ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 5
С 71
Специальная психология : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.]. - 2-е издание, исправленное. - Москва : Академия, 2005. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - ISBN 5-7695-0550-8 : 278.00 р.
Рубрики: Медицинская психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Умственно отсталые дети -- Задержка психического развития -- Дети с нарушением слуха -- Дети с нарушениями зрения -- Дети с церебральным параличом -- Слепоглухие дети -- психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\
Розанова, Т. В. \ред.\
Солнцева, Л. И. \ред.\
Петрова, В. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)
1.

Подробнее
88.6
С 71
Специальная психология : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.]. - 2-е издание, исправленное. - Москва : Академия, 2005. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - ISBN 5-7695-0550-8 : 278.00 р.
ББК 88.6
Рубрики: Медицинская психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Умственно отсталые дети -- Задержка психического развития -- Дети с нарушением слуха -- Дети с нарушениями зрения -- Дети с церебральным параличом -- Слепоглухие дети -- психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\
Розанова, Т. В. \ред.\
Солнцева, Л. И. \ред.\
Петрова, В. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)
С 71
Специальная психология : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / ред.: В. И. Лубовский [и др.]. - 2-е издание, исправленное. - Москва : Академия, 2005. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав. - ISBN 5-7695-0550-8 : 278.00 р.
Рубрики: Медицинская психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Умственно отсталые дети -- Задержка психического развития -- Дети с нарушением слуха -- Дети с нарушениями зрения -- Дети с церебральным параличом -- Слепоглухие дети -- психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\
Розанова, Т. В. \ред.\
Солнцева, Л. И. \ред.\
Петрова, В. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева. - С.7-19
Кл.слова: дети с ЗПР, развитие социального интеллекта, формирование социальных установок и ориентировок
Ерахтина, Галина Викторовна. Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган. - С.22-29
Кл.слова: технологии диагностики и коррекции, ранний возраст, нарушение опорно-двигательного аппарата, мотивация, шкала "RCDI"
Фомичева, Лидия Валентиновна. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичева. - С.30-46
Кл.слова: нарушение зрения, охрана здоровья, поддержание и укрепление здоровья
Макарова, Е. М. Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (на примере программы «Моделирование игровых миров на Java. Script») / Е. М. Макарова, Д. А. Сальникова, Н. А. Кочетов. - С.48-59
Кл.слова: обучение программированию, обучающиеся с ОВЗ, ЗПР, НОДА, нарушения слуха, дети с тяжелыми нарушениями речи
Тяпкина, А. С. Вклад В.И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина. - С.60-68
Кл.слова: дети с нарушениями зрения, система ориентиров, прибор "Прямое чтение", прибор "Светлячок"
Выродова, И. А. Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / И. А. Выродова, М. Б. Патралова. - С.69-77
Кл.слова: реализация инклюзивного музыкального образования, модели и формы инклюзивного образования, региональный практический опыт
Резолюция V Всероссийского съезда дефектологов. - С.4
О внесении изменений в порядок организации групп для реализации программ дошкольного образования. - С.20
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
2.

Подробнее
Шифр: В674050380/2024/1
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева. - С.7-19
Кл.слова: дети с ЗПР, развитие социального интеллекта, формирование социальных установок и ориентировок
Ерахтина, Галина Викторовна. Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган. - С.22-29
Кл.слова: технологии диагностики и коррекции, ранний возраст, нарушение опорно-двигательного аппарата, мотивация, шкала "RCDI"
Фомичева, Лидия Валентиновна. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичева. - С.30-46
Кл.слова: нарушение зрения, охрана здоровья, поддержание и укрепление здоровья
Макарова, Е. М. Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (на примере программы «Моделирование игровых миров на Java. Script») / Е. М. Макарова, Д. А. Сальникова, Н. А. Кочетов. - С.48-59
Кл.слова: обучение программированию, обучающиеся с ОВЗ, ЗПР, НОДА, нарушения слуха, дети с тяжелыми нарушениями речи
Тяпкина, А. С. Вклад В.И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина. - С.60-68
Кл.слова: дети с нарушениями зрения, система ориентиров, прибор "Прямое чтение", прибор "Светлячок"
Выродова, И. А. Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / И. А. Выродова, М. Б. Патралова. - С.69-77
Кл.слова: реализация инклюзивного музыкального образования, модели и формы инклюзивного образования, региональный практический опыт
Резолюция V Всероссийского съезда дефектологов. - С.4
О внесении изменений в порядок организации групп для реализации программ дошкольного образования. - С.20
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Тяпкина, А. С.
Вклад В.И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения, система ориентиров, прибор "Прямое чтение", прибор "Светлячок"
Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.
3.

Подробнее
Тяпкина, А. С.
Вклад В.И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения, система ориентиров, прибор "Прямое чтение", прибор "Светлячок"
Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.
Тяпкина, А. С.
Вклад В.И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения, система ориентиров, прибор "Прямое чтение", прибор "Светлячок"
Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.
Шифр: В674050380/2025/2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
4.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/2
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Шифр: В674050380/2025/2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Фомичева, Л. В.
Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- охрана здоровья -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
5.

Подробнее
Фомичева, Л. В.
Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- охрана здоровья -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Фомичева, Л. В.
Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 47-55. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- охрана здоровья -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Страница 1, Результатов: 5
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц