ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 17
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - Москва : Просвещение, 1994 - .
Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие. - 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8 : 8500.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- психология деятельности -- познавательные процессы -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- мотивации -- общение
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Свободных экз. нет
1.

Подробнее
88
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - Москва : Просвещение, 1994 - .
Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие. - 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8 : 8500.00 р.
ББК 88я7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- психология деятельности -- познавательные процессы -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- мотивации -- общение
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Свободных экз. нет
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2 кн. : учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - Москва : Просвещение, 1994 - .
Кн. 1 : Общие основы психологии : учебное пособие. - 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8 : 8500.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- психология деятельности -- познавательные процессы -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- мотивации -- общение
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Свободных экз. нет
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2-х кн. / Р. С. Немов. - Москва : [б. и.], 1994. - 5-09-005102-Х экз. (в пер.).
Кн. 2 : Психология образования. - Москва : Просвещение, 1994. - 496 с. : ил. - 50000 экз. - ISBN 5-09-005094-5 (в пер.) : 11900.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88 ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЛАДЕНЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЮНОШЕСТВО -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ОБЩЕНИЕ -- КОЛЛЕКТИВ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем – предметным указателем основных педагогических понятий.
Свободных экз. нет
2.

Подробнее
88
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2-х кн. / Р. С. Немов. - Москва : [б. и.], 1994. - 5-09-005102-Х экз. (в пер.).
Кн. 2 : Психология образования. - Москва : Просвещение, 1994. - 496 с. : ил. - 50000 экз. - ISBN 5-09-005094-5 (в пер.) : 11900.00 р.
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88 ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЛАДЕНЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЮНОШЕСТВО -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ОБЩЕНИЕ -- КОЛЛЕКТИВ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем – предметным указателем основных педагогических понятий.
Свободных экз. нет
Н 50
Немов, Роберт Семенович
Психология : в 2-х кн. / Р. С. Немов. - Москва : [б. и.], 1994. - 5-09-005102-Х экз. (в пер.).
Кн. 2 : Психология образования. - Москва : Просвещение, 1994. - 496 с. : ил. - 50000 экз. - ISBN 5-09-005094-5 (в пер.) : 11900.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88 ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЛАДЕНЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЮНОШЕСТВО -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ОБЩЕНИЕ -- КОЛЛЕКТИВ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем – предметным указателем основных педагогических понятий.
Свободных экз. нет
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах / Р. С. Немов. - 4-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2000 - .
Книга 1 : Общие основы психологии. - 4-е изд. - 2000. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 : 68.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- сознание -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- мотивация -- общение -- эмоции
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
3.

Подробнее
88
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах / Р. С. Немов. - 4-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2000 - .
Книга 1 : Общие основы психологии. - 4-е изд. - 2000. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 : 68.00 р.
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- сознание -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- мотивация -- общение -- эмоции
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
Н 50
Немов, Р. С.
Психология : учебник для высших педагогических учебных заведений : в 3 книгах / Р. С. Немов. - 4-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 2000 - .
Книга 1 : Общие основы психологии. - 4-е изд. - 2000. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 : 68.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- сознание -- деятельность -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- мотивация -- общение -- эмоции
Аннотация: Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Р. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
П47
Познавательные процессы: ощущения, восприятие / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1982. - 336 с. : ил. - 41.50 р.
Содержание:
Ананьев, Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека / Б. Г. Ананьев
Леонтьев, А. Н. Ощущение и восприятие как образы предметного мира / А. Н. Леонтьев
Запорожец, А. В. Восприятие, движение, действие / А. В. Запорожец, В. П. Зинченко
Натадзе, Р. Г. Восприятие и установка / Р. Г. Натадзе
Бардин, К. В. Проблемы сенсорной психофизики / К. В. Бардин, Ю. М. Забродин
Богословский, А. И. Зрение / А. И. Богословский
Соколов, Е. Н. Психофизиология цветового зрения / Е. Н. Соколов
Дубровский, Н. А. Слуховые ощущения / Н. А. Дубровский
Ломов, Б. Ф. Кожная чувствительность и осязание / Б. Ф. Ломов
Величковский, Б. М. Функциональная структура перцептивных процессов / Б. М. Величковский
Логвиненко, А. Д. Восприятие пространственных свойст предметов / А. Д. Логвиненко, В. В. Столин
Шеварев, П. А. Проблемы константности зрительного восприятия / П. А. Шеварев
Шехтер, М. С. Проблемы опознания / М. С. Шехтер
Аннотация: Книга посвящена анализу исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира. В ряде статей дается характеристика основных видов и важнейших закономерностей сенсорных процессов: зрения, слуха, осязания...
Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\
Свободных экз. нет
4.

Подробнее
88.25
П47
Познавательные процессы: ощущения, восприятие / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1982. - 336 с. : ил. - 41.50 р.
Содержание:
Ананьев, Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека / Б. Г. Ананьев
Леонтьев, А. Н. Ощущение и восприятие как образы предметного мира / А. Н. Леонтьев
Запорожец, А. В. Восприятие, движение, действие / А. В. Запорожец, В. П. Зинченко
Натадзе, Р. Г. Восприятие и установка / Р. Г. Натадзе
Бардин, К. В. Проблемы сенсорной психофизики / К. В. Бардин, Ю. М. Забродин
Богословский, А. И. Зрение / А. И. Богословский
Соколов, Е. Н. Психофизиология цветового зрения / Е. Н. Соколов
Дубровский, Н. А. Слуховые ощущения / Н. А. Дубровский
Ломов, Б. Ф. Кожная чувствительность и осязание / Б. Ф. Ломов
Величковский, Б. М. Функциональная структура перцептивных процессов / Б. М. Величковский
Логвиненко, А. Д. Восприятие пространственных свойст предметов / А. Д. Логвиненко, В. В. Столин
Шеварев, П. А. Проблемы константности зрительного восприятия / П. А. Шеварев
Шехтер, М. С. Проблемы опознания / М. С. Шехтер
ББК 88.3
Аннотация: Книга посвящена анализу исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира. В ряде статей дается характеристика основных видов и важнейших закономерностей сенсорных процессов: зрения, слуха, осязания...
Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\
Свободных экз. нет
П47
Познавательные процессы: ощущения, восприятие / под редакцией А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1982. - 336 с. : ил. - 41.50 р.
Содержание:
Ананьев, Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека / Б. Г. Ананьев
Леонтьев, А. Н. Ощущение и восприятие как образы предметного мира / А. Н. Леонтьев
Запорожец, А. В. Восприятие, движение, действие / А. В. Запорожец, В. П. Зинченко
Натадзе, Р. Г. Восприятие и установка / Р. Г. Натадзе
Бардин, К. В. Проблемы сенсорной психофизики / К. В. Бардин, Ю. М. Забродин
Богословский, А. И. Зрение / А. И. Богословский
Соколов, Е. Н. Психофизиология цветового зрения / Е. Н. Соколов
Дубровский, Н. А. Слуховые ощущения / Н. А. Дубровский
Ломов, Б. Ф. Кожная чувствительность и осязание / Б. Ф. Ломов
Величковский, Б. М. Функциональная структура перцептивных процессов / Б. М. Величковский
Логвиненко, А. Д. Восприятие пространственных свойст предметов / А. Д. Логвиненко, В. В. Столин
Шеварев, П. А. Проблемы константности зрительного восприятия / П. А. Шеварев
Шехтер, М. С. Проблемы опознания / М. С. Шехтер
Аннотация: Книга посвящена анализу исследований процессов чувственного познания как одной из основных форм отражения предметов и явлений реального мира. В ряде статей дается характеристика основных видов и важнейших закономерностей сенсорных процессов: зрения, слуха, осязания...
Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\
Свободных экз. нет
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие : [В 2-х кн. / И. Рок;[Предисл. Б. М. Величковского, В. П. Зинченко]. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Кн. 2. - 1980. - 279 с. : ил. - Предм. указ.: с. 266-277. - 9000 экз. - 140.00 р.
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В книге 2 рассматриваются наиболее сложные и дискуссионные вопросы психологии зрительного восприятия. Среди них: теоретическое объяснение геометрических иллюзий, врожденные и приобретенные компоненты восприятия, перцептивная адаптация к оптическим искажениям, констант- ность формы и цветовая константность. В заключительной главе излагают- ся общие принципы организации восприятия.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
5.

Подробнее
88.25
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие : [В 2-х кн. / И. Рок;[Предисл. Б. М. Величковского, В. П. Зинченко]. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Кн. 2. - 1980. - 279 с. : ил. - Предм. указ.: с. 266-277. - 9000 экз. - 140.00 р.
ББК 88.25
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В книге 2 рассматриваются наиболее сложные и дискуссионные вопросы психологии зрительного восприятия. Среди них: теоретическое объяснение геометрических иллюзий, врожденные и приобретенные компоненты восприятия, перцептивная адаптация к оптическим искажениям, констант- ность формы и цветовая константность. В заключительной главе излагают- ся общие принципы организации восприятия.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие : [В 2-х кн. / И. Рок;[Предисл. Б. М. Величковского, В. П. Зинченко]. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Кн. 2. - 1980. - 279 с. : ил. - Предм. указ.: с. 266-277. - 9000 экз. - 140.00 р.
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В книге 2 рассматриваются наиболее сложные и дискуссионные вопросы психологии зрительного восприятия. Среди них: теоретическое объяснение геометрических иллюзий, врожденные и приобретенные компоненты восприятия, перцептивная адаптация к оптическим искажениям, констант- ность формы и цветовая константность. В заключительной главе излагают- ся общие принципы организации восприятия.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие / И. Рок ; под редакцией Б. М. Величковского, В. П. Зинченко ; вступительная статья Б. М. Величковского, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Книга 1 / авт. предисл.: Б. М. Величковский, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980. - 311 с. - 9000 экз. - 180.00 р.
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В этой книге Ирвин Рок детально разбирает все аспекты зрительного восприятия человека. В ней полно раскрываются аспекты трехмерного визуального восприятия мира человеком. Автор провел множество экспериментов и показал, насколько сложно при визуальных опытах включить у человека интроспекцию, внутренние ощущения. Глядя на вещи либо предметы, человек сразу, автоматически набрасывает картинку, каким именно они должны быть. Человеку сложно воспринимать мир таким, каков он есть. Книга полезна для тех, кто пытается понять функцию глаз и их значение для человека.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Величковский, Б. М. \авт. предисл.\
Зинченко, В. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
6.

Подробнее
88.25
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие / И. Рок ; под редакцией Б. М. Величковского, В. П. Зинченко ; вступительная статья Б. М. Величковского, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Книга 1 / авт. предисл.: Б. М. Величковский, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980. - 311 с. - 9000 экз. - 180.00 р.
ББК 88.25
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В этой книге Ирвин Рок детально разбирает все аспекты зрительного восприятия человека. В ней полно раскрываются аспекты трехмерного визуального восприятия мира человеком. Автор провел множество экспериментов и показал, насколько сложно при визуальных опытах включить у человека интроспекцию, внутренние ощущения. Глядя на вещи либо предметы, человек сразу, автоматически набрасывает картинку, каким именно они должны быть. Человеку сложно воспринимать мир таким, каков он есть. Книга полезна для тех, кто пытается понять функцию глаз и их значение для человека.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Величковский, Б. М. \авт. предисл.\
Зинченко, В. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Р 66
Рок, И.
Введение в зрительное восприятие / И. Рок ; под редакцией Б. М. Величковского, В. П. Зинченко ; вступительная статья Б. М. Величковского, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980 - .
Книга 1 / авт. предисл.: Б. М. Величковский, В. П. Зинченко. - Москва : Педагогика, 1980. - 311 с. - 9000 экз. - 180.00 р.
Рубрики: Зрительное восприятие--Психология
Аннотация: В этой книге Ирвин Рок детально разбирает все аспекты зрительного восприятия человека. В ней полно раскрываются аспекты трехмерного визуального восприятия мира человеком. Автор провел множество экспериментов и показал, насколько сложно при визуальных опытах включить у человека интроспекцию, внутренние ощущения. Глядя на вещи либо предметы, человек сразу, автоматически набрасывает картинку, каким именно они должны быть. Человеку сложно воспринимать мир таким, каков он есть. Книга полезна для тех, кто пытается понять функцию глаз и их значение для человека.
Доп.точки доступа:
Рок, И.
Величковский, Б. М. \авт. предисл.\
Зинченко, В. П. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ш 65
Шиффман, Х. Р.
Ощущение и восприятие : перевод с английского / Х. Р. Шиффман. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 928 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-318-00373-7 : 400.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХОФИЗИКА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- КОЖНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
Аннотация: Х. Шиффман рассматривает ощущение и восприятие в рамках биологического поведенческого контекста. Приводятся сведения о клинических и патологических состояниях нервной системы
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
7.

Подробнее
88.3
Ш 65
Шиффман, Х. Р.
Ощущение и восприятие : перевод с английского / Х. Р. Шиффман. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 928 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-318-00373-7 : 400.00 р.
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХОФИЗИКА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- КОЖНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
Аннотация: Х. Шиффман рассматривает ощущение и восприятие в рамках биологического поведенческого контекста. Приводятся сведения о клинических и патологических состояниях нервной системы
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ш 65
Шиффман, Х. Р.
Ощущение и восприятие : перевод с английского / Х. Р. Шиффман. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 928 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-318-00373-7 : 400.00 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХОФИЗИКА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- КОЖНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
Аннотация: Х. Шиффман рассматривает ощущение и восприятие в рамках биологического поведенческого контекста. Приводятся сведения о клинических и патологических состояниях нервной системы
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 12
Пайнс, Эйала.
Практикум по социальной психологии : переводное издание / Э. Пайнс, К. Маслач. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург ; Харьков ; Минск : Питер, 2000. - 522 с. - (Практикум по психологии). - 5000 экз. - ISBN 5-8046-0101-6 (в пер.) :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 5 СОЦИАЛЬНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- АГРЕССИЯ -- НАСИЛИЕ -- АЛЬТРУИЗМ -- АФФИЛИАЦИЯ -- АТТРАКЦИЯ -- ЛЮБОВЬ -- КОНФОРМИЗМ -- ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Современное учебное пособие по одной из самых актуальных психологических дисциплин, которое может быть использовано как для семинарских, так и для самостоятельных занятий. Четкая структура, богатый фактический, теоретический и экспериментальный материал, тщательно подобранные проверочные задания делают эту книгу прекрасным учебным инструментом для студентов - психологов.
Доп.точки доступа:
Маслач, Кристина
Свободных экз. нет
8.

Подробнее
88.5
П 12
Пайнс, Эйала.
Практикум по социальной психологии : переводное издание / Э. Пайнс, К. Маслач. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург ; Харьков ; Минск : Питер, 2000. - 522 с. - (Практикум по психологии). - 5000 экз. - ISBN 5-8046-0101-6 (в пер.) :
ББК 88.5я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 5 СОЦИАЛЬНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- АГРЕССИЯ -- НАСИЛИЕ -- АЛЬТРУИЗМ -- АФФИЛИАЦИЯ -- АТТРАКЦИЯ -- ЛЮБОВЬ -- КОНФОРМИЗМ -- ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Современное учебное пособие по одной из самых актуальных психологических дисциплин, которое может быть использовано как для семинарских, так и для самостоятельных занятий. Четкая структура, богатый фактический, теоретический и экспериментальный материал, тщательно подобранные проверочные задания делают эту книгу прекрасным учебным инструментом для студентов - психологов.
Доп.точки доступа:
Маслач, Кристина
Свободных экз. нет
П 12
Пайнс, Эйала.
Практикум по социальной психологии : переводное издание / Э. Пайнс, К. Маслач. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург ; Харьков ; Минск : Питер, 2000. - 522 с. - (Практикум по психологии). - 5000 экз. - ISBN 5-8046-0101-6 (в пер.) :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 5 СОЦИАЛЬНАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- АГРЕССИЯ -- НАСИЛИЕ -- АЛЬТРУИЗМ -- АФФИЛИАЦИЯ -- АТТРАКЦИЯ -- ЛЮБОВЬ -- КОНФОРМИЗМ -- ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Современное учебное пособие по одной из самых актуальных психологических дисциплин, которое может быть использовано как для семинарских, так и для самостоятельных занятий. Четкая структура, богатый фактический, теоретический и экспериментальный материал, тщательно подобранные проверочные задания делают эту книгу прекрасным учебным инструментом для студентов - психологов.
Доп.точки доступа:
Маслач, Кристина
Свободных экз. нет
К 85
Крысько, В. Г.
Социальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Г. Крысько. - 2-е издание. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 431 с. - (Учебник для вузов) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы). - Библиография: с. 423-431. - ISBN 5-469-01027-9 : 200.00 р.
Рубрики: Социальная психология--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Межличностные отношения -- Взаимопонимание -- Социальное влияние -- Психология толпы -- Политическая психология -- Психология религии -- Социальная психология -- взаимоотношения -- социальное восприятие
Аннотация: В издании раскрываются основное содержание и особенности социально-психологических феноменов, показывается специфика их проявления в жизни и деятельности людей. В нем представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология больших социальных групп и масс, социальная психология влияния и воздействия на людей, психология политики, психология религии.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
9.

Подробнее
88.5
К 85
Крысько, В. Г.
Социальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Г. Крысько. - 2-е издание. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 431 с. - (Учебник для вузов) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы). - Библиография: с. 423-431. - ISBN 5-469-01027-9 : 200.00 р.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Межличностные отношения -- Взаимопонимание -- Социальное влияние -- Психология толпы -- Политическая психология -- Психология религии -- Социальная психология -- взаимоотношения -- социальное восприятие
Аннотация: В издании раскрываются основное содержание и особенности социально-психологических феноменов, показывается специфика их проявления в жизни и деятельности людей. В нем представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология больших социальных групп и масс, социальная психология влияния и воздействия на людей, психология политики, психология религии.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 85
Крысько, В. Г.
Социальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Г. Крысько. - 2-е издание. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 431 с. - (Учебник для вузов) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы). - Библиография: с. 423-431. - ISBN 5-469-01027-9 : 200.00 р.
Рубрики: Социальная психология--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
Межличностные отношения -- Взаимопонимание -- Социальное влияние -- Психология толпы -- Политическая психология -- Психология религии -- Социальная психология -- взаимоотношения -- социальное восприятие
Аннотация: В издании раскрываются основное содержание и особенности социально-психологических феноменов, показывается специфика их проявления в жизни и деятельности людей. В нем представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология больших социальных групп и масс, социальная психология влияния и воздействия на людей, психология политики, психология религии.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
10.

Подробнее
88.4
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Страница 1, Результатов: 17
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц