологии, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова. - С.28-38
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, образовательные технологии, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Корепанов, М. К. Инфографика как средство подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии / М. К. Корепанов. - С.39-44
Кл.слова: визуализация, ЕГЭ биология, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: кейс-технологии на уроках экологии в школе / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева. - С.45-52
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Петрищева, Г. С. Патриотическое воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности по биологии / Г. С. Петрищева, Н. В. Захарюта. - С.54-59
Кл.слова: патриотическое воспитание, направления, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Павлов, И. И. Фишбоун как способ совершенствования естественно-научной грамотности обучающихся / И. И. Павлов, В. Ю. Макарова. - С.60-69
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, индивидуально-групповая деятельность, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у млекопитающих / А. В. Кулёв. - С.70-80
Кл.слова: размножение, млекопитающие, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Бусарова, Н. В.
Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова // Биология в школе. - 2025. - N 1. - С. 28-38
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА -- образовательные технологии -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Подгорнова, А.Д.
7.

Подробнее
Бусарова, Н. В.
Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова // Биология в школе. - 2025. - N 1. - С. 28-38
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА -- образовательные технологии -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Подгорнова, А.Д.
Бусарова, Н. В.
Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова // Биология в школе. - 2025. - N 1. - С. 28-38
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА -- образовательные технологии -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Подгорнова, А.Д.
Страница 1, Результатов: 7
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц