ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 1, Результатов: 12

Шифр: Б427967418/2024/1
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Хрунов, А. А. Генетика вчера и сегодня: от Менделя до CRISPR-Cas / А. А. Хрунов. - С.3-14
Кл.слова: НАУКА, история генетики, Г. Мендель, Дж. Уотсон, Ф. Крик, CRISPR-Cas, этапы развития генетики
Киреева, О. А. Типология контактов человека с животными / О. А. Киреева. - С.15-20
Кл.слова: НАУКА, контакт "человек-животное", типология анималоконтактов, межвидовое взаимодействие
Арбузова, Е. Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова. - С.21-28
Кл.слова: Методика преподавания, методика обучения, ориентированного на действие, универсальные учебные действия, коммуникативная компетентность
Бекшаев, И. А. Проектно-исследовательская деятельность в профильных медико-биологических классах средней школы / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова. - С.29-36
Кл.слова: Методика преподавания, профильное обучение, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, физиология сердечно-сосудистой системы
Деулина-Лепешкина, Ю. А. Технологии формирования навыков оказания первой помощи у обучающихся медицинских классов / Ю. А. Деулина-Лепешкина, И. Ю. Деулина, М. В. Зверева. - С.37-44
Кл.слова: Методика преподавания, первая помощь, технологии обучения, медицинский класс, проекты, игра
Беляева, М. В. Проблемный семинар «Доходы из отходов» / М. В. Беляева. - С.45-51
Кл.слова: Методика преподавания, проблемный семинар, бытовые отходы, апсайклинг, загрязнение, утилизация отходов
Арбузова, Е. Н. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. Н. Арбузова, Л. В. Харченко, Е. Ф. Синельникова. - С.53-63
Кл.слова: Внеурочная деятельность, инклюзивное образование, повышение эффективности образовательного процесса
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у земноводных и пресмыкающихся / А. В. Кулёв. - С.64-74
Кл.слова: Внеурочная деятельность, земноводные, пресмыкающиеся, факторы среды, адаптации
Коляда, А. С. Изучаем флору Дальнего Востока России. Маакия амурская / А. С. Коляда, Н. В. Репш, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: Внеурочная деятельность, маакия амурская, распространение, значение для человека
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)
1.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 1 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/1
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Содержание:
Хрунов, А. А. Генетика вчера и сегодня: от Менделя до CRISPR-Cas / А. А. Хрунов. - С.3-14
Кл.слова: НАУКА, история генетики, Г. Мендель, Дж. Уотсон, Ф. Крик, CRISPR-Cas, этапы развития генетики
Киреева, О. А. Типология контактов человека с животными / О. А. Киреева. - С.15-20
Кл.слова: НАУКА, контакт "человек-животное", типология анималоконтактов, межвидовое взаимодействие
Арбузова, Е. Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова. - С.21-28
Кл.слова: Методика преподавания, методика обучения, ориентированного на действие, универсальные учебные действия, коммуникативная компетентность
Бекшаев, И. А. Проектно-исследовательская деятельность в профильных медико-биологических классах средней школы / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова. - С.29-36
Кл.слова: Методика преподавания, профильное обучение, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, физиология сердечно-сосудистой системы
Деулина-Лепешкина, Ю. А. Технологии формирования навыков оказания первой помощи у обучающихся медицинских классов / Ю. А. Деулина-Лепешкина, И. Ю. Деулина, М. В. Зверева. - С.37-44
Кл.слова: Методика преподавания, первая помощь, технологии обучения, медицинский класс, проекты, игра
Беляева, М. В. Проблемный семинар «Доходы из отходов» / М. В. Беляева. - С.45-51
Кл.слова: Методика преподавания, проблемный семинар, бытовые отходы, апсайклинг, загрязнение, утилизация отходов
Арбузова, Е. Н. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. Н. Арбузова, Л. В. Харченко, Е. Ф. Синельникова. - С.53-63
Кл.слова: Внеурочная деятельность, инклюзивное образование, повышение эффективности образовательного процесса
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у земноводных и пресмыкающихся / А. В. Кулёв. - С.64-74
Кл.слова: Внеурочная деятельность, земноводные, пресмыкающиеся, факторы среды, адаптации
Коляда, А. С. Изучаем флору Дальнего Востока России. Маакия амурская / А. С. Коляда, Н. В. Репш, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: Внеурочная деятельность, маакия амурская, распространение, значение для человека
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)


Арбузова, Е. Н.
    Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 21-28

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- методика обучения, ориентированного на действие, универсальные учебные действия, коммуникативная компетентность

Арбузова, Е.Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 21-28

Шифр: Б427967418/2024/4
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Иванищев, В. В. Метаболизм углерода при фотосинтезе : НАУКА / В. В. Иванищев. - С.3-10
Кл.слова: фотосинтез, уравнение фотосинтеза, крахмал, ассимиляция СО2
Александрова, Н. В. Клинико-психологические аспекты работы школьного психолога: области пересечения проблем образования и охраны детского психического здоровья : СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА / Н. В. Александрова. - С.11-18
Кл.слова: Клинико-психологические аспекты работы с детьми, детские психические расстройства
Сухорукова, Л. Н. Применение диалоговых технологий в процессе изучения темы «Происхождение человека» : МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ / Л. Н. Сухорукова, Т. Ю. Крылова. - С.19-27
Кл.слова: учебный диалог, диалоговые технологии, дискуссия, факторы и этапы антропосоциогенеза
Безух, К. Е. Традиционные и креативные подходы к формированию некоторых метапредметных навыков по биологии : МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ / К. Е. Безух. - С.28-39
Кл.слова: метапредметные навыки, кинематограф, видеоконтент
Анохина, А. В. Использование дидактических карточек на основе гербарного материала при изучении соцветий в курсе биологии VI класса : ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ / А. В. Анохина. - С.40-44
Кл.слова: соцветия, дидактические карточки, ключ-определитель
Аубакир, А. Г. Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин. - С.45-52
Кл.слова: цифровая компетентность, цифровая грамотность, информационно-коммуникационные технологии
Тимофеев, Андрей Николаевич. Современные основы обучения экологии: практические рекомендации школьному методисту : УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ / А. Н. Тимофеев. - С.53-60
Кл.слова: экологическое образование и воспитание, методология экологического обучения
Галкина, Е. А. Использование коллекций в процессе обучения биологии в основной школе : ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Е. А. Галкина, В. В. Рогачева. - С.62-69
Кл.слова: энтомологические коллекции, правила сбора насекомых, хранение коллекций
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у птиц : ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / А. В. Кулёв. - С.70-80
Кл.слова: птицы, факторы среды, адаптации, поведение, размножение, забота о потомстве
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)
3.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/4
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Иванищев, В. В. Метаболизм углерода при фотосинтезе : НАУКА / В. В. Иванищев. - С.3-10
Кл.слова: фотосинтез, уравнение фотосинтеза, крахмал, ассимиляция СО2
Александрова, Н. В. Клинико-психологические аспекты работы школьного психолога: области пересечения проблем образования и охраны детского психического здоровья : СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА / Н. В. Александрова. - С.11-18
Кл.слова: Клинико-психологические аспекты работы с детьми, детские психические расстройства
Сухорукова, Л. Н. Применение диалоговых технологий в процессе изучения темы «Происхождение человека» : МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ / Л. Н. Сухорукова, Т. Ю. Крылова. - С.19-27
Кл.слова: учебный диалог, диалоговые технологии, дискуссия, факторы и этапы антропосоциогенеза
Безух, К. Е. Традиционные и креативные подходы к формированию некоторых метапредметных навыков по биологии : МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ / К. Е. Безух. - С.28-39
Кл.слова: метапредметные навыки, кинематограф, видеоконтент
Анохина, А. В. Использование дидактических карточек на основе гербарного материала при изучении соцветий в курсе биологии VI класса : ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ / А. В. Анохина. - С.40-44
Кл.слова: соцветия, дидактические карточки, ключ-определитель
Аубакир, А. Г. Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин. - С.45-52
Кл.слова: цифровая компетентность, цифровая грамотность, информационно-коммуникационные технологии
Тимофеев, Андрей Николаевич. Современные основы обучения экологии: практические рекомендации школьному методисту : УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ / А. Н. Тимофеев. - С.53-60
Кл.слова: экологическое образование и воспитание, методология экологического обучения
Галкина, Е. А. Использование коллекций в процессе обучения биологии в основной школе : ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Е. А. Галкина, В. В. Рогачева. - С.62-69
Кл.слова: энтомологические коллекции, правила сбора насекомых, хранение коллекций
Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у птиц : ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / А. В. Кулёв. - С.70-80
Кл.слова: птицы, факторы среды, адаптации, поведение, размножение, забота о потомстве
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Аубакир, А. Г.
    Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 45-52

Кл.слова (ненормированные):
цифровая компетентность, цифровая грамотность, информационно-коммуникационные технологии
Доп.точки доступа:
Майматаева, А. Д.
Суматохин, С. В.

Аубакир, А. Г. Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии [Текст] : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 4. - С. 45-52
4.

Аубакир, А. Г. Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии [Текст] : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 4. - С. 45-52



Аубакир, А. Г.
    Формирование цифровых компетенций будущих учителей биологии : БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ / А. Г. Аубакир, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 45-52

Кл.слова (ненормированные):
цифровая компетентность, цифровая грамотность, информационно-коммуникационные технологии
Доп.точки доступа:
Майматаева, А. Д.
Суматохин, С. В.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/4
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Кудрова, Л. Г. О роли центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в развитии региональной системы образования / Л. Г. Кудрова. - С.3-13
Кл.слова: методическая работа; профессиональное мастерство; педагогические работники, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Карпеева, И. В. Управление функционированием региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников / И. В. Карпеева. - С.14-19
Кл.слова: управление; функционирование; научно-методическое сопровождение; педагогические работники;, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Шмакова, С. Б. Управление инновационными проектами: опыт командообразования / С. Б. Шмакова. - С.20-24
Кл.слова: команда; подбор участников; формирование команды; распределение ролей, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Снегирева, Т. В. Региональный консультационно-методический менторский проект: методология, целевые ориентиры, векторы развития / Т. В. Снегирева, Е. А. Солодкова. - С.25-29
Кл.слова: стратегии научно-методического сопровождения; модернизированные стратегические сценарии;, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузнецов, Д. В. Проект «лига лидеров» как механизм профессионального развития руководителей и управленческих команд региональной системы образования / Д. В. Кузнецов. - С.30-33
Кл.слова: проект; руководители; управленческие команды, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фомина, С. А. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся / С. А. Фомина. - С.33-37
Кл.слова: профессиональная компетентность; функциональная грамотность; педработники; обучающиеся, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Марахова, В. А. Взаимодействие лицея и вузов с целью формирование проектно-исследовательских компетенций школьников / В. А. Марахова, Н. И. Хорсева. - С.38-41
Кл.слова: проектно-исследовательская компетенция; обучающиеся; условия; уровни компетенций, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Кокарева, З. А. Мониторинг сформированности математической и естественно-научной грамотности обучающихся 4 классов / З. А. Кокарева, О. В. Чудова. - С.42-46
Кл.слова: мониторинг; математическая граммотность; естественно-научная грамотность; тесты; уровни заданий;, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Дубровина, А. Н. Опыт комплексного подхода к поликультурному воспитанию / А. Н. Дубровина, В. М. Пенькова, Е. О. Модникова. - С.46-50
Кл.слова: поликультурное воспитание; национальные традиции; учебная деятельность; внеурочная деятельность;, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Лапшова, о. В. Подготовка обучающихся к написанию итогового сочинения с использованием художественных текстов малых жанровых форм / о. В. Лапшова. - С.50-62
Кл.слова: обучающиеся; уроки литературы; подготовка; написание итогового сочинения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Павлущенко, Т. А. Мозаика как средство развития ребёнка младшего дошкольного возраста / Т. А. Павлущенко. - С.63-65
Кл.слова: развитие; младший дошкольный возраст; мозаика; упражнения, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Е. А. Организация объективного оценивания образовательных результатов обучающихся в системе дополнительного образования детей / Е. А. Иванова. - С.66-70
Кл.слова: дополнительное образование; обучающиеся; объективность оценивания; критерии, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Алиева, И. И. Анализ хода и результатов методической работы в образовательной организации / И. И. Алиева. - С.70-74
Кл.слова: анализ; структура анализа; методическая работа;, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бочерова, Т. И. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательных организациях / Т. И. Бочерова, М. И. Колкова, В. И. Мандрикова. - С.74-76
Кл.слова: успешность; одарённость; одарённые дети; социально-педагогическая работа; социализация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)
5.

Методист. - Журнал, 2024г. № 4 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/4
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 4
Содержание:
Кудрова, Л. Г. О роли центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в развитии региональной системы образования / Л. Г. Кудрова. - С.3-13
Кл.слова: методическая работа; профессиональное мастерство; педагогические работники, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Карпеева, И. В. Управление функционированием региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников / И. В. Карпеева. - С.14-19
Кл.слова: управление; функционирование; научно-методическое сопровождение; педагогические работники;, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Шмакова, С. Б. Управление инновационными проектами: опыт командообразования / С. Б. Шмакова. - С.20-24
Кл.слова: команда; подбор участников; формирование команды; распределение ролей, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Снегирева, Т. В. Региональный консультационно-методический менторский проект: методология, целевые ориентиры, векторы развития / Т. В. Снегирева, Е. А. Солодкова. - С.25-29
Кл.слова: стратегии научно-методического сопровождения; модернизированные стратегические сценарии;, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузнецов, Д. В. Проект «лига лидеров» как механизм профессионального развития руководителей и управленческих команд региональной системы образования / Д. В. Кузнецов. - С.30-33
Кл.слова: проект; руководители; управленческие команды, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фомина, С. А. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся / С. А. Фомина. - С.33-37
Кл.слова: профессиональная компетентность; функциональная грамотность; педработники; обучающиеся, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Марахова, В. А. Взаимодействие лицея и вузов с целью формирование проектно-исследовательских компетенций школьников / В. А. Марахова, Н. И. Хорсева. - С.38-41
Кл.слова: проектно-исследовательская компетенция; обучающиеся; условия; уровни компетенций, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Кокарева, З. А. Мониторинг сформированности математической и естественно-научной грамотности обучающихся 4 классов / З. А. Кокарева, О. В. Чудова. - С.42-46
Кл.слова: мониторинг; математическая граммотность; естественно-научная грамотность; тесты; уровни заданий;, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Дубровина, А. Н. Опыт комплексного подхода к поликультурному воспитанию / А. Н. Дубровина, В. М. Пенькова, Е. О. Модникова. - С.46-50
Кл.слова: поликультурное воспитание; национальные традиции; учебная деятельность; внеурочная деятельность;, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Лапшова, о. В. Подготовка обучающихся к написанию итогового сочинения с использованием художественных текстов малых жанровых форм / о. В. Лапшова. - С.50-62
Кл.слова: обучающиеся; уроки литературы; подготовка; написание итогового сочинения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Павлущенко, Т. А. Мозаика как средство развития ребёнка младшего дошкольного возраста / Т. А. Павлущенко. - С.63-65
Кл.слова: развитие; младший дошкольный возраст; мозаика; упражнения, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Е. А. Организация объективного оценивания образовательных результатов обучающихся в системе дополнительного образования детей / Е. А. Иванова. - С.66-70
Кл.слова: дополнительное образование; обучающиеся; объективность оценивания; критерии, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Алиева, И. И. Анализ хода и результатов методической работы в образовательной организации / И. И. Алиева. - С.70-74
Кл.слова: анализ; структура анализа; методическая работа;, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бочерова, Т. И. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательных организациях / Т. И. Бочерова, М. И. Колкова, В. И. Мандрикова. - С.74-76
Кл.слова: успешность; одарённость; одарённые дети; социально-педагогическая работа; социализация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Фомина, С. А.
    Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся / С. А. Фомина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 33-37

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность; функциональная грамотность; педработники; обучающиеся -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Фомина, С.А. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся [Текст] / С. А. Фомина // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 4. - С. 33-37

Шифр: М006225558/2024/2
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Баракина, Т. В. Организация занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" в современном лицее / Т. В. Баракина. - С.2-7
Кл.слова: инженерно-политехническое образование, модель, конструирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Юрченко, Т. С. Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования / Т. С. Юрченко. - С.8-11
Кл.слова: учебный курс, цифровая компетентность, программирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Лакомова, А. А. Социальный проект по профориентации «Медицинское братство» и система продуктивного сотрудничества как фактор развития социальных навыков обучающихся / А. А. Лакомова. - С.12-17
Кл.слова: проектирование, социальный проект, этапы реализации, сотрудничество, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Охотникова, Е. Г. Опыт преподавания географии в школе физико-математической направленности / Е. Г. Охотникова. - С.18-22
Кл.слова: методика преподавания, география, творчество, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Лукина, К. В. Деловая игра «Промышленность Архангельской области» / К. В. Лукина. - С.23-26
Кл.слова: деловая игра, факторы размещения предприятия, потребители, политическая карта, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Постников, П. Г. Обучение учащихся основной школы процедуре проблематизации / П. Г. Постников. - С.26-39
Кл.слова: проблематизация, проблемный вопрос, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Литвяк, С. В. Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк. - С.40-50
Кл.слова: подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А. Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова. - С.51-54
Кл.слова: педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В. Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина. - С.54-59
Кл.слова: командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Богушевич, Ю. В. Сценарий родительской гостиной на тему "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич. - С.60-64
Кл.слова: психологическое просвещение, родительская эмпатия, гиперактивный ребенок, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
7.

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: М006225558/2024/2
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Баракина, Т. В. Организация занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" в современном лицее / Т. В. Баракина. - С.2-7
Кл.слова: инженерно-политехническое образование, модель, конструирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Юрченко, Т. С. Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования / Т. С. Юрченко. - С.8-11
Кл.слова: учебный курс, цифровая компетентность, программирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Лакомова, А. А. Социальный проект по профориентации «Медицинское братство» и система продуктивного сотрудничества как фактор развития социальных навыков обучающихся / А. А. Лакомова. - С.12-17
Кл.слова: проектирование, социальный проект, этапы реализации, сотрудничество, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Охотникова, Е. Г. Опыт преподавания географии в школе физико-математической направленности / Е. Г. Охотникова. - С.18-22
Кл.слова: методика преподавания, география, творчество, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Лукина, К. В. Деловая игра «Промышленность Архангельской области» / К. В. Лукина. - С.23-26
Кл.слова: деловая игра, факторы размещения предприятия, потребители, политическая карта, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Постников, П. Г. Обучение учащихся основной школы процедуре проблематизации / П. Г. Постников. - С.26-39
Кл.слова: проблематизация, проблемный вопрос, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Литвяк, С. В. Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк. - С.40-50
Кл.слова: подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А. Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова. - С.51-54
Кл.слова: педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В. Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина. - С.54-59
Кл.слова: командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Богушевич, Ю. В. Сценарий родительской гостиной на тему "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич. - С.60-64
Кл.слова: психологическое просвещение, родительская эмпатия, гиперактивный ребенок, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Юрченко, Т. С.
    Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования / Т. С. Юрченко // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 8-11

Кл.слова (ненормированные):
учебный курс, цифровая компетентность, программирование -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ

Юрченко, Т.С. Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования [Текст] / Т. С. Юрченко // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 2. - С. 8-11

Шифр: Д863249378/2025/2
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Сальникова, А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова. - С.12-15
Кл.слова: воспитание, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Федотова, Е. Ю. Укрепление мышц спины для формирования стойки в европейской программе по спортивным бальным танцам : Методическая разработка / Е. Ю. Федотова, И. М. Кулиева. - С.22-28
Кл.слова: 10-12 лет, танцы, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Збицкая, И. А. Педагогическая мастерская в действии / И. А. Збицкая, И. Ю. Кульчицкая. - С.10-12, профессиональная компетентность педагогов, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бурлакова, И. В. Основы работы в PowerPoint : Итоговое занятие для обучающихся 8-11 лет / И. В. Бурлакова. - С.39-42
Кл.слова: 8-11 лет, устройство ПК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурлакова, И. В. Знакомство с PowerPoint : Вводное занятие / И. В. Бурлакова. - С.33-39
Кл.слова: 8-11 лет, устройство ПК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Фарафонова, К. Н. Маршрут выходного дня, как форма организации дополнительного образования / К. Н. Фарафонова, С. А. Соловцова. - С.45
Кл.слова: досуг, культура, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кочеткова, М. Система спасения полезного груза при выборе оптимальной формы купола парашюта : Экспериментальный проект / М. Кочеткова, В. В. Кольга. - С.46-50
Кл.слова: эксперимент, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькина, С. И. Я учусь быть журналистом : Методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / С. И. Панькина. - С.31-32
Кл.слова: 5-7 лет, развитие речи, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Касимова, Т. А. Образовательный творческий проект «ДЕТИ — ДЕТЯМ» : Издание путеводителей "Приглашаем в путешествие", "Азбука Радонежской земли" / Т. А. Касимова, В. А. Милюганова. - С.18-21, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тимофеева, Т. А. Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Т. А. Тимофеева, Ю. Г. Чернышова. - С.15-17
Кл.слова: правила дорожного движения, правила безопасности, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Аваряскина, Т. В. Организация профориентационной работы в учреждении допобразования / Т. В. Аваряскина. - С.3-6
Кл.слова: педагог-психолог, личность подростка, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Ляшко, Т. В. Содружество талантов / Т. В. Ляшко. - С.43-44
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Сошенко, Т. С. Игра как основа актерского тренинга в детском театральном коллективе / Т. С. Сошенко, Т. В. Горбатенко, И. Л. Тешкуряну. - С.28-31
Кл.слова: актерское мастерство, театр, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ахметова, Т. Ю. Практико-ориентированные формы воспитательной работы как фактор формирования активной гражданской позиции учащихся УДО / Т. Ю. Ахметова, Т. А. Солдатова. - С.7-9
Кл.слова: воспитание, программа, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Журавлева, Л. Г. Весна пришла, вся земля расцвела! / Л. Г. Журавлева, Л. В. Стукова, С. Г. Головина, С. В. Филимоненко. - С.51-52
Другие авторы: Стукова Л. В., Головина С. Г., Филимоненко С. В.
Кл.слова: творчество, досуг, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Харитонова, К. Г. Космоплан будущего : Мастер класс для обучающихся 10+ / К. Г. Харитонова. - С.53-54
Кл.слова: космонавтика, 10-15 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Мухина, Л. А. Хоровод цветов душистых : Сценарий концертно-познавательной программы / Л. А. Мухина. - С.55-58
Кл.слова: танцы, балетная студия, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Артёмова, О. Ю. Путешествие в мир театра в форме квеста : Методическая разработка занятия по театрализованной деятельности для учащихся 3-4 классов / О. Ю. Артёмова. - С.59-63
Кл.слова: творчество, театр, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Математическое путешествие по Свердловскому району : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.63-64
Кл.слова: математика, дошкольники, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
9.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2025/2
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Сальникова, А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова. - С.12-15
Кл.слова: воспитание, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Федотова, Е. Ю. Укрепление мышц спины для формирования стойки в европейской программе по спортивным бальным танцам : Методическая разработка / Е. Ю. Федотова, И. М. Кулиева. - С.22-28
Кл.слова: 10-12 лет, танцы, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Збицкая, И. А. Педагогическая мастерская в действии / И. А. Збицкая, И. Ю. Кульчицкая. - С.10-12, профессиональная компетентность педагогов, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Бурлакова, И. В. Основы работы в PowerPoint : Итоговое занятие для обучающихся 8-11 лет / И. В. Бурлакова. - С.39-42
Кл.слова: 8-11 лет, устройство ПК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурлакова, И. В. Знакомство с PowerPoint : Вводное занятие / И. В. Бурлакова. - С.33-39
Кл.слова: 8-11 лет, устройство ПК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Фарафонова, К. Н. Маршрут выходного дня, как форма организации дополнительного образования / К. Н. Фарафонова, С. А. Соловцова. - С.45
Кл.слова: досуг, культура, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кочеткова, М. Система спасения полезного груза при выборе оптимальной формы купола парашюта : Экспериментальный проект / М. Кочеткова, В. В. Кольга. - С.46-50
Кл.слова: эксперимент, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькина, С. И. Я учусь быть журналистом : Методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / С. И. Панькина. - С.31-32
Кл.слова: 5-7 лет, развитие речи, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Касимова, Т. А. Образовательный творческий проект «ДЕТИ — ДЕТЯМ» : Издание путеводителей "Приглашаем в путешествие", "Азбука Радонежской земли" / Т. А. Касимова, В. А. Милюганова. - С.18-21, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тимофеева, Т. А. Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Т. А. Тимофеева, Ю. Г. Чернышова. - С.15-17
Кл.слова: правила дорожного движения, правила безопасности, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Аваряскина, Т. В. Организация профориентационной работы в учреждении допобразования / Т. В. Аваряскина. - С.3-6
Кл.слова: педагог-психолог, личность подростка, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Ляшко, Т. В. Содружество талантов / Т. В. Ляшко. - С.43-44
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Сошенко, Т. С. Игра как основа актерского тренинга в детском театральном коллективе / Т. С. Сошенко, Т. В. Горбатенко, И. Л. Тешкуряну. - С.28-31
Кл.слова: актерское мастерство, театр, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ахметова, Т. Ю. Практико-ориентированные формы воспитательной работы как фактор формирования активной гражданской позиции учащихся УДО / Т. Ю. Ахметова, Т. А. Солдатова. - С.7-9
Кл.слова: воспитание, программа, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Журавлева, Л. Г. Весна пришла, вся земля расцвела! / Л. Г. Журавлева, Л. В. Стукова, С. Г. Головина, С. В. Филимоненко. - С.51-52
Другие авторы: Стукова Л. В., Головина С. Г., Филимоненко С. В.
Кл.слова: творчество, досуг, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Харитонова, К. Г. Космоплан будущего : Мастер класс для обучающихся 10+ / К. Г. Харитонова. - С.53-54
Кл.слова: космонавтика, 10-15 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Мухина, Л. А. Хоровод цветов душистых : Сценарий концертно-познавательной программы / Л. А. Мухина. - С.55-58
Кл.слова: танцы, балетная студия, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Артёмова, О. Ю. Путешествие в мир театра в форме квеста : Методическая разработка занятия по театрализованной деятельности для учащихся 3-4 классов / О. Ю. Артёмова. - С.59-63
Кл.слова: творчество, театр, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Математическое путешествие по Свердловскому району : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.63-64
Кл.слова: математика, дошкольники, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

74.204
С 69


    Социальная компетентность классного руководителя. Режиссура совместных действий / ред. А. Г. Асмолов. - Москва : Смысл, 2006. - 321 с. - ISBN 5-89357-229-7 : 70.00 р.
ББК 74.204

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \ред.\
Солдатова, Г. У. \ред.\

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

Социальная компетентность классного руководителя. Режиссура совместных действий [Текст] / ред. А. Г. Асмолов, 2006. - 321 с.
10.

Социальная компетентность классного руководителя. Режиссура совместных действий [Текст] / ред. А. Г. Асмолов, 2006. - 321 с.


74.204
С 69


    Социальная компетентность классного руководителя. Режиссура совместных действий / ред. А. Г. Асмолов. - Москва : Смысл, 2006. - 321 с. - ISBN 5-89357-229-7 : 70.00 р.
ББК 74.204

Рубрики: Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \ред.\
Солдатова, Г. У. \ред.\

Экземпляры всего: 2
А (2)
Свободны: А (2)

Страница 1, Результатов: 12

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц